--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на продавцов "Реал'a"

Магазин / компания
2
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
HaMsTeR!
19.02.2010
Прошу камнями не кидать, искали вчера с подругой ноутбук в пределах 20 штук. Основные критарии: главное красивый, легкий, с ДВД)) Сразу могу сказать, что предложил ей купить в наших инет-магазинах, но она как то недоверчиво к этому относится, поэтому пришлось брать за руку и марафонить по магазинам. Выбрали зону поиска в районе пл.Горького, обошли много очень магазинов (домашний комп, ваш комп, комп +, ультра, полярис, компас и еще вроде какие то).. Ничего прям уж такого стоящего не было и все цены либо впритык, либо выше 20к... и вот решили поехать в Фантастику) Зашли в белый ветер и эльдорадо, были пара моделей, но всё-таки подумали зайти в РЕАЛ))) выбор небольшой, но понравился 1 ноутбук, Samsung R518, стильный такой, стоил всего 13 990... Продавца не было на месте, ноут был выключен, решили подождать.... прошло 10 минут... прилось мне немного пошалить и включить сигнализацию, может хоть так прибежит... Прибежал) Я спрашиваю: Расскажите про конфигурацию ноута? (на ценнике была только модель и стоимость) Он: Не могу ничего сказать, там ОС не установлена... и убежал! Ну ладно думаю, включил его, залез в биос и посмотрел хотя бы процессор и оперативку. Гиг для подруги вполне хватит, и еще на мышку и сумку останется с лихвой) но давай думаю возьмем) Опять ждем продавца 10 минут... опять пришлось включить сигнализацию)) Пришел) Говорю: Мы берем. Он начал упаковывать... где то там у себя. даже не показывая нам, что там в комплекте есть то... Спрашиваю: а вы нам аккумулятор то положили? (они все на витрине стоят без них).. Он: Ой простите, не заметил (хотя вертел его несколько раз перед мордой своей)... начал искать... Искал минут 20-30, при этом успевая давать консультации другим клиентам.. в итоге: Мы не можем его найти((( ... Пипец! Подруга очень растроилась... И вот коронная фраза: Могу сделать вам скидку 10% (1390р) и продать вам его без аккумулятор))) Жесть) Я его стпрашиваю: Ты хоть знаешь, что самсунговские аккумуляторы от 3 тысяч рублей идут примерно? Он: Да? ну вот(( И рожа еще такая у него даунская... так и хотелось в нос дать после этого! ЧАС!! час потрачен впустую в ожидании... Надо было конечно накатать че ни то в жалобной книге... но похоже начальству пох... а если начальству пох... то и работникам пох...
b@rtimeus
19.02.2010
HaMsTeR! писал(а)

главное красивый, легкий, с ДВД))


класс:))))))))))))))))
красный еще б был в самую тему:)))))
XavaSu
19.02.2010
блондинкам нравицца розовый
Жесть(((
3pkm
19.02.2010
А нафиг аккумулятор сдался, если главные требования "красивый, легкий и с DVD"? Он же только веса дополнительного придает. :)))
3pkm
19.02.2010
Глюки ннры.
Смешно))))
Главное красивые, легкий - )))))))))))))))))))))))))))))))))
Lumpen
19.02.2010
А в «real» есть продавцы?
HaMsTeR!
19.02.2010
да, в зале бегают в красных майках)) консультанты)) только меня так никто и не проконсультировал((
s1aw!ck
19.02.2010
Фигня какая то с самого начала: сразу насторожило то что бук покупать в продуктовом)) бгг, ну не понимаю я этого, это как покупать авто в хозяйственном магазе или еще где то, просто потому что они там есть как дополнение к продуктам и домашней утвари. Второй момент вообще не понятен, про скидку... зная реал, и то что продавцы, консультанты и тому подобные сотрудники не могут предлагать скидок, просто потому что скидки на товар не заложены "с верху"... и эту скидку там можно прождать не один час, а то и день пока они её согласуют... и товар некомплект им проще вернуть в сервис, чтоб укомплектовали и продать нормально.

В общем не верю в часть со скидками, ибо нет у них такой политики работы.
HaMsTeR!
19.02.2010
Да ну)) "некомплект им проще вернуть в сервис, чтоб укомплектовали и продать нормально" Я уверен, что если туда сегодня придти, этот самсунг будет так же стоять на витрине)) кому интересно, могут проверить) он один там серебристый такой)
RK
19.02.2010
бгг, ну не понимаю я этого, это как покупать авто в хозяйственном магазе или еще где то, просто потому что они там есть как дополнение к продуктам и домашней утвари.

Ну не понимаешь - твои проблемы и комплексы, зачем о них писать-то? :)
MrKiller
19.02.2010
небылицы какие-то :)
HaMsTeR!
19.02.2010
Я правду говорю))) сам не верил, что с нами это происходит)
Catster
19.02.2010
технику надо покупать в специализированных магазинах
RK
19.02.2010
Где кому что надо и не надо решать не вам.
3pkm
19.02.2010
Ну, тогда жаловаться нехрен, раз уж пошел чинить сапоги к пекарю.
RK
20.02.2010
Чинить - совсем другое дело.
А коробочный, законченный товар какая разница где покупать? Проверил комплектность, наличие фирменного гарантийника, оплатил. А бардак и в специализированных магазинах бывает.
Реал - универсальный магазин.
AndreS
19.02.2010
жалуюсь на продавцов Ауди!!!

искал красивую футболку , побегал по этажам, фантастике..все фигня какая-то...
случайно заехал в ауди-центр, а там такие красивые футболки с колечками и разных цветов... взял одну, пошел примерочную искать, не нашел - спросил какого-то мужика в комбинезоне рабочем, а он ничего не знает и размер был только один великоват, но они сказали что и так отлично и предложили скидку 10%...и это при их ценах!!! больше в ауди-центр за футболками ни ногой! надо было еще и в жалобной написать!
XavaSu
19.02.2010
бгг)))))
А что собственно такого в ситуации что вызвало причину жаловаться?
HaMsTeR!
19.02.2010
Ситуация в том, что хотели купить товар - а не смогли по причине халатности и тупости персонала магазина!
RK
19.02.2010
Товар был в единственном экземпляре?
HaMsTeR!
19.02.2010
да
В чем халатность? В чем тупость?

Да и еще забыл подчеркнуть , что вы были в магазине самообслуживания.
HaMsTeR!
19.02.2010
1) Халатность в том, что они не смогли мне найти аккумулятор, который по идее, должен был лежать в коробке из под ноутбука!

2) Тупость в том, что он продавец-консультант, а без информации на ценнике не смог мне рассказать, какая у компьютера конфигурация, сославшись на то, что ноут выключен и на нем нет ОС

3) Магазин это самообслуживания в отделах продукты, одежда и всякая мелкая пое...ень, а телефоны, компы, телевизоры и т.д. упаковывать должны продавцы-консультанты и должны мне ответить на все мои вопросы, касающиеся покупаемого товара! Да даже в отделе мясо, рыба есть продавцы, которые вам взвешивают продукт и должны вас проконсультировать, если вам интересно. Например: мясо свежее? и т.д...

По моему мои ответы очевидны или вы один из работников Реала?
1. Утеря аккумулятора возможно на любом этапе от упаковки в Самсунг до Реала. Так что халатности нет.
2. Магазин самообслуживания - те вам никто и не чего рассказывать не должен. Вы могли попросить инструкцию!
3.Отвечать вам никто не обязан, особенно в магазинах самообслуживания, инструкцию в руки и читайте. Консультировать вас никто ни в каком магазине не обязан.

Так что ваши ответы надуманы.

PS: по поводу моей работы: поиском по форуму воспользуйтесь, я устал уже отвечать на этот вопрос.
HaMsTeR!
19.02.2010
у него был бейджик - имя не помню, но написано Консультант... Аккумулятор просрали они, и это даже доказывать не надо! Просто ктото себе уволок и на радиорынок продал
И что в том что к него на бейдже написано консультант?

А если даже и сперли - причем здесь халатность?
HaMsTeR!
19.02.2010
Ну если он консультант - он должен консультировать)))) а халатность в том, что не уследили, что аккумулятор пропал
Про аккумулятор недоказуемо!
А кто вам сказал что он должен консультировать по ноутам?
HaMsTeR!
19.02.2010
потому я спросил, может ли он мне подсказать по ноутбуку? он сказал ДА
В консультацию может входить инфа о том как его приобрести, а так же предоставить вам информацию (по вашему требованию) в виде инструкции.
HaMsTeR!
20.02.2010
я смотру Вы любите поспорить!))) Честно, я не люблю долго выжевывать какие то мелочи! Факт есть факт, он ступил и был халатен)
Факта то как раз нет!
Есть ноут который вы отказались купить (хотя вам и предлагали 10 % скидку), есть консультант у которого круг обязанностей не определен, есть аккумулятор который где то пропал.
Вот и все.

И это не повод говорить о халатности и тупизме персонала. Потому что фактов того подтверждающих этого нет!
alex90aa
21.02.2010
не очень хороший сотрудник, скажем так...
snipernn
21.02.2010
Вполне нормальный сотрудник для универсального магазина самообслуживания. Вряд ли их так обучают техническим узкоспециализированным вещам, ведь он работает не в магазине бытовой техники!
f2
22.02.2010
я чето не пойму
как вы его включили то? (сами об этом пишете)
если акб не было (тоже сами пишете)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем