--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Затерянные "Сибирью"

5
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sgt Ross
13.07.2004
Сослуживец сегодня утром летел в Москву самолетом этой компании. Вылет был задержан на 40 минут. Ну, ему это оказалось не сильно напряжно, а вот группа туристов (то ли в Турцию, то ли в Египет), оказ-ся опоздали на свой чартер... :-(
Говорят, что ждали каких-то пассажиров из бизнес-класса... Интересно, кто у нас такой важный!
ЕвгенийМ==
13.07.2004
Всякий наш человек любит на грош пятаков купить. Почитайте на досуге варшавскую конвенцию. Чтоб компания отвечала за полёт с пересадкой прийдётся ей за это заплатить. В противном случае вы действуете исключительно на свой страх и риск.
ВС
16.07.2004
Ха. У меня на неделе жена по служебным делам в Киев летала, так эти орлы ей багаж туда забыли отправить. Ладно хоть в итоге нашёлся.
Barbadian
22.07.2004
У меня друзья прождали самолет Сибири из Болгарии в Мск 7(!) часов! Причем их держали в таможенной зоне, то есть ни выйти из аэропорта - купить что-нибудь поесть по нормальным ценам... А в таможенной зоне цены ровно в 2 раза дороже чем в аэропорту и в 4 раза дороже чем в городе :)
ТаТ
22.07.2004
"Россия" тоже хороша... ты из Бургаса (Болгария) тоже не могли вылететь 5 часов... самолет "задержали".... правда,на самом деле в тот день рухнул самлоет, поэтому наш в Москве проходил доп. проверку, и когда было наше время !вылетать!, он стоял еще в Шереметьево...
Мой случай общения с Сибирью не менее увлекателен. Прибыл я за час до вылета без билета в Домодедово. Стойку касс Сибири атаковали еще 5-6 человек таких же как я. Места есть говорит кассир и начинает шуршать в компе. Тут появляется представитель авиакомпании в аэропорту что-то шепчет кассиру и объявляет , что продаж не будет. Все возмущены, мы ,так только что отпустили машину... Потом этот симпатичный мужчина кавказской наружности- представитель компании говорит, что что-нибудь придумает и сообщает спецстоимость билета Москва-Нижний 2000 руб.(против примерно 700 обычных) Все соглашаются и после нервного оформления билетов деньги за них выплачиваются представителю компании. Формула максимального заработка этого "Сибиряка" , в которой мы разобрались в креслах самолета, содержала следующий элемент: он выписал всем нам 300рублевые билеты на рейс через месяц и разрешил своей властью посадку в искусственно недозагруженный самолет.
Что ж , в семье не без урода и я дозвонился-таки до офисов Сибири в Новосибирске и Москве и расссказал о факте переплаты их сотруднику. Поблагодарили за сообщение, запросили у меня копии моих проездных документов и ...Правильно! Пропали. Возврата денег и извинений я не дождался, хотя все координаты были, а нижегородский представитель Сибири приезжал за бумажками ко мне в офис лично. Может я слешком тороплив? Но прошло уже несколько месяцев. Болезнь роста авиагиганта или неискоренимый "совок" в душах их менеджмента?????
Киник
23.07.2004
Скорее - второе. Вот, полюбуйтесь! http://www.voyage.ntann.ru/?id=3879
Если чартер был той-же авиакомпании, то они должны предоставить другой рейс. Если нет - оставлять запас по времени между рейсами меньше часа просто глупо, мне кажется.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем