--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Билайн самостоятельно изменяет условия тарифов

Магазин / компания
32
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Temporary
25.02.2017
В ноябре 2015 года по акции был куплен телефон с тарифом "Все за 500". На тот момент тариф выглядел очень привлекательно:
7 ГБ интернета,
700 минут на любые номера России (кроме Билайна),
звонки на Билайн по России - бесплатно,
700 СМС.
Превышение пакета - 1 руб/мин.
Плюс к этому пакету можно было подключить до 5 доп.номеров.
Чем я и воспользовался, причем перевел нескольких членов семьи с других операторов.
Но "счастье" было недолгим.
В этом году, в январе, получил сообщение от Билайна, что через 3 дня изменяются условия тарифа. И через 3 дня они таки изменились. Условия получились такие:
9 ГБ интернета (да, на 2 ГБ больше, но мне и 7 было много),
700 минут на МЕСТНЫХ операторов (ВКЛЮЧАЯ Билайн),
50 минут на межгород,
1000 СМС (выбираем на всех максимум 150-200).
Превышение пакета - 1,5 руб/минута, СМС.

По итогам неполного месяца на новых правилах (у меня списание 9-го числа) расходы на связь увеличились на 40%.

Получается, Билайн заманил своими условиями "Для семьи",
а потом вернул себе даже больше.

Итак, вопросы:
- изменяют ли другие операторы самостоятельно правила игры?
- могу ли я быть уверен, что мне через полгода еще не поднимут тариф, если провайдер решит, что получает мало
- кто оказался в аналогичной ситуации, что можем предпринять?
Расслабься. Так делают все операторы.
Теле2 так не делает
Начальник покемонов писал(а)
Теле2 так не делает

неужели???
просто навскидку:
"Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменении условий предоставления ряда тарифных планов и услуг для физических лиц и корпоративных клиентов." nnov.tele2.ru/about/press/ne...ya-abonentov-43/
У мну старый престарый тариф, посекундный, без всяких абонентских списаний.
Вроде насильно на другие условия пока не переводят... ттт
Наташа*1987 писал(а)
Вроде насильно на другие условия пока не переводят

что уж Вы... насильно... просто проинформируют, что с такого-то числа условия тарифа меняются. Или не проинформируют - в зависимости от того, насколько оператор настроен соблюдать федеральное законодательство. Вы можете согласиться с этими изменениями. Или не согласиться - воля Ваша.
Как писал Михаил Жванецкий:
"- Теперь демократия. Это как?
- Это если ты не согласен.
- Ну?..
- Вот. Теперь ты можешь быть не согласен.
- Ага... И долго?
- Ну, долго я б не советовал... Ну, пока это происходит, можно.
- А зачем это мне?
- А я сам не знаю.
- И чего?
- Ничего... Так и живи...
- А не поймают?
- А ты никому не говори.
- Ага... Тогда конечно... Это облегчение.
- А как же...
- И до каких пор молчать?
- Пока не согласишься."
Н111
03.03.2017
у меня тоже был этот тариф ... потом перевели на поминутную оплату ...
1. А Как договор у Вас заключен? Есть бумажка, где условия написаны?
2. В Роспотребнадзор жалобу пошлите, но лучше претензию оператору с требованием возвернуть взад условия...
sv_kul
26.02.2017
Все операторы так делают. Но радует хотя бы то, что некоторые еще не совсем обнаглели и честно заранее об этом предупреждают. У самой Мегафон, очень долгое время пользовалась своим тарифом за 150 руб, его мне было более чем достаточно. Также в нем были пакеты минут, смс и интернет. Где-то год назад подняли оплату до 180 руб, предупредили заранее об этом. Спустя некоторое время позвонили и добровольно предложили перейти на более дорогой тариф с увеличенными "пакетами" услуг, якобы они проанализировали статистику и увидели, что я часто перерасходую "пакет" по минутам и интернету. Я тоже перепроверила - ОК, согласилась. Сейчас тариф стоит около 300 руб. Через некоторое время опять звонок - предлагают более "объемный" с точки зрения услуг тариф, естественно дороже. Вежливо отказалась, т.к. пока всего хватает. Больше не приставали. Но вот совершенно недавно случилась неприятная история с МТС - правда с домашним интернетом. Совершенно неожиданно для себя узнала о повышении тарифа, которое прошло аж 10 месяцев назад. У меня на счету всегда была предоплата в размере абонентской платы, чтобы не было отключений интернета из-за отсутствия денег на счету. Но все-таки интернет мне выключили. Стала выяснять - отрицательный баланс. Оказалось, тариф изменен и вся моя предоплата в течение 10 мес "утекла" в счет этого увеличения. Ни смс, ни информационного письма, ни квитанций. Вопрос - каким образом вы уведомляете - в новостной ленте на сайте!! Но, радует то, что после долгих разбирательств и официальной жалобы предложили хорошую скидку. Тоже думали в связи с этой историей перейти на Билайн, но решили, что везде сейчас так, и если качество услуг удовлетворяет, то проще договариваться с действующими операторами о спец предложениях, благо мы давние клиенты и в мегафоне и в МТС - идут на встречу как правило.
Подскажите, пожалуйста, что именно Вы написали в жалобе? А то из темы вроде бы следует, что все законно. Та же история с Ростелекомом.
Temporary писал(а)
вопросы:
- изменяют ли другие операторы самостоятельно правила игры?
- могу ли я быть уверен, что мне через полгода еще не поднимут тариф, если провайдер решит, что получает мало
- кто оказался в аналогичной ситуации, что можем предпринять?

ответы:
- да, изменяют. Подписывая договор об оказании услуг подвижной связи, Вы согласились с правом оператора изменять условия тарифного плана.
- не можете.
- максимум - обратиться в Роспотребнадзор по факту информирования об изменении тарифа за 3 дня до изменения, поскольку информирование должно быть не менее, чем за 10.
На счет последнего с Вами можно поспорить. Если в договоре указано, что оповещение об изменении тарифов размещается на сайте компании и эти изменения были своевременно размещены, то смс за 3 дня в расчет уже не берется...
irina_alekseevna писал(а)
с Вами можно поспорить

лучше поспорьте с п.24."е" Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342:
"не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами".
Надо запомнить
Temporary писал(а)
Получается, Билайн заманил своими условиями "Для семьи",
а потом вернул себе даже больше.

Вы все еще верите рекламе Билайна?????
О том, что с этим семейным тарифом не все чисто, было понятно сразу же, как только информация о нем была выложена на официальном сайте Би.
Anselm
26.02.2017
Йота не меняет, точнее меняла 1 раз, но стоимость убавили, минут прибавили. Жалко, что безлимите нет больше
Хотя бы оповестили о смене тарифа. Мне в подобной ситуации даже смс не приходило (тоже Билайн)
irina_alekseevna писал(а)
Хотя бы оповестили о смене тарифа

Кто? Билайн??? Да они уже договорились до утверждения о своем праве подключать на номер бесплатные услуги без согласия абонента.
странно... я на билайне с сент 2015. Тариф Все за 300 (архив окт.2015) - ничего не меняли, не предлагали... Что я сделала не так? :)
И аналогично у родственников...
g0ga
01.03.2017
всё, за вами следят, вычислят и поменяют условия)
думаете?? пора прятаться? ))))))))))
g0ga
01.03.2017
всё, уже поздно
зы: мне сменили 2 месяца назад
да, нет в жизни справедливости...
Andrewkha
03.03.2017
У меня тоже все за 300, только точно не помню, какой редакции, но старый. Недавно изменили примерно таким же образом. То же выделили 50 мин на звонки по России, хотя раньше было из общего пакета
Nyurok
27.02.2017
Любой оператор оставляет за собой право менять тарифный план (это прописано и в договоре и на сайте оператора, который является публичным средством массовой информации). Он этом он обязан уведомить абонента (что и было сделано). С точки зрения законности, все чисто.
По человечески, как посмотреть. Меняются же цены на товары, продукты питания и разного рода услуги, в зависимости от инфляции и ситуации в стране. Сотовая связь тоже услуга вроде как логично что цены на нее могут меняться.
Это не только сотовые операторы делают. У меня Дом РУ периодически что то меняет.
такая же фигня случилась. т.к. очень много звонко происходит по России, решил написать заявление о переходе к другому оператору. Через несколько дней со мной связались из билайна и предложили оставить все как было и дополнительно скидку дали 100 руб.
Temporary
27.02.2017
Писали заявление в офисе другого оператора?
да
Н111
03.03.2017
Тема интересная ... а вот мне очень хочется тут услышать представителей операторов сотовой связи (Билайн , Теле 2, Мегафон, МТС)... что они могут сказать по поднятым вопросам ...
Или все "тихонько промолчат", типа мы не пропустили тему))) ...
Н111 писал(а)
что они могут сказать по поднятым вопросам

их молчание - это и есть ответ.
Н111
03.03.2017
я так и понял))) ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем