--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мое отношение к Центру Мобильного Сервиса (ИП Ильин Г.И.)на ул.Лескова,2, Автозаводский р-н

Магазин / компания
369
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
K-DS
13.12.2018
Крайне негативное отношение к данному Сервису, начиная с хамоватых менеджеров,в офисе по ул. Лескова,2, неквалифицированных специалистов по ремонту и заканчивая руководством, плохо реагирующем на сигналы в виде претензий и жалоб.. Прочитав крайне приятные отзывы о быстроте ремонта специалистов и о том, что на их складе всегда имеются оригинальные материалы к устройствам, мы на полном позитиве обратилась в этот мобильный сервис. Мы обратились по поводу замены сенсорного дисплея к телефону, который был разбит нами, нам сказали, что ремонт будет быстрым, но случай не страховой и придется заплатить. В итоге, делали долго, объяснив, что заказывают стекло в другом городе, чуть ли не у самого производителя. После получения, заплатив приличную сумму, уже через 1ч. дисплей стал отклеиваться, сенсор плохо реагировал на действия; пришлось обратиться в сервис повторно для решения проблемы...снова <<делали>> (приклеивали стекло) чуть ли не 2 нед. и по итогу выдали телефон с царапинами на дисплее, и желтым пятном вверху экраны, а также действия сенсора притормаживали...на все эти замечания нам сказала менеджер-приемщица, что это не проблемы и все <<рассосется>> и мы всегда сможем подойти к специалисту его делавшему. Поскольку были выходные, то мы решили посетить мастерскую в рабочие дни, по возможности, не пользоваться телефоном вообще. В каком же мы были шоке, когда после звукового сигнала, стекло на дисплее просто лопнуло по тем самым, как нам сказали, незначительным царапинам. Естественно, мы тут же отнесли телефон уже в третий раз; в результате нам нахамили в грубой форме, сказав, что мы нанесли механические повреждения сами, так же как и до этого царапины, а материалы у них все оригинальные. В итоге, мы просто заставили принять претензию, завизировать ее после долгих дискуссий и отправить телефон на экспертизу, т.к. были уверены в отстаивании своих прав и своей правоте. Менеджер отказывалась уже давать данные мастера, называть свои Ф.И.О. тоже отказалась предоставить, кричала, что мастер работает у них более 10 лет и этим все сказано, об оригинальности дисплея тоже говорить нет смысла...и на экспертизу они брать не будут, т.к. повреждения нанесли именно мы и требовать с них мы не имеем никакого права.В общем, все у них замечательно, а виноват исключительно потребитель. Видимо, стекло оказалось третьесортной фальшивкой, а мастер-недоучкой. Как показала экспертиза, явного механического повреждения с нашей стороны не было; но, видимо, руководству не хотелось быть в убытке и они предложили нам оплатить небольшую часть уже за следующее новое стекло, преподнеся это таким образом, словно именно они идут нам навстречу, несмотря на экспертизу, и вроде как экспертиза 100% не дает гарантии и нам будет трудно что-либо доказать в суде. Находясь просто уже в безвыходной ситуации,т.к. без тел. мы находились уже более 1,5 мес., несмотря на то, что уже проконсультировались с юристом об обращении в Суд и писали в Роспотребнадзор, нас снова уговорили отдать тел. уже в четвертый раз с небольшой доплатой, но с четкой уверенностью от руководства организации, что сделано все будет отлично и в сжатые сроки. Каково же было удивление, когда, по истечении 45 дней, как написано в их квитанции, телефон так и не был готов; на протяжении всех этих дней нам приходилось каждую неделю получать от них обещания что через неделю все будет готово, что стекло они теперь заказали в другом городе (по срокам так уж точно из Китая) и ждите. По истечении 45 дней, нам позвонили:<<Все готово, дисплей установлен>>. Затем, новый звонок:<<Тел. не готов, вскрылись еще дефекты, которых раньше и не было..и на следующей неделе все будет готово>>. Прошло 2 нед. и воз и ныне там!!! Отдавать тел. отказываются, ссылаясь на то, что снова отправили в гл.мастерскую, с руководством связаться не дают, новые претензии принимать отказываются, с себя полномочия снимают, ведут себя грубо, отказываются разговаривать и предоставлять информацию о телефоне, ссылаясь на некую секретность от руководства, что, кстати, нарушает Законы РФ по Защите прав потребителей. Мало того, что спустя, в общей сложности, 3 мес. телефон так и не сделан по их вине, так еще и оскорблений наслушались. А по факту, все это говорит о нарушении прав потребителей: не соблюдение сроков оказания услуг (свыше 45 дней),что ведет к неустойке за каждый день просрочки, неоднократный некачественный ремонт. По факту теперь даже не можем получить тел. или, точнее, что от него осталось, хотя до 4й отдачи в этот сервис телефон хоть как-то работал, несмотря на лопнувший дисплей. Уважаемые господа потребители, желающие обратиться в данный Сервисный мобильный центр, не поленитесь и более тщательно подходите к подбору ремонтной мастерской, иначе можно не только не устранить неполадку техники, но и вовсе утратить ее!!! А порывшись в Интернете, оказалось, что недовольных этим Сервисным центром не так уж мало, к сожалению, мы это увидели не сразу, поддавшись <<красивым>> обещаниям на официальном сайте. В общем, господа потребители, будьте бдительны и не повторяйте наших ошибок!!! Мы же далее будем решать к каким законным инстанциям нам обратиться, чтобы они имели меру воздействия для решения подобной ситуации (например, Суд, Роспотребнадзор, Полиция и т.п.), вернуть недоломанный телефон и заплаченные за него средства.Кстати сказать, извинений мы тоже так и не получили.
FNP
14.12.2018
Подавайте на них в суд.
Atom
14.12.2018
Что за телефон-то? Купили бы новый, раз уж этот разбили...
интересно ,а ТС здесь не догадалсо пачетать обзывы о этой канторишке...
Andrey Af
14.12.2018
Обычно не имеет смысла ремонтировать битый смартфон, т.к. вместе со стеклом чаще всего повреждается и что-то внутри (бывает, что и повезло- и при битой задней стекляшке всё работает). Ну и покупать надо такой смартфон, чтобы было не жалко с ним расстаться в случае чего, т.е. в пределах 1-2-3-дневного дохода, благо даже на совсем дешевых моделях уже всё есть (камера, сети, навигация и т.д.).
Reutoff
14.12.2018
Andrey Af писал(а)
Обычно не имеет смысла ремонтировать битый смартфон, т.к. вместе со стеклом чаще всего повреждается и что-то внутри

Процентах в 90 случаев умирает только дисплейный модуль (стекло+тач+дисплей). А уже его замена имеет смысл (в зависимости от аппарата, конечно).
Andrey Af
14.12.2018
Не факт, что замену сделают хорошо и без дополнительных повреждений.
Хотя некоторые, конечно, покупают аппараты за 60 т.р. при зарплате в 12 т.р. в месяц.
djabel
14.12.2018
Что, они еще не сдохли? Тут на форуме простыня была на 500 постов о них! Это их стиль работы! Я свой забирать после ремонта не стал, услышав сумму за "неожиданно выявленные новые дефекты" и сумму ремонта в 4500 при стоимости нового такого же телефона в 2900 (какой-то кнопочный, дело было в 2011 году). Мне, чуть ли не матом, по телефону было сказано, что жите повестку в суд. С 2011 года всё жду. Вижу, что ни капли не изменилось в них.
Хоть как то на абзацы бы текст поделили...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов