--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РОЛ в Нижнем Новгороде - свинское отношение к пользователям

3
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мысь
16.06.2004
Я вчера купил карточку РОЛ20 за 550 рублей, активировал.
Изъездил меньше двух часов; разорвал соединение т.к. оно почти остановилось.
Пытаюсь дозвониться снова - "Неправильное имя пользователя ими пароль".
В Личный кабинет за данными о состоянии счета зайти можно, пароль и имя подходят..
когда бывал такой глюк раньше, - раз в месяц примерно бывал - в Поддержке говорили "извините, сессия подвисла" и раскодировали.

Со вчерашнего вечера, практически сутки, по телефону 16-64-16 пытаюсь дозвониться до Поддержки. Не берут, "все операторы заняты". в 20 часов вечера, ночью, утром.. днем, и вот сейчас, в конце рабочего дня.

Пожелание руководству - если какие-то глобальные проблемы, "смените пластинку" автоответчика.

Как-то информируйте, предлагайте звонить в офис, получать бонусы, или например, извиняйтесь и предлагайте пользоваться иным провайдером.
Эта забавная проблема у РОЛа уже давно...
Был веселый случай. Абсолютно так же подвисла сессия. Через 1 час дозвона до суппорта трубку наконец взяли. Рассказал ситуацию, на что мне на другом конце ответили что "Вас хакнули и теперь сидят под вашим аккаунтом.". На вопрос про возможность отключения аккаунта сообщили что сие технически невозможно... Только вот странно... когда на балансе остается 0, все замечательно отключается...
просто мимо шел
16.06.2004
и DNS у них часто падает, куча сайтов при этом не работает...
Да я тоже часто сталкивался с этой проблемой у РОЛа. иногда даже не пускает по бесплатному соединению (rol rol). В поддержке говорят (если посчасливится туда дозвониться) что это у вас проблема у нас же всё ок.. Не далее как вчера звонил ... минут 40 на холде держали. Действительно скотство. Если не хвататет операторов - ну наймите ещё 10, 20 30 или сколько там нужно. Или компания РОЛ не может себе этого позволить? Хотел найти телефоны руководства на сайте, но нет а саппорт не говорит.
666
17.06.2004
У меня с РОЛом проблемы бывают крайне редко и всегда решаются .. единственное что тяжело до операторов дозвониться конесно.. согласен.
А вот у меня вопрос!
Где это карточки РОЛ 20 по 55о руб? а то я все по 600 покупаю....(((
Плизззз .. подскажите!
Мысь
17.06.2004
в салоне "On Line" на Свободе
всегда сижу на родле и никогда нет проблем - хорош нести пургу!
занеси список телефонов дозвона - достучится все равно!
на колбеке 50 к.
работает стабильно
maximys
21.06.2004
нихрена он не работает :(
все верно - висит все выходные гад!
Мысь
21.06.2004
я здесь не для того чтобы обманывать.
Nikson
17.06.2004
была такая примерно хрень, заблокировался счет купил карточку, активировал, счет разблокировал, начинаю соединяться - говорит такого пользователя не пустим. Позвонил в поддержку, дозвонился довольно быстро (15 минут) спрашиваю что за хрень, полез смотреть по логам и сообщил что по данному номеру попыток соединения с моим аккаунтом не было. Проблема решилась сменой номера, правда появилась другая что он меньшей емкости и частенько занят.
Давно уже пересел на Сэндей с их ночным тарифом и забыл про все эти геморрои :о)))
РОЛ - рулит.
Дозвонились со второго раза.
YaR
20.06.2004
Нет!
Сенди рулят!
Самый качественный Dialup!
При этом, правда, дорогой...
Karp
17.06.2004
Да я тоже столкнулся с этой бойдой. Активировал карту. (пароль-логин) - глухо. не пускает. рол-рол проходит, но даже в личный кабинет войти нельзя. Нет такого пользователя и ФСЕ обидна... Дозвонился до поддержки, пока объяснился, пока опознали по "тайным вопросам" - сменили пароль на новый - все заработало. Но дозвонился сразу, справедливости ради, было начало одинадцатого ночи ;-)
110
17.06.2004
А еще у них карточки толстые очень, плохо гнутся (-:
3APA3A
17.06.2004
110 писал(а)
А еще у них карточки толстые очень, плохо гнутся (-:

А ты их предварительно мять не порбовал?
110
30.06.2004
Дык как же я их помну, если они толстые и полхо гнутся?
Мысь
17.06.2004
расколдовали..

итого : использовал по mts/mts 5 платных часов, вместо того, чтобы юзать бесплатную ночь.

также истрачено некоторое количество нервов - саппорт не отвечал в 2 и 4 часа ночи (ближе к утру вообще не было соединения - гудки "занято")

если на счет N3313847 закинут пятнадцать часов (5x3), "семья будет довольна". )
вот
19.06.2004
саппорт - 77-77-62
Мысь
19.06.2004
спасибо, буду иметь в виду. я дозвонился до саппорта по 16-64-16, как указано на картах.
666
19.06.2004
Спасибо .. теперь буду экономить 50 руб)))))
3pkm
19.06.2004
А они по ходу еще и нае...ывают со временем. Так по программе "Advanced dialer" я был в сети около 48 часов, а зашел сегодня в личный кабинет, так там у меня уже превышение на 10 центов... Сижу на РОЛ 20... Откуда взялись 2 часа????
а чем ты 48 часов то считал?
крестики в календарике ставил?
3pkm
21.06.2004
Сказал же, по программе "Advanced dialer" - через нее соединяюсь.
А еще блокируют, без предупреждения, неактивных пользователей! И затем по не слишколм понятной системе начинают списывать деньги со счета.
Arinka
20.06.2004
мммм....никаких проблем..... мне повезло, да?))))
ROL-ЛАЖА
20.06.2004
На колбэк сесть почти нереально (именно в последнее время, месяц назад все ок было) На прямую пускает без проблем, а с колбэком хрен...1,5 часа вчера на колбэк пытался попасть и сегодня вот минут 30. В принципе пускает в итоге, значит проблемы у них.
Дочитал до конца и ...
Проблемы у вас!
с вашими модемами и линиями! и ставьте АДСЛ!
Зачем плохой рол пользовать а потом ...?
ВВиду того, что приходится мотаться по схъемным квартирам приходиться использовать диалап. РОЛ не поменяю ни на что!
ROL-ЛАЖА
21.06.2004
Я на РОЛе около 2 лет...меня все у страивает...но объясни мне мою проблему !! Раз в месяц покупаю РОЛ20, все ок было...Купил 3 дня назад и такая лажа...модем в порядке, линия в порядке...остается одно..РОЛ !!!
Pashtet
21.06.2004
У меня все в порядке, только медленно :) ооочеееень медленно
Pashtet
21.06.2004
Иш какой шустрый ADSL где ж столько денег взять?
AzarD
28.06.2004
ну не скажите
1000 рэ в месяц - анлимитед
первоначальные затраты 90 у.е.
скорость 512 - НН, 64к - дальше
необходимое условие - телефон от АДС должен быть, что плохо весьма , но надеюсь досудятся и на всех линиях будет доступно !
Вопрос - где тут прям немеряные траты ????
ЗЫ: можно в принципе как я сейчас делаю просто купить домой еще 1 телефон )
AzarD
28.06.2004
просто сначала посчитайте а потом заявляйте о немеряной дороговизне)))
7777-62. Служба поддержки пользователей ООО "АДС", в том числе пользователей РОЛ. круглосуточно.
просто мимо шел
24.06.2004
Объясните народу когда кончатся траблы проблемы с DNS? Задолбало уже. Хоть бы кэш там у себя поставили что-ли.
..регулярно по 2-3 часа в день (в интервале примерно с 21:00 до 24:00) провожу на dial-up, подобные проблемы не возникали. каким образом Вы смогли убедиться что виноваты именно DNS? подставляли вместо мнемонического имени IP-адрес и все работало? или как?
просто мимо шел
25.06.2004
проблемы обычно начинаются в районе 15-20 часов. Половина часто посещаемых сайтов выдает "не удается найти сервер или ошибка DNS" (сейчас по закону подлости не смог найти такие сайты, наверное в 12 часов сервера не очень загружены).
По tracert тоже выдает "не удается определить системное имя узла". По IP адреса зайти не пробовал - не мог определить их, т.к. на http://www.tools-on.net тоже невозможно было зайти.
..если бы служба DNS действительно не работала - не открывалась бы и вторая половина частопосещаемых сайтов. по Вашему описанию похоже что модем впадает в продолжительные ретрейны. попробуйте несколько снизить устанавливаемую модемом скорость соединения. консультации по тел. 7777-62
просто мимо шел
28.06.2004
никто и не говорит что служба DNS целиком не работает. Просто висят московские DNS серваки РОЛа (вот например сейчас не находит DNS для http://www.tools-on.net , http://www.ntann.ru , http://www.daphouse.com ), в то время ка другие сайты превосходно открываются.
В конце концов http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%CE%CB%20%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0%20DNS
andy_Iam
26.06.2004
Проблему с DNS подтверждаю. Тоже порой не могу зайти на большинство сайтов. Решаю так: или перезапускаю соединение или захожу через пару часов.
andy_Iam писал(а)
Проблему с DNS подтверждаю. Тоже порой не могу зайти на большинство сайтов. Решаю так: или перезапускаю соединение или захожу через пару часов.


..и что подтверждает? ..модем заново переустанавливая соединение заново подстраивается под параметры линии. вывод отсюда след.: настраивайте Ваш модем на _оптимальную_ скорость для конкретной телефонной линии. та скорость, на которой соединение устанавливается, как правило слишком "оптимистичная". если связь устанавливается по протоколу V.90 на скорости ниже 40000-42000 кбит/сек рекомендую отказаться от использования протокола V.90, ограничте модему (командами в строке инициализации модема) возможность соединения только по протоколу V.34, КПД соединения будет выше за счет меньшего количества ретрейнов. DNS тут не причем. как проверить корректно ли работает DNS я писАл выше.

телефон для получения консультаций прежний. круглосуточно.
Мысь
26.06.2004
объясните пожалуйста, почему одни сайты грузятся - а другие вообще не находятся во время одного и того же подключения. причем хостинг у негрузящихся самый разный - российский и иностранный, тормозной и нет; если соединиться другим провайдером, например mts, такой проблемы в это время нет.
дело ли тут в модеме?
Мысь писал(а)
объясните пожалуйста, почему одни сайты грузятся - а другие вообще не находятся во время одного и того же подключения.


..во время ретрейна - пересогласование скоростей между модемом и модемным пулом, который занимает от нескольких сек. до нескольких десятков сек. - не происходит передачи данных.
еще раз повторюсь - продиагностировать крректно ли работает служба DNS можно след. образом: вместо мнемонического имени сервера подставьте IP- адрес этого сервера. если и в этом случае доступа нет, DNS непричем.
andy_Iam
29.06.2004
В строке инициализации в настройке модема просто нужно написать:
+MS=V34
или
+MS=90,1,75,33600,75,42000
В первом случае скорость будет 33600, а во втором 42000 или какую сами поставите.
andy_Iam писал(а)
+MS=90,1,75,33600,75,42000


скорее все-таки
+MS=V90,1,75,33600,75,44000

..данные команды применимы для модемов на чипсете Connexant, хотя формат команды может отличаться для разных моделей, уточните в документации.
..для модемов на чипсете Rockwel аналогичная команда может выглядеть, например, так:
+MS=12,1,28800,44000
Мысь
26.06.2004
то же самое. а если зайти по mts - нормально, грузятся.
vladmir
11.07.2004
просто мимо шел
andy_Iam
Мысь

Эта фигня с недоступностью части адресов у вас продолжается? Или как-то справились? У меня началось месяца полтора назад. Симптомы те же - регулярно часть сайтов то нормально, то "could not be found". Настройки модема не менялись последние пару лет. В диалоговом окне "Подключение к ..." скорость обычно 50 600 бит/с иногда 49 000 бит/с.
Мысь
12.07.2004
ничего не делал - после этой дискуссии вроде функционирует нормально )
как и за неделю где-то до нее..
эта беда сваливалась как-то на два-три дня, потом надолго исчезала.
vladmir
12.07.2004
Понятно - целительные флюиды форума.)) Мне пока не помогает - вот прям щщас - в рунете открываются, в .com - не хотят, за исключением http://google.com и http://forum.ru-board.com А при след подключении - все доступны ...
просто мимо шел
12.07.2004
Периодически продолжает вылазить, хотя и не так часто, как раньше.
Модем и мифические ретрейны тут однозначно ни при чем - потому что в то же самое время грузятся остальные сайты и Регет что-нить качает.
Избавляюсь просто - дисконнект от РОЛа и коннект к mts-nn или ncc-gprs ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем