--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова про натягивание потолков

Общая тематика
2432
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
apmmap
02.04.2018
Подошло уже время их натягивать, выбрал первую попавшую фирму в городе, которая более-менее крупная и разветленная, приехал замерщик. Цена устроила. Хотел уже заключать договор ехать и день назначать.
Но вот незадача, оплату хотят исключительно от физика, и либо налом, либо переводом с карты на карту, либо безналом от юрика, но тогда сразу все 100%, и договор тогда только между юриками.
Звонил их менеджер, все это рассказал, что иначе оплату принять не могут, налоговая там и все такое, я ей вопрос, а вы на какой системе? Почему если между юриками-сразу 100% платить надо? Что за дикость такая. (молчу уж про азарт в выполнении самих услуг, когда они уже предоплачены) Ответ-я не бухгалтер. Так может вы у бухгалтера спросите, ответ - нет.

Я хочу оплатить аванс с р/с ИП, остаток после акта, либо налом, либо опять с р/с ИП.

Это что, рынок такой еще не ненасытный по потолкам, или уход от налогов?
1. Хорошо, примут от меня ни налом два раза по договору, а в декларацию это приход не включат - понимаю, но тогда это риск и чревато, в случае чего.
2. Ну примут перевод с карты на карту - тоже ведь не все в белую пройдет
3. Зачем им сразу 100% если в белую по договору между юриками?
4. Чем им не нравиться поступление с р/с по безналу по договору с физиком?
Lissonka
02.04.2018
Не нравится - не заключайте с ними договор. Этих натягивальщиков потолков - как собак нерезаных. Лучше нанимайте по рекомендациям ваших личных знакомых, которые уже делали потолки. И 100% предоплату никогда никому не давайте. Полно тем на жалобном про кидалово и строителей, и мебельщиков.