--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интернет-магазин хозяйственных товаров "Меркурий" - сервис некачественный

Магазин / компания
312
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nadik2003
19.06.2018
Отвратительный сервис доставки из Интернет-магазина "Меркурий", пункт выдачи которого и одноименный магазин недавно открылись в Кстове: несоблюдение сроков и пренебрежительное отношение к покупателям. При заказе сообщили, что заказанный триммер прибудет в пункт выдачи в Кстове в пятницу, мы ожидали, что в выходные на даче уже можно будет пользоваться и ждали обещанного звонка, что товар можно забирать. Ни в пятницу, ни в выходные никто не позвонил, на наши попытки дозвониться в выходные по телефонам, указанным на сайте никто не отвечал. На сайте статус заказа и в понедельник был "товар передан в отдел логистики", днем в понедельник по телефону ответили, что "товар давно в пункте выдачи, забирайте". В пункте выдачи невнятно ответили, что товар действительно пришел в пункт в пятницу, но почему не позвонили - "надо было оприходовать", "мальчики в выходные принимали товар, но они не звонят"... ну да, один триммер можно приходовать все выходные, несмотря на сроки, да и сотовым никто пользоваться не умеет (завала заказов во вновь открывшемся магазине и наплыва покупателей не заметили)... "Вишенкой на торте" был отказ в приеме оплаты по карте: " у нас пункт выдачи отдельно от магазина, мы не можем принять..." , хотя терминал есть и фирма одна, на звонок в Интернет-магазин ответили, что "пока нет возможности по карте принять, с магазином не получится взаиморасчеты - как они будут приходовать эти деньги?...". Побежали мы еще и в банк обналичивать, под закрытие-то магазина, потеряв уйму времени! На сайте должно быть крупно и много указано про эту особенность оплаты, покупатель должен быть информирован. Сроки обещанные и звонки, полагаю, что должны тоже соблюдаться. Вообщем, сервис подкачал, неприятно удивлены.
Vikingsam
19.06.2018
Люди сами создают себе проблемы. В магазинах тримеров сейчас в наличии каких только нет и по цене и по качеству-нафига заказывать кота в мешке?
nadik2003
19.06.2018
как раз к самому триммеру пока претензий нет)), нам нужен был именно такой, но вот сервис... А в магазинах - да, много всего, но, по факту, не всегда того, что нужно
antikrot
22.06.2018
потому что когда дело доходит до покупки, оказывается что там нет именно того, что нужно - ведь для себя-то выбирается по конкретным параметрам.
так что в магазинах, особенно типа оби - на самом деле почти всегда ничего хорошего "в наличии прямо сейчас" нет, кроме среднепаршивой расходки
Vikingsam
22.06.2018
после неудачных опытов заказа в интрернет магазинах- беру все из наличия-когда товар можно потрогать и забрать за свои деньги сразу-а не ждать неделями. Сейчас помимо Оби куча подобных магазинов-Косторама, Аскон, Хозяин...выбор везде огромный
antikrot
22.06.2018
ха, вот много изменится от возможности потрогать триммер в магазине )))
всё перечисленное - одно и то же по сути... и нет, продолжу настаивать на отсутствии там выбора. да и не в Кстове это.
а вообще не знаю, есть там пункты выдачи приличных инет-магазинов или нет
Vikingsam
22.06.2018
как раз очень многое значит потрогать и примерить на себе-особенно триммер-удобен он или нет к твоему росту, качество пластика, качество сборки
antikrot
22.06.2018
чего???? впрочем, ладно, заканчиваем.
nadik2003 писал(а)
Ни в пятницу, ни в выходные никто не позвонил

ознакомился с сайтом, там режим работы указан

Режим работы ПН - ПТ: 9:00 - 18:00

так что в выходные никто не будет звонить, это понятно. а почему вообще звонить должны? обычно вроде смс-ку шлют. т.к. доставку осуществляет не сотрудник магазина, а транспортная компания.
nadik2003
19.06.2018
При заказе было озвучено представителем компании "товар прибудет в пункт выдачи в пятницу и мы Вам сразу позвоним, что можно забирать". При чем тут время работы, указанное на сайте? Смс как раз никто не обещал. В разных Интернет-магазинах разные условия и принципы доставки. Тут, полагаю, магазин маленький и транспортными компаниями они не пользуются для доставки, хотя, как знать... Да вообще тут речь шла о самовывозе из пункта выдачи в Кстове
И да, сам магазин в Кстове, где как раз пункт выдачи, в выходные работал!!! просто позвонить и сказать, что заказ у них уже никто не озаботился
на пункт выдачи товар точно также транспортной доставляется с центрального склада в другом регионе, для того и делается интернет-магаз, чтобы продавать то, что невыгодно и нет места содержать в Кстово на витрине. если режим работы сайта указан, то он таков и точка, и из физического магазина вам никто звонить не будет, там вообще другие работники могут быть и не в курсе за интернет-заказы. скажу даже больше, работник интернет-магаза на телефоне - может работать вообще у себя дома, для этого надо только комп, инет и гарнитуру, телефон у них по интернету (все номера на 8-800 это IP-телефония). можно вообще на смартфон эту телефонию поставить, но работает такой сотрудник все равно по графику, в выхи звонки никому не нужны, если график указан.

скорее всего транспортная тупанула у них, вот и не звонили. транспортные компании эжто еще та головная боль. я просто работал в одном интернет-магазине и знаю их фишки. есть еще такой вариант, забор со склада делается когда набирается достаточно заказов, гнать машину с одним вашим триммером компании невыгодно, поэтому они сначала обещают сроки одни, потом по факту ждут когда накопится заказов и делают отправку как удобно им. но вежливые хоть извиняются и предупреждают о задержках (обычно используются выдуманные предлоги всякие, типа мы тут не причем, погода пробки аварии все дела)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем