--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сервис-Центр "Атлантик-видео" ЧП Либерман А.Д., ул.Бекетова, 13

Жалуюсь
154
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
El Zeyn
24.02.2010
Ну, схема стара как мир - и тем не менее мы вляпались.
Ремонт телевизора, не гарантийный (платный). По телефону: "вызов мастера бесплатный, диагностика бесплатная". Спрашивают марку, что случилось. После этого радостное заявление: "Ну, это ерунда... Стоить ремонт будет всего 500р, только на дому невозможно сделать, привозите в СЦ, через 8 часов вернём отремонтированным!" Муж отвёз, на радостях подписал квитанцию (она же договор на услуги) не читая многа мелких букофф на обратной стороне. Было 19 февраля. Через 3 дня звоним: "Нет запчастей, мы их заказали, ждите". Да нас стало доходить...:"а почему не согласовали с нами? А стоимость деталей?" - "Ой, да не волнуйтесь, копейки". В итоге - стоимость запчастей "заказанных во Франции" - 87 евро, общая стоимость ремонта - 4000р (что дороже, чем купить такой же телевизор). Отказ от ремонта - платите за диагностику. Мне, конечно, 500р не большие деньги. Просто обидно, что развели. Смысл такой - с мира по нитк... пятисотке, господину Либерману - рубаха (возможно, от DISEL). В надежде что за 500р никто в суд не пойдёт.
Кстати, у них есть ещё магазины по продаже техники.
Так что будьте бдительны, господа!
А в чем развод? В том что вы договор ни читали?
El Zeyn
24.02.2010
В том, что устная информация, увы, кардинально отличается от информации в договоре. Что противоречит п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»: "исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и ДОСТОВЕРНУЮ информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора".
Люди обычно не подозревают других в обмане и верят на слово, на чём их и ловят. Поэтому сочла возможным предупредить - вот в этой конкретной фирме не верьте тому, что говорят на словах. Пусть все свои обещания прописывают в договоре.
Нарушения ст 10 ЗоЗПП нет. Вас надлежащим образом информировали о всех условиях в договоре. А слова есть слова, их к делу не пришьешь.
Узник Совести писал(а)
Вас надлежащим образом информировали о всех условиях в договоре.

еще раз первый пост ТС прочитайте.
Я то прочитал, и там как раз сказано что информировали надлежащим образом.
неужели у меня проблемы со зрением..?((с)
И что же вы там видите?

.:"а почему не согласовали с нами? А стоимость деталей?" - "Ой, да не волнуйтесь, копейки". В итоге - стоимость запчастей "заказанных во Франции" - 87 евро, общая стоимость ремонта - 4000р (что дороже, чем купить такой же телевизор). Отказ от ремонта - платите за диагностику.

.
слова есть слова, их к делу не пришьешь.


Документально как потреб собрался подтверждать это в суде?
Никак! А значит и ведения в заблуждение нет.

Да если даже и докажет, то они сказали "Не дорого", а трактовать это можно как угодно!

Просто нужно читать договоры на услуги (у нас свобода договора кто не помнит) Не нравиться договор? Пишите свой, но не удивляйтесь увеличению цены в раза в 2 , а то и в 5.
такое впечатление, что вы пост другого ТС читаете, нет настроения что-то вам объяснять, увольте)
El Zeyn
24.02.2010
Кстати, сейчас (задним умом все крепки) обзвонила несколько других ремонтников. Честно предупреждают: "вызов бесплатный, диагностика В СЛУЧАЕ ремонта тоже. Но если отремонтировать мы не сможем, или Вы откажетесь то диагностика платная" (разброс от 300 до 800р). Тут бы претензий и негатива у меня не возникло бы ни при каком раскладе. И чё мне эта фирма первой попалась...
Это не совсем верный вариант, когда "ремонт невозможен - оплатите диагностику". Таким образом мастер может говорить каждому клиенту, и с каждого будет иметь деньги за диагностику. Встречал неоднократно подобные случаи. С оплатой выезда специалиста тоже случай скользкий, т.к. выезжать к клиенту сможет никакой не мастер, а хитрец, желающий взять деньги только за то, что он приехал. Уметь ремонтировать технику при этом ему необязательно. Зная это, клиент при первом телефонном разговоре может сказать: "Если телевизор работать не будет, то никаких денег я вам не дам", и окажется прав. Таким образом сразу отсеется много посреднических фирм и кидал. Если обращаетесь в фирму, то обязательно читайте все подписываемые бумаги, ибо при подписи бумаг устные слова ничего не значат. Ещё есть момент, когда клиент забирает неотремонтированный аппарат, подписывает бумагу "из ремонта принял, претензий не имею". Если после этого окажется, что внутри устройства не хватает дорогостоящих деталей, то вину мастерской доказать будет непросто.
В случае, если вы обращаетесь за услугой к частнику, обычно никаких бумаг не подписывается, и многие формальности приходится заменять доверием. Конечно в таком случае мастер должен быть не первый-попавшийся, а желательно рекомендованный вашими знакомыми, работающий давно, и размещающий свою рекламу на неизменный номер телефона. Хороший специалист не станет портить свою репутацию "кидаловом". Частники обычно не берут оплату за выезд и диагностику, кроме особых случаев. Гарантия на ремонт зачастую тоже устная. В таких условиях непорядочный мастер долго работать не сможет. Если мастер работает долго, годами рекламировал свой номер телефона, то обманывать кого-то и потом прятаться ему просто невыгодно. Хороших ремонтников электроники в городе не так уж и много, и почти все они лично знают друг-друга. У многих из них свои маленькие фирмы, кто-то работает частным образом. Есть крупные Авторизованные Сервисные Центры, они ремонтируют гарантийную технику определённых брендов, и там постоянный или постоянно-текучий персонал. Есть фирмы-посредники, они принимают у клиентов технику, несут на ремонт частникам, потом выдают со своей наценкой. Свой статус посредников они разумеется не афишируют. Вот примерно так выглядит ремонтный бизнес в НН.
maxlover
30.03.2010
"ШИКАААРНЫЙ" сервис, клиент "превыше" всего!! "Очень" клиентоориентированный сервис. Хамское отношение, условия устанавливают такие как им удобно, свои параметры гарантии. Очень интересно на каком основании срок гарантии устанавливают отличный от заводского, по какой причине бесплатный ремонт делают платным причем говорят о каких-то скидках, которых и вовсе нет.
El Zeyn писал(а)
подписал квитанцию (она же договор на услуги)

а в ней что написано?прописано,какова стоимость ремонта и деталей?
El Zeyn
30.03.2010
Не-а, по стоимости ничего не прописано. Но с господином Либерманом мы разошлись мирно - починили они мне телевизор за нормальную цену (Ах! Внезапно появилась такая возможность), и быстро. Правда, пришлось мне потратить время на: звонок в ЗПП (там конторку знают, но формально сделать ничего не могут, хотя сообщили, что несколько потребителей выиграли иски), звонок в Роспотребнадзор, много инфы по ремонту ТВ с форумов мастеров и окончательные переговоры с фирмой с изложением этого всего и вопросом, посылать ли претензию заказным письмом с уведомлением.
ТВ работает нормально, но из-за всех этих неприятных моментов, я обиделась и решила отомстить. теперб официальная кличка по родословной моего кота - Liber Man, и я в предчувствии его скорой кастрации. :)))
El Zeyn писал(а)
но из-за всех этих неприятных моментов, я обиделась и решила отомстить. теперб официальная кличка по родословной моего кота - Liber Man, и я в предчувствии его скорой кастрации. :)))

... :))))
El Zeyn писал(а)
теперб официальная кличка по родословной моего кота - Liber Man, и я в предчувствии его скорой кастрации. :)))

Не забудьте потом тёзку порадовать)))
v-iy
01.04.2010
Это вообще дутая контора.Там ремонтировать технику некому.Они её развозят по сервисам.Но у них есть говорун , такой диспетчер, вот он и окучивает клиентов.То у него запчасти из Франции, То специалист из Японии.А сумму , которую выставили им в сервисе они тупо умножают на два , а то и три.Вот такой сервис.
maxlover
02.04.2010
походу пытаются стрясти бабло по всякому, а насчет болтливого чела, это правда. он даже не слушает трещит как сорока. у меня телек на гарантии. они мне лечить начинают мол у вас только год гарантии я говорю 3 я узнавал у производителя 3 года ГАРАНТИИ не доп сервисов ничего подобного. они нет и все, вы не у нас покупали и т.д. я говорю хорошо отдавайте телек и его забираю. началось да вот он у нас разобран да вот вы значит лишаетесь дополнительных скидок не понятно на что, вы лишаетесь сервисного обслуживания в компании производителя и потом для вас ремонт будет дороже, потому что мы позвоним производителю и скажем. что вы отказались. для информации телек стоит 44 рубля. я переживаю что возьмут напакостят в телеке и я в официальный сервис не смогу обратиться. что делать?
Вот вчера принесли после них телек. Тоже за 44 рубля. Они там напакостили....
прошу связаться со мной, если увидите это сообщение, по поводу Атлантик-видио!!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов