--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС ну вроде только исправился и на тебе снова...

Магазин / компания
29
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
как же достала ваша услуга автоответчик. как ее отключить нахрен? в мой мтс отключена
номер 0890 пятый день говорит мне что ожидание больше 10 минут хоть утром хоть днем и даже будильник ставил на 4 утра и то занято. я знаю что вы тут читает. напиши команду чтоб его отключить.
Тихий Дон писал(а)
ла ваша услуга автоответчик. как ее отключить нахрен? в мой мтс отключена
номер 0890 пятый день говорит мне что ожидание больше 10 минут хоть утром хоть днем и даже будил


Здравствуйте. Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди, поэтому иногда может быть продолжительным. Если речь идет об услуге "голосовая почта", управлять ей можно с помощью команды *111*90# вызов. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Будем рады вам помочь.
Н111
27.05.2017
MTC_support писал(а)
Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди, поэтому иногда может быть продолжительным...


Тихий Дон писал(а)
4 утра и то занято...


Оказывается ... у нас много вопросов к МТС от их клиентов... если в 4 часа у них все операторы заняты ...))) ...
дык в 4 утра они просто еще спят. а робот коллцентра по-другому отвечать не умеет))
Н111
28.05.2017
+1 ... вот это и есть разгадка)))
В 4 утра на Чукотке уже послеобеденная сиеста
Н111
07.06.2017
а в НиНо... спят))) ... спят))) ... спят))) ...
Вот у меня, кстати, тоже вопрос по автоответчику. Кто его подключил на мои номера это отдельный вопрос, но точно не я. Вопрос другой -входит ли время с момента его включения в минуты разговора и соответственно траты трафика, поскольку начинается отсчет минут, как при разговоре?
oksy glamour писал(а)
я, кстати, тоже вопрос по автоответчику. Кто его подключил на мои номера это отдельный вопрос, но точно не я. Вопрос другой -входит ли время с момента его включения в минуты разговора и соответственно траты трафика, поскольку начинается отсчет минут, как при разговоре?


Здравствуйте. Давайте поможем разобраться. Пришлите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваше обращение, номер МТС, ФИО владельца договора.
MTC_support писал(а)
Время ожидания специалиста контактного центра зависит от количества абонентов в очереди, поэтому иногда может быть продолжительным.

это означает что ваша компания унылое г...?и ваши клиенты пытаясь до вас дозвониться должны париться в очереди???им больше заняться нечем ,вот я давно уже послал вашу компанию куда следует а вы до сих пор мне всякие счета шлете в смс пытаясь впарить услуги которые не предоставляли....одно слово уроды.!!!!!!!
они все такие.. и мтс, и мегафон, и ростелеком. 1 или 1000 физиков совершенно не сделают погоды в финансовом плане крупной компании. оптимизация отсекает роль клиента в благополучии компании. инженеров увольняют, продажников и МВА-щиков оставляют и строят команду, а не улучшают качество услуг..
А вы знаете почему у теле2 упали продажи сим?потому что 60% пользователей сотовой связи абоненты теле2
Dr Sergius писал(а)
1 или 1000 физиков совершенно не сделают погоды в финансовом плане крупной компании. ...

именно поэтому они хватают за фалды фрака каждого физика, желающего сменить сотового оператора и проявляют чудеса невиданной щедрости, желая его удержать?
есть реальные примеры?
мегафону вот, к примеру, насрать (судя по сбоям и компенсациям).
и когда закрывал один из договоров с мтс - меня даже не спросили почему-зачем.. в анкете сам выбрал, что не ловит там, где надо.
никого они не хватают, ничего не предлагают. уже научились не надоедать назойливым сервисом. ну свалил один, и хрен с ним. завтра пять придут. или этот же вернется.
Очень много. В том числе и в случае с Мегафоном. Я- один из этих примеров, в моем случае были разногласия с билайном.
Если они не заинтересованы в вас, это не означает, что они не заинтересованы в других.
да уж чем же это я могу от кучи других отличаться.. единственно, с мегафоном с первой недели, как они в НН появились. ну а у МТС у меня порядка 3 контрактов было. сейчас один.
Сложно сказать не видя пациента. Тем не менее...
вот сколько раз не пытался звонить со своего телефона- бесполезно, дозвониться нереально вообще.
хорошо у нас в конторе есть корпоративный мтс- там оператор отвечает мгновенно, в том числе можно задать вопрос и по своему личному номеру.
обычные абоненты мтс не интересны, денег мало приносят
Давайте попробуем еще раз. Мне бы хотелось отключить ваш автоответчик. Срабатывает он если я не беру трубку или сбрасываю звонок. Глупый голос девушки начина орать- здравствуйте вас приветствует автоответчик... Вот можно сделать так что если я не беру или сбросил то звонок просто сбрасывался как и было раньше? чтоб я не получал кучу смс о том что у меня есть там какие то сообщения. Это не голосовая почта, она у меня отключена как и автоответчик (по крайней мере в мой мтс они отключены)
Здравствуйте. Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО и паспортные данные владельца договора. Поможем разобраться.
Вы конечно извините,но что то я очкую, вдруг вы потом мне начнете каверзы строить) технически есть такая возможность) я знаю)

пс вечером отпишусь договор дома
аууу сапорт
gluk6
16.06.2017
Здравствуйте. Можно Вам тут задать вопрос?
kazual
06.06.2017
Никогда такого у ЯИЦ не было, и вот опять!
Господа) я уже просто ржу) написал им как попросил) в ответ получил письмо и ссылку) выкладываю скриншоты.

ПС да хреново я оцениваю вашу работу с клиентами, но молодцы что хоть отвечаете. хоть какая развлекаловка идет. Но морально я уже осознал что мысленно вы на меня положили и отправили в першее эротическое путешествие.
апну
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов