--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На мышь из Карусели

Магазин / компания
3
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lisa Alisa
21.12.2009
поехали вечерком в Карусель. Увидели там мышь безпроводную. Решили купить. Ну и купили на свою голову. время было позднее. перед закрытием. чек особо рассматривать не стала, ибо торопилась. удивилась конечно, что сумма как-то велика, но в подробности вдаваться не стала. подошла на стол информации, чтобы мне товар проверили. они заявили, что гарантия по чеку и ничего они проверить не могут.
дома оказалось:
1. в коробке нет ни USB-устройства для связи с компьютером, ни инструкции
2. вставили батарейки - мышь признаков жизни не подала
3. самое приятное - цена в чеке в три раза больше той, что была заявлена на ценнике.
Что-то мне подсказывает, что товарищи из Карусели пошлют меня лесом и заявят, что я сама уэсбишник вынула и инструкцию выбросила. может такое быть? что вообще предпринять можно? посоветуйте, грамотные люди!
napoluskr
21.12.2009
Первое и самое главное - никогда не покупайте в продуктовых магазинах ничего, кроме продуктов.
Второе - чапайте к ним. Если сами, добровольно не согласятся поменять - забейте. Ничего не докажете. Комплектность товара проверяется на месте, при покупке. Если магазин дорожит своей репутацией, то он, как правило, согласится доукомплектовать/поменять. Но это вряд ли про карусель=)
фяч
22.12.2009
napoluskr писал(а)
Первое и самое главное - никогда не покупайте в продуктовых магазинах ничего, кроме продуктов.


да и продукты не покупайте они там порченно-просроченые
В общем, я очень довольна общением с товарищами из "Карусели". В который раз убеждаюсь, что в магазине репутацией дорожат, а косяки бывают у всех. Мышу забрали, деньги вернули и еще бутылку шампанского за беспокойство дали))
Из всего вышенаписанного два урока:
1. проверяйте чеки не выходя из магазина
2. проверяйте комплектность и работоспособность техники на месте.
в общем, сама ворона. а "Карусели" респект за оперативное исправление косяка)
хм.. долго не открывала тему, так как уверена была.. что вы про живых мышей в продуктовых магазинах )))))
я тоже, причем единственное число дало надежду рассказ в стиле тома и джерри услышать))
Во-во, та же фигня ))))
Надо было сразу проверить хотябы комплект ... Вчера покупал комп.руль ,при осмотре небыло ни инструкции ни дровишек, они взяли его обратно и поставили уже на прилавок уже со скидкой
да знаю, что затупила(( просто уже было 21.45, а магазин до 22.00. в общем, надо быть внимательнее
VIPP
21.12.2009
покупала мышь в м-видео.проверять в магазине не стали.пришла в офис-не работает. на 2х компах проверили и пошли менять.обмен произвели быстро.без проблем. насчет нехвавтки комплекции-скорей всего все вернут
уже вернули, извинились, шампанского подарили))
VIPP
21.12.2009
поздравляю)
Присоединяюсь! Поздравляю)))))
обалдеть, неужели так бывает, значит действительно дорожат репутацией
хорошо в задницу не поцеловали...
stella08
21.12.2009
эх, а могли-бы, ради сохранения репутации)
stella08 писал(а)
эх, а могли-бы и шампанским ректально "одарить" ради сохранения репутации)
серёзный человек писал(а)
хорошо в задницу не поцеловали...

Че ж хорошего?все бы в Карусель поперли..
Кэп
21.12.2009
За хлебом в компутерный магазин ходите?
Zaj4enok
22.12.2009
у меня та же фигня с М-Видео была. пришла на след. день - говорю, отдайте свисток, а им искать было лень. сделали возврат. поехала на сорм.поворот - там купила такую же, только целую. :)
что-то на мышей мор напал видимо...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем