--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мошенники по ремонту гаджетов Apple

Общая тематика
965
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Leo-212
10.11.2017
Осторожно Мошенники!

Появилась компания "Адамас" по ремонту техники APPLE в Нижнем Новгороде и других городах их сайт: nn.service-center-apple.ru/ (указанно что официальный сервисный центр)
телефоны: +7 (831) 280-95-73 и 262-19-52


1. Нашел их по рекламе яндекса сам отвез на Совнаркомовскую 40
хотя они навязывали курьера (он типа бесплатный)
2. Сдал на проверку дали акт договор (договор у них остался не подписанный с моей стороны) сказали что позвонят через час
3. Диагностика "бесплатная" (в случае если потом будешь делать ремонт) а так от 550 до 2250 рублей
4. Позвонили на следующий день сказали что ремонт моноблока обойдется в 38.000 рублей (он сам стоил 40 тысяч на момент покупки imac 21.5'), я отказался.
5. Перезвонили сказали, что как корпоративному клиенту со скидкой сделают за 20.000 рублей, я опять отказался
6. Перезвонили сказали, что с меня 5.000 тысяч
(2250 за аппаратную диагностику + 2250 за разборку и сборку крупной техники + 450 за курьера) я отказался сказал, что этого нет в договоре и доставлял я сам, готов оплатить 2250, долго они меня убеждали, что надо оплатить 4500 разговаривали час с неким Егором.
7. В итоге он положил трубку и сказал что отвезут на пункт выдачи, но мне не отдадут пока не оплачу всю стоимость
8. На слудующий день позвонила девушка с пункта и сказала, что могу забрать за 2250 что я и сделал, сообщив ей что уже приготовился писать претензии в союз защиты прав потребителей и прокуратуру
9. На Совнаркомовской я встретил Александра с той же проблемой ему предлагали отремонтировать ноутбук за 19.000 рублей (ПК сам столько стоит), он отказался и оплатил 2700 за "диагностику"
потом он сделал в другом месте этот ремонт за 5 тысяч (замена матрицы)

Вот такие Мошенники в области ремонта техники есть в Нижнем Новгороде!

Берегите себя и свои деньги.

Примечание: Постараюсь выложить фотографии договора и акта выполненных работ
ходите по непонятным конторам. На слове "курьер" уже нужно было начать искать другую контору.
Leo-212
10.11.2017
Что значит непонятные, а как определить?
когда настойчиво что-то навязывают - уже настораживает. Я когда айфон после утопления решила проверить - прошерстила не одну контору. Звонила, слушала, снимала лапшу (кстати, с курьером тоже предлагали). Нашла таки нормальную, чему очень рада. По телефону просто и доступно объяснили что и как может быть, сами сказали про гарантию, про оригинал и не оригинал, по ценам всё чётко сказали.Приехала, при мне вскрыли, показали, объяснили, сказали стоимость. А в некоторых чото мямлили, ну, или цены просто с потолка брали, даже не выяснив что и как.. Я вообще приготовила в два раза больше денег (исходя из предыдущих предложений). Довольная как слон *five*. Карту дали 15% на ремонт и аксессуары. Мелочь, а приятно.
turner1
10.11.2017
Прорекламируйте, что за контора, вдруг пригодится.
тут реклама вроде как не приветствуется..в приват написала :-D а ещё мне там защитное стекло бесплатно поменяли :-[
DimidROLL
12.11.2017
Присоединяюсь, в приват поделитесь пожалуйста контактами организации)
L@costa
22.11.2017
ооочень прошу сдать в приват адрес правильно конторы, ибо...мошенники кругом
randomize
20.08.2018
Курьер + диагностика.

Как только вы слышите эти два волшебных слова - 146% перед вами мошенники.
Vikingsam
10.11.2017
вечная тема! не ты первый не ты последний-смирись!
На этом сайте не указано, что это официалы. Вы сами лоханулись
на япе видео из вашей песочницы лежит - там умственно одаренный товарищ гостью с юга дал 93 000, чтобы он ему айфон купил первому в очереди. Он не купил....а потом вообще сказал, что у них дисплей самсунговский, короче их высоко интеллектуальный спор (очкарика с борцом) закончился всосом очкарика %)))) я так хохотался )))
MelekTaus
11.11.2017
Поздно, конечно, но на будущее - сервисные центры нужно искать через производителя, а не через рекламу.
pecha
12.11.2017
ну найдите в НН официальный Сервис центр яблока, не класса А (то есть те которые на месте ремонтируют). Да еще и например модели снятые с производства.
MelekTaus
12.11.2017
Они есть в НН?
pecha
12.11.2017
Так я вас и спрашиваю - как найти сервис яблока через производителя в НН. Вы такой бред выше написали.
MelekTaus
12.11.2017
Объясню проще... Связываетесь со службой поддержки и узнаете у них, где находиться ближайший сервисный центр.
Если для Вас это сложно - попросите помочь кого-то из знакомых. Думаю Вам не откажутся.
pecha
13.11.2017
Объясняю для тех, кто в танке. Официальный СЦ не будет ремонтировать утоплеников и иже с ними. В 99% случаев официальные СЦ в регионах максимум занимаются компонентным ремонтом, в 60% вообще ремонтом не занимаются (принимают и отправляют в центральный). Не гарантийные продукты в руки не берут. Теперь понятно?
UNICOM
13.11.2017
для меня это новость
pecha
13.11.2017
ок гугл, покажи мне на сайте яблока ссылку на ваш СЦ
UNICOM
13.11.2017
прикрепил
pecha
13.11.2017
прикольная ссылка
Вот такую
www3.lenovo.com/ru/ru/services-cts/
UNICOM
13.11.2017
у Эппла СЦ ищется через резервирование посещения, прямых ссылок нет.
есть еще и телефон поддержки 8-800-333-51-73, там отправят туда, куда нужно
MelekTaus
13.11.2017
У Вас аппарат оригинальный или с примесью ворованных и контрафактных запчастей?
И, кстати, для чего ремонтировать утопленника? Чтобы кому-то впарить? Его смерть это только вопрос времени. И опять же, ни один сервис никогда не даст гарантию после "ремонта" утопленника. А официалы, как Вы правильно заметили, такое даже в руки не возьмут.
UNICOM
13.11.2017
мы все забываем (или не знаем) про программу обмена
Она как раз для таких случаев (разбитых, раздавленных, утопленных....) и если нужен 100% результат
т.е. неисправный с доплатой меняется на другой и все! да, не дешево, но, повторюсь, если нужен 100% результат
На мой взгляд интерес только на старшие модели.
MelekTaus
13.11.2017
Полностью с Вами согласен.
Worker73
23.11.2017
Типичнейшая схема, из масськи перешло. "Фирма" состоит из директора, он же курьер и главбуха, она же секретутка. Разумеется, ничего не чинят и никуда не отдают. Только "диагностируют" на уровне "замена матрицы, матплаты, все куево!", по отказу берут деньги за "доставку, хранение и диагностику". Формально все законно, клиент сам просил "посмотреть" и согласился на оплату работ по договору.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов