--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новая куртка - брак! Прошу совета.

Магазин / компания
4690
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
valdisryaba
21.12.2009
Привет всем форумчанам! Прошу совета у многоопытных горожан по разбирательству на тему прав потребителей.
Суть в следующем. 16 декабря в магазине одежды, что находится в цоколе под Нагорным универсамом (пл. Советская) была приобретена куртка стоимостью 7000 руб. Сегодня, т.е. 21 декабря был обнаружен брак, который виден на прилагаемом фото. Из-под кнопки выходит ткань, и разрыв понемногу увеличивается. Сразу оговорюсь, что обращаюсь я с застёжками бережно, т.к. куртка не из дешёвых. Я обратился в магазин, где продавщица заявила, что налицо либо неаккуратное обращение с курткой, т.е. я порвал её сам, либо брак фурнитуры. А на фурнитуру их гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
На мои возражения она ответила, что сама лично решения не принимает и отправилась звонить хозяйке. Последняя подтвердила правильность действия продавца. Я поговорил с хозяйкой по телефону сам, она навстречу идти отказывается. Следует отметить, что возврат денег для меня неактуален, я прошу заменить куртку на аналогичную, причём в наличии такие куртки есть. На эту мою просьбу продавцы ответили: А что нам тогда делать с Вашей курткой, не на витрину же теперь её вешать?
В общем, я в лёгкой растерянности от такого поведения. Договорился о личной встрече с хозяйкой на завтра.
Посему прошу совета бывалых - как мне себя вести, прав ли я в данной ситуации, если требую заменить куртку. Как бы вы поступили на моём месте?
Заранее благодарю за советы, и, пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающими праздниками :)
VIPP
21.12.2009
закон о защите прав потребителей...
Там много букафф...
Лень разбираться, если честно. Может, кто-то подскажет главу поконкретнее? :)
"ушёл на кухню плакать"
VIPP
21.12.2009
да че плакать-скрытый дефект.обязаны поменять.правда она ношенная уже,наверное...
да по сути надел-то раза три, на вид - абсолютно новая. Не пачкаю, езжу в машине. Этикетку и запасную клёпку хоть и снял с куртки, но сохранил. И чек. Да и потом - если бы она висела в шкафу - как бы тогда этот скрытый дефект выявился?
VIPP
21.12.2009
ну мало ли.в общем они также могут предложить ремонт,я думаю.с вещами у меня проблем таких не было.один раз только с дубленкой.но вопрос тогда решился не в мою пользу
А причем здесь фурнитура? У вас же ткань рвется, а не клепка потерялась. Требуйте замены или возврата денег.
Это на фото так кажется, что ткань в стороне рвётся. На самом деле я для наглядности её там рукой отгибаю, как при отстёгивании кнопки. Ткань выезжает из-под кнопки. Завтра будем разбираться.
Так все равно здесь фурнитура ни при чем. На брак производственный похоже. Вот если бы у вас клепка сломалась или потерялась - тогда, да - они ответственности не несут. Пригрозите что пойдете на экспертизу и роспотребнадзор, затаскаете их по судам и им придется все равно куртку или поменять или деньги вернуть, да плюс еще накладные расходы все их будут
dadasasa
02.02.2010
+1
фурнитора то вся на месте? на месте - и к ней претензий нет
вообще забудте про фурнитуру
рвется ткань, а уж то, что так сложилось и рвется она рядом, под, над и т.д. фурнитурой - ну так уж сложилось...
вот про ткань и говорите, точнее не говорите,
а пишите заявление для начала продавцу с претензией и двигайте в ОЗПП
Satta
21.12.2009
Вспомнился случай с джинсами из какой-то книги. Взяли без примерки, оказались малы. На следующий день человек пришел в магазин в других штанах, неся под мышкой свёрток с джинсами, попросил у продавца нужный размер, зашел в примерочную, поменял джинсы и вернул продавцу те, которые были малы - мол, не подошли, спасибо :-)))
Crocodile
21.12.2009
Этот способ работает, если на вещах нет магнитных бирок. Но в магазине "Твое" мне без проблем поменяли штаны на другой размер.
Причём здесь фурнитура. Разве у вас кнопка сломалась?
Фурнитура при том, что ткань рвётся в месте её установки. Причиной тому считаю брак при установке фурнитуры.
Может всё равно на качество ткани тогда давить, ведь нигде больше не рвётся, а около этой клёпки -да. МОжет там изначально непроработка была. У меня была подобная история, только с кожаной обувью, потом, как объяснили мне продавцы, видимо болячка у животного в этом месте была. Удачи вам! Всё равно не отступайте. Такие деньги заплатить и потом ещё и нервничать.
Статья 18 и 19 ЗОПП , там все подробно описано!
Напишите претензию, указав причину, в 2х экземплярах. Один экземпляр им, а второй (обязательно с подписью продавца или ЧП) Вам.
если подпишут, а продавцы страсть, как не любят ставить свои подписи на каких-либо бумагах, кроме товарного чека.
в таком случае выход один - суд
Мне ни разу не отказывали в подписи.
Disya
21.12.2009
я бы не стал по такому поводу париться...но если тебя задело - действуй .
Согласен, пока - ерунда. Но это за 5 дней нОски. А что будет к концу зимы? Выдранный клок 5*5. И всё это на фоне злорадных упрёков приятелей, что мол купил гумно за 7 штук, а у них вон за полторы ничего не рвётся...
мальчикам не к лицу носить красные куртки...
а моей маме нравится... :)
dadasasa
02.02.2010
гхм, почему?
+1000
Спасибо всем откликнувшимся!
История закончилась неожиданно легко для меня.
Я обратился по телефону в РосПотребНадзор по Советскому району, где подняли на смех их идиотские правила и посоветовали писать претензию, что я и сделал.
Продавец понятия не имела, что делать с претензиями, ибо видела их в первый раз в жизни. Пришлось ей популярно объяснять, как их принимать. В итоге она по привычке побежала звонить хозяйке - и - о, чудо - вдруг появилась сама хозяйка!
После минут 10 вежливых споров с хозяйкой и её братом, когда она предлагала изъять у меня куртку на экспертизу, а я наотрез отказывался, мы, наконец, пришли к конценсусу. Я согласился на ремонт куртки в ателье, которая она оплатит. Она оказалась вполне милой дамой, и мы вместе проехали в её прикормленное ателье с каким-то там её знакомым специалистом.
Специалист сходу заявил, что налицо однозначно заводской брак, и починить всё цивильно будет очень проблематично - нужно там всё распарывать и демонтировать, и нерентабельно это всё.
Итог - замена куртки на новую аналогичную.
Ч.т.д.
9999
22.12.2009
браво. вопрос - зачем поехали в какое-то ателье? времени много лишнего?
Очень уж не хотелось оставлять куртку до экспертизы, которая случилась бы не ранее числа 15 января после праздников. Я был рад послушать мнение специалиста и решить всё оперативно. А получилось - более чем оперативно :)
Я и не сомневалась в подобном исходе дела! Поздравляю!!!! Хорошего настроения!
Здоров, и на будущее, когда хозяйка грит что они будут делать с бракованной вещью, Вас это ни должно волновать, т.к. ИП обменивают брак у поставщика, это их уже проблемы =)
Здоров, и на будущее, когда хозяйка грит что они будут делать с бракованной вещью, Вас это ни должно волновать, т.к. ИП обменивают брак у поставщика, это их уже проблемы =)
dadasasa
02.02.2010
мои поздравления )
хе, у меня знакомый недавно вернул деньги за ботинки из-за неприятного запаха от кожи внутри ботинка)) он вообще очень много чего возвращает назад в магазины по разным причинам, а уж если материал порвался, так это сто процентная замена или возврат денег, хозяйка магазина даже спорить права не имела))
История имеет печальное для меня продолжение. Лучше бы я тогда требовал возврата денег за первую бракованную куртку. Вторая - тоже бракованная!! Нитки у неё гнилые, швы расходятся. Фото прилагаю. Куртка не самая дешёвая, а качество...
Гарантия, как я понимаю, закончилась. От нечего делать написал на сайт производителю.
lvd88
02.02.2010
Какой гарантийный срок был установлен?
Вернуть то попробовать можно, но силы, нервы и деньги вам придется потратить. Могу подробнее написать как.
Не могу нигде прочитать насчёт срока гарантии. Все знакомые, не сговариваясь, твердят, почему-то, про месяц.
Да и не хочу бодаться по гарантии. То, что на фото - да, это брак, безусловно. Однако предъявить продавцам куртку не могу, т.к. в другом месте порвал её по своей вине. Садясь в машину, нанизался карманом на поднятый ручник :( в итоге порвалась. Но это не по теме, сам виноват.
А о расхождении шва в районе вешалки из-за гнилых ниток написал на сайт производителю с приложением фото.
lvd88
02.02.2010
Ну потребуйте ремонт (именно вверха).

Если не установлен гарантийный срок.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


Если установлен то сложнее.

Хотя я на месте продавца бы усомнился в том что это брак, а не чрезмерно приложенное усилие (повис на ней кто то)! ИМХО
Я бы тоже усомнился... Тем более на фоне надрыва внизу у кармана! Это наводит на мысль, однозначно.
Поэтому предъявлять ничего не стану. Просто хотелось бы возмутиться низким качеством пошива, и полной независимостью качества от цены.
lvd88
02.02.2010
Я думал что все уже давно знают что качество от цены не зависит!
Тяжело признаться в собственной наивности, однако... старая советская привычка наверно. :))) Да и куртка сама понравилась, рассматривал много других вариантов - нет ведь, именно эта из головы не выходила.
Знакомые, Вам, говорят словами продавцов. Нет на куртки гарантии 1 месяц. Я же, Вам, еще в декабре давала ссылку на 18 и 19 ст. ЗЗПП, там все указано, изучите, будете знать свои права! lvd88 - выложил выдержку из статьи, подтверждающую более длительный срок, чем месяц.
Ой, у моего мужа такая же куртка и та же самая история (через 3 дня носки)! Никто на ней не висел, но всё равно шов разошёлся. Аккуратненько зашила и всё, в остальном вроде бы пока нормально (ттт).
horntail
02.02.2010
В Торгово-промышленной плате экспертиза есть. Если признают производственный брак, то должны обменять или деньги вернуть.
Экспертиза платная.
Давайте зашью!
Боже ж ты мой... нуприезжйте в гости попробую помочь зашить...
Лучше бы Вы первую,конечно,оставили а вернуть можете в течение сезона.
valdisryaba писал(а)
История имеет печальное для меня продолжение. Лучше бы я тогда требовал возврата денег за первую бракованную куртку. Вторая - тоже бракованная!! Нитки у неё гнилые, швы расходятся. Фото прилагаю. Куртка не самая дешёвая, а качество...
Гарантия, как я понимаю, закончилась. От нечего делать написал на сайт производителю.


Вопрос - а третий раз пойдете в тот же магазин куртку покупать? ))))))))))
А как же? Я уже даже подружился с его хозяйкой :))
EschoOdna
02.02.2010
это просто не день бэкхема))))
видать не судьба
кстати за такие деньги в следующий раз покупать не под Нагорным, а в другом магазине, дешевле и качественней найдете
надеюсь, это последняя ваша неудача))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов