--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

J-dsl или интернет от Воблы Целиком

Благодарность
2
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
clerc
30.01.2010
Думаю, многие знакомы с качеством интернета и обслуживания нашего нижегородского монополиста связи... Я хочу пожаловаться на их тех.поддержку и их внимание к своим клиентам.
Сегодня я хотел поменять тариф своей девушке через ВТ-навигтор (электронный кабинет самообслуживания). Чтобы туда попасть нужно получить пароль. Чтобы получить пароль, нужно позвонить с городского телефона, имеющего тональный набор номера. Наш аппарат не поддерживает тональный набор... Хорошо, есть второй вариант. Нужно позвонить в службу тех.поддержки на Нижегородский номер, а мы находимся в области, то есть это доп. расходы. Звоню... там минуты 3 автоответчик рассказывает ненужную мне информацию... Затем можно соединиться с оператором. Но, как обычно, все операторы заняты, перезвоните позднее или оставьте своё сообщение нам, но предварительно продиктуйте номер договора, на кого и когда он зарегистрирован и прочие данные.... Вобщем, так и не удалось мне сменить тариф(
История номер 2
Летом, с моей девушкой мы решили пожить вместе, на отдельной квартире. И решили подключить J-интернет на 4 месяца (других интернет-провайдеров не было в нашем доме). Когда у нас подходило время разъезжаться по домам, я пошёл и написал заявление на отключение интернета через 3 недели. Деньги за этот период были проплачены. Прошла всего неделя и интернет пропал... Стали звонить в тех.поддержку... На дозвоны и выяснения причин потратили 2 дня. Ответ был таков (практически дословно): "Инженер-монтажник пришёл вчера и отключил вас от интернета, т.к. этот самый Дядя делает отключение абонентов пару раз в месяц, и ради Вас одних он не будет приходить в назначенную дату."
До начальства я дозвониться так и не смог. 2 недели мы сидели без интернета, хотя он нужен был для работы.
Фин
30.01.2010
clerc писал(а)
Хорошо, есть второй вариант.

боюсь Вас огорчить еще больше, но второго варианта нет
я ходил на АТС в надежде подключить ВТ-навигатор, чем поставил тамошних работников в тупик
они долго созванивались с "центром", но так и не смогли ничего сделать
пришлось найти телефон с тоновым набором и завести ВТ-навигатор самостоятельно
ASTLIF
13.03.2010
Работал в ВТ... Разрешаю срач в свою сторону...

Ну эта... Сочувствую... Большой бюрократический аппарат и совковые бабки и дедки...
mkv
14.03.2010
Бабки дедкам платят очень хорошие :-)
clerc писал(а)

История номер 2
Летом, с моей девушкой мы решили пожить вместе, на отдельной квартире.

clerc писал(а)

Сегодня я хотел поменять тариф своей девушке

Прямо-таки лав стори с неудачным хэппиэндом, испорченным Волгателеком ))))
ASTLIF
14.03.2010
Про лав я что-то и не подумал... Интернет-ВТ... А тут у людей может и жизнь переломилась... ((((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов