--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на рекламу

Жалуюсь
7
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DeDeD
07.10.2009
Интересно, а какой идиот придумал рекламу про Пятерочку- ай да матушку и про никак не пойму называется но мультяшная про то как соловьев без иммунитета - воробьев.

реально мозг выносит - это психологическая атака?
ой, и правда, шизик такой в этой рекламе )) зато запоминается! ) что и требовалось...
DeDeD
07.10.2009
лично меня отталкивает, ни в первый магазин не пойду никогда. ни второй продукт никуплю никогда
а мне все равно, если честно ) мне она вообще никак не по пути ) было бы удобно - делала бы выводы сама лично там побывав, если хороший, ходила бы )
Laska*
07.10.2009
Шизика в рекламе заметила, а что рекламировали в упор не помню...
ах пятееерочка... ай да мааатушка =))))))))))))
аналогично, рекламу дурацкую помню, а что за магазин нет
coltt
07.10.2009
Рекламный продукт удался... Рекламисты свои деньги отработали по полной... Главная цель выполнена - Вы запомнили...
DeDeD
07.10.2009
мне кажется цель рекламы - продать.
а я тут после нее купить не хочу.

хотя конечно - если говорят , значит популярно
AndreS
08.10.2009
в данном случае реклама просто на имидж, а не на то что бы заставить Вас с дивана и бегать искать Пятерочку )
Да ну и что с того, что запомнил? Запомнил и нах их послал вместе с их пятёрочкой. Думаете я пойду в эту пятёрочку, если у меня о ней мнение как о дебильной организации и при упоминании их сети магазинов в мозгу всплывают только "воспоминания" этого дебила из рекламы?
AndreS
08.10.2009
это называется - всем не угодишь ))))
но видимо основная масса клиентов хавает
судя по потоку сознания - реклама задела за живое, и кто-то увидел там себя)
Alces
08.10.2009
непременно в каждой жалобе на рекламу кто-нибудь отпишется подобным образом.

на резонный вопрос
Десперо писал(а)
Да ну и что с того, что запомнил? Запомнил и нах их послал вместе с их пятёрочкой. Думаете я пойду в эту пятёрочку, если у меня о ней мнение как о дебильной организации и при упоминании их сети магазинов в мозгу всплывают только "воспоминания" этого дебила из рекламы?
ответа так же традиционно не будет :)
Будет ответ. Хрестоматийный. Россер Ривс "Реальность в рекламе" ( enbv.narod.ru/text/Econom/hromov/str/15.html). Суть такова: есть реклама, работающая на "внедрение" (то есть на запоминание торговой марки максимальным числом людей). А есть - работающая на вовлечение (когда запомнившие торговую марку привлекаются к покупке).
Чем дебильнее реклама, чем утрированнее и пошлее, тем больше вероятность того, что ее запомнят. А дальше - дело за малым. Путем объявления "низких цен", "выгодных покупок", "счастливых часов" и "недель распродаж" привлечь запомнивших название магазина в сам магазин.
Сами заметьте: вылизанные рекламные ролики, не вызывающие раздражения, проходят мимо сознания. "Оригинальные" и "смешные" ролики запоминаются сами по себе, торговая марка забывается. Зато всяки "Хопер инвест - отличная компания", "Куплю жене сапоги" и "Пятерочка - ай да матушка" прочно заседают в голове, как мотивчик очередной дурацкой попсовой песенки.
@ntonio
07.10.2009
моя тётя придумала
ммм...ее где крутят-то?
не слышала даже...
@ntonio
08.10.2009
тётю та?
в аду ужо около 5ти лет
многократно плюсуюсь. Как увижу начало этого дурдома, сразу , со стоном, переключаю канал. Удивляет руководство этого канала, если от такой рекламы, люди бегут на другие каналы, стоит ли катать ее? Али им рейтинг не дорог?
ЗНЛ
08.10.2009
+1000000000000000
Idol
08.10.2009
Значит запомнилось. Значит удалось бренд "пятерочка" в мозг засунуть ... )
CatRider
08.10.2009
да ладно! нормальная реклама! обращает на себя внимание, а значит работает... уж всяко лучше задалбывающих реклам про мелодии для мобильных на других каналах... вот уж точно до сблева!
soldusov
08.10.2009
Идиотскую рекламу делают не идиоты. Её делают для идиотов.
soldusov
08.10.2009
Вообще если бегло оглядеть зомбоящик можно сделать очень интересные выводы. Сериалы "Солдаты" - повышают престиж разваливающейся армии. "Глухарь","Менты" и т.п. пытаются реабилитировать "Евсюковскую" милицию.
"Барвиха" - приближают олигархов к народу.
+ регулярные новости с нац лидером и юмор, много юмора. Это наверно для того чтоб зритель совсем не загнулся.(юмор)
В свете всего этого, реклама "пятерочки" - самое безобидное в телевизоре, поэтому я его дома и не держу. А когда, мельком, смотрю это у кого -нить в гостях, вызывает только смех и умиление.
Зазря.
Я смотрю телек тв3 только. и только вечером.
Политики нет.
А еще можно dvd посмотреть...
А все остальное в интернете есть, если надоть...
soldusov
08.10.2009
Я переезжаю. Если нормальное кабельное телевидение будет на новой квартире, тогда куплю.
Ну не знаю.
Для меня кабельное на фиг не надо.
Смотреть то некогда, да еще платить за него, за 3-4 часа вечером...
AndreS
08.10.2009
+1

"Дураки жалуются на то, что кругом одни дураки; умные из такого окружения
извлекают выгоду."
Меня тоже раздражает эта реклама.

И тут я недавно узнала, что в рекламе "матушки пятерочки" снимается директор ихний. Да и придумал наверное он же...


А умиляет реклама с Хлопушкой Любятовой, которая не знала откуда она взялась
orang
09.10.2009
Думаю, это заслуга не рекламщиков, а, скорее всего, плод, рожденный "гениальной задумкой клиента" + "внесено 10 поправок"+"всё не то, всё переделать"+"Уже хоть что-нибудь, а то завтра в эфир", так что придумывательные люди хорошие, должно быть...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем