--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а на AliExpress жалуются?

Магазин / компания
31
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GT Avalanche
05.04.2016
для кого как прошел 6ой день рождения Али?
для меня примерно так же, трекинг номер на телефон есть, движения нет))
https://www.youtube.com/watch?v=v5-y8qXfmJE
mark1sh
05.04.2016
У меня телефон за 10к списдели на почте, заказывал на Али.
Ну это же не али)) да и про почту я в последнее время готов только хорошее говорить. перемены есть (конечно хочется лучше)

ну а в целом, у кого как проходят распродажи??
в этот раз они себя превзошли, куча разделов где супервыгодно, "халяву" прикрутили, игры, очки за ежедневное посещение...

в мобильные приложения загоняют еще мне не нра... сейчас телефон кнопочный ))
а откуда знаешь что на почте?
и что в таких случаях делают? Деньги али вернул?
у меня терялось несколько заказов (но маленьких, без номера отслеживания, отправленных через china small packet plus). всегда возвращали деньги.

даже не так... отправят заказ без номера отслеживания, пройдет пара месяцев, заказ получишь и можешь открывать спор на предмет того, что не дошло, проверить невозможно и деньги вернут.
не делайте так! честность прежде всего!

по теме: али вообще образцовый магазин... в обычном магазине вернуть товар или получить компенсацию в разы сложнее, чем на али. а товар один хрен из китая везде.

я лично получал и полный возврат денег и частичный возврат, если что-то не устроило, но в принципе пользоваться товаром можно. и присылали недешевые подарки просто за то, чтобы я спор закрыл и не обращал внимания на некоторые мелкие недостатки заказа.

пользуйтесь алиэкспрессом, не переплачивайте за то же самое китайское качество в наших магазинах
да, мне тоже чем али и нравится
один раз переслали заказ, один раз деньги вернули
пару раз досылали бесплатно проблемные запчасти
с продавцами приятно общаться как правило
да проблема только в том, что козлы они и слово их вообще ничего не стОит!

перед заказом пишу продавцу: товар в наличии?
получаю ответ - ДА.
уточняю, через сколько дней после оплаты отправит товар?
ответ: 2 дня!

сам продавец спрашивает: я точно оплачу? заверяю его, что оплата 100% будет в течение 2х часов.
ОПЛАЧИВАЮ и получаю трекинг номер ПУСТЫШКУ.
это когда он просто резервируется и движения по нему НЕТ НЕДЕЛЮ !!!

и этим уродам пофиг кого кидать, на 50 баксов заказали или на 700 ! мой на 400 висит, без акций, купонов и прочих халяв из-за которых ему было бы не интересно отправлять.
козлы.
А в чем развод тут?
В том что деньги твои подержат какое-то время?
ну если для тебя норма, когда люди говорят что у них есть товар и ты его оплатил а его нет, то конечно всё ок!

а это "какое-то" время может быть ограничено только твоим терпением.
у меня была такая же ситуация как в видео. 1,5 месяца ожидания закончились отменой заказа.
Так=так, успокойся)) твое негодование понятно, но я тут не при чем... я просто спрашиваю.
Просто не понимаю - в чем выгода продавца так делать?
Сам уже посылок 40 получил с Али, были потеряшки, но так как ты описываешь не было.
в чем прикол я сам понять не могу. реально, зачем так делать!
чтобы время не терять на принципиальных заказах делаю запрос продавцу.
есть просто подлецы какие-то, которые серьезно портят впечатление от площадки.
Как вариант может придержать денежки с 1000 таких заказов, за время разборок эти деньги процент какой-то принесут. А кто-то может забудет диспут открыть, или просто забьет. Можно даже робота написать чтобы всем этим занимался. Хотя по идее Али бороться должен с такими вещами.
sauron77
06.04.2016
Но до момента подтверждения доставки заказа покупателю АлиЭкспресс не передаёт деньги продавцу. Так что если кто и может "получить процент", то никак не продавец.
да, про вливание бабла в китайскую экономику я тоже думал.
вот статейку нашел на рбк: 9 миллиардов долларов в день распродаж. www.rbc.ru/technology_and_media/11/11/2015/564327309a794737ef55ac9f
а вот выдержка из другой про распродажу 11.11:
"Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 начался ровно в 12 часов ночи по времени Пекина и уже за первые 90 минут GMV продавцов по транзакциям, проведенным через платежную систему Alipay, составил 5 миллиардов долларов".

вот случайным образом не получили 10% покупателей своих товаров и нормальненько )) в зависимости от терпения опять же от 2х недель до 1,5 месяцев беспроцентное пользование средствами))
mop$
16.04.2016
Да нифига... Продавец на Али не получает денег, пока не закончится время на открытие диспута или от покупана не придет подтверждение получения заказа. Так что в интересах продавца отправить заказ как можно быстрее и как можно скорее получить деньги от Али.
сама площадка в плюсе.
Продавец обычно быстро отправляет товар, а вот дальше начинается работа почты Китая. Пофигисты они ещё те - даже если отправили транспортникам, могут или отметить через неделю или вообще не отметить. Так что движение есть.
Да из Китая то вроде быстро уходит, вот дальше к нам почему-то через Финляндию идёт)
Ни разу не получал через Финляндию. Китаёзы обычно предлагают по умолчанию самый дешёвый способ доставки и, возможно, для кого-то это через Финляндию. В большинстве случаев можно выбрать другой способ, только, скорее всего, он будет не бесплатным.
Мне через Финляндию и через Эстонию приходило, в обоих случаях больше месяца доставка, но это, конечно, бесплатный вариант.
продавец обычно быстро дает трекинг номер и это не имеет ничего общего с отправкой товара.
у них есть возможность их резервировать, передавая донные о потенциальной посылке. Потом выдается реальный или едет под этим, но через 2-3 недели, как только товар появится у продавца и он соберет свою кучку на отправку.
Ну так дали тебе трекинг - отслеживай. Трек номер вообще-то на почте получают и это означает, что продавец отправил его на почту.
мда, еще бы понимал, о чем говоришь))

глянь скока у меня покупок, я тебе пару вечеров за пивом рассказывать могу, что есть номер и стоит ли на него смотреть)))
Удивил, поразил, впечатлил! Ну надо же, а я-то никогда не покупал ващщщщще! Ни на али, ни на ебее, ни на DX. Споров не открывал, с поддержкой не переписывался, ни на русском, ни на английском. Ты прямо уникален.
Лан, не шуми, а то выписку по карте с оборотами прикреплю)))))))
тут задача как я понимаю делиться опытом, нюансами покупок, а не меряться
Я-то чем меряюсь? И разве не делюсь собственным опытом? А может, чукча не читатель?
mark1sh
05.04.2016
Пока спор, скорей всего не вернут.
О! Ко мне Муза пришла....

Жизнь перекупа не проста,
Там 5 смартфонов не прислали,
А так хотелось неспеша,
Продать и получить "навару".
хорошо написал)

ну а почему бы нет. человек играл, посещал, регистрировал, покупал купоны в полцены..
все в рамках предложеных площадкой акций. разве они не для этого? там, где один товар в одни руки и выбрать более одного в заказ невозможно.
и вся соль ролика в том, мы играем, участвуем, устанавливаем приложения, а ничего не шлют))
Да фиг знает, пока рано делать выводы, прошло мало времени. Я вот один купон в 2 бакса использовал на наушники гибриды от сяоми, вроде все отслеживается. Ну там через почту Финляндии, там всегда быстро и четко. А второй купон на большую сумму потратил на шуруповерт, так его еще вроде и не отправили. По халяве вообще ничего не перепало, хотя участвовал несколько дней подряд. Через пару недель будет видно.
блин, народу мало в ветке, нет полноты картины.

тоже на работе кто участвовал в халяве, никому не улыбнулась))

я сам Мi5 от сяоми жду. интересно будет ли лучше он чем самунг А5 2016
msnik
05.04.2016
Если время ожидания подходит к концу, открывайте диспут, деньги вернут. Только не видитесь если продавец будет писать, что посылка в пути и вот вот к Вам придет и попросит Вас закрыть диспут- обманут. Я когда заказывал телефон там, тоже трек номер по почте не двигался, деньги вернули.
kiril OFF
05.04.2016
заказывал хреньку одну.
все как вы написали, за исключением одного. через пару недель как деньги вернули, товар на почту пришел...
заказ 29 марта. я в шоке от такой скорости, если честно.
В принципе, мне так доходит товар (с такой скоростью) в 50 % заказов, другие 50 % - в среднем за 3 недели, максимум - 4.
скрин с какого сайта?
у тебя товар на руках уже?
(странно, что вопрос не про "многомебели")
нет, еще нет
(кстати, давно не апали, спасибо что напомнил, правда я этого ни разу не делал, но теперь моя очередь чувствую)
просто эта цепочка что ты выложил не самая квестовая, все приключения у посылки после уже начинаются
Бывало что после Внуково до меня почти месяц шло...
(фак)
вообще, по опыту, обычно от выпуска таможни до приходя на местную почту где-то неделя плюс-минус... может, мне везло, конечно
Да, все так. Но бывают вот такие разбросы.
С ноября прошлого где-то 40 посылок получил. рекорд - около недели(правда у конторы склад в Краснояркске что ли был), антирекорд - два месяца. В среднем около месяца получается.
zormax
08.04.2016
потому что служба ePacket
у меня тоже через неё и трек тоже LM....CN
2.04 отправили, 6.04 уже на почте
Мне недавно посылка пришла через 10 дней с момента оплаты заказа. Тоже в шоке :)
с 18.03.2016 едет батарейка в ноут. я пока не дергаюсь, но лучше бы дороже но прям щас...
Ksenonia
22.04.2016
Расслабьтесь :) Мне муж на новый год заказал аккумулятор для телефона, пришел в апреле =) Хотя все остальные заказы быстро пришли.
Движенье посылок (во всяком случае что я заказывал) останавливается как в родимую Россию попадает. С Поднебесной посылка до России идёт быстро, а потом... 11 марта отправлена с Китая, 16 марта прибыла в Домодедово, и вот уже 3 недели едет с Москвы до НН. Почта РФ самая быстрая почта в мире ))).
dank
06.04.2016
этот али покрывает "левых" продавцов. Прод предоставил трэк, который нигде не проверялся. Когда обострил спор, была предоставлено фото квитанции с другим трэк номером. По второму трэку посылка была доставлена в другое отделение и другому лицу, что подтверждал скриншотом с сайта почты России. На все мои притензии али наплевал, денег не вернул.
не говори глупости. претензии конечно к работе есть, но это не твой случай.
да, поддержка там не пайпаловская... но при доказательствах, не принять их во внимание)))
если все было не так давно, напиши мне в личку я попробую выяснить почему али "наплевал"
Meg@VaD
07.04.2016
Али наплевал? Наверное ты сам наплевал, у меня похожая ситуация была, продавец был наказан. (дал трек от чужого товара)
sauron77
07.04.2016
А каким образом был наказан продавец?
Видимо ему были не перечислены денежки. :-D
Meg@VaD
07.04.2016
Диспут, wrong tracking, возврат замороженной суммы за товар, плохой отзыв. Жаловался потом мне, типа зачем я его оставил. А я его про трекинг спросил про чужой. И всё.
dank
07.04.2016
фактически да. Разбирался до последнего, но даже на претензию по решению спора был ответ "Reason for Rejection: Regarding this dispute, we track the tracking number, which shows the status of shipping information " arrived at the place of delivery/delivered". Normally your local post office informed you to get the package or they will tell you the status of your tracking number.

If you did not get your package, we sincerely suggest you to contact with your post office to have a check or confirm with your family members or neighbors if they signed the package in the name of you.And please note that it is buyer's duty to pay for tax fees to get the package.

That's why we refused your complaint and closed the dispute with releasing payment to seller.Long transportation will exist some uncontrolled factors, We apologize for any inconvenience caused. Your understanding and cooperation will be highly appreciated.".
Meg@VaD
07.04.2016
А что за другое лицо такое? У меня посылка ушла в другой город, т.е. косяк очевиден. А если она будет в другом отделении для другого лица - тут надо будет решать чего-то. М.б. написать заявление на розыск и найти квиток фактического получателя, там есть его данные
В моём городе такого не возникнет, т.к. меня знают лично. Но ситуация интересная.
dank
07.04.2016
посылка была выдана другому лицу и в другом отделении НН. Это выяснилось по второму трэк номеру, когда обострил спор.
Meg@VaD
07.04.2016
А второй трек номер от чего? Другое лицо установлено?
dank
08.04.2016
при обострении спора продавец предоставил фото квитанции об отправке с другим трэк номером. По этому второму трэк номеру и по данным с сайта почты России получателем является абсолютно другое лицо.
edgar84
07.04.2016
Тут вроде уже не осталось никого, на кого бы не жаловались))
Но есть те, на кого жалуются в разы больше. Я за этим форумом наблюдаю года эдак с 2003 и за это время четко усвоил, что мебель на заказ (особенно кухни) - это зло.
edgar84
08.04.2016
С китайцами надо быть осторожней)))
прекрасный аттракцион предлагаю опробовать ))
если продавец не отправляет товар неделю, жмешь кнопку отменить заказ и указываешь настоящую причину "нет товара у продавца"!

и тут начинается шоу! эту причину отменит продавец с вероятностью 158% !!!!
будут просить подождать и говорить что сегодня завтра отправят))
я с одним 3 дня бодался... прошу убрать товар с сайта, не хочет. указываю причину "товара нет", не принимает. просит поменять на "товар мне не нужен"

реально парадокс! не отдают деньги! и поддержка с этим ничего сделать не может! будет стоять обработка заказа неделю, неделю не получишь денег)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов