--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Эпопея с уходом от МТС

Магазин / компания
3778
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Olle-84
15.01.2021
Мама 26 декабря написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера. Заявление на пл. Горького в офисе МТС приняли, все задолженности погасили. И тишина...ни смс, ничего. Ждали каникулы. Родители снова пошли к ним 11 января. Заявили, что номер не отключен, и опять есть долг. Предложили еще раз написать заявление. Написали. Обещали, что в течение 24 часов придет смс. И опять тишина. Мама пошла вчера к ним офис - пришла с зашкаливающим давлением. Опять никакой заявки, долг. Барышня глазами хлопает и говорит, что не знает чего поделать. Снова оформили заявку. Вопрос - доколе? Куда на них жаловаться, в Роскомнадзор? Сама собираюсь сходить, но, видимо, с работниками офиса общаться смыла нет
Olle-84, пришлите, пожалуйста, номер нам в личку. Проверим, что было сделано по вашему обращению.
если так всё реально и было, то там или идиоты или (что боле вероятно) таковы политика организации... лечится, но надо уметь и располагать ресурсами (знаниями, временем и т.д.).
Olle-84
15.01.2021
Сама в шоке. Проходила эпопею с Мегафоном. Звонили, уговаривали, смс-ки слали с предложениями. Но чтоб так...И родители у меня уже не молоды, и ругаться не любят да и не умеют.
ругаться не надо...достаточно было один раз взять бумагу с подписями и печатью синей, что всё погашено и т.д. А далее пусть звонят, пишут - нарвутся при желании потребителя, не более того... при невыполнении в срок законного требования - иск в суд лечит... не быстро, но тут уж сами выбирайте... или в офис к придуркам ходить или немного их строить...
AM-PM
15.01.2021
Я уже больше года не пользуюсь их услугами, но, номер так за мной и числится. Все другие опсосы расторгают договор автоматом.
alex1515
01.03.2021
Это если в минус не вогнали. Причем вы даже об этом не знали.
AM-PM
04.03.2021
Уже больше года на балансе - 0. Карту они сами заблокировали. Однако, управление услугами в ЛК почему - то доступно.
AM-PM, если номер не нужен, рекомендуем владельцу договора обратиться в салон МТС с паспортом и подать заявление на расторжение.
Kot bajun
16.01.2021
Что-то какие-то новости с переходом на другого опсоса что-ли? Когда я это делала, то писала заявление у того, к кому переходила, а не наоборот.
Olle-84
16.01.2021
В нашем случае был долг перед мтс, и менялись паспортные данные. Поэтому в мтс ехать пришлось
Оплатили долг, заменили данные.
И вперёд к новому оператору.
При чем тут вообще МТС.
Olle-84
17.01.2021
Оплатили, заменили. Ничего не произошло. В Мегафон звонили спустя неделю, они говорят что по мтс висит долг. Только вот долг этот образовался чудом уже после написания заявления о переходе и по идее, когда номер должен был у мтс быть заблокирован
я в мегафон работаю с 16 октября - эксперт по сохранению клиентов.
Принцип работы такой: Программа продаж - звонки на 55-60 шт в сутки на менеджера, продвижение тарифа, проще говоря предлагают ставить тариф с максимальной стоимостью, для заманухи 1 мес бесплатно.
На бесплатный месяц все соглашаются, потом... тариф от 600-1000 руб вместо 100-200 руб
Самые пападающие - пенсионеры. Но уйти им не дают и доят их.
Если человек пишет заявление, его заваливают звонками и смс, иногда и ночью звонят. Офисы колл-центра на Нартова 6 и в Екатеринбурге. 170-200 звонков в смену, эффективных до 55-60. Часто в день 5-7 звонков клиенту.
Если он не перешел на тариф Переходи на ноль, то после заявления на переход с него могут списать аванс за следующий месяц, а для перехода по ФЗ О связи надо иметь полож баланс у донора и выверенные данные паспортные.
Итог - отказ и так по 3-4 раза, особенно проблема у пенсионеров из поселков, где нет офиса Мегафон.
Они не понимают, что можно купить карту другого оператора и просто отправить смс о смене номера своим близким. Ну и бизнесмены, кто номер годами рекламировал.... им отказаться сложно.
kazual
21.02.2021
Еще раз подтвердили, что Мегавонь - самый зашкварный оператор связи.
Да..... мне в феврале поставили 1 день работы. ОТКАЗ ВЫПУСКАТЬ МЕНЯ, т.к. я оказал сопротивление, стал требовать выполнения ФЗ О Связи и т.д.

Я под увольнением
И еще... у меня безлимитный интернет, но каждые 2-3 часа скорость падает до 10-12 кбт/сек или просто пропадает. ВЕЗДЕ! Т.е. я бываю в разных городах (Дзержинск, НН), районы разные - просто нет интернета, а звук идет с пропаданием.
alex1515
26.02.2021
А МТС на 2-м месте?
kazual
26.02.2021

alex1515
писал(а)
А МТС на 2-м месте?

Увы! На почётном 2-м месте, да. Билайн и Теле2 тоже пакостят, но не так цинично.
vp
21.02.2021
Спасибо!
alex1515
23.02.2021
Я думал только МТС такой..Оказывается там еще хуже.
alex1515
23.02.2021
Чтобы другие знали, что с МТС связываться не стоит..?
Это Великая РОССИЯ, детка! Тьфу!
alex1515
26.02.2021
Не поверите кидают везде.
Я сегодня тоже запустил процесс ухода от МТС к другому оператору. Посмотрим, как всё пройдет :)
alex1515
28.02.2021
Сочувствую..С меня примеру потребовали роутер которого мне не давали..Я спросил..А какой марки?Отвечают вам это лучше знать.
У нас записано одно устройство..И какое же??
Понимаете..Они специально марку не указывают чтобы если что отперется типа это просто ошибка.
Короче оказывается они 5 лет с меня по 50 рублей брали за то что не давали.Оно уже выкупилось несколько раз.А потому отвяли.
Зато за другое придуманный долг нарисовали.
А на мой вопрос объясните сумма то как насчитана просто отказались отвечать.
Типа мы не знаем.в файле записано долг и все. Попытки знать почему вышли в переписку почти в эту же сумму.
Такч то я сочувствую.Они чморят всех кто от них уходят и напоследок хотят снять сколько получится.
А я все-таки решил остаться в МТС. Поездил я с временной SIM-картой, которую мне выдал новый оператор и понял, что интернет у него отнюдь не такой, как они его характеризуют на своем сайте. Обычный, нормальный и не сказать что быстрый ))) Голосовая связь тоже стала какая-то не сказать, что хорошая. Раньше лучше была и намного. В общем, сравнил я все и решил, что у МТС меня качество все-таки устраивает больше. А тут как раз позвонила девушка из их конторы и предложила ну ооооочень хороший тариф, от которого я не смог отказаться.
alex1515
09.03.2021
А я и не жаловался на интернет.Я жаловался на выдуманный долг.И ничего не мог доказать даже с листочками оплаты за 6 лет. Они даже 3 раза меняли свое мнение о месяце, за который я должен! Короче последний довод.Вы все равно должны и все.
Так что все впереди у вас.
alex1515
03.03.2021
Чем дело то закончилось..
Olle-84
03.03.2021
Ушли мы от этих товарищей. Не сразу, и даже после того как тут пришли представители. Помурыжили нас, но все же свершилось
vp
05.03.2021
Olle-84 писал(а)
даже после того как тут пришли представители

Т.е. "представители" не смогли Вас вернуть и предложить что-то "вкусное"? Или Вы принципиально решили отказаться?
alex1515
05.03.2021
И правильно сделали.Все эти "подарки" в конечном итоге обернутся потерями.
Да и нервы чего то стоят.
Помните про 1-й бесплатный месяц в весь МТС?
Так при уходе вы за него заплатите.
vp
08.03.2021
alex1515 писал(а)
Помните про 1-й бесплатный месяц в весь МТС?

Нет ) Я не их абонент (и не их работник).
Но прикольно, чо, отнять подарок-то...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем