--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Издевательство над клиентами РЕСО-Гарантия при оформлении электронного полиса

Магазин / компания
9466
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
09.09.2017
Написал регулятору жалобу на них. Это форменное издевательство. Вы пробовали подтвердить оформление продления договора ОСАГО на сайте РЕСО? Это что-то с чем-то! Во-первых, коды подтверждения в СМС содержат символы латинского и русского алфавита, которые система различает, а человек визуально не может. Вот примеры кодов, которые мне приходили:

1) Еzzjcр#}{Z8s

2) {<9!#КAzоj%#

3) Т&ВcB!Р*IХCl{


Угадайте, где тут кириллица, а где латиница? Как человек может ввести такой код подтверждения, не раскодировав символы?

Причём копи-паст в поле для этого кода не работает!

Но мало того, там ещё и с графической капчи надо распознать символы, а на ней так цвета подобраны, что обязательно часть символов сливается с фоном.

Я конечно прорвался сквозь все эти препоны и заплатил-таки свои 11тыр с копейками за пролонгацию ОСАГО, но это форменное безобразие и издевательство!
horntail
09.09.2017
Так для того и сделано, чтоб невозможно было разобрать. Такая же история с отправкой жалоб на сайте РТ.
DimN
09.09.2017
Romshtex писал(а)
Угадайте, где тут кириллица, а где латиница?
На компе-то махом угадывается, копированием в редактор, умеющий делать перекодировку, а вот в СМСке хз как. И это еще надо заподозрить, что там есть кириллица, мне бы и в голову не пришло, что может быть такая засада в коде подтверждения, подумал бы, что просто тупо не работает что-то на сайте. ИМХО действительно специально затруднено, удивлен, что квест оказался все-таки проходимым :о)
The023
10.09.2017
Мучилась с ресо долго, не получалось оформить, писала в тех поддержку - бесполезно. Оформила просил в ингосстрахе. Не с первого раза, но получилось
Aleksey
10.09.2017
Купил ОСАГУ в Либерти Страхование на их сайте минут за 5.... все быстро и четко...
fak248
11.09.2017
Оформить электронный ОСАГО в РЕСО-Гарантия очень сложно. Но возможно.
На данный момент страховым компаниям крайне невыгодно оформлять электронные полисы. ВСЕ страховые компании, кроме РЕСО, после ввода данных и расчета стоимости отправляли меня на сайт РСА, а дальше к замещающему страховщику. А там отказывались принимать мои данные, ссылаясь на различные ошибки.
Удивительно, но РЕСО после ввода всех данных никуда не отправляют. У них своя фишка: окно с просьбой ввести СМС абракадабру и "знаменитую" нечитаемую капчу. К счастью, если приложить немного усилий СМС коды расшифровываются, а капча читается. Объясняю, что делать:
1. Для расшифровки СМС удобно пользоваться этим сайтом osagoonline.info/decode/. (или любым другим подобным сервисом, которым позволяет отличить кириллицу от латиницы). Там буквы русского и английского языков будут отмечены разным цветом. Открывайте этот сайт с телефона, вставляйте туда полученную СМС, и вводите нужные буквы и символы на сайте РЕСО, соблюдая раскладку. Если код правильный - окно для его ввода не будет подсвечиваться красным. Код достаточно ввести один раз, то есть не нужно постоянно запрашивать новый код после каждой попытки. Только если сайт напишет, что код неверный или устарел.
2.С капчей (картинкой) все сложнее. Здесь никакие сайты вам не помогут. Нужно только ваше упорство и желание получить полис. У меня получилось где-то с 10 попытки.
После успешного сохранения полиса кнопка "Оплатить" становится активной. И все.
Я надеюсь, что это сообщение кому-нибудь поможет. По крайней мере знайте - это возможно. Оформлял 09.09.2017. РЕСО-Гарантии отдельное спасибо, что не посылают на сайт замещающей страховой. Издеваются, но хотя бы дают возможность оформить.
antikrot
14.09.2017
у ресо есть ещё прикол "вообще не послать смс"
кстати, меня в альфе никуда не перебросили, от себя полис сделали
Atom
11.09.2017
говнюки они...
Неделю писал в службу поддержки в августе - ноль реакции.
Romshtex
12.09.2017
В ответ на жалобу регулятору пришла отписка, с просьбой в следующий раз прикладывать скриншот с отказом (чем он в данной ситуации поможет и что докажет непонятно), логин, время и даже номер симкарты. Получается, если я всё-таки оформил всё, то и жаловаться на эти все ужимки не могу.
kazual
11.09.2017
Romshtex писал(а)
1) Еzzjcр#}{Z8s

2) {<9!#КAzоj%#

3) Т&ВcB!Р*IХCl{


Мне кажется, на втором коде они ругнулись.
rjnrjnrjn
12.09.2017
так же не смог оформить, в ренисансе за 15 минут.
Parma(2)
12.09.2017
Мне, видимо, повезло. Всего с третьей капчи все получилось))
Lissonka
12.09.2017
Не пролонгация это, а заключение нового договора по терминологии СК.
Пролонгация - это если вы заключаете на срок менее года, а потом продляете.
Что до меня - сходила ножками на Ошарскую, нет там никакой очереди, 5 минут и полис получен.
Опять же плюс к 10000 шагов в день, надо же их как-то натоптывать :)
Romshtex
12.09.2017
Вообще-то это у них на сайте так написано: "пролонгировать".
Sanz
14.09.2017
одним кодом }i{oP@ все сказано.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов