--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не покупайте технику в ООО"Элтех" (Эксперт)

Магазин / компания
7
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Marina07
03.02.2010
Я решила сделать себе подарок на рождество. 7 января пошла в "Эксперт" и купила премиленький мобильник Nokia 6600s. Очень симпатичный. Единственное, что не проверила- как он звонит, когда лежит на столе. Пришла домой , и спустя часа 4, раздался звонок на городской телефон, и сердитая подруга возмущалась, что я не беру трубку сотового. Там высветилось 7 неотвеченных вызовов. Звонка телефона ,лежащего на столе, практически не слышно (со слухом у меня в порядке). Продавец не предупредил об "этой ОСОБЕННОСТИ" телефона.
На следующий день пошла в "Эксперт"(хотела поменять его на другую модель Nokia), на что администратор сказaл, что моя подпись в товарном чеке есть, значит я все проверила и со всем согласна. А аппарат технически иисправен!
Люди, покупайте лучше в М-Видео! Там такого нет!
Опять про м.видео....бла-бла-бла
ManGO Jam
03.02.2010
Может все дело в том что тел. перевернуть надо динамиком вверх , у меня сониэрик тож не слышно если динамиком в стол.
он звонит? настройте громкость...
у него наверно внешний динамик есть, это особенность не только нокий, кладите другой стороной :)
ManGO Jam
03.02.2010
хм... может она блондинка ? :)
Чего такого в М-Видео нет??? Там динамик в телефоне с другой стороны? Или работоспособность аппарата по другому определяется? И почему именно в М-Видео? Тухлый пост...
Marina07
03.02.2010
Отвечаю всем.
Во-первых, телфон настроен.Слава богу, до этого были 3 разных модели Nokia.
Во-вторых, у всех прежних телефонов динамик был с той же стороны,как и у этого, и ничего, звонили нормально.
В-третьих, была подобная ситуация год назад, в М-Видео, обменяли без проблем. Поэтому - М-Видео. Не знаю как было у других, но я была приятно удивлена.
В -четвертых, Хотя я брюнетка, но за блондинок -обидно!
ManGO Jam
03.02.2010
на каком основании они должны менять если тел. работает , за ваши красивые глаза , так ? Это уже потребительский экстремизм получается.
Если не ошибаюсь, она его могла просто вернуть без объяснения причин..
Yupi
03.02.2010
ошибаетесь...
нет, квадро не ошибается.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Yupi
03.02.2010
вот этот документ еще почитайте "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации", только не через строчку, как ЗоЗПП...
Marina07
04.02.2010
К сожалению, вы правы. Я надеялась, что фирма дорожит имиджем и покупателями. Второй раз к ним не пойду и друзей отговорю. Сарафанное радио тоже ведь работает.
Кэп
05.02.2010
НЕ к сожалению, а к счастью...иначе магазины бытовой техники превратились бы в прокатные пункты...Вы бы взяли товар, которым кто-то уже пользовался? Думаю нет...С витрины брать не спешат, а уж б/у и подавно...
Кэп
03.02.2010
Сотовый телефон входит в другой перечень и возврату в данном случае не подлежит.
ИМХО-пост-реклама М.Видео.
Marina07
04.02.2010
Да мне по барабану, Электроника или М-видео, главное, что с Экспертом я накололась
Сот.телефон-это сложно техническое изделие. Поэтому его не вернешь!!!
М-Видео отстой!!!!
3 покупки-3 косяка((((
Электроника рулит
ddim
04.02.2010
а я люблю в эксперт заходить ) купил свой телек за 25, зашел в эксперт там он 42

и настроение улучшилось ) (С)
Yupi
04.02.2010
))
вздрючить надо было и эксперт и администратора
Дрон
07.02.2010
ИМХО, сотики надо покупать в специализированных магазинах, которые именно сотовыми и занимаются. Тем более их полно у нас.
srg555
07.02.2010
Это, скорее всего, дефект телефона. Можете сдать его или обменять на другой. Если продавец отказывается - через суд.
Кэп
07.02.2010
srg555 писал(а)
Это, скорее всего, дефект телефона. Можете сдать его или обменять на другой. Если продавец отказывается - через суд.

Это может установить экспертиза...возврат могут сделать при условии, что вы явится заводской дефект...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем