--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Погранцы из Стригино

Магазин / компания
540
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andruschonok
12.12.2009
Сегодня вернувшись из-за рубежья и везя оттуда массу положительного в наш замечательный городишко, просто вошел в ступор от пограничного контроля в Стригино.
Вообще я часто летаю, и нетолько из Нижнего, вообщем необходимый опыт есть.

За рубежём оно ведь как..прилетаешь к ним, они тебя вежливо спрашивают когда ты от них свалишь и все штамп в паспорте.. макс. 1 мин. А "своих" вообще пару сек.

Сегодня это было нечто.
Ну к тому что, трап вовремя в Стригино редко подают я уже привык. Хотя не понял почему..трапов видимо не хватает.. разлетались..И к тому что много разного народа болтается и в штатском, и форме..непонятно, что за работа стоять и ждать перед самолетом, перед автобусом.. заметьте это все деньги. Я посчитал, что всегда крутяться вокруг, мин 3 человека, это в кризис то.. Самолеты нечасто садятся, а они в промежутках этих чего делают? Посуду моют? Нет где то рядом околачиваются..

И вот вышли мы все из автобуса и подошли к паспортному контролю.
Три выхода: бизнесс класс, эконом, граждане СНГ (вкл РФ). Бизнес приехал раньше и стоял без движения минут 10-15. Гр. СНГ споткнулись сразу же на первом человеке восточной наружности. Погранец оказался неготов понять его паспорт: демонстративно куда то сходил с чужим паспортом, вернулся попросил "воcточного гостя" подождать 1 мин, которая растянулась на 40 мин.

Эконом вроде задвигался, и бизнес стал перебираться к нему, при этом никого в бизнесе не принимали,и ничего не сообщали, обидно, что билет бизнес класса стоит в разы дороже и требует к себе определенного внимания.

Вместо этого, аэропорт в рупор включил голос очень печальной женщины, которая предупреждала нас, о свинном гриппе, что мы можем быть переносчиками и чтобы сами о себе позаботились!!! Погранцы все стояли в масках, хотелось даже дунуть в них))), т.к. сведения о массовости явления явно преувеличены.

Погранцы очень тщательно проверяли паспорта "своих", особенно убивая вопросом где получали паспорт? Допустим я б ошибся, они б чтоб тогда воскликнули "бинго" и пустились бы в пляс...Это что контрольный вопрос? А те кто из СНГ-натерпелись, вообще напомнило фильмы про 30е годы..черных воронков не хватало..

Создалось впечатление, будто нас не ждали и не рады..
Никому не вдомек,что некторые заказали такси, и щелкают счетчики за простой..
Инострацы вообще были в истерике..welcome to russia
Вобщем грустно и стыдно!!!
DenisOil
12.12.2009
пох на них, гоу хоум!
KPlus
12.12.2009
Да, есть и такое. И не один раз. Так тщательно мой паспорт нигде больше не изучают, чуть ли не мнут, надрывают и печати на стирание пробуют. Один раз долго делали вид что что то тут не так, пока водительские права не достал с кредиткой, не верили что это я и паспорт не фальшивый. Хотя и их и других штампов отметок там уже полно.
Да, и иногда правда задают контрольные вопросы глядя на отметки, типа а в каком месяце и году вы посещали Испанию...
Шпионов ловят...
evg52
15.12.2009
Большой плюс городу Герою Москва в сравнении с НиНо.Хотя там тоже закидонов хватает.
там тоже такое часто бывает, и российский загран уносят на час без объяснения причин.
йорк
22.12.2009
Ох, ни фига ни плюс городу-герою Москва... М ы возвращались из Зарубежья 16 декабря ентого вот года через Москву - аэропорт Домодедово... Вместо обещанного телетрапа - два часа ожидания в самолете - выпустят ли нас вообще... Затем наконец-то подали обычный, ессно, трап и привезли в зону паспортного контроля, где ужо томилось человек 500...Работали тока три погранца, котрые периодически вставали со своих мест и начинали переругиваться с одуревшим к тому времени народом...Так, что еще не известно где лучше...Кстати, хоть и были с 4-летним ребенком - прождали 3 часа, чтоб получить печать в паспорт и попасть наконец на родину...
werss
12.12.2009
Ну... с озарением Вас!!!! ))
у меня тоже были в свое время эксперименты на эту тему( прилет из-за бугорья в НН), пришла к выводу, что через столицу спокойнее, хотя и по времени проигрываешь...
andruschonok писал(а)
Создалось впечатление, будто нас не ждали и не рады..

и это не впечатление отнюдь))
впрочем подобные эмоции вообще практически всегда испытываешь прилетая в горячолюбимую....
Иностранцев жалко -для них шок...
так что лучше, при возможности, поездом.....
evg52
15.12.2009
нееееее поезд это тоже жесть.Поездка в автобусе до Метро само Метро и жд вокзалы это нечто( конэшно после прилёта от Туда). Сдеся ся ся как то привыкаешь. В рекламных проспектах ту Моску энд Питер проходят в разделе экстрим туризм. так что всёже лучьше в москву на мафынке по времени в 99 % поездок получается и быстрее и удобнее.
werss
15.12.2009
из опыта - на машинке, особенно когда трассу НН-Мск вздумают ремонтировать(а это не предсказуемо) приятного мало. да и пробки-с опять же...

В автобусах из а\п по-моему ни кто уже не ездит - на экспрессе до вокзала, далее метро-вокзал или поезд - нн.
не стоят 20 минут в очереди поездки на машины до москвы:)
rapsodia
19.12.2009
прилететь в москву, а потом на S7 в НН, никаких проблем с контролем, его просто нет :) а прилет в НН из забугорья - это эпик фэйл. =(((
Один самолет в месяц приезжает, вот и бросаются отработать.
Погранцы в России - это вообще песТня.
Locky
19.12.2009
В этой стране все госслужбы не песня а симфония сплошная.
Думаю все же проблема не в стране и в политике госслужб. Проблема в людях, которые там работают. Именно в них нужно "воспитывать" культуру обслуживания родного народа, т.к. они часть этого народа. К сож. частные компании, как ориентированые на прибыль, видя что "бизнес прет" тратиться на улучшения не будут. Поэтому только через первых.

Есть такая притча, не помню, правда чья, которая очень четко характеризует сегодняшний менталитет у нас.

Однажды жили-были существа в одной деревне на дне большой прозрачной речки...
Течение реки молча проносилось над ними всеми - молодыми и старыми,богатыми и бедными,добрыми и злыми. Течение шло своей собственной дорогой,зная лишь свое собственное хрустальное Я.
Все существа, каждый по-своему,крепко цеплялись за стебли и камни на дне реки,ибо цепляться было их образом жизни,а сопротивление течению - тем, чему каждый учился с рождения.
Но одно существо сказало наконец:
“Мне надоело цепляться и хотя я не могу этого видеть,но я верю,что поток знает,куда он течет…Я отцепляюсь,и пусть он несет меня, куда захочет. Цепляясь,я умру от скуки!"
Другие существа засмеялись и сказали:
“Глупец,отцепишься - и поток, которому ты поклоняешься,швырнет тебя о камни и разобьет вдребезги,и ты урешь скорее,чем от скуки!”
Но он не обратил на них внимания на их совет и,глубоко вздохнув,перестал держаться,-и сразу же его закрутило течение и швырнуло о камни.
Однако он отказался прицепиться снова,и поток высоко поднял его,свободного,со дна,и больше он уже не был в синяках и не ушибался.
А существа на дне,для которых он был уже чужим,кричали:
“Смотрите,он летает! Свершилось чудо! Смотрите пришел Мессия,чтобы спасти нас всех!”
А он, несясь в потоке, сказал: “Я не более Мессия,чем вы. Река с восторгом принимает нас свободных,если только мы осмеливаемся отцепиться. Наша истинная работа в этом путешествии,в этом приключении!”

Но они еще громче кричали: “Спаситель!”, и все также цеплялись за камни и веточки, и когда они снова взглянули вверх,его уже не было,и они остались одни и стали создавать легенды о Спасителе…”
Locky
19.12.2009
Страну и политику делают люди. И пока люди не захотят- они не изменяться. Народ в основной массе пассивен, толпа мертва по определению. Редко кто начнет что-то менять, по крайней мере в россии.
kiril OFF
12.12.2009
возвращение на родину каждый раз депрессивное, факт.
а я думал это только у меня...
kiril OFF
17.12.2009
да нет, думаю у большинства людей, трезво мыслящих и умеющих делать правильные выводы)
Avis
13.12.2009
andruschonok писал(а)
Ну к тому что, трап вовремя в Стригино редко подают я уже привык.

Обычно три-пять минут от момента остановки самолёта.
Хотя не понял почему..трапов видимо не хватает.. разлетались..

Людей не хватает. На пять трапов — один трапщик. Судя по времени постинга, Вы прилетели на "ганзе". Сразу перед Вами вылетает Ереван — трапщик, возможно, отгонял трап от их самолёта и только потом смог приехать к вам.

И к тому что много разного народа болтается и в штатском, и форме..непонятно, что за работа стоять и ждать перед самолетом

Их работа начинается после ухода пассажиров и при посадке/высадке пассажиру, естественно, не видна.

Я посчитал, что всегда крутяться вокруг, мин 3 человека

Больше.
Авиатехник (1-2 в зависимости от планируемого объема работ).
Два погранца (справа/слева от самолёта).
Два таможенника (один отвечает за пересечение границы коммерческой загрузкой, второй — за пересечение расходных материалов — бортпитания, топлива, етц).
Агент службы пасс.перевозок по встрече/посадке.
Трапщик.
Представитель а/к.
ВОХРяк.
Уборщицы салона (4...5 человек).
Большинство этих людей занимаются делом. Обслужить самолёт — это довольно много работы.

Погранец оказался неготов понять его паспорт

У них там автоматизированная с-ма стоит, которая, действительно, иногда не распознаёт смазанные изображения — визы, штампы пересечения границы, етц.
демонстративно

В чём заключалась "демонстративность"? Он махал этим паспортом над головами, громогласно обращая на него внимание? Сходил посоветоваться по "проблемному" паспорту с коллегой: "одна голова — хорошо...".
Допустим я б ошибся, они б чтоб тогда воскликнули "бинго" и пустились бы в пляс...

Нет.

Это что контрольный вопрос?

Типовой по инструкции. Ну, обязаны они следовать технологии! Гос-во такое.
У них очень много недостатков, но это, по сути, обычные люди, у которых есть своё начальство. И они просто выполняют свою работу. Пока Вы не измените законодательство, работу они будут выполнять именно так.

А те кто из СНГ-натерпелись, вообще напомнило фильмы про 30е годы..черных воронков не хватало..

Не могу сказать чтобы даже немцев и амеров сколько нибудь заметно мурыжили. Долго и нудно — это да. До пяти минут на паспорт. На вылет — не более 1...2мин.
Да, улыбается только каждый десятый. Но хоть какого то желания поизмываться над пассажиром у них нет.
evg52
15.12.2009
рейсов так много что не справляются? каждый ВОХР пуп земли! Фильм Ошибка резидента актуален как никогда. К нам шпионы и нелегалы как мухи на гавюююю так и прут. Человеку нужно верить только в крайнем случае8:)
Avis
16.12.2009
evg52 писал(а)
рейсов так много что не справляются? каждый ВОХР пуп земли! Фильм Ошибка резидента актуален как никогда. К нам шпионы и нелегалы как мухи на гавюююю так и прут. Человеку нужно верить только в крайнем случае8:)

Что это было?
High
15.12.2009
+1, про погранцов всё верно.
Прочел Ваши коменты, спасибо.
Верю, что везде люди работают и всех свои трудности.
Но если входить в положение и не реагировать в сторону улучшения, будем иметь то что имеем.
Вот мы всегда виним гос-во, законы, начальство, отсутвие бабла, ситуации всякие в бедах. А почему бы не взять и подумать как я могу улучшиться, при в.у. константах.
Что мешало бы нанять еще одно тральщика из тех, кто "шляется" вокруг самолета, хоть на пол ставки? Почему погранец не может вежливо сказать, что ему придется задать ряд соответствующих вопросов? Уровень сегодня ННовгорода достаточно высокий: те кто летает из нн, летает часто, видит и может сравнивает часто. Культуру должны прививать сотрудники аэропорта а не пассажиры. То что дети летают это очень хорошо. За границей это норма давно.

Вообщем есть над чем работать..
Avis
17.12.2009
andruschonok писал(а)
Но если входить в положение и не реагировать в сторону улучшения, будем иметь то что имеем.

А с этим никто и не спорит.

Вот мы всегда виним гос-во, законы, начальство

А Вы не согласны? В ошибках подчинённых виновато начальство: разрабатывает инструкции, ведёт разъяснительную работу, етц.
Основополагающие законы и правила "силовиков" застряли у нас в 1930-40-ых г.г.
Что мешало бы нанять еще одно тральщика из тех, кто "шляется" вокруг самолета, хоть на пол ставки?

Соображения рентабельности. Одновременно два трапщика при нашем траффике нужны два-три раза в неделю. В аэропорту четыре смены. "Две пол-ставки" это, по деньгам, два новых сотрудника. При небольшой численности аэропортовского персонала это значительная прибавка расходов. Кому их оплачивать? Авиаперевозчику, а в конечном итоге — Вам, авиапассажиру, т.к., повысятся тарифы, которые будет устанавливать на нашем направлении. И не надо самообманываться тем, что два допработника "размажутся" по очень большому кол-ву пассажиров — если "по уму" добавлять работников, единицы автотехники етц, то прибавка получится ощутимой.
Но дело, в общем то, и не в этом. В аэропорту сидят не дураки и не садисты. Перед открытием нового рейса время его прибытия/вылета планируется так, чтобы не было накладок и для обслуживания самолёта хватало наличного состава техники и персонала. Но рейсы нередко задерживаются или, наоборот, прилетают/вылетают раньше (метеоусловия, техпроблемы, етц). И — ап! — накладка. Держать допспециалистов на случай накладки — неразумно (см.выше).

Почему погранец не может вежливо сказать, что ему придется задать ряд соответствующих вопросов?

Уверен, он сказал — "Минуту...". Сколько раз такое было. И никогда не видел хамства с их стороны. А рассыпАться в "высоком штиле" — тратить время того же владельца паспорта.
Хорошо, давайте так... Пограничники заступают на сутки. Вы всерьёз полагаете, что ему самому не хочется поскорее завершить оформление рейса и пойти отдохнуть? Расскажите — что он выигрывает, держа пассажира и уменьшая своё время отдыха? Взятку? Какие то другие выгоды?
Культуру должны прививать сотрудники аэропорта а не пассажиры.

Погранцы не работники аэропорта.

То что дети летают это очень хорошо. За границей это норма давно.

Конечно, хорошо — ребёнок должен посмотреть мир. Я говорил об очень маленьких, которые, один фиг, ничего не поймут, в т,ч. — и почему у него болят уши на подъёме/снижении — и как с этим бороться. Видывал такое не раз, хотя, пассажирскими летаю нечасто.
Вообщем есть над чем работать..

Это то аксиома...
High
17.12.2009
Avis писал(а)
Пограничники заступают на сутки.

Нет, не на сутки, в Ш-2 помнится было на 12часов.

Расскажите — что он выигрывает, держа пассажира и уменьшая своё время отдыха?

Пограничник ничего не выигрывает, но кроме него есть ещё службы, которые держат пассажира, пока проверяют по различным базам данных. И потом над каждым погранцом как домоклов меч висит проблема пропустить нарушителя госграницы, а это уже пипец карьере, хотя нарушители бывают и учебные.
Возможно у наших стригинских опыта маловато, а по теме надо было вызвать старшего пограннаряда, чтоб он отвёл в сторону проблемного гражданина и не задерживал остальных.
Avis
18.12.2009
High писал(а)
Нет, не на сутки, в Ш-2 помнится было на 12часов.

Ещё раз для тех, кто не читал заголовок ветки — в Нижнем погранцы заступают на сутки.
по теме надо было вызвать старшего пограннаряда, чтоб он отвёл в сторону проблемного гражданина и не задерживал остальных.

Вы такой знаток в их специфике, чтобы что то советовать погранцам? :))
High
18.12.2009
Avis писал(а)
Вы такой знаток в их специфике, чтобы что то советовать погранцам? :))

Да знаток, сам таким был только в Ш-2, поэтому и советую на личном опыте погранца.
Avis
18.12.2009
Ну, значит так. В Стригино заступают на сутки, а не 12ч.
У нас в НН — старший ОПК, к нему не набегаешься, особенно ночью. Но для сидящего в кабинке начальником является старший смены; к нему погранец и пошёл советоваться с коллегой, как я выше и написал.
И кто Вам сказал, что из-за одного "дефектного" паспорта держали всех, кто стоял позади него? У топик-стартера ничего про это нет. Написано лишь, что на 40мин. растянулось ожидание для владельца паспорта, которого просто отвели в сторону. А остальных, как и положено, продолжили оформлять.
High
18.12.2009
Avis писал(а)
И кто Вам сказал, что из-за одного "дефектного" паспорта держали всех, кто стоял позади него? У топик-стартера ничего про это нет. Написано лишь, что на 40мин. растянулось ожидание для владельца паспорта, которого просто отвели в сторону. А остальных, как и положено, продолжили оформлять.

А мне подумалось, что все ждали.
У меня смена была 12ч и старший всегда был на связи хоть днём хоть ночью, так как пассажиропоток был большой и решать все проблемы нужно было быстро. Бывало спали прямо в кабинках. Забыл сказать, что это была срочная служба в армии.
Avis
18.12.2009
High писал(а)
А мне подумалось, что все ждали.

Необоснованно подумалось, надо сказать:
Три выхода: бизнесс класс, эконом, граждане СНГ (вкл РФ). Бизнес приехал раньше и стоял без движения минут 10-15. Гр. СНГ споткнулись сразу же на первом человеке восточной наружности. Погранец оказался неготов понять его паспорт: демонстративно куда то сходил с чужим паспортом, вернулся попросил "воcточного гостя" подождать 1 мин, которая растянулась на 40 мин.
Всё; ни слова, про ожидающую очередь. Возможно, Вы подумали так потому, что топик-стартер видел всё его стояние от начала до конца, но, может топ-ст. стоял в хвосте очереди? :)

У меня смена была 12ч и старший всегда был на связи хоть днём хоть ночью, так как пассажиропоток был большой и решать все проблемы нужно было быстро. Бывало спали прямо в кабинках. Забыл сказать, что это была срочная служба в армии.

Ага, теперь понял... Если у вас там поток рейсов был непрерывный и вы не вылезали из кабинок от звонка до звонка, не считая перерывов на обед и гигиену, то, понятно, что сутки не выдержишь. У нас между иностранными рейсами перерыв может доходить до 6ч. и пограничники приходят под рейс — за 15мин. устанавливают режим и только тогда терминал готов к оформлению. Потом снова уходят на базу. При таком раскладе удобнее "сутки через трое".
Старший смены и у нас всегда не просто на связи, а прямо в межсекторе. Вот к нему, как я выше написал, и пошёл пограничник с паспортом.

Хм... Вам, как я понимаю, сильно повезло с местом службы. Это не вдоль КСП где-нибудь у Гвардейского топтать... :)
High
18.12.2009
Да поток был непрерывный, поэтому старший сам бегал по кабинкам (один старший с замом на 15-20 кабинок в вылете и также в прилёте в левом крыле и тоже самое в правом) забирал паспорта и сам оформлял, а о перерыве в 6ч можно было только мечтать, в лучшем случае 1ч - это в 1988-1990 годы, хотя тогда при запланированной пропускной способности Ш-2 в 5млн чел проходило за год около 8млн, даже кое-какие службы уже не справлялись проверяя человека по своим базам в то время как он стоял передо мной минут 10-20 и я никак не мог объяснить, что не от меня зависит сия задержка. Особенно "радовало" оформление Б-747 в Японию или Вьетнам, одна фото на весь самолёт.
До какого года служили срочники не знаю, сейчас там прапоры и офицеры сидят.
ЗЫ Так уж распределилось на сборном пункте в Дзержинске, всего из Горького было 15 чел.
Avis
18.12.2009
High писал(а)
в 1988-1990 годы

Пик перевозок СССР/экс-СССР. Резко упал в 1992-ом году.

службы уже не справлялись проверяя человека по своим базам

Сейчас они просто водят страницу ПСП в щель сканера и он либо читает либо нет. Если прочитал, то проверка занимает секунды. Если нет... то — как повезёт.

он стоял передо мной минут 10-20 и я никак не мог объяснить, что не от меня зависит сия задержка

Вот и объясните это топик-стартеру.
До какого года служили срочники не знаю, сейчас там прапоры и офицеры сидят.

Уже и прапоров то почти не осталось в ОПК. Как и рядовых-контрактников. Только сержанты и офицеры.
да я был в хвосте очереди, 40 мин - это чувака оставили напоследок пока "безпроблемные" проходили. Но ведь это неправильно: его все равно должен кто-нить отдельно и сразу же проверить, допустим старший/опытный сотрудник..

Вообщем проблему обозначил, буду рад, если она каким то образом будет устраняться. Развивать больше тему не буду, за коменты danke, ососбенно Avisу. Думаю конечно Вам решить эти трудности не подсилу, про законы/инструкции Вы зря...проблема не в их истолковании, а вообще к подходу их восприятия, как восприятие моей критики - оправдываться не надо..больше объективности)
Avis
19.12.2009
andruschonok писал(а)
да я был в хвосте очереди, 40 мин - это чувака оставили напоследок пока "безпроблемные" проходили. Но ведь это неправильно: его все равно должен кто-нить отдельно и сразу же проверить, допустим старший/опытный сотрудник..

Может, у него вообще визы не было или она просрочена. Тогда его оставили ждать обратного рейса для депортации.

проблема не в их истолковании, а вообще к подходу их восприятия

А это е одно и тоже? :)
Нет не одно и тоже.
Вы сами только что продемонстрировали пример некорректного подхода, чисто "по нашему": отреагировали отрицательно на примере в.у. чувака - почему мы сразу думаем, что у него не было визы?!!! Вы наверняка, судя по постам, отрегируете: почему бы и нет, такие случаи были.. Но ведь это не повод, чтобы сразу думать о человеке плохо, настаиваться на худшее (почти всегда в россии), как результат, осознано наказываем его на 40 мин., за что?!!! Он такой же как и мы..и не виноват, что у нас такие инструкции, не хватает тральщиков и т.д.
И даже если он что то нарушил - и это тоже не повод, человек склонен ошибаться и бывают всякие ситуации, - все равно нельзя сразу его наказывать, по какому праву мы вгоняем человека в стресс?!

"..Торопитесь восхищаться Человеком ,ибо упустите радость... "

Если опять винить в бедах окружающий мир, то будет, как будет. но ведь мы невсегда такими были, ведь были же приятные моменты жизни: когда Ввс ничего не беспокоило, хотя проблемы были. Почему не оставить это настрой в жизни, работе. Вот о чем я...
Avis
19.12.2009
andruschonok писал(а)
Вы сами только что продемонстрировали пример некорректного подхода, чисто "по нашему": отреагировали отрицательно на примере в.у. чувака - почему мы сразу думаем, что у него не было визы?!!! Вы наверняка, судя по постам, отрегируете: почему бы и нет, такие случаи были.. Но ведь это не повод, чтобы сразу думать о человеке плохо, настаиваться на худшее (почти всегда в россии), как результат, осознано наказываем его на 40 мин., за что?!!!

Где я написал про "наказание"? Откуда Вы взяли, что его погранцы "наказали" этим ожиданием? Просто потому, что вам лично так удобнее думать? Ну, это Ваше право, конечно...
Если опять винить в бедах окружающий мир, то будет, как будет

Во-во... Все виноваты — погранцы, аэропорт, да кто угодно; и только Вы — правы. Потому что Вы — это Вы, сам себе любимый. Ну и кто из нас "винит окружающий мир"? :)
не хватает тральщиков и т.д.

Насчёт тральщиков — не знаю. Не служу в ВМФ.
Насчёт трапщиков — ну, не хватило их для Вашего рейса, бывает. Не вовремя подают только каждому сотому рейсу, наверное, т.е., не такого, чтобы... :
к тому что, трап вовремя в Стригино редко подают

Нет такого и всё тут. Редко _НЕ_ подают вовремя. А, если сидели по правому борту, то вообще могли не видеть, что трап, например, уже давно подъехал, но его нужно ещё подогнать к высоте порога (учтя разжим амортизаторов самолёта при выгрузке и дальнейшей вторичной загрузке самолёта топливом и коммерческой загрузкой), нужно ещё дождаться когда официальные лица (таможня и санконтроль) зададут все свои вопросы и получат все положенные ответы и документы.

много разного народа болтается и в штатском, и форме..непонятно, что за работа стоять и ждать перед самолетом, перед автобусом.. заметьте это все деньги. Я посчитал, что всегда крутяться вокруг, мин 3 человека, это в кризис то.. Самолеты нечасто садятся, а они в промежутках этих чего делают? Посуду моют? Нет где то рядом околачиваются..

Ну, а Вам то какое дело — чем они занимаются?
И Вы то откуда знаете — как должно строиться обслуживание рейса (т.е. — сколько человек должно быть задействовано)?
"..Торопитесь восхищаться Человеком ,ибо упустите радость... "

Вот Вам бы и вспомнить эту припозднившуюся фразу, когда создавали ветку с ярко выраженным негативным оттенком и обвинительной направленностью: все всё делают не так — и аэропорт, и погранцы и все, кто угодно. Такого просто не бывает, чтобы все вокруг были в навозе и только топик-стартер — в белом. Закон Природы. Может, разумнее было бы не применять презумпцию виновности? Иначе — чем Вы лучше погранцов, которым приписали чёрт-те что?
Это нормальные люди (и не только вне работы), которые выполняют то, что всё равно кому то, надо делать. Сейчас ещё получше стало. А вот меньше года назад в четырёх сменах в сумме было 40 (Сорок) человек, считая старшего смены, дежурную, которая обязана безвылазно сидеть на связи на базе, тех двоих, что охраняют самолёт. И тех, кто оформляет прилёт (обычно запараллеленный с вылетом) — сколько остаётся? И всего года полтора назад сорок мин. провели бы в межсекторе не только "нарушители", но и "законопослушные", причём, не из хвоста очереди, а из первой её половины.
Сейчас народу побольше, но и сейчас не всё гладко по объективным причинам — человека ещё надо обучить грамотно работать на оформлении; это занимает время. Те, кто пришли в прошлом июне, только к нынешнему февралю получили допуск на работу по оформлению пассажиров.
Locky
19.12.2009
Avis писал(а)
"Во-во... Все виноваты — погранцы, аэропорт, да кто угодно; и только Вы — правы. Потому что Вы — это Вы, сам себе любимый. Ну и кто из нас "винит окружающий мир"? :)

Пассажир оплачивает свой перелет. Почему он должен думать, разбираться в ВАШИХ! проблемах? Лично мне будет пофигу, кто виноват. Все службы будут виноваты, которые меня обслуживают.
Avis
19.12.2009
Locky писал(а)
Пассажир оплачивает свой перелет. Почему он должен думать, разбираться в ВАШИХ! проблемах? Лично мне будет пофигу, кто виноват. Все службы будут виноваты, которые меня обслуживают.

Инфантильный взгляд на вещи. Подрастите, потом рассуждайте на взрослые темы, деточка.

NB/А думать надо всегда. Но Вам это ещё рано, видимо. :(
Locky
20.12.2009
Деточка? Ты не из САБа случаем такой грамотный? Или из конторских МАННа, которые свой зад поднять не в состоянии?
Раз уж ты перешел на личности, давай так грамотей. Скажи-ка тебя интересует как я делаю свою работу или кто-то другой? Вряд ли. Ты оплачиваешь услуги и тебя не еб...т, какие проблемы у персонала с исполнением твоего заказа. Если что не так, я уверен, что ты будешь верещать на персонал как стадо мартовских котов, потребуешь книгу жалоб и напишешь гневную тираду на имя прокурора...
Avis
21.12.2009
Locky писал(а)
Ты не из САБа случаем такой грамотный? Или из конторских МАННа, которые свой зад поднять не в состоянии?

Слава богу, нет.

Раз уж ты перешел на личности, давай так грамотей. Скажи-ка тебя интересует как я делаю свою работу или кто-то другой? Вряд ли. Ты оплачиваешь услуги и тебя не еб...т, какие проблемы у персонала с исполнением твоего заказа.

Я в нескольких местах ветки таким как Вы растолковал всё по полочкам. Но могу и повторить в концентрированном виде. При подтверждении времени прилёта/вылета из любого аэропорта учитываются реальные его возможности и, если в запрошенное время обслуживание данного рейса невозможно, то авиакомпании предлагают сдвинуть время. Обычно она на это соглашается и всё обслуживается без задержек. Но нередко самолёты опаздывают или прилетают раньше времени (например, по метеоусловиям или тем или иным проблемам в другом аэропорту) и тогда может наложиться два-три рейса и ничего с этим не поделаешь. Т.ч., выключайте своё инфантильное мировоззрение, хотя бы когда говорите о серьёзных вещах. И слушайте, что Вам взрослые говорят, пока сами не повзрослеете.
То, что Вы запомнили две короткие аббревиатуры, ещё не говорит, что Вы стали разбираться хоть в чём то.
Если что не так, я уверен, что ты будешь верещать на персонал как стадо мартовских котов, потребуешь книгу жалоб и напишешь гневную тираду на имя прокурора...

Уверенность, не основанная на знании — показатель тупости.

Всего всякого.
Locky
21.12.2009
Мда. Понятно. Вопросов больше не имею.
привет Avis, не удержался сорри) :
я то в чем виноват????!!!!!!
я написал здесь жалобу о неудовлетворительном сервисе аэропорта, в сравнении с сервисами анологичных аэропортов...
никого обидеть и очернять не собирался, просто старался помочь взглянуть на проблему с другой стороны - со стороны потребителя, а не с Вашей..
я ж плачу, поэтому имею право..сервис же в первую очередь для таких как я, а во вторую, для комфортной работы сервисников.
Что бы легче осознать неправильность наших подходов, нужно задать себе вопрос: почему "у них" не так?!

У них тоже есть инструкции, по более наших, т.к. требования к безопасности и сервису выше. Тоже зарплаты по "их" меркам невысокие. И все же редко кто болтается перед самолетом, погранцы вежливые, очереди проходят быстрее.


Все вольше постить здесь не буду. С наступающим всех!!!
Avis
19.12.2009
andruschonok писал(а)
Что бы легче осознать неправильность наших подходов, нужно задать себе вопрос: почему "у них" не так?!

Я Вам чёрным по-русски писал, что такое у нас законодательство. Поменяйте — и всё будет тип-топ. Всего делов.
Poganec
22.12.2009
Этим летом возвращались из Турции, вылет задержали на 4 (четыре) часа, сказали нет самолёта, то бишь даже не вылетел ещё из Нижнего. Вместо запланированных 23 часов, в Нижний прилетели в 2 ночи. Это было бы пол беды, но к тому же выдачу своего багажа прождали в Стригино более часа (!) , ни о каких объяснениях/извинениях речи даже не идёт, это при том, что самолёт наш в тот момент был один. Итого потерянных 5 с лишним часов, учитывая, что перелёт занимает всего 3 часа....
Avis
22.12.2009
От сбоев никто не застрахован. Дату рейса не подскажете?
Poganec
24.12.2009
Если память не изменяет, было это 26 июля сего года.
Folk
13.12.2009
Из Стригино за границу ни разу не летал, но через московские аэропорты раз 15 наверно - никаких проблем с погранцами не видел. Даже и ни одного вопроса от них не слышал, шлепнут штампик и гуляй. Доктор, что у меня не так?
Avis
13.12.2009
Чем выше траффик, тем меньше времени на глупости.
Влад2
13.12.2009
Во-Во. Как то из турции прилетал, так нас с собаками обнюхивали + багаж. Нахрена спрашивается. Эти товарищи что не знают где в НН наркотики достать?
g@d
15.12.2009
Влад2 писал(а)
Эти товарищи что не знают где в НН наркотики достать?

знают. =) они конкурентов на рынок не пускают))
Hermiona
15.12.2009
ЗАЧОТ!!!!
нормальный меры безопасности и таможенного контроля. Лучше пусть всех обнюхают, чем что-то случится пототм. мне вот нежалко.
PR-X
14.12.2009
Вот поэтому предпочитаю летать через Москву)
Avis
15.12.2009
PR-X писал(а)
Вот поэтому предпочитаю летать через Москву)

Замкнутый круг. :)
Не цивилизуются, потому что летают мало; летают мало потому что не цивилизуются...
werss
15.12.2009
нужны инвестиции...
Avis
15.12.2009
werss писал(а)
нужны инвестиции...

"Вкуда"? В отделение погранконтроля? :) Это будет "дачей взятки должностному лицу". ;)
А, если серьёзно, то "просто" нужен высокий (ну, хотя бы, достойный) уровень жизни в городе. Тогда и авиапассажиры появятся, и культура производства в а/п повысится. А без пассажиров в а/п сколько ни вбухивай — всё просто уйдёт в песок.
werss
15.12.2009
в разработку должностных инструкций)))
кстати, есть мнение, что сами пилоты любят в наш город летать. Чем это вызванно - близостью к столице? или в нашем а\п есть что-то особенное?
Avis
16.12.2009
werss писал(а)
в разработку должностных инструкций)))

Мы в эту госслужбу и так в виде налогов немеряно платим.

кстати, есть мнение, что сами пилоты любят в наш город летать.

В первый раз слышу.
PR-X
15.12.2009
werss писал(а)
нужны инвестиции...

Менталитет инвестициями не изменишь(
Locky
19.12.2009
Avis писал(а)
PR-X писал(а)
Вот поэтому предпочитаю летать через Москву)

Замкнутый круг. :)
Не цивилизуются, потому что летают мало; летают мало потому что не цивилизуются...

Никакого замкнутого круга. Чтобы что-то получить - надо что-то дать. Это закон природы.
Не вложив средств в бизнес хотите получить прибыль, да еще быстро и много.
Avis
19.12.2009
Locky писал(а)
Никакого замкнутого круга. Чтобы что-то получить - надо что-то дать. Это закон природы.
Не вложив средств в бизнес хотите получить прибыль, да еще быстро и много.

Дайте. И сядете за взятку должностному лицу.
Locky
20.12.2009
Avis писал(а)
Locky писал(а)
Никакого замкнутого круга. Чтобы что-то получить - надо что-то дать. Это закон природы.
Не вложив средств в бизнес хотите получить прибыль, да еще быстро и много.

Дайте. И сядете за взятку должностному лицу.

Авис, вы что придуриваетесь или правда тему не рубите? Вроде адекватным показался сначала...
Хотя может я и ошибаюсь
Avis
21.12.2009
Locky писал(а)
Авис, вы что придуриваетесь или правда тему не рубите?

Правда "не рублю".
Я ж не Вы... :)
Locky
20.12.2009
Авис, вы что придуриваетесь или правда тему не рубите? Вроде адекватным показался сначала...
Хотя может я и ошибаюсь
неужели очередь в аэропорту стоит потери целого дня и кучи сил?
Hermiona
15.12.2009
Мы летали в ноябре - тоже такого натерпелись! Просто издевательство над людьми, а ведь полсамолета - дети малолетние, даже груднички были. Погранцам пох...й
Avis
15.12.2009
Hermiona писал(а)
такого натерпелись! Просто издевательство над людьми

А что было то?
а ведь полсамолета - дети малолетние, даже груднички были. Погранцам пох...й

На что? На то, что сами родители, тащущие грудных детей в воздушную поездку — дебилы и садюги? Дык, это уже неисправимо...
versyak
15.12.2009
Это типа, полез в самолет "аэрофлота" будь готов ко всему и ты сам в этом виноват. Где логика? Хотя нормальные граждане могли бы и пропустить с грудными детьми вперед. Опять же культур-мультур! Люди работают везде, вы не поверите, и даже в погранконтроле.
Avis
15.12.2009
versyak писал(а)
Это типа, полез в самолет "аэрофлота" будь готов ко всему и ты сам в этом виноват.

Конечно, виноват. Независимо от авиакомпании. Грудничку не объяснишь — что надо делать при боли в заложенных ушах и, следовательно, ребёнку придётся эту боль терпеть.
Хотя нормальные граждане могли бы и пропустить с грудными детьми вперед.

А претензия, как видите, к погранцам, которым из своей будки бОльшую часть очереди просто не видно.

Люди работают везде, вы не поверите, и даже в погранконтроле.

"Вы не поверите", я в курсе. :))
versyak
15.12.2009
"Вы не поверите" есть обезболивающие!
Avis
16.12.2009
versyak писал(а)
"Вы не поверите" есть обезболивающие!

Сами то поняли — что написали? Какое обезболивающее от боли в ушах?
evg52
15.12.2009
на отзыв ру прочитал хорошую фразу: Граждане летайте самолётами Аэрофлота их и так уж почти не осталось.
Hermiona
19.12.2009
с грудничками к погранцу пропустили, а вот на трапе самолета на холодном ветру СТОЯЛИ ВСЕ! а погранцам было насрать - и мужикам тамошним и бабищам!
Avis
19.12.2009
Hermiona писал(а)
на трапе самолета на холодном ветру СТОЯЛИ ВСЕ!

При высадке или при посадке в самолёт?
Hermiona
19.12.2009
Да я постила раньше тут тему про наши перипетии, искать надо.
Короче, катали нас туда-обратно, не впускали в аэропорт из самолета, то ли бомбу нашли, то ли шишка крутая приехала, не хотела об людей спотыкаться....
Avis
19.12.2009
Hermiona писал(а)
то ли бомбу нашли, то ли шишка крутая приехала, не хотела об людей спотыкаться....

Определитесь уж... :)


...То ли третья/четвёртая/n-ая объективная причина...
Dr.Qy
17.12.2009
Кто у нас самый главный?

Правильно! Садись - пять!

Самый Главный - это Дворник и Вахтёр! А Вахтер на входе - это Супер Вахтёр! :)
KR
17.12.2009
У меня в Стригино с пограничниками был следующий забавный случай.
Прилетаю я в Стригино, прохожу пограничный контроль, подаю паспорт.
Пограничница смотрит на меня долго и пристально. Очень долго.
Потом говорит: "Скажите, вы это назло пограничникам, или у вас имидж такой?"
Я переспрашиваю: "Что "это"?"
Она: "Ну, это... борода..."
(А надо сказать, что у меня борода. В тот момент была довольно длинная. Хотя у Льва Толстого длиннее.)
Я, конечно, отвечаю, "Нет, что вы, конечно, это имидж такой".
High
17.12.2009
На фото в паспорте борода была такая же, если нет то какая?
KR
18.12.2009
Покороче.
сколько раз прилетал в Стригино - ни разу не сталкивался с проблемами.
Что со мной не так?:)
KatrinaR
18.12.2009
Что-опять безобразие началось?! Я только стала радоваться, что какие погранцы в НН приветливые стали (женщин больше стало), а тут опять старая картина? Мда...
Летом в Турцию летали с женой из Стригина. Без каких бы то ни было проблем и туда, и обратно.
4elovek
21.12.2009
у нас очень мутные погранцы, очень. Кто их так надрачивает не знаю. Летаю часто из НН и нигде нет такой тягомотины, как на Родине. Вкупе с нашим аэропортом это полный отстой - мне стыдно перед иностранцами, с которыми прилетаешь одним рейсом.
А что вы хотите от полицейского государства?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем