--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как вернуть несиправный телефон? :(

3
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Неделю назад купил телефон в фирме "Контакт". Сейчас не работает одна
кнопка. Хотел вернуть телефон, но мне отказали, послали в сервисный
центр. В сервисном центре выдали заключение, что это произошло от
чрезмерного воздействия на аппарат с моей стороны, вроде как сильно
нажал и в гарантийном ремонте мне отказывают. Что мне теперт делать? Я
вообще хочу этот телефон назад продавцу вернуть.
Saman
12.08.2004
Заключение сервисного центра (темболее заинтересованой стороны) не имеет юридической силы. Можешь им своё заключение выдать что такого воздействия не было и на самом деле всему виной изначальный производственный брак. В данном случае как я понимаю речь может идти об экспертизе по которой тебе могут отказать в замене или гарантии в случае установления факта использования не по назначению. В данном случае можешь послать их, потому как таковое могут дать только торгово-представительская палата. Далее по делу. Попроси писменное заключение и потом попроси чтоб указали где в инструкции по эксплуатации сказано какое воздействие является чрезмерным и с какой сило тебе надо жать чтобы такого ( чрезмерного) воздействия не было. Если механических повреждений нет то поменяют, никуда не денутся или деньги вернут на твой выбор, потому как ни в одном руководстве по эксплуатации таких данных нет. Если упрутся - в общестово зашиты прав потребителя.

ПЫСЫ: Ежели сама виновата то не гневи богов.
jacks
14.08.2004
А в каком смысле употреблена эта фраза? Не стоило покупать телефон
в "контакте"?
Saman писал(а)
ПЫСЫ: Ежели сама виновата то не гневи богов.
E-mike
14.08.2004
В смысле того, что "чрезмерное" воздействие все таки было.
ME45
13.08.2004
составь исковое в суд, напиши письмо в контору - отдай это все им. скажи, если через день не примут решение - отправляешь письмо заказным им и после получения квитанции - в суд.

увидев серьезность твоих намерений они испугаются, заплачут, и отдадут деньги
Ronn
16.08.2004
ME45 писал(а)

увидев серьезность твоих намерений они испугаются, заплачут, и отдадут деньги


Щас, разбегутся только

если по существу, если сервис выдал заключение, что неисправность произошла по вине клиента, то оспорить это можно только проведя независимую экспертизу в торго-промышленной палате, экспертиза платная, вы можете настоять, чтобы продавец произвел такую экспертизу и можете сами при ней присутствовать. Если экспертиза признает вашу вину, то телефон навеки ваш и вы должны будете оплатить продавцу проведение экспертизы, если есть желание, можете идти в суд, но его вы проиграете. Если экспертиза не выявит вашей вины, то на основании их заключения вы можете поменять-вернуть аппарат без проблем.
пальцы гнуть без доказательств отсутствия вашей вины смысла нет, любой мало-мальски образованный администратор отошьет вас, к тому же самим не мешало бы ВНИМАТЕЛЬНО прочитать закон о защите прав потребителя, поскольку основная масса покупателей на него ссылается, а, что в нем написано не знает.
Telepuz
13.08.2004
Для нас документом, указывающим на вашу правоту/неправоту является заключение авторизованного сервис-центра. Возможно Вы просто сели, ну или наступили на аппарат, и если специалистами сервис-центра будет установлен сей факт, то это не гарантийный случай и вернуть телефон не удастся.
Saman
14.08.2004
авторизованый сервис центр не является каим либо авторитетом. А то было бы интересно: одни договорились с другими и всё на мази. Сервис центр имеет право только на гарантийный ремонт по договору и всё.
as
16.08.2004
Почитай права потребителей главу № 2.
И вернешь деньги без проблем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов