--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На 3хмесячную просрочку в Пятерочке.

Магазин / компания
135
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Обнаружила на полке икру Санта Бремор,срок годности до 10.2016 года,и таких более 5 банок.Бессовестные и ленивые сотрудники бракеража)))).3 месяца,уму не постижимо.Адрес этого заведения,сормовское шоосе 8.Будьте осторожнее!.Обычно покупаю там по пути домой хлеб и молоко,а теперь даже не знаю,стоит ли))),перетирают сроки годности наверняка.
vladmir
15.01.2017
И сайт у них дурацкий в новом дизайне.
Как там понять какие акции в ближайшем магазе - фикзнат.
Явно перебор, за это их могут нормально так взгреть.
Н111
20.01.2017
Их взгееют только в том случае если во время проведения проверки найдут товар с истекшим сроком реализации...
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, к примеру, и проверка к ним придёт незамедлительно. Или не так?
Н111
20.01.2017
Конечно придут...
Но это не в сею секунду...
Там плановые в основном, дабы не кошмарить бизнес.
Как-то был свидетелем одного мероприятия, когда налоговая взгрела за несоответствие ценника. Вообщем-то ничего хорошего для собственника и сотрудников, если уж не успевают маркировать, лучше вообще убрать с витрины тогда.
Anselm
15.01.2017
ну и согласно их правилам, вы принесли их на кассу и вам подарили такие же, но новые?
Я думала,что такое в перекрестке практикуется).Указала,блАндинке сотруднице,она меня еще и упрекнула,типа не туды вы смотрите,это дата изготовления.А предыдущая дата видимо дата рождения рыбы)))).
Anselm
15.01.2017
Странно, Я думал именно про Пятерочку. Возможно во всей сети X5?
vladmir
16.01.2017
Во всей. И рекламировалась как бессрочная. Не знаю, может и передумали, раньше, пишут, работало.



irecommend.ru/content/pyater...i-prosrochka-v-e
7 Март, 2015
Пару недель назад, когда я была в магазине "Пятерочка". звонит муж и говорит, что хочется селедки с картошечкой. Я купила филе кусочками в пластмассовой банке и ... муж всю ночь, простите за подробности, то обнимался с белым другом, то восседал на нем, как на троне. Мне, как провинившейся в том, что сама не ела (не люблю рыбу), а мужа накормила хренью просрочкой , пришлось с утра бегать в аптеку за лекарствами и смотреть в интернете, что можно сделать в этой ситуации...

В тот день я выяснила, что сеть магазинов "Пятерочка" участвует в федеральной программе "За качество отвечаю!", что для простого потребителя означает, что найдя на полках магазина просрочку и оплатив ее на кассе, нужно звать "Директора по свежести" (да-да, есть у них такая должность))), который вернет вам не только деньги, но и выдаст СВЕЖИЙ аналогичный товар!!!

Поскольку была зла на магазин, на следующий день я специально пошла просматривать полки магазина на наличие просрочки. И уже первый попавшийся на пути магазин был уличен в продаже просроченного товара... Это было 11 пачек пельменей, 12 йогуртов Активия, 1 молочко Тема и 1 биойогурт неизвестной мне марки...

Когда я вызвала "директора по свежести", она оказалась неприятной женщиной, которая пыталась мне хамить и разговаривать на повышенных тонах. Но со мной этот вариант разговора не прокатывает, т.к. я автоматически начинаю разговаривать на тон тише, но твердым голосом. Я ей рассказала, кто в этой ситуации не прав, она со мной согласилась и выдала деньги из кассы и свежий товар.

Следующий поход был незапланированный, мы с дочкой были в ТЦ, она проголодалась и мы зашли в Пятерочку, которая расположена на нулевом этаже. В этот раз покупки были "для дома", а не с целью выявить просрочку, но даже в этот раз я заметила 3 пачки любимых дочкиных печенек, которые были уж две недели как просрочены((( Боюсь даже думать, что ранее я могла купить и накормить дочку просрочкой...

В этом магазине "директор по свежести" оказалась в курсе , что их магазин участвует в программе "За качество отвечаю!" и без лишних разговоров произвела обмен и выдала денежные средства из кассы.

Третий поход был уже запланированным, я методично искала просрочку на полках Пятерочки и что не удивительно, нашла... В этот раз это была практически целая упаковка молочка Тема и 4 йогурта Активия от Данон.. Такого же именно молочка не было, поэтому мне выдали аналогичный товар...

В этой Пятерочке не было "директора по свежести", поэтому со мной разговаривала администратор, которая была готова вернуть деньги из кассы, но выдавать СВЕЖИЙ товар отказывалась...

Я достала телефон Самсунг, включила диктофон и попросила назвать ФИО. Админ быстро отошла от меня и стала кому-то звонить. На том конце провода оказался человек, который в курсе, что их сеть магазинов участвует в этой программеи помимо денег возвращает еще и аналогичный товар. Так что администратор магазина все-таки выполнила условия программы и вернула мне все сполна. Правда, в конце все же съязвила... Когда я уже выходила, она говорит:
===
pikabu.ru/story/prosrochennyie_produktyi_menyayut_na_svezhie_3992141
Просроченные продукты меняют на свежие.
339 дней назад

Зашел в продуктовый "пятерочка", за продуктами. Взял все что нужно, нашел 2 торта просроченых на сутки , пошел все оплатил. Вызвал администратора , и тут понеслось. Мол возврат денег делаем и все, но я то знаю , звонил на горячую линию, и там мне обьяснили, мол покупай, чек и администратор вернёт деньги и в знак извинений заменят на свежие.Не первый раз в этом магазине покупаю торты, и постоянно пяток тортов с истекшей датой, думал случайность , но кажется так задумано, стоят спереди , на самом видном месте.Был бы я дедулей старым, я бы и не увидел, пишут сроки мелко.Да и так в спешке, и травонуться запросто.При мне 8 тортов еще сняли с витрины, уже в шутку говорю мол давайте и эти выкуплю, отказали). В итоге после перепираний администратора получил обратно деньги за 2 торта, 560р, и 2 торта свежих на 560р. Профит).Фишка у них такая, находиш пророченные товары, покупаешь, и меняешь на свежее , и деньги возвращают.

Сам сладкое не люблю... не правильно это, выставлять и продавать просроченное. Покупайте свежее;)
===
pyaterochka.copiny.com/question/details/id/16350
28.09.2011
Программа "За качество отвечаю!"

Дорогие покупатели! Приветствую Вас в нашем Интернет-сообществе! Для "Пятерочки" стратегически важно исключить случаи появления на полках наших магазинов товаров с истекшими сроками годности, а также не допустить к продаже некачественную или контрафактную продукцию, предлагаемую некоторыми производителями. Для того, чтобы наши сотрудники более тщательно следили за товарами с истекшими сроками годности, мы ввели программу <<За качество отвечаю!>>, позволяющую покупателям, которые случайно приобрели просроченный товар, не просто вернуть деньги, как это положено по закону, но еще и получить в подарок такой же продукт надлежащего качества за счет директора магазина.
...
С уважением,
Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group
Михаил Сусов
===
DimN
17.01.2017
vladmir писал(а)
И рекламировалась как бессрочная
Любая бессрочная акция действует ровно до того момента, когда руководство решит ее прекратить :о)
vladmir
17.01.2017
Ну пока висят тексты на сайтах.
Как-то я не сообразил, один раз в перекрёстке курица просроченная на глаза попалась, я просто товароукладчице сказал, а оказывается надо было купить, подойти к начальству, вернуть за неё деньги и стрясти курицу на халяву.))
DimN
17.01.2017
Тоже указывал работникам Перекрестка на просрочку, про акцию даже и не в курсе был :о) Да и все равно не стал бы связываться.
Н111
20.01.2017
Сегодня пойду искать просроченную водку...
vladmir
16.01.2017
otzovik.com/review_2494107.html
Пятерочка, Карусель и Перекресток... Программа этих сетей называется "За качество отвечаю!" Условия для потребителей наименее выгодные нежели чем в сети продуктовых магазинов Дикси.
Рассмотрим правила этой программы:

1. обязательно купить, пробить чек
2. вызвать директора или администратора
3. вам обязаны вернуть деньги за просроченный товар
4. вам обязаны выдать аналогичный товар в подарок, но только 1 единицу, неважно сколько упаковок вы приобрели
...
2015-10-12 13:56:53
При мне с полки убрали, деньги за товар вернули, аналогичный товар в подарок выдали!!! На следующий день не заходила-не проверяла, а то может и обратно на полки расставили!!
...
С пивом была произведена утилизация, а именно открывание всех бутылок лично директором магазина, подарок 2 бутылки пива по стоимости 2 бутылок просрочки, так как товар был пробит двумя чеками, ну и соответственно возврат денег!
===
perekrestok.copiny.com/question/details/id/16358/page/5
28.09.2011
Программа "За качество отвечаю!"
Дорогие покупатели! Приветствую Вас в нашем Интернет-сообществе! Для "Перекрестка"...
...
===
https://5ka.ru/about/
...
Всегда свежие продукты

Во всех магазинах <<Пятёрочка>> введена должность <<Директор по свежести>>. В его обязанности входит постоянный контроль срока годности продуктов, выставленных на полки в торговом зале.
...
За качество отвечаем

<<Пятёрочка>> предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы <<За качество отвечаю!>> <<Пятёрочка>> не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется одна единицы товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности).
===
https://www.perekrestok.ru/actions/za-kachestvo-otvechaem/
За качество отвечаем!

... Если Вы совершили покупку и обнаружили, что у приобретенного товара истек срок годности, Вам необходимо предъявить покупку и чек директору магазина или его заместителю.

В рамках действующей в каждом магазине сети программы <<За качество отвечаем!>> администрация супермаркета вернет Вам деньги за приобретенный товар или обменяет продукцию на аналогичный свежий товар. Кроме того, в качестве подарка Вам будет предложено выбрать одну единицу товара в необходимой категории (вне зависимости от количества и категории приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности), аналогичную по цене приобретенному ранее товару.
===
Да пусть латаются,куда мне десяток банок икры мойвиной,хахааа)))
Отчего ж Вы не указали им на это?
Tom-Cat
16.01.2017
Это чтобы покупатели не расслаблялись. В Ашане целую неделю 2017 года лежала творожная масса от 16.12.2016, потом убрали.
Nikky
18.01.2017
Пятерочка...


18+ ненормативная лексика.

https://youtu.be/busJus3RFIg

18+ ненормативная лексика.
не ходите в эти пятерочки. продукты г. постоянно очереди. персонал хамло
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов