--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каким видом общественного транспорта вы пользуетесь чаще?

Опрос
120
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kim5+
20.01.2016
Тема навеяна недавними событиями, а именно, угрозами в отключении электроэнергии для городского электротранспорта СНОВА. Не далее, как сегодня утром, с голубого экрана на меня вылились новости свежим потоком информации. Угрозы в адрес «рогатеньких» уже однажды свершились «страшным настоящим», именно тогда, в предпраздничной декабрьской суете, эта проблема впервые озарила мой юный разум. Не то, что бы я пользуюсь трамваями, нет. Лично для меня, они (трамваи) вообще неудобны в использовании, т.к. все трамвайные линии в нашем городе ведут из ниоткуда в никуда, как собсно, и метро – это ИМХО. Проникнуться сутью проблемы мне помог коллега, который в силу своей молодости и развитого словоблудия втянул меня в долгие словесные баталии. И мы отчаянно принялись спорить. Суть спора очень проста, трамваи против автобусов. За три дня мы с ним обсудили все проблемы Нижегородского транспорта, приводились всё новые доводы и статьи из интернета. Тема ускользала в разные стороны, тратились мегабайты трафика и часы рабочего времени. Честно признаюсь, никогда в своей жизни, я так много не занималась проблемами города и транспорта в частности. Теперь я знаю степень изношенности подвижного состава метро и трамваев, степень «похудения» городских автобусных парков, а так же, городские планы строительства дорог, транспортных развязок, трамвайных путей, надземных пешеходных переходов. Но, я совершенно не знаю, что с этими знаниями делать. Планы, они такие… По планам к 2018 году должны были открыть шесть станций метро, на деле всё обстоит немного иначе ))
Электротранспорт в нашем городе не развит, от слова «совсем». Трамвайные пути не прокладываются (зато успешно ликвидируются «старые»), ветки метро не строятся, троллейбусы ходят с задержками, что заставляет граждан пересаживаться на «маршрутки». Гнилые ПАЗики – это отдельная тема для разговора, но даже они не способны «летать» по дорогам, потому как эти дороги намертво стоят.
Цитата моего оппонента в споре: - «Просто, пока у яндекса есть только "Пешком быстрее"; - А скоро будет "Лучше не надо. Бери лошадь"»
Городские начальники не хотят чистить снег, не хотят латать дыры… Я уже молчу про то, чтобы строить новые дороги. На проспекте Гагарина воздвигли синюю трубу над дорогой около Лобачевского, и это все, что лично я смогла заметить из содеянного нашими властями, для того, чтобы улучшить транспортный поток. По правде сказать, эта синяя труба, меня как пешехода, порядком подбешивает, особенно зимой, но это опять – совсем другая тема.
Теперь закономерный вопрос, на какую проблему в городе нужно прежде всего обратить внимание? Пока не встали дороги намертво, и не пришлось пользоваться лошадьми и собачьими упряжками. Развивать электротранспорт или дороги? Как много в Нижнем постоянных пользователей трамваев? Правда ли этот транспорт жизненно необходим, если учесть, что действующие ветки урезанные «до нельзя»? Мне еще ни разу не удавалось добраться на трамвае или метро именно туда, куда мне надо… Либо с пересадками, либо «здравствуйте маршрутки».
Я делаю ставку на дороги, мой коллега на трамваи, что вы скажете по этому поводу?
Каким видом общественного транспорта вы пользуетесь чаще?
Автобусы, "маршрутки"   81 | 57%
Трамвай   33 | 23%
Метро   22 | 16%
Троллейбус   5 | 4%
Проголосовало участников - 141
Флена Васильевна    kim5+    Crazy)))    кусачка    Nat-ashka    scorpion of r    Links25    @lik    Hurricane    Diman.S    simba1717    SEro    miss16    irina_alekseevna    ponka100    бакуля    Nazola    lionchik    Ромашка-Юля    siro4eg    lohmonosik    диванный исследователь    skaarj    Акулька    Едкийнатр    Лосось и Кофе    Сайга    JuliaNi    english_lady    VIKINGS    Сараевод    Ehidna    sve1103    экстремалка    провА    Hermit    Лепетунья    Maxy52    terri20099    jek-m    yurets st    spag10    праздничная    Убри*    ЛицоКакой-тоНациональности    a.che    Jff    marina y    Все умрут а я грейфрут    ГенаУО    МарусяМирная    Libra*    отдохни2    Гаванка    montagka    LisenokT    Бутяйчик    Мартовская рыбка    Sl@sh    avt-nat    Зу    kozhev_nadya    mechtatelnica    Miwka_Gammi    Кошкина радость    sauron77    МореМоре    Andrey Af    Vedine    Zhenchik    Ась-ка    alima    Ksenonia    nafanja    Пека    ilium    djabel    Titanik    Вредная Зайка    rupreht    Klan777    Voronov    Элен80    Anselm    lidun81    Besiktas    Яхонтовый    yurka52rus    Ветром стать    strange_life    La Femme    Сова Зинаида    Bonus777    ElizabetSh    Горож@нин    FilVI    Ланка25    ElinaMessi    медуничка    portwein    Алёныш    Wasilka    kwas    Кука Барра    loki24    marisabel-ka    Муся Мурзиковна    Crashed    Gato99    МОНГОЛ 606    john mcentire    Benny Ray    СУ-ДЖОК    Роман1313    Котофейк@    Любень    Энио    super.2012    Silentium    -Porter-    kostt    rusal    Анастасия 3005    MSR    Fork    Евгения73    Megavolt    Yurii1981    cinemay    alshu77    Капли дождя    Marthamydear    NevazhnoKto    vladmir    Adiva80    Gleban    Besteya    KHost    Улыбчивый    Юляшка152    FINIK.NN   
DimidROLL
20.01.2016
Трамваи однозначно нужны. Скоростной трамвай архиНужен, на мой взгляд только при помощи этого вида транспорта в нашем городе можно связать все части города и сделать быстрым и комфортным путь от окраин города до центра и обратно
Мне увы приходится ездить чаще на маршрутке (47й так как только она идёт из точки А в точку Б без пересадок и "пиления" километра с лишним от остановки до работы)
На мой взгляд нужно транспортную систему развивать равномерно и трамваи сохранять и развивать, как и автобусы и метро. Последнее правда намного дороже
Всё верно. Трамвай нужен.
kim5+
21.01.2016
С канавинского моста уже сняли рельсы... Аргументация была сильной, гражданам, которым доставили неудобства тем, что превратили удобный трамвай с номером 1 в неудобный, предлагалось взглянуть правде в глаза, ведь на мосту будет меньше пробок, и предоставится возможность его (мост) отремонтировать. Что мы видим на данный момент? Пробок на мосту меньше не стало, как мост находился в аварийном состоянии, так и находится! В 2015 году власти города предлагали снять рельсы с молитовского моста, аргументируя тем, что трамваи расшатывают и без того хлипкие опоры моста. Зачем ремонтировать, когда можно просто избавится от трамваев, и продлить срок службы моста еще на несколько лет без ремонта?! Дык, каким образом трамвай сможет связать все части города, если местной власти трамваи не нужны? Не дальнобои, не "время" разваливает мосты... Виноватыми оказались трамваи, они же опоры расшатывают.
Nat-ashka
20.01.2016
никаким, авто в основном, изредка маршрутки
на Ильинку без трамваев не добраться
opo$um
20.01.2016
Лифтом
kim5+
21.01.2016
Из далека, наверное, ездите )))
opo$um
21.01.2016
ага, с 1 на 11 и наоборот.
Andrey Af
21.01.2016
Оценил- у меня 25 км всего набирается на лифте (8-9 этажи).
lLisa
24.01.2016
А я на лифте уже лет 15 не езжу, хотя жила и на 8 этаже, а сейчас живу на 6-ом. Я даже и забыла уже как там чего надо нажимать. А в последнем месте проживания, окружающие очень сердобольные попались - да как так вы на лифте не ездите, да отчего же)) Я уже замучалась всем объяснять, и сейчас говорю просто - Не хочу, я лучше пешком) Так недавно какой то сосед мне на это ответил - Да поехали! Я вас эх прокачу!)) Так я раньше только лифтов боялась, а теперь ещё и соседей мужского полу))
opo$um
24.01.2016
У меня 11-ый этаж. Тяжеловато пешком, особенно с пакетами из магаза или с коляской.
самолет
lLisa
24.01.2016
Может вертолёт? Валерий Павлинович, это вы?))
:-D
К сожалению, не я)
На вертолетах еще не доводилось)
ежедневно езжу на всех транспортах, без трамвая будет очень плохо.
Попасть с Мызы в Лапшиху быстро в час пик можно только на 19 трамвае.
kim5+
21.01.2016
Ох уж этот чудесный маршрут 19, а так же маршрут под номером 5. И вроде удобно, и вроде быстро, но ощущение гадости остается. Выходя из дома и лицезрея остановку "Артельная", я прохожу с тоской в глазах мимо нее, иду по нечищеной дороге до проспекта (ветер в харю, а я шпарю), потому что проложенные рельсы, которые проходят рядом с домом, заканчиваются на Мызе, а мне надо к Сельхозу =((
DimidROLL
21.01.2016
Да, что тут скажешь, мне вот до бассейна (Олимп) только на 5 ке и ехать. До сих пор ностальгирую по классическому маршруту No 1 трамвая. Был какое то время одним из основных видов транспорта для меня. Давно правда
А остановка да, страшненькая, ничего не скажешь...
DimidROLL писал(а)
А остановка да, страшненькая, ничего не скажешь..

чего там страшного? просто там местный пятак и все, коих в районах,дворах навалом.
DimidROLL
22.01.2016
Вы про Артельную?
ага
DimidROLL
22.01.2016
Просто мне там не уютно. Атмосфера там создана отталкивающая да и с транспортом там швах. 27 автобуса не дождешься, а трамваи далеко не всем удобны без проездного на все виды транспорта
kim5+
22.01.2016
Атмосфера отталкивающая? Вероятно, из-за кладбища ))) Но, меня лично, отталкивает не атмосфера )
тюрьма,кладбище,завод)))) даж песня парней с артельной на эту тему есть)))
kim5+
22.01.2016
Эм... Парни с артельной.. Звучит, как то, более устрашающе, чем "отталкивающая атмосфера", может потому и отталкивает, что там еще и парни с артельной?
З.Ы. Вроде не автозавод, а все туда же ))
да не все так плохо как кажется)))) просто ребята музыкой занимаются и придумали песню про родные улицы.
kim5+
22.01.2016
Дело то не в том, что она страшная... А в том, что она есть, она рядом, а толка мне от этого - ноль.
До моей работы только автобус и маршрутка
yurets st
21.01.2016
опрос был бы справедлив при полной взаимозаменяемости каждого вида транспорта.
kim5+
22.01.2016
Я с Вами согласна. Именно по этой причине и возник спор. Я же понимаю, что трамваи не заменят автобусов. Электротранспорт в нашем городе, носит скорее, декоративный характер. Иногда, может быть удобен, но он не сможет заменить автобусы... Отсюда и вопрос, нужен ли он (электротранспорт) городу на данный момент, при всей его ущербности?
yurets st
22.01.2016
теоретически может заменить,но делать этого конечно никто не будет,хотя было бы интересно)
на работу самый короткий путь на метро, на учебу только маршрутки, выбирать не приходится,что есть на том и езжу.
а обсуждать бесполезно,кому то это может быть единственный способ добраться куда то, это как с новой станцией метро на стрелке,мне вот она не нужна,а кто там живет рады наверное.
kim5+
22.01.2016
yurets st писал(а)
выбирать не приходится,что есть на том и езжу

Вот и я о чем, что выбор скудный. Что есть, на том и приходится. Но чаще всего, из альтернатив только маршрутки. И на работу маршрутки, и на учебу маршрутки. Городские автобусы не ходят по многим маршрутам, которые пользуются популярностью. Все захватили маленькие акулы большого транспортного бизнеса, прикрываемые на разных уровнях власти - маршруточники. Но, дороги, почему то, лучше не становятся (
marina y
21.01.2016
Ежедневно пользуюсь трамвай+ метро. До работы очень удобно- никаких пробок
Вы так подробно описали все, романтично даже в некоторых местах))На мой взгляд, электротранспорт надо развивать. И не только для удобства, но и с точки зрения экологии. Хотя с менталитетом некоторых граждан, социальный транспорт вообще не нужен. Да вот на работе у мужа, все сотрудники ездят на работу, исключительно на собственных авто, от водителей, до руководителей. При этом работа находится рядом со станцией метро и многим добраться этим видом транспорта намного быстрее и дешевле, нежели на машине, да по пробкам. Не знаю кич что ли какой. Я всегда старалась выбрать работу в шаговой доступности, но если бы пришлось ехать, то выбрала бы общественный транспорт, тот который доставлял меня из пункта А в Б. Трамваем пользуюсь крайне редко, согласна, что на них вообще никуда не доедешь, но это недоработка тех, кто составляет маршрут)
kim5+
22.01.2016
Электротранспорт надо развивать не только для удобства и экологии. Мой оппонент привел убийственный фактор - строительство новых трамвайных путей намного дешевле обойдется городу, нежели, чем метро или дублёры дорог и проспектов. Но, может по этому ничего и не двигается в лучшую сторону? Недорогие проекты никому не нужны - с них воровать нечего? На дорогах можно бесконечно ремонтировать ямы, при этом свежий асфальт укладывать в дождь или снег )) С рельсами все сложнее...


Трамваем пользуюсь крайне редко, согласна, что на них вообще никуда не доедешь, но это недоработка тех, кто составляет маршрут)

Эта проблема не из-за продуманности маршрута, а из-за недостатка рельсов. Не прокладываются они, новые то... Так и пользуемся тем, что развивалось в 70-х годах. С тех пор, город значительно расширился и уплотнился, но транспортное развитие стоит и загнивает.
а если автобус + трамвай, а маршруткам однозначно отказать? опрос, имхо, некорректен.
kim5+
22.01.2016
Вопрос корректен, если Вы понимаете суть этой темы. Вы можете любить или не любить маршрутки, но как Вы заметили, маршрутки тоже ездят по дорогам, как и автобусы... По дорогам, которые стоят в пробках!

З.Ы. Раз уж Вы решили высказаться, ответьте пожалуйста, какой вид транспорта Вы бы предпочли, если бы трамваи были альтернативой автобусам?
я предпочитаю электротранспорт, но при этом осознаю, что большие автобусы должны быть - никуда мы от них, пока во всяком случае, не денемся. и поэтому говорю - некорректно, надо было разделять маршрутки и автобусы и делать мультивыбор.
Маршруткам отказать однозначно. Это транспорт, который оказывает сильное негативное влияние на всю транспортную систему.
kim5+
22.01.2016
С этим я не спорю, но альтернативы то нет (
Я например, не хочу пользоваться городским транспортом с двумя пересадками, чтобы доехать до нужной мне остановки... Проще один раз зайти, и один раз заплатить маршруточнику. Не моя в том вина, что город не способен справиться со своим пассажиропотоком.
Если пересадка организовано комфортна, то никакой проблемы в этом нет. А в нашем городе нет нормально организовочных пересадочных узлов.
Andrey Af
21.01.2016
"Каргин" рулит (более 6000 км в год), автобусы (около 300 км в год), другие маршрутки (около 100 км в год), трамваи и троллейбусы (около 20 км в год).
Личный авто с пробегом в 8000 км в год, конечно, это превосходит, как впрочем и велосипед примерно с таким же (8000 км в год) пробегом.
Пешком и бегом набирается около 4000 км.
ilium
21.01.2016
мещерская я... иногда получается маршрутка+трамвай+метро-это мой маршрут на пл.Горького, но сейчас я чаще забиваю и опаздываю- маршрутка+метро) Летом езжу только на маршрутке!!!
Не корректно поставлен вопрос: я, например, на работу езжу чаще всего с пересадкой (если не на ЛА) - автобус/маршрутка + трамвай, ребенок в/из школу/кружки - троллейбус/автобус/маршрутка - что придет, сотрудница ездит автобус + метро + автобус или троллейбус...
Сегодня, к сожалению, далеко не всегда можно добраться из точка А в точку Б на одном транспорте...
Bonus777
22.01.2016
Стараюсь пешком конечно. Но если большие пробки, то сажусь на маршрульки, они в любую пробку пролезут. Ибо у них график. ...
Если делать ставку на дороге, то в весьма недалёкой перспективе по городу можно будет перемещаться только пешком.
kim5+
22.01.2016
Т.е. Вы не верите, что дороги будут строить?
Ну, тогда лошади и собачьи упряжки =)
Чем больше строят дорог, тем больше появляется транспортных средств, готовых их заполнить. Это постулат Льюиса-Могриджа, сформулированный 25 лет назад. Грубо говоря, строящаяся инфраструктура будет привлекать своих пользователей всё больше.
kim5+
31.01.2016
В этом направлении я не думала )) Скорее всего, если на дорогах будет много автолюбителей, то власти запретят каким то образом ездить на личном авто... Либо штрафы, либо высокие налоги... Либо разрешат ездить с нечетными номерами по четным дням. В каком то виде, определенно, будет ограничение на пользование дорогами обычным смертным ))
Но, общественный транспорт будет более востребован в таком положении дел ) И трамваи, таки, выкидывать нельзя из городского транспортного потока =)
Езжу на маршрутке/автобусе (что первое подъедет), но развивать надо метро, причем в сторону Сормова!
Klan777
22.01.2016
Уж извини, буду краток. Сгребла ты много слов разнонаправленных в одну кучу. Если подходить с точки зрения экологии, то электротранспорт, конечно, надо развивать. Не знаю как сейчас, но раньше во Львове, например, были одни трамваи и автолайны-РАФики. В Таллинне троллейбусы... А с точки зрения того, чтобы транспорт хорошо ходил, так это нужны меры, практически не зависящие от вида транспорта, например, выделение полосы под общественный транспорт. Конечно, и общедорожные работы выполнять потребно. PS: метро не упоминаю, с ним и так ясно. PS2: по сути вопроса - делаю ставку на электроавтобус как перспективный вид транспорта :-)
kim5+
22.01.2016
Klan777 писал(а)
Уж извини, буду краток.

Не извиню! Эмигрант, блин... Ни Украина, ни Эстония меня не интересует )
Тема про Нижегородский транспорт, в текущий момент времени =)
Почти не пользуюсь ОТ. Работа - в шаговой доступности + имеется авто. Мне повезло. :-)
Энио
25.01.2016
На работу и с работы я езжу на маршрутках /по определённым причинам/, а все остальные передвижения только на л/а.
Ksenonia
25.01.2016
На автобусе/маршрутке, потому что другой транспорт не ходит к моей работе.
kim5+
31.01.2016
Принимаю поражение. Не шмагла я отстоять свою позицию. Всем спасибо, кто принял участие =))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов