--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

жалуюсь на непонятную мне маркетинговую стратегию большинства нижегородских предприятий.

Общая тематика
7
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вероятно, я что-то не понимаю в этой жизни. но по 2 фактам, с которыми сталкиваюсь ежедневно (1 - растущее количество и все более "изощряющееся" качество рекламы чего бы то ни было, при этом дерьмовый сервис/товар по этой рекламе при неизменной или растущей цене, 2 - огромный спрос на продажников любого профиля) складывается ощущение, что у производителей этих товаров ни стыда, ни совести. вместо того, чтобы поддерживать качество своей продукции/услуг на должном уровне (а еще лучше, если улучшать его) и не допустить оттока потребителей, производители нанимают толпу продажников, устраивают всякие псевдо-промо-акции, засоряют почтовые ящики своей макулатурой и т.п. неужели деньги, потраченные на "втюхивание" (по факту - на разовую клиентуру) не разумнее пустить на поддержку падающего качества? или это такие несоизмеримые суммы, что выгоднее активно продавать дерьмо, чем пассивно рекламировать качество по сарафанному радио? вспоминаю сюжет по телеку и плачу: диалог нашей журналистки и маркетолога в не скажу какой стране:
наша (с удивлением): я заметила, у вас достаточно мало рекламы, и она совсем ненавязчивая...
маркетолог (тоже с удивлением): навязчивая? у нас реклама используется для того, чтобы познакомить потребителя с новым товаром, рассказать о его качестве. дальше выбор за потребителем. если этот товар пользуется спросом, то его производство расширяется. если этот товар не устраивает потребителя, то его перестают выпускать. а что, у вас другая реклама?
наша: да... к сожалению... ее очень много, она прямо так и лезет в глаза :)))
маркетолог: хм... нет, у нас не так... но я возьму ваш опыт на заметку!

PS понимаю, что пост свелся к теме о надоедливой рекламе, но вопрос все-таки не в этом. вопрос чисто экономический, если кто в теме, ответьте - выгоднее впаривать, чем держать качество? если первое, смирюсь и буду грустить дальше на эту тему, ожидая светлого будущего и принимая посильное участие в его скорейшем наступлении...
несовершенство системы продаж, огромная конкуренция. Могу рассказать про медиа.Сама немного причастна :)
Никогда не понимала,чем руководствуется руководство(простите за каламбур :)) многих фирм при выборе рекламной поддержки товара...Правда, такое чувство,что личными пристрастиями.
Примеры разные. Художественная ковка "срывается" с "Ретро" и дает рекламу на радиостанции с молодежной аудиторией. Я,конечно, понимаю,что хозяин, стареющий юнец, любит его безумно и только на него настроен приемник в машине,но право же...Думать-то надо :))) Это как на "Нашем" украшения "Нello kitty" пиярить :))))
Или другой пример. "Салон красоты"-по факту совковская парикмахерская с ужасным сервисом, но владелеца без ума от "Серебряного дождя",все его окружение тоже. И что делает она? Выбирает "Дождь" вместо радио со своей прямой целевой аудиторией:бабушек-пенсонерок из соседнего двора.
Ей радостно, друзья восхищаются "какая она молодец и умница" ,а что по факту...причем, в обоих примерах.
Потрачены деньги, отдачи в виде новых клиентов нет. И конечно,во всем виноваты :
1) тупой продажник,предложивший не то время\кол-во выходов\ продолжительность ролика и тд
2) ужасный креативщик написавший тупой текст
3) противный звукач и омерзительная озвучка
и тд...да все, кто угодно, кроме себя самих !!!!!
Хуже бывает...честно...хуже,когда маркетолог понимает,что ВОТ ОНО ТО,ЧТО НАМ НУЖНО, что предлагают все по делу,для их "целевой аудитории", он всеми руками и ногами, а так же прочими конечностями, за сотрудничество...но... директор слушает другую волну,а хозяин как говорится....да, барин...И так противно становится на душе...причем и у продажника,и у маркетолога (он-то все понимает, но хозяин-барин)
А Вы говорите навязчивая... кто платит деньги, тот правит бал...увы... в рекламе работают люди и они тоже хотят кушать!
знакомо, тоже по опыту... печально все это... иногда слушаешь распоряжения руководства (по поводу чего бы то ни было) и думаешь - что он курил? это, наверное, от комплексов каких-то - типа я тут главный и самый умный, и все лучше всех вас знаю, как надо делать.
разумеется, дешевле вложиться в рекламу, чем в улучшение качества товаров-услуг.
А главно - это ПРОЩЕ И КОМФОРТНЕЕ для менеджмента, который свой комфорт на работе ценит выше всего. В случае с рекламой менеджменту, собственно, не надо прилагать особых усилий. Бабло отдали "профессионалам"-рекламщиком - и ффсе. А улучшать качество - это думать башкой, изобретать новое, учиться, перестраивать, рисковать, "подставляться",улаживать возникающие конфликты,не спать ночами в раздумьях... на куй, на куй таку жызнь!
а вот это печальнее вдвойне...
А вы не думали о том, что это всего лишь бизнес? Есть разные виды предпринимательства, кто-то улутшает качество, а кто-то впаривает дешевку с помощью рекламы.
Думаете деньги которые тратятся на рекламу способны улучшить качество? Увы нет! Улучшить качество даже хотя бы обслуживания намного сложнее, еще сложнее улучшить качество продукта. Потому что это новые не дешевые технологии, качественные (и какая неожиданность, не дешевые) материалы, высококлассный персонал, которому тоже платить нужно...
А реклама - вот она! Деньги перечислил и готово!

Что касается потребителя и приобретаемого товара или услуги, то тут нужно самому думать что важнее и самому смотреть, разбираться, анализировать и выбирать.
Производители каждый по своему ищет путь к Вашему кошельку, кто-то делает продукт, который радует своими потребительскими качествами, качеством обслуживания и т.д. А кто-то изучат психологию, изотерику и прочее шаманство и давит на психику путем рекламы.
А рынок нас рассудит.
Все знают что фаст-фуд вредный... Но МакДоналдс процветает.
Курить вредно... Но как приятно....
Мерседес - классная тачка... Но мы в большинстве своем можем себе его позволить только старенького и убитого, поэтому новый Жигуль лучше...

А рекламщики, это тоже бизнес. Им важно зарабатывать, а не товар продвигать. Они как и производитель выбирают свой путь.
да, это и есть всего лишь бизнес. однако я говорю немного о другом. я говорю не о том продукте, который изначально не самого лучшего качества. он, понятное дело, должен существовать ввиду его большей доступности по цене для широкого круга потребителей. я говорю о товарах и услугах, которые теряют свое качество, выходят из разряда "качественное", но не хотят входить в разряд "доступное", цена-то не меняется. деньги в этом случае вкладываются не в возвращение качества, а в рекламу. вот об этом я говорю. неужели полугодовая промоакция дешевле и выгоднее в перспективе, чем поддержание (просто поддержание, не обязательно улучшение) качества на прежнем уровне?
Повторяю: да, дешевле.А если не дешевле, то комфортнее (см.выше).
:((
Я Вас понял. Но увы и ах!
Душой всей за Вас. Но факты говорят о другом.
Да, многие где-то обжигаются, это бывает и случайность. А бывает и нет. Сколько раз мы можем вспомнить такие вещи как, купишь бывает новый товар, нравится, а проходит время, и все качество упало. Сколько у меня было подобной практики, только найдешь приличный чай цена-качество, а через месяц в рот не вломишь, я даже стал понравившиеся вещи не до конца использовать, чтобы потом сравнить. Имею колекцию стиральных порошков :))
А самое обидное что реклама начинает просто из штанов выпрыгивать.
Да есть производители которые борются за перспективу остаться на рынке и сохранить доброе о себе имя. И это выгодно, но выгодно в долгосрочной перспективе. На практике у руля молодые хапуги, которые быстро делают деньги, и хоронят приличный продукт.
мда... еще обиднее, что сейчас перед тем, как что-то купить за одни и те же деньги, приходится все больше лопать инет на предмет отзывов и обегать уже не ближайшие 2 района, а чуть ли не весь город.
Я вот одного не понимаю... реклама такого типа не знаю у кого как, а мне вот лично отлично промывает мозги - на предмет запомнить эту фирму и обходить стороной форевер. И у большинства знакомых совершенно аналогично.

Как они умудряются этими фекалиями продажи поднимать?
за счет разовой клиентуры, видимо, которая еще не обожглась на такой рекламе.
RolSt
13.02.2010
Вы что не поняли? Это специфика нашего нижегородского (провинциального ) рынка. В магазине товар с бирками "нижегордское" обхожу строной. Как правило - это "обманки".
ну не знаю... по мне так продукты наши областные вполне приличные. а вот то, что непосредственно made in NN, это да... вот и грущу над нашей "спецификой". хоть прям собирай шмотки и переезжай в другой город.
а какие областные продукты приличные ?
EschoOdna
14.02.2010
Городецкие молочные продукты - класс
Продукция Линдовской птицефабрики ни разу не подводила
Шахунью помню...вроде масло неплохое у них
княгининское масло и молоко, дивеевские и дзержинские колбасы и полуфабрикаты, сеймовские яйца, павловские куры (и рулеты, колбасы из них) и молоко, шахунское молоко, саровская вода. еще павловские рыбние пресервы и феле, но их что-то редко где увидишь, затариваюсь, когда в гости еду туда. нижегородское мороженое. вспомню еще - допишу.
xxzxxz
14.02.2010
Я попробую вам ответить.

Лично моя позиция: маркетолог, равно как и PRщик это не образование. Ни в коем случае, все эти девочки и мальчики в большинстве своём ни чего из себя не представляют. Смешно, но факт. У них мозг не работает так как надо, не работает нормально.

Про себя скажу так... Недавно помог одним людям в некоем городе решении проблемы, ну скажем так, с чиновниками и общественностью. Просто подал идею, какие действия помогут не платить семизначные суммы. Гонорар был адекватен не потраченным суммам.

Это я к чему. Реально, я не знаю в этом городе профи, кроме 2-3 человек. На работу таких людей денег у владельцев каких-то сервисов\товаров не то что бы не хватит, просто лично например я не возьмусь за раскрутку кала.

Берут не профессионалов не из-за того, что брать некого, просто все экономят, экономят в первую очередь на себе, хорошему товару не нужны тысячи плакатов рекламы, нужен список преимуществ.

Та злая и унылая пародия на рекламу рождается не только из-за ущербности рекламщиков, в 99% она есть результат тупости руководителей, "вы же не советуете вашему стоматологу, КАК и ЧЕМ лечить ваши зубы" (С) 99 франков.

ps вспомните банк империал, банка вроде уже нет.... А рекламу помнят.
понятно. смириться с происходящим.
ИМХО:
1. Среди определённого круга "бизнесменов" бытует мнение, что именно продажи приносят прибыль, а вот улучшение товара - это всегда чистые убытки. Поэтому вкладываться надо в рекламу - она же увеличивает продажи и, следовательно, прибыль.

2. Хорший товар в рекламе не нуждается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем