--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Билайн - жулики?

Общая тематика
3
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Заметил, что у меня на мобильную связь стало уходить больше денег.
Стал выяснять, записывал баланс несколько дней подряд, увидел что со счета каждый день слизывается 65 копеек.
Во-первых, волшебным образом оказался подключен к тарифу "добро пожаловать" вместо дешевого "семья", к которому подключался год назад специально для халявного общения между абонентами билайн!
Во-вторых у меня была когда-то подключена услуга "любимый номер", так вот теперь она платная!
Позвонил оператору, тот утверждает что я подключался именно к этому дорогому тарифу "добро пожаловать", и типа никаких смен тарифов после этого не было!
В общем, любимый номер я отключил, записал номер для перехода на ТП "семья", (стоимость перехода 30 руб), теперь буду внимательнее относиться к балансу, чего и вам желаю!
lvd88
25.12.2009
А причем здесь Би??
Или опять абоненты валят свою не внимательность на операторов?
Ошибка исключена. Вместе с женой тогда переходили на ТП "семья", перед тем как ей в роддом ехать время подходило.
Еще тогда проверили, звонок друг другу стоил всего 15 копеек.
А этом дебильном тарифе, который у меня взялся из ниоткуда, такой звонок более 2 рублей уже стоит.
Изменения налицо, оператор утверждает что ничего не делал :(
lvd88
25.12.2009
Доки есть о перехода с одного тарифного плана на другой есть?
Билинг оператора сертефицирован, а соответсвенно верный.
переход был по звонку на номер типа 0674 ****
и распечатку звонков годичной давности вряд ли получится получить :(
lvd88
25.12.2009
Распечатку то как раз думаю не проблема взять. Но только услуга скорее всего будет платной.
Gavrosh
25.12.2009
lvd88 писал(а)
Билинг оператора сертефицирован, а соответсвенно верный.

поржал :)
lvd88
25.12.2009
Что же в этом смешного?
Gavrosh
25.12.2009
вот у продавца на рынке есть сертифицированный калькулятор. на нём 2*2=4 всегда и при любых обстоятельствах. но облапошить он тебя с ним сможет - глазом не моргнёшь.
lvd88
25.12.2009
Тут уже только контроль с вашей стороны.

Все врут! (с) Хаус
SVN
25.12.2009
Билайн и все остальные )))) www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
macsol
25.12.2009
Несколько лет назад пользовался билайном. Заметил что денежки пропадать стали. Позвонил потребовал либо возвращаете, либо прощаемся. Они выбрали 3 копейки. С тех пор, их услугами не пользуюсь принципиально. А с инетом вообще песня. Друг мне жаловаться стал, как выйду в инет с телефона - сколько есть денег на счету, сразу столько и списывается. Приехал к нему, проверил, действительно так и есть. Позвонил им, вставил п... ответ -"Ой у нас технические проблемы, все вернем". Спрашиваю а кто вернет за то, что раньше списывалось - " Раньше таких технических сбоев у нас не было !!!" Получается за руку поймал, скандал устроил - извините, не поймал - не было такого !
lvd88
25.12.2009
Контроль состояния лицевого счета обязанность абонента!
а обязанность оператора не воровать втихушку!
lvd88
25.12.2009
А где доказательства что ворует?
Мои показания и свидетель, товарищ следователь!
Год назад один и тот же звонок (жене) стоил в 15 раз дешевле, я ничего не менял, значит кто сменил, да еще в пользу Билайна?! Наверное дядя Вася, сосед...
lvd88
25.12.2009
Те их нет! А у Билайна показания сертифицированного биллига. Так что обвинения голословны.
Да и не вижу смысла в данном действии, вот если бы такая проблема была повсеместно тогда да что то оператор накосячил. А одного абонента переводить на более дорогой тариф - овчинка выделки не стоит.
LLIakira
25.12.2009
у меня с тырнетом такое было пару раз, но деньги все вернули, до копейки, с извинениями и бонусом! Я на Билайне 7 лет уже. Менять оператора не собираюсь.
Согласна с lvd88, если мне как абоненту интересно, что происходит с моим лицевым счетом и как, и на что расходуются средства, то я не поленюсь выяснить все вопросы у оператора и запросить детализацию. А обо всех подробностях тарифных планов, преходов по ним и подключения услуг выясню заранее.
Спасибо что сказали, будем наблюдать.
Я на Билайне, все , сейчас запишу все исходные данные, проверю. Спасибо.
Проверить, к какому тарифному плану вы сейчас подключены, можно набрав номер *110*05#
sergio52
25.12.2009
абсолютно согласен - был на старом доисторическом Тайме, решил перейти на Удивительные вещи, набрал номер для перехода который на сайте , не прокатило , система заявку отменила. позвонил операторам - мальчик какой то перевел вручную, пришло смс уведомление , и понеслось ... деньги как вода стали уходить. стал проверять - за 1 звонок уходило около 3 рублей, звоню опять - выясняется что перевели на такой же тариф но для 2008 года, там стоимость минуты как раз 3 рубля ... ладно , перевели опять , списали за переход, заявка осталась о возврате за неправильный переход. перевели, 30 рублей вернули, стимость разговоров не пересчитали. звоню опять , оставляю заявку, возвращают около 30 опять (такое подозрение чт ничего не пересчитвали, просто решили вернуть 30). вроде всё, косяк побежден , все счастливы.
однако нет, счастлив только билайн ... по условиям тарифа первые 3 минуты по 1.80 , затем по 15 копеек. прикидываешь - в день уйдет 1.8*3 + сколько то*0.15 . однако у билайна другая арифметика. при разговоре меньше минуты списывается как за минуту 1.8 , а разговор считается посекундно, то есть если я поговорю 6 раз по 10 секунд (1 минута) то с меня спишут 1.80*6. о как. красиво устроились. ну ладно - с утра отзваниваюсь 3 минуты на домашний.
затем - на счету 6 с лишним рублей - не могу никуда позвонить, звоню в справочную - ой , а вы интернетом пользуетесь, и мы заблокируем вашу сумму, поскольку вдруг вы решите им воспользваться, а денег не хватит. нормально так ...
короче 50 хватает дня на 2-3 ...
вот так
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем