--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прежде,чем идти в "Роскомпьютер",прочти это

3
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Evgeni(Work)
12.03.2004
Была тут темка,да вот ведь,не прислушался...
http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=55952&topic_id=886943&Keywords=роскомпьютер

А со мной было так:
увидел интересующую инфу в рекламе,позвонил(впредь!,кто будет звонить- настоятельно рекомендую записывать беседу на диктофон),обговорили конфигурацию,говорят-вы лучше приезжайте-усё будет ОК,щаз цена немного поднялась,но приезжайте с рекламой сделаем по той-же цене!
Не ближний свет,ладно,поехал.Того о чём говорилось в рекламе нету...то,что мне обещали по телефону-стоит совсем других денег,на вопрос о том, что мы по телефону обо всём договорились-последовал ответ,что такого мне сказать никто не мог(ну не было у меня мысли записать все паспортные данные собеседника!!),а устроить встречу с руководством отказались.
Менеджеры тупые,заторможенные,грубые.У меня-бы такие дня не проработали.
mania
12.03.2004
а где находится офис или где там Вы были?
STAN-NN
12.03.2004
"увидел интересующую инфу в рекламе,позвонил(впредь!,кто будет звонить- настоятельно рекомендую записывать беседу на диктофон),обговорили конфигурацию"
"говорят-вы лучше приезжайте-усё будет ОК,щаз цена немного поднялась,но приезжайте с рекламой сделаем по той-же цене!"

Если говорить уж конкретнее то спор
возник из-за такой конфигурации:
AMD 2000+/512/40/128/ATX/FDD/KM/CD-ROM/17"
Не секрет ни для кого, что в рекламе конкретно не указываются модели комплектующих. Человек пришел и сказал, что хочет в эту комлектацию GeForce FX 5600 128Mb. На что последовал ответ, что в таком предложении учтена карта GeForce 4 MX440 128Mb. И если необходима другая, то цена возрастет. Evgeni(Work) сказал, что карт GeForce 4 MX440 128Mb не бывает, и поэтому он хочет с GeForce FX 5600 128Mb компьютер с указанной в рекламе ценой, в чем было отказано.

Вы говорите, что по телефону обговорили кофигурацию: AMD 2000+/512/40/128/ATX/FDD/KM/CD-ROM/17", потом спросили можно ли туда поставить GeForce FX 5600 128Mb. Естественно Вам сказали, что можно, но забыли сказать, возможно, что цена увеличится. Простите, но людям свойственно делать ошибки.
И Вам наверняка представились, т.к. это отслеживается у нас в фирме каждый день.

",а устроить встречу с руководством отказались."

Вам в этом не было отказано... Вы попросили встречи с директором, но его в данный момент не было на месте (он человек занятой). Поговорить с кем-нибудь другим меньшего ранга Вы отказались.

"Менеджеры тупые,заторможенные,грубые.У меня-бы такие дня не проработали."

Я понимаю Ваше раздражение от несостоявшейся сделки, но зачем же грубить... Не все в этой жизни получается, так как Вы хотите.
во первых: я не просил в комплектацию что-то конкретно,а приехал выписать счёт на то,(и только то!!),что мне предложили по телефону.
Во-вторых: не надо умничать,я и в помине не заикался о том, что карт GeForce 4 MX440 128Mb не бывает,а лишь сказал,что у вас в прайсе только 64 мб,разве не так?
В третьих:каким образом у вас отслеживается кто говорил с клиентом,если вы мне так и не показали человека кто мне всё это красиво обещал а запоминать его имя,даже если-бы он и представился у меня не было никокого интереса.
И последнее,я попросил встречи с директором т.к. так называемый начальник розницы,упорно занятый другими клиентами не захотел вмешиваться в разговор.
Обиделись на грубость?..Пустое..,я вчера ушёл от вас ещё более оскорблённым.А уж если у вас не получается сделать так,как вы обещаете,(а,заметьте,не так как я хочу!!)-это ваша большая проблема.
И,научившись разбираться в железе,потрудитесь уж и научиться общаться с клиентом.
Haccord
12.03.2004
А например если клиент ведет себя как последняя свинья, какого он заслуживает отношения? Я работаю в сфере не связанной с компьютерами, но тоже связанной с прямыми продажами и общением с покупателем. Если он приходит и грубит например, есть такие которые сразу на ТЫ переходят. Что тогда?? Есть и такие которые приходят лишь бы нервы помотать. И что, менеджер должен все это терпеть. Иногда так хочется выйти и поговорить "один на один". ТАК КАК ВСЕ ТАКИ С ТАКИМИ "КЛИЕНТАМИ" учиться общаться?
Ну надо-же! И чё это так всё не везёт Роскомпьютеру с клиентами,всё больше клиенты-свиньи.Вон глянь-ко сколько обиженных да недовольных.Ишь ты! Гнать их в шею!(см.УРЛ в первом посте)
А какие они смешные компутеры собирают, ты бы видел :о)))
Посмеяцца хочецца
16.03.2004
А чего смешного-то? Щаз на свои посмотрел, вроде не смешно. Скажи где смеяцца?
STAN-NN
12.03.2004
"во первых: я не просил в комплектацию что-то конкретно,а приехал выписать счёт на то,(и только то!!),что мне предложили по телефону."

Вы противоречите сами себе. И даже если бы Вы действительно хотели выписать счет на то, что описано в рекламе вам бы выписали, потому что отсутствуют предпосылки к спору.

"Во-вторых: не надо умничать,я и в помине не заикался о том, что карт GeForce 4 MX440 128Mb не бывает,а лишь сказал,что у вас в прайсе только 64 мб,разве не так?"

Про прайс не было ни слова. Не нужно преувеличивать.

"В третьих:каким образом у вас отслеживается кто говорил с клиентом,если вы мне так и не показали человека кто мне всё это красиво обещал а запоминать его имя,даже если-бы он и представился у меня не было никокого интереса."

А я и не говорил, что отслеживается кто говорил. Я сказал, что отслеживается: представился менеджер клиенту или нет.

"И последнее,я попросил встречи с директором т.к. так называемый начальник розницы,упорно занятый другими клиентами не захотел вмешиваться в разговор."

Если бы даже это было так как Вы говорите. То он бы поступил правильно. Вы просто не захотели подождать.

"Обиделись на грубость?..Пустое..,"

Ни в коем разе не обиделся, что Вы!! :-)
Больше я не намерен с вами полемизировать.Моё мнение о вас однозначно,пусть даже оно останется только моим.(хотя ,судя по откликам, я не одинок)
Неважно работаете, господа. Пишу как друг.
Манагеры не обученые этикету, могут продолжительно пИсать(отсутствовать), заниматься чем угодно(оформлять счёт-фактуры,...), но не клиентами, которые парятся в очереди, чтоб убедиться, что в наличии товара нет.
Поставьте камеры с микрофоном в зале и убедитесь сами.
На крестьянах тоже можно бизнес построить, но я ещё пока в Вас верю.
У вас пустой спор получится, т.к. нету доказательсятва правдивости слов не у продавца не у покупателя и каждый сейчас будет гнуть в свою сторону. Но сам предмет возникновения конфликта настораживает, ибо покупатель всегда прав! :-)))))
B*C*
12.03.2004
Ну, однако ж, раз компания в лице кого бы то ни было, так оперативно отреагировала, это не самая пропащая конторка, стало быть.
plunger
14.03.2004
"Любой клиент это идиот, тупая, злобная скотина. Но вы не то, что должны, обязаны(!) убедить его в обратном!" (с)
SoulMaster
13.03.2004
Замечу от себя...
Самые "геморойные" клиенты, самые "умные" клиенты, самые "знающие" клиенты, самые вредные клиенты, самые занудливые клиенты, самые жадные клиенты и наконец (обобщим) самые ТУПЫЕ клиенты - это клиенты покупающие компы на процах ... !
Алилуя товарищи !
(fixed by 1020)
AzarD
13.03.2004
пукнул и в кусты ??
SoulMaster
13.03.2004
Почему же ?? Я здесь...
Любитель Intel
13.03.2004
Поддерживаю!
Привет бывшим работникам НТК.
Relanium
13.03.2004
Лицо бы хоть показали, серуны! AMD не позволю обижать! И себя тоже, поскольку AMD у меня, и не тебе, [fixed by myself], меня тут тупым называть!
SoulMaster
14.03.2004
Во-во! Явно прослеживается маньяокально-депресивное состояние пользователя AMD!
Зачем то лицо ему подавай...
НУ ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ ???
Все равно так ТУПЫМ и останешься !:)
Любитель Intel
14.03.2004
Я надеюсь не ошибся? Ты в НТК ведь работал?
А от себя замечу: НЕ БЫВАЕТ "геморойных, умных, жадных и т.д." клиентов. Бывают НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ продавцы, которые не могут общаться с клиентом!
SoulMaster
13.03.2004
Бывают, бывают ! Еще как бывают !
(вероятно ВЫ один из них...:)
Stainless
15.03.2004
Клиенты разные бывают, только основная задача продавца- продать.
Когда работал в конторе, продающей компы, на каких только клиентов не насмотрелся- это самая веская причина, по которой я не хочу больше возвращаться к такого рода работе. Как сейчас помню, тетка одна принесла компьютер в гарантийный ремонт- ее не устраивало, что во время загрузки форточек на экране мелькают непонятные символы (это там, где кодовые страницы меняются). Всей техслужбой (включая техдира) ей пытались доказать, что так и должно быть, но она просто уперлась. Пришлось ей "занулить" вывод сообщений ( >nul ).
:)
ЗЫ:

... НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ...

ИМХО: пишется слитно.
УМННИЦА!!! ИМЕННО ТАК!!!!!
@ngry
13.03.2004
... и между тем, все эти клиенты платят зарплату господам, которые их так "любят". Ведите себя достойно, уважайте клиента, каким бы "плохим" он не был.

P.S. А AMD или Intel, какая разница, всё это лишь MHz, которые приносят прибыль :o)

Удачи.
Sergo
14.03.2004
Не! Этим "господам" зарплату платит бухгалтер тетя Маша (Даша, Глаша, Соня, Тоня - нужное подчеркнуть), поэтому они всех "клиентов" имели ввиду, "ходют тут всякие, работать мешают"! :)) А уж если кто пытается за свои деньги потребовать качественный товар, услугу и отношение - все, враг намба ван! :)) Вероятно Я один из них! :))
Это все потому, что ты у меня брать не захотел :о)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем