--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

жалуюсь на жалобы в жалобной книге!!!

Магазин / компания
7
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Недавно у в магазине, где я работаю взял почитать жалобную книгу. Обычно делаю это достаточно часто. но тут как-то все рук не доходили! В процесссе чего и назрела данная жалоба: господа, когда вы пишите - делайте это грамотно. В большей половине жалоб - смысл уловить практически невозможно. Это первое. А второе - зачем преувеличивать факты, обвинять в том, чего не было?! Одно дело эмоции - а с другой стороны - здравый смысл должен присутствовать. А если у вас этого нет, вы не можете выражать свои мысли, или вообще не знаете, чего хотите, тогда зачем писать????
Что за магазин-то? Неужто где-то жалобная книга в доступе находится?
вы не поверите, Эльдорадо! И находится она на самом видном месте. скрывать ее никто не собирается....))))))
А-а, ну я туда не хожу, так что даже не знаю где там видное место :) Но учту :)
Krimineev
30.01.2010
Она везде должна быть в доступном месте. Если не увидели, Вам ее обязаны дать по первой Вашей просьбе. Если где-то этого не произошло, предоставьте факты (точное указание на магазин).
в Пивнушке-Пирушке(вродь не ошиблась с названием) что слева от к/т Россия, жалобную книгу мне не дали - сказали куда положили не знают, найти не могут
Krimineev
30.01.2010
Будьте добры, в следующий раз снимите этот отказ на камеру мобильного телефона (чтобы доказательства были), а потом отпишите мне в личку.
KLIMMER
28.01.2010
про калорадо отдельная тема-я вот не в восторге от 90% тамошних продавцов, дальше что?
Да ничего. Вся тема описана полностью
ооой, давайте не будет! в Эльдорадо все такие грамотные!!!!
знаем мы как в этом магазине ответы на жалобы пишутся!!!!
upoke3
28.01.2010
А как там ответы пишутся?
Эльдорадо - гауно! Сотрудники тут же теряют к тебе интерес после того, как ты оплатил покупку, несмотря на то, что у тебя еще остаются вопросы. Неоднократно так попадал как в магазине на пр-те Гагарина, так и на пр-те Ленина, на пр-те Молодежном.
upoke3
28.01.2010
после покупки какие вопросы то?
+1 тоже могу помочь в ответе на Ваши вопросы! ))))
Простые: давайте вскроем коробку и посмотрим физическое состояние товара - и начинается: один к другому отправляет, но никто конкретно этого делать не хочет.
upoke3
28.01.2010
я в эльдораде не был очень давно. В других магазинах вроде бы есть что-то типа "стол проверки товаров". В порядке очереди распаковывают-проверяют-показывают комплектность-запаковывают. В эльдораде иначе организовано чтоль?
Да никак не организовано. М-Видео рулит!
Эльдорадо, МВидео - одна фигня!
да, есть такое - стол проверки, менеджер по качеству, упаковочный комплект (все это одно и то же!!!!) - подходите туда, просите проверить товар на комплектность и работоспособность! без проблем!!!
все зависит от продавца! например, в том же Эльдорадо ужасная текучка, и молоденькие мальчики и девочки просто проговаривают выученные наизусть фразы, а что-то поконкретнее о той или иной модели и знать не знают!
Сотрудники тут же теряют к тебе интерес после того, как ты оплатил покупку

да?
а к нам даже не подошли..... шныряли туда-сюда... Один малчик даже сказал другому: подойди узнай чего они хотят (мы около ветрины стояли, я чуть ли не прыгала чтоб привлечь к себе внимание). И всё, ноль эмоций... прошли дальше....
Рядом стоял охранник и какая-то девушка с бейджиком, я не прочитала кто она, я к ним подошла и спросила: что нужно сделать, чтоб на нас обратили внимание?
Игнор был полнейший.....
В итоге плюнули и ушли в другой магазин.
KLIMMER
30.01.2010
там регулярно так.
эльдорасы одним словом
не знаю.... ко мне раз сто подходили! стоит засмотреться только, сразу бежит! Здравствуйте, меня зовут.. Вася..Таня... Петя... как там еще?! чем могу помочь??
Суть данной темы не в том, в каком магазине находится данная книга, а в том, что там пишут покупатели. Если хотите обсудить работу магазина - сделайте это в отдельной теме.
upoke3
28.01.2010
ghмприы отзывов не приведены - это первый незачет топикстартеру.
Второе: не доводите людей до таких эмоций, которые они выливают в жалобной книге. Трудно чтоль?
theftp
28.01.2010
Приведите примеры записей.
мне кажется это будет не очень корректно по отношению к покупателям. Если есть желание - могу рассказать содержание жалобы, которую написали на меня(она, кстати, единственная за 3 года)
BaiRony
28.01.2010
Все что пишется в жалобных книгах в подобных магазинах-это бред психически неуравновешенных людей!К тому же дела до этих жалоб никому нет.Работала я в подобной сфере, так там с меня жалобная книга началась, хотя я совершенно не была причастна к произошедшему.Просто проходила мимо сумашедшего недовольного дедка.Так он мой бейдж увидел и такую петицию на меня накатал на 3 х страницах, что все потом читали и удивлялись какая я негодяйка, дедушку обидела!!!!вот так, господа))
KLIMMER
29.01.2010
а давай по делу? сколько % продавцов в эльдо разбираются в том что продают? ни разу не встречал грамотного консультанта на отделе компьютеры и сот телефоны.
на телевизорах видел только 2 раза подготовленных, на микроволнах и холодках - 1 раз
на кондеях ни разу
upstairs
29.01.2010
В Эльдорадо текучка кадров огромная, грамотных консультантов Вы ещё там долго не встретите. Как то предлагали туда устроиться, послушала какой оклад и какими усилиями я должна добиться своих копеек - сразу свалила оттуда.
KLIMMER
29.01.2010
текучка не оправдание для клиента.
мозг то хоть надо иногда включать, а не только по ценнику читать?
я знаю оочень грамотных людей, работающих на компьютерах в Эльдорадо!!! )))) так что еще не все потеряно! )))
KLIMMER
30.01.2010
извиняюсь в каком эльдорадо? пойду взгляну на эту редкость.
Да это, в принципе, не редкость! Просто есть люди, можно сказать, помешанные на таких делах (я имею в виду эти же компьютеры, и не только).
А когда человек, с помощью своих знаний, выигрывает дорогостоящие призы от фирм-производителей, это уже о чем то говорит! )))
KLIMMER
30.01.2010
конкретнее пожалуйста, конкретнее.
....подумаете еще, что рекламу делаю....
KLIMMER
31.01.2010
неа
мне вот все-таки интересно в каком это магазине Эльдорадо такие грамотные продавцы работаю?? ааа???
да это ладно:)
часто езжу В Дзержинск на автобусах 401К - там в жалобной книге в любви признаются, рисунки и графити рисуют:)
EschoOdna
31.01.2010
Отбойник писал(а)
господа, когда вы пишите - делайте это грамотно.

господа, когда вы пишЕте - делайте это грамотно.
ametist
31.01.2010
Правильно было написано-ПИШИТЕ.Иногда лучше промолчать...
upoke3
31.01.2010
пишИте - это побудительное наклонение. Так что

ametist писал(а)
Иногда лучше промолчать...


воистину.

ЗЫ: то же самое как "ищите" и "ищете".
ametist
31.01.2010
Прочитайте фразу-ударение на первом слоге.
Я не о том.По-моему,жалобная книга-атавизм.Неужели она до сих пор работает?В качестве кнута и пряника?
upoke3
31.01.2010
ametist писал(а)
Прочитайте фразу-ударение на первом слоге.


таки да. Именно - пишЕте (ищЕте). При ударении на втором - пишИте (ищИте).
Вощем - читайте :) орфографический словарь с правилами русского
EschoOdna
31.01.2010
вам уже ответили)
ametist писал(а)
Правильно было написано-ПИШИТЕ.Иногда лучше промолчать...

"Садись - два!" (с)
Стыдно-с, молодой человек, не знать родного языка. Стыдно-с.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем