--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Магазин Hoff - клиентоориентированность стандартая российская

Магазин / компания
1390
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Моя "жалоба" первой будет? )
Заказала через их интернет-магазин в пятницу, 10го числа, мебель, по безналу, на юрлицо. В понедельник позвонила - где мой счет на оплату? Пообещали поторопиться-оформить, в итоге сегодня вечер среды, 15ое число, ни счета, ничего... Вчера вечером оставила претензию на их сайте - зарегистрировали, получила ответ - "Ваше сообщение будет обработано в течение ближайшего времени в рабочие часы Интернет-магазина с 10.00 до 22.00 ежедневно. " Сутки прошли - снова тишина...
В общем, если что, я предупреждаю остальных покупателей - икеевской, например, точностью исполнения в Hoff и не пахнет.
Только открылись, а уже разочаровали..
тс, тебе деньги сохранили, а ты жалуешься...

опять про рынок потребителя говорить, ну а смысл?
Bonus777
16.08.2018
Марьянка писал(а)
Только открылись

А может они только деньги собирают? А мебелью вообще не занимаются. ...
даже не собирают, им клиенты вообще не нужны )
они только открылись в городе, так что это вполне нормально
Vikingsam
16.08.2018
она лет 10 как открылись-это Икеа
читайте внимательней, речь идёт о новом для НН магазине Hoff
Vikingsam
16.08.2018
насколько я знаю это одно из направлений Икеа. Поэтому заводы и материалы изготовления мебели одни
у вас неверная информация, Hoff к IKEA не имеет абсолютно никакого отношения - это конкуренты
vladmir
17.08.2018
Хоф - российская контора и недавно созданная.
Bonus777
16.08.2018
Т.е вы им ничего ещё не оплачивали?)
Vikingsam
16.08.2018
рынок мебели огромен-даже бы и заморачиватся не стал....куча других фирм в наличии есть
410
16.08.2018
они не производители
простые перекупы, только в большом количестве
Vikingsam
16.08.2018
а как это меняет дело если человеку срочно нужна мебель?
410
16.08.2018
поехать в мебельный центр.
бывает так, что в конкретном месте понравилось что то конкретное, а в других местах этого нет
Vikingsam
16.08.2018
при сегодняшнем разнообразии и выборе... найти можно все что угодно
не все могут пойти на компромисс с самим собой, в отличие от вас
Искала стол через интернет, высветился этот магазин, понравилась одна модель, стала смотреть дальше и нашла кучу магазинов, где есть точно такие же модели , только дешевле.
sshap2x
23.08.2018
У меня интересней история:
Были у них в магазине, и решили купить кровать (со скидкой при открытии). Оказалось, что он есть только в москве, ok - доставка из москвы: ~ неделя (кстати призведенная в нижнем). Оплатили, ждем. Проходит неделя, приходит сообщение в вайбере: Ваша кровать пришла на склад, свяжитесь с опретором, договоритесь о самовывозе. Звоним (дозвон занимает минут 15), договариваемся (зачем - не понятно), на склад можно попасть без всяких пропусков. Приезжаем на склад, и:
началось
- Ваша кровать не приезжала вообще:
- И вообще ее не было на момент заказа (произошла какая-то ошибка)

В итоге: оставили обращение. Предложили нам или вернуть деньги или заказать другой товар. Мы настояли, что хотим тот же. (заказ занимает 4 недели). Ждем...
bor52
24.08.2018
Обычно, пишу в таких случаях заявление на возмещение неустойки, проезда и рабочего дня. + при телефонном бу.бу сообщаю дату начала интернетвизга. А что делать? натравливать юристов ?
bor52
24.08.2018
В Городце есть мебельный салон. Так у них практика: дают скидку на предоплату и Усе! тишина в эфире(((( пока клиент не начнет визжать после сроков доставки(45дн) - нет ни каких телодвижений. Деньги крутятся у посредника, а клиент-лох. Правда, особо настойчивым покупателям делают ,,ножкой,, ввиде б.платной доставки или безделушки.
vladmir
26.08.2018
Какой-то специальный магазин для чудес.))


www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=935850&page=164
romires - August 23rd, 2018

и в Hoff не езжайте никогда!
Я съездил - не магазин, а даже не знаю как ЭТО назвать!
такого в НН я еще не видел!!!!!
___________
Купить что то габаритное можно только через
консультанта с глючным планшетом (он 5 раз вводил мои данные).

После оплаты оказалось что забирать товар нужно не в магазине в Печерах, а на Московском шоссе! 3 часа езды и поиска склада (именно поиска. никакой навигации, ничего нет по огромной складской террритории (а там много гиганстких складов по 300 метров в длину и ширину каждый на расстоянии друг от друга). Сначала идешь на 3ий этаж, а там куча мягко говоря офигевающих таким же сервисом людей, ставят штамп, ждешь свой товар, вывозят... загружаешь, едешь домой, приезжаешь.

Сюрприз: у тебя шкаф из 30 блоков в формате "собери сам" и инструкция 5Х7 см. с прекрасным наставлением: протирать влажной тряпкой и стеклянные предметы хрупкие! **там нет стекла!!! А где схема сборки? А нет её!!!

ЗЫ: товары по суперакции они продают со сроком доставки 5 недель. Удобно же, да?
===
rockgrav - August 23rd, 2018
...
Хофф не понравился тоже. Первый этаж еще куда ни шло. Там аксессуары, товары для дома. В наличии. Цены местами завышены, местами норм. Второй этаж - жуть полная. Была необходимость купить обувницу, но нужно было уточнить про цвет. Сначала не было консультанта. Пошел к ближайшей стойке к местному консультанту. Тот демонстративно отвернулся в пользу другого покупателя. Кстати, ей он вещал, что у нас здесь почти все под заказ, на что получил откровенное недоумение. Далее я вернулся обратно. Встретил другого консультанта. Тот честно пытался помочь, но ничего не вышло. Сказал, что нужный консультант скорее всего курит. И ушел. Вернулся через десять минут и был ошарашен, что никого нет. И ушел за местным консультантом... Я плюнул на всю эту контору и ушел. Такое ощущение, что там место проклятое. Успешные в других городах магазины оказываются у нас здесь неудачными.
===
sweetbox
13.09.2018
у нас похожая история. стояла некая мебель по акции в салоне. Пришли купить. Говорят нету. Только на московском ш. Но там ведь даже не магазин а склад! а ехать через весь город и обратно!!!!!
Оказалось что можно заказать в ихнем интернет магазине, выбрав пункт самовывоза Печеры. Почему то продавец в магазине этого не знал!
Дальше веселее. Заказали на Печеры. проходит 2-3 недели. Тишина. Начали им звонить. Они говорят мы не перемещаем, пистуйте на Московское шоссе!! Начали с ними ругаться, что заказывали на печеры! и ехать через весь город нет никакого желания, раз есть такая услуга, значит обязаны выполнить! Дело дошло до москвы. Еще месяц боданий прошел. Уже и заказ потеряли! Через москву им видимо вставили куда надо, перемещение всетаки оформили.
В итоге еще недели через 2 (хотя было на сайте при заказе заявлено что не больше 5 дней) таки перевезли заказ в печеры. Со склада тоже еле забрали, они его сначала потеряли, потом перебивали, ждали долго...

Желание еще туда ходить отбилось тоже и сразу!
Кстати в максидоме гораздо дешевле этот же товар!
rolsen2
14.09.2018
Не пойдут у них дела. Место там проклятое. Цены большие, ассортимент не очень.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов