--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ультиматум РОЛу!

2
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сколько можно терпеть свинство РОЛа по отношению к пользователям?! Подключиться невозможно ни днём, ни ночью! На то, чтобы проверить почту уходит до 30 минут! Из них 25 минут уходит на подключение! Вечная проблема с неработающим callback'ом! При звонке в службу поддержки ответа приходится ждать по 40 минут! Регулярные глюки, когда не открываются некоторые сайты при подключении, а также неоднократное "подвисание сессии", приводящее к заблокированию всего аккаунта! Сколько ещё такое будет продолжаться? Когда руководство компании обратит на нас внимание и бросит нам кость в виде добавления 20-30 входных линий или мизерных скидок?

Мы должны обратить на себя внимание и заставить РОЛ считаться с нашими интересами уже сейчас! Мы голосуем нашими деньгами, а значит имеем право на предъявление обоснованных требований! Только объединившись вместе мы можем заставить РОЛ уважать каждого пользователя в отдельности!

Я предлагаю предъявить ультиматум РОЛу, положения которого приведены ниже. При невыполнении требований ультиматума я предлагаю всем пользователям перестать пользоваться услугами РОЛа.


УЛЬТИМАТУМ

1. Вместо callback'а на всех тарифах должен быть freecall.

2. Существенное расширение количества входных линий.

3. Строгий контроль за работоспособностью оборудования и исправление существующих багов.

4. Добавление новых тарифных планов.

5. Снижение тарифов.


Я призываю всех присоединиться к моему ультиматуму. Вместе мы сможем заставить РОЛ нас уважать!
AndreS
12.07.2004
особенно пункт 5 порадовал...

сделайте все получще да подешевле... ))

прям розовые мечты ))


выбирайте уж пожалуйста или получше или уж подешевле, а не все сразу...все сразу не бывает...
Странно... у меня всё в порядке.
Мысь
13.07.2004
И снижения тарифов не надо? И что там еще, freecall..
)
А зачем? Я и так вполне в состоянии оплачивать их услуги. Акции протеста пусть устраивают всякие бездельники, которым время некуда девать.
Sunshine
12.07.2004
Вы знаете, у меня нет таких проблемм. Я пользуюсь услугами этого провайдера ежевечерне. Отличная скорость и с дозвоном все прекрасно.......
Республика ШкИД все читали?:)

Ривальуцыя! :)
:)
ну Вам, блин, еще броневик до полной картины и шалашик :)
и постоянные аппартаменты на Красной площади :)
RealLord
14.07.2004
Честно говоря несколько странно слышать такие вещи про ROL.
Количество модемов на всех линиях примерно 630 шт. Не знаю у кого в Нижнем больше...
Постоянно работаю через РОЛ по 1-2 часа в день, на скорости 49.2 Кб/с
Отлично отрабатывает callback, обычно дозваниваюсь с первого раза. Сидел и по 3-5 часов, обравы бывали настолько редко, что можно о них не упоминать.

Возможно Вам надо пенять на свою АТС?
DExster
14.07.2004
Присоединяюсь. Меня Рол тоже устраивает. Цены вполне нормальные, и качество хорошее где=то 45кб пашет
3pkm
14.07.2004
А зачем вам callback или freecall? Не проще ли снять телефон с повременки, при этом платя в месяц лишние 20-30 рублей? И если РОЛ не нравится - выбирайте другого провайдера с более лучшей и дешевой связью. Кто мешает? Хунвейбины, блин...

P.S.
Не являюсь сотрудником РОЛа или их родственником или другом. Но, блин, неужели, допустим, если вам не нравится один сорт пива, то вы будете давиться, пить его и высказывать ультиматумы пивзаводу? Как дети, чесслово...
Прекрасно работает: сижу на 19 АТС или 43(обновленная в конце 2003,перевели с 49) АТС. Вот.
whazzup
15.07.2004
на тему тарифов... в штатах безлимитный инет стоит 10 баксов в месяц...
Там цена бакса другая, не такая, как в России ;))))))))))))
Old voron
18.07.2004
Сам пользуюсь ролом со дня его основания, ваши упрёки уважаемая Рыба не обоснованы. Ваши трудности видимо объясняются доисторической аналоговой АТС или плохеньким модемом.
ДОБАВЛЯЮ:
... а может "плавниками" следует слегка пошевелить и настроить (переустановить) систему на своём компе?
а может скажете какия у Вас АТС???
и сразу понятно будет у кого работает, а кому с РОЛом не по пути...
YaR
18.07.2004
Знаешь, друг!
Нормальные люди на Dial-up'е уже не сидят...
А если РОЛ с ума сойдет и примет условия ультиматума - компания понесет огромные убытки!
А линии придется расширять раз в 10!

Кроме того, понятия "freecall" и "снижение тарифов" - просто несовместимы друг с другом!
Не похоже на письмо человека у которого что-то не работает. Скорее пасквиль "доброжелателя".

"Подключиться невозможно ни днём, ни ночью!" - 100% загрузки не зафиксировано ни на одном пуле, более того, наблюдается сезонный спад активности пользователей.

"Вечная проблема с неработающим callback'ом!" - все "вечные" проблемы с callback давным давно известны и решаются в течении пары минут. тел. 7777-62, круглосуточно.

"При звонке в службу поддержки ответа приходится ждать по 40 минут!" - тел. тех.поддержки выше.

Далее перечислены до кучи проблемы, упоминавшиеся так или иначе в данном форуме ранее -
"Регулярные глюки, когда не открываются некоторые сайты при подключении, а также неоднократное "подвисание сессии", приводящее к заблокированию всего аккаунта!

- назовите Ваш эккаунт, и время когда у Вас подвисла сессия, если таковое было в действительности, проверим.

"..бросит нам кость в виде добавления 20-30 входных линий или мизерных скидок? " - невнимательный "доброжелатель" не обратил внимания, что не прошло и месяца, как добавлен еще один модемный пул 778887 (в котором пока 60 линий, c возможностью расширения при необходимости)

Вывод следующий - если есть желание решить проблему - человек обращается в соотв. службу. В данном случае похоже никаких "проблем" и не было, а то, что письмо анонимное - говорит само за себя.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов