--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давайте поругаем сервис-центр R-Style, что на пл.Ленина...

Магазин / компания
4
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
artem87
17.12.2009
Давайте поругаем сервис-центр R-Style, что на пл.Ленина...
А смысл?
Mal0y
17.12.2009
Вы поконкретнее скажите, а то непонятно за что ругать... :-)))
ЗЫ Хотя проблемы с ними бывали...
lvd88
17.12.2009
А за что?
ТЕРМ
17.12.2009
нормальный сервис, никаких проблем!
kiril OFF
17.12.2009
что за сервис? где именно сидят?
ch@os
17.12.2009
Забанят ведь за нецензурщину. По принтерам у них отличный мастер был лет пять шесть назад. А вот ноутбуки они чинить не умеют, даже гарантийные.
artem87
17.12.2009
предложение от меня была немного провокационным :)
хотелось бы просто почитать мнения тех, кто уже сдавал технику туда
Я сдавал кучу мониторов Benq к ним. Никаких претензий к Р-стайлу не имею. И гарантийные и негарантийные мониторы ремонтировались максимум неделю. Иногда и за 2-3 дня успевали сделать.
evg52
19.12.2009
мне делают за 1 день.
iZverG
19.12.2009
негарантийные мониторы бенк, которых тоже уже за десяток перевалило - в ЦЭКе ремонтировали за 1-2 дня.
не правда!! починили моего малыша, причем уже не гарантийного! и быстро очень - неделя с диагностикой вместе! довольна очень.(тьфу-тьфу-тьфу). очень вежливый, веселый персонал. подробно разъяснили мне по телефону что и как они будут менять, компьютерную терминологию заменили на слова "ну вот эта штучка, которая..." хоть я и не блондинка, но в комповском железе ни черта не понимаю. хороший сервис!
Airton
20.12.2009
читай ниже. Я реально не хотел выносить сор из избы ... но пришлось
реклама, реклама.....
медленно все делаете и очень долго. Сколько не отдавал оборудований раньше чем через 2 месяца в большинстве случаев не забирал.
Кстати - это ваше клеймо, нести к вам в ремонт, значит растаться со своей игрушкой на очень долго, но получить ее в рабочем состоянии обратно. Правдо бывало что после 2-х месяцев ожиданий приходилось и дня через 2 обратно вертать. Но это уже издержки любого сервиса.
ремонтировали у них принтер. сервис - гуано, и вообще бардак.

ремонт занял вместо обещанных 3-4 недель 2,5 месяца, а все из-за того, что эти нижегородские остолопы, отдельно хочу отметить Игоря Германовича, потеряли запчасть в своей мастерской или складе, хз, че у них там. а нам говорили, что запчасть еще не пришла, таможня тормозит то-се. уроды и бездельники вообщем, не ходите туда.
Gorthauer
18.12.2009
давайте!
сдавали им принтер, так как после покупки обнаружился брак. (мы дилеры НР)
сдали на ДИАГНОСТИКУ принтер нам успешно заменили на Б\У в царапинах и пр. после звонка сказали бредовую вещь - его нам прислали с завода производителя.. на то что им сказал, что принтер сдавали на диагностику и нам надо акт о состоянии(проигнорировали). какие либо документы о замене изделия дать отказались.. принтер находился у них 3,5 недели.. к ним больше ни ногой и клиентов туда посылать не намерян!
McLane
18.12.2009
прежде чем заводить сралку убедитесь что по адресу высер :) (ничего личного)
www.rss.ru/service/service_centres.aspx?city=6
по адресу ул. Марата 1 есть только приемный пункт
Кстати компания R-Style Service уже давно не имеет отношения к торговой компании R-Style (хотя и входят в один холдинг)
по сути да долпоепы есть в каждой компании. мне вот например ″забыли″ принять в ремонт копир А3, который сами же и забрали у меня (доставка и ремонт). Звонок директору РЕШИЛ все.
Рекомендую - директор там вмеяемый - звоните и общайтесь. если вы корректно и вежливо и к вам также отнесутся.
PS случай с ″кошка Шредингера ″ помню по обсуждению - давно это было и при другом директоре кстати.
PPS 5 лет не имею отшения к холдингу R-Style
PPPS на сайте кстати можно проконтролировать по номеру заказ наряда на каком этапе ремонт вашего оборудования
хм, я это первый раз обсуждаю, вы меня с кем-то путаете.
кстати, значит случай не единичный
McLane
19.12.2009
кошка Шредингера писал(а)
хм, я это первый раз обсуждаю, вы меня с кем-то путаете.
кстати, значит случай не единичный

может и путаю.
а про случаи ... это у всех контор бывает. - главное КАК косяки исправляют.
меня пока устраивает.
Airton
20.12.2009
Я не хотел этого говорить, но реально НАКИПЕЛО . (вообще я с клиентами не обсуждаю личность мастера кода мне приносят бук из другого сервиса причем с дикими диагнозами )
Но случай не единичный :
Итак , есть бук Acer 5520G , у них 2 типовые неисправности.
Бук принесли после R-Style с диагнозом ″замена материнской платы за очень круглую сумму ″
Разобрал, сразу обратил внимание что грели видеочип.
Сама плата была успешно починена, но клиент дополнительно попал еще и на замену видеочипа поскольку этот горе прогреватель из R-Style его благополучно убил !
Я знаю специалистов по мониторам и принтерам, грамотные люди, но вот там есть один перец с феном, сегодня очень хотелось его выловить и сказать пару ласковых ! Если он читает этот форум, может сделает выводы !

Я повторюсь - случай этот не единичный !!! И за свои слова готов ответить.
Здравствуйте, Николай (он же Airton).
я тот самый ″перец с феном″ из R-Style.

1) ″горе прогреватель из R-Style его благополучно убил″ - если вы такие ноуты уже делали , то должны знать что лучше производить не прогрев чипа а его замену (или ребоулинг). т.к в случае с прогревом в течении 1-4 мес. около 70% гретых видюх вернётся. а после замены чипа всё в будет в шоколаде. Можно конечно и греть дело ваше.....
2) ″Разобрал, сразу обратил внимание что грели видеочип″ - прогрев чипов я не провожу (см. пункт 1) мне просто очень интересно а на нём что написано что его грели ?? чем отличается гретый чип от заменённого, ли от того у которого шары меняли ?
3) ещё один вопрос если там не исправна мать зачем мне греть чип ???? наверное я очень любознательный ″перец с феном″ и мне очень было интересно при скольких градусах видюха сдохнет :-)

я не хочу с вами спорить и выяснять кто лучший в Н.Н. ремонтник ноутов,
но когда вы не уверенны чьи рук дело лучше помалкивать, а то так можно и человека обидеть.
хотя мне глубоко нас...ь что обо мне вы говорите и думаете, главное я уверен что клиенты обратившеёся к нам останутся довольны (в большинстве, исключения бывают всегда).
Клиентов от вашего обвинения меньше не станет. на меня, на вас и ещё на десяток ″прогревателей″ хватит.

P.S. про сроки ремонтов даже начинать говорить не охота. (сам устал уже)
если деталь есть в наличае будь то узел или микруха и нет особого завала то ноут будет готов в этот же день или в крайнем случае на следующий. ну а если её нету то от меня уже мало что зависит...... заказал и жду 1 неделю и далее......
Airton
22.12.2009
1. Я как раз это все знаю. И чипы не грею, разве что для диагностики.
2. Если чип залит флюсом - то как это понимать ? Его просто так полили флюсом ??? И шары там не меняли , это видно было когда я снял чип. Да и чип был в одном нарпавлении в коротком. Был закорочен один из транспортов. Это часто бывает когда греют не по профилю.
3. На этот вопрос я и сам хотел получить ответ ! Зачем было греть видео когда был неисправен MCP ??? У меня есть мысли, но пока при себе оставлю.

В городе кроме меня есть еще люди владеющие оборудованием кроме как фен. И этим людям тоже попадаются буки после вас. Фамилии достаточно известные в среде ремонтников, если надо, они подтвердят.

кулер писал(а)


я не хочу с вами спорить и выяснять кто лучший в Н.Н. ремонтник ноутов,
но когда вы не уверенны чьи рук дело лучше помалкивать, а то так можно и человека обидеть.



К сожалению я как раз уверен где он был до меня. Еслиб не был уверен, то не писал бы . Был он в Р-Стайле, о чем есть ваше заключение. Вы там его грели или не вы я этого не знаю.
PS . Я никогда не считал себя самым крутым , и косяки у меня есть.
UNICOM
22.12.2009
Коллеги!
Обычно не веду дискусии "кто хороший, кто плохой"
Убежден, что сервис центры (как предприятия, так и частные лица) обязаны соблюдать КОРРЕКТНОСТЬ публичных высказываний.

Это мерзкий принцип борьбы с конкурентами..

Держите эмоции. Надо научиться УВАЖАТЬ друг друга и искать точки сотрудничества, что будет полезно всем.

Удачи!
Airton
22.12.2009
Я именно точно такой точки зрения и придерживаюсь !!!
Просто понимаете ли , Сергей , (ничего что без отчества ?) Мне достаточно трудно было последний раз объяснить клиенту что он попал еще и на замену видеочипа
По принтерам их сервис напоминал базар с циганами. Мало того что продержали почти 3 месяца, так потом отдавать не хотели, требовали доплату, за якобы подорожавшие детали за эти три месяца...
На форуме масса негатива про их сервис. Позитива еще не видел.
А про какой сервис на этом говнофоруме позитив пишут? А?
Конкретно про рстайл здесь говна по самое небалуйся. Разьве что эльдорадо еще не обогнал...
llexus
21.12.2009
в духовке жарил дома, еще ниче не убивал :)
s1aw!ck
21.12.2009
Сдавал бук в ремонт и колонки, звонили когда сделали, в сроки по ЗПП убирались. Делали без нареканий. Я доволен.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем