--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Приставучие продавцы Эльдорадо

Благодарность
33
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Adolf22
27.09.2009
Намедни посетил сей магазин. Собственно, мелочь - надо было купить шнурок для подключения двд к тв. И вот я беру шнурок с полки и иду к кассам. Никогда не думал, что на расстоянии 30 метров могу пользоваться таким вниманием у мальчиков-работников магазина. Я вроде не блондинка в миниюбке, а мужик в возрасте.. Короче, на третьем сотруднике магазина я сдался и позволил выписать мне, выбранный мною же, шнурок.
Мне кажется, сейчас везде такие приставучие.
Вчера, вот, в Полярисе - не успели шаг на порог к ним шагнуть, как они целой аравой в нашу сторону ринулись со словами "что Вам подсказать!"
Даже опомниться не дадут. Сразу аж забываешь, зачем вообще сюда пришла...
coltt
27.09.2009
Хе, у меня недавно противоположная ситуация была, зашёл в домашний компьютер, что на проспекте ленина, провод для подключения компа к телеку хотел купить... Мунут 10 медитировал на витрину с проводами, ни одни не подошёл... потом минут 10 пытался хотя бы одного продовца найти... Потом подошёл к охраннику и попросил позвать администратора... 30 секунд... откуда не возьмись появились продавцы... да не один, а двое...
Вам даже повезло. По мне, так лучше я их подожду, чем буду полдня вспоминать зачем пришла, оправившись от шока))))))))))
это называется не приставучие, а активные продажи!!!
smart-s
27.09.2009
Аткивные продажи включают в себя не только вопрос "Чем я могу вам помочь".Покупателя надо чувствовать.А у большинства продавцов это чувство отсутствует.
вы знакомы с техникой продаж?
smart-s
27.09.2009
С 96-го года ))))
о! гуру)))
smart-s
28.09.2009
))))))))))(смущенно)
Yahoo!
28.09.2009
Можно и не чувствовать, а элементарно помнить этапы продажи и применять соотвествующие нехитрые приёмы в каждом из этапов. Хотя чувствовать нужно, конечно, но это у прирожденных продавцов, которые в продавцах не по экономической нужде, а по велению души. Но таких сейчас уже почти нет, ибо это старая гвардия и они уже продажники другого уровня.
Yahoo!
28.09.2009
Можно и не чувствовать, а элементарно помнить этапы продажи и применять соотвествующие нехитрые приёмы в каждом из этапов. Хотя чувствовать нужно, конечно, но это у прирожденных продавцов, которые в продавцах не по экономической нужде, а по велению души. Но таких сейчас уже почти нет, ибо это старая гвардия и они уже продажники другого уровня.
smart-s
28.09.2009
Сейчас после приема на работу,начинающий продавец проходит "курс молодого бойца" и вперед в поле.Никакого обучения,никакой стажировки.Раньше за каждым стажером следил старший продавец и по окончании стажировки давал рекомендации руководству о том подходит он для дальнейшей работы или нет.
Кэп
28.09.2009
Просто раньше покупателей хватало на всех продавцов, а теперь внутренняя борьба...и не только в Эльдорадо
Мне, как покупателю, на их продажи...в общем, сами понимаете)) Надо оставаться людьми и продавать активно, но ненавязчиво!
smart-s
27.09.2009
+1
все в руках покупателя, т.к захочет пошлет куда надо, а захочет расскажет чего ему надо.
Вы знаете, в таких случаях, хочется именно послать)))
smart-s
27.09.2009
Посылать иногда надо,чтобы был повод задуматься.
Может быть и нужно. Но покупателям-то каково. Если они напрочь отбивают всю охоту у них в магазине оставаться под их пристальными взглядами, то бегать и искать другие - это уже слишком.
smart-s
27.09.2009
Вот поэтому некоторые торговые сети и теряют потенциальных покупателей
на всех не угодишь, одни жалуются, что внимания не обращают, другие что слишком обращают... Сколько людей столько и мнений
oliskaAvto писал(а)
Вы знаете, в таких случаях, хочется именно послать)))

так не сдерживайтесь, в чем дело?)))
Вы знаете, как-то не хочется опускаться до такого уровня.
тут они конечно маленько не правы, должны были дать время вам, чтобы осмотреться... и т.д.
Folk
28.09.2009
Ну не знаю, в последнее время в этом Полярисе (кот. в Новой эре) ни до кого не доорешься - занятые оне очень, все куда-то мимо пробегают.
А с чего Вы взяли, что я имела ввиду Новую Эру? Я вообще не уточняла местонахождение магазина!
Но всё-таки, я имела ввиду Полярис на Горького.
Folk
28.09.2009
А с чего вы взяли, что я на Горького не бывал? Там все то же самое
Значит, Вам повезло в тот раз
smart-s
27.09.2009
Это проблема старшего менеджера.Надо воспитывать персонал.А то сейчас им ставят задачу,а как ее выполнять не обучают,отсюда и такая навязчивость.А где-то наоборот,Мне вчера закомый рассказывал,как он посетил чудо-маркет "KEY".Продавцы были очень заняты,играли в игрушки на компе,он минут пять постоял у витрины,развернулся и ушел .
Вот ведь, какие люди все разные. Кому-то навязчивость не нравится, кому-то полное спокойствие при осмотре витрин..)))
Лично я предпочитаю, чтобы при входе в магазин, мне говорили максимум "Здравствуйте, обращайтесь, если будут вопросы" и больше меня не трогали. Если мне понадобится какая-либо консультация, то я сама подойду к продавцу и всё расспрошу.
smart-s
27.09.2009
Так и должен поступать грамотный продавец .
upoke3
28.09.2009
В М.Видео (в Парк Авеню) на той неделе такой продавец и был: "Здрасти, меня зовут так-то. Вас телеки интересуют? Если вопросы будут - обращайтесь, меня так-то зовут". И отошел.
в нем иногда продавца трудно найти)))
Lizzka
29.09.2009
ага, в М-Видео на Белинке мы продавца минут 20 ждали пока он соизволить подойти к нам и про стиралки рассказать
Mal0y
28.09.2009
Во! :-))) Валь, это самый оптимальный тип продавца... ;-)))
А главное вся их активность - фуфло... Начинаешь технические подробности выспрашивать - тупят наглухо... :-Е
Вспоминается реклама "Самоса" в 90-х - "У нас каждый продавец с высшим техническим образованием"... И ведь так оно и было... Эхх... ;-(((
smart-s
28.09.2009
Так и было,поскольку самому пришлось поработать в этой компании.
OrDa
28.09.2009
Был когда-то магазин "Бытовая Автоматика" (царство ему небесное:))
Так там продавцов даже экзаменовали на знание техники, которую продавали. Смотришь на них, все сидят с тетрадками, зубрят. Ну прям будто перед экзаменом в ВУЗе. :)))
Mal0y
28.09.2009
Тетрадок не видел ;-))) Но в начале существования данного магазина - было весьма приятно поговорить с компетентными продавцами - сейчас такого не наблюдаю...
OrDa
28.09.2009
Йа работал в БА (ныне Эксперт), который был на Полтавской + совсем немного на ул. Горького. Тетрадки видел. :) На счет компетентности - согласен. Сейчас такого не наблюдается нигде.
Было дело - и я там работал :))) Тетрадок не видел, т.к. работал не продавцом, но то что продавцы действительно были очень компетентными - подтверждаю.
OrDa
29.09.2009
А йа тебя знаю! :))) Ты часто в нашем компУтерном отделе появлялся. :)
Я там вообще-то заместителем директора работал :)
OrDa
29.09.2009
Это наверное до меня было :)
Hifish
29.09.2009
и йа там работал... :)))
на Полтавке стажировался, а потом Новая Эра 2003-2006...
и продавцы там были очень компетентными...
эххх...
smart-s
28.09.2009
Почему был?
OrDa
29.09.2009
Потому что его купили и переокрестили в Эксперт, убив в нем все самое хорошее. :)
Класс! Там работают правильные продавцы))
smart-s
28.09.2009
Респект таким продавцам
korall966
28.09.2009
Да в KEY всегда, как в тундре.. Много пространства и никого из людей ( продавцов , в смысле)...
upoke3
28.09.2009
Плюсуюсь к мнению о продавцах KEY. С плогода назад посетили их магазин (брательнику в выходной припёрло звуковуху купить) - надеюсь, больше туда не придется ехать.
Mal0y
28.09.2009
Валь, тебе если железки кампутерные нужны будут - лучше мне звони - я помогу ;-)))
Lexus1991
28.09.2009
нафих вообще этот кей. там цены ппц.
ну нинай, мы пришли на той неделе в Эльдорадо купить телег.....дошли до телеков, в нам подошёл консультант, поздоровалси и сказал будут вопросы обращайтесь...ушли с покупкой :-)
evgnij
28.09.2009
волка ноги кормят, простите их они не сами их заставляют так что не серчайте , люди подневольные им сказали они пристают скажут не приставать не пристают
им процент наверно идёт за "оформление".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем