--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На "Мебель тут дешевле"

Магазин / компания
3477
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Atom
23.11.2017
Приобрел там диван. Долго везли, кое-как собрали (что там не подходило). При приемке мельком осмотрел - вроде бы ничего.

Потом уже при детальном осмотре оказалось, что сшит "абы как". Швы неровные, набивка тоже - выпирает в некоторых местах... Сходил в магазин - специально осмотрел выставочный образец - все ровно, никаких дефектов нет.

Ну, думаю, ерунда - гарантия 5 лет, все "порешаем" с такой замечательной солидной фирмой.

Оставил рекламацию пе телефону - отзваниваются "Отказано в удовлетворении, так как документы при приемке были подписаны".

Меня такое не устроило - делаю еще одну рекламацию. Опять быстро отзваниваются - "Не является дефектом, диван прошел контроль качества".

Ну уже стало понятно, что за фирма и какое отношение к клиентам.

Но наказать их очень хочется. Собственно вопрос, они апеллируют к подписанными при приемке документами, но тут небольшой ньюанс - договор на жену, подписи везде её, а мебель принимал я. Подписи ни разу не похожи, я в договоре нигде не фигурирую. Вопрос: можно ли по этому обстоятельству вкрячить им этот диван назад, на основании того, что покупатель по договору не подписывал никаких документов и по факту диван не принимал?
vp
24.11.2017
Atom писал(а)
Вопрос: можно ли по этому обстоятельству вкрячить им этот диван назад, на основании того, что покупатель по договору не подписывал никаких документов


Что в договоре прописано про приёмку товара?
Оплата как была произведена? Уже в полном объёме?

Чисто теоретически можно аппелировать к неуполномоченности лица (супруги). Но фактически товар-то стороной по договору получен, поэтому доказывать обратное - мошенничество :)
По качеству, конечно, в части "неуполномоченного лица" можно попробовать бодаться, в любом случае это начинается с консультации с юристом и бумажной рекламации поставщику с отметкой о принятии.
Зачастую на этом этапе производитель становится более сговорчив ) Но рекламация должна быть грамотно составлена. Возможно придётся производить экспертизу, но это уже скажет юрист )
Atom
24.11.2017
Факт покупки никто не оспаривает. А вот факт осмотра на предмет дефектов желательно.
PS Платил наликом, предоплата 100%. Договор придется еще раз проштудировать.
Vikingsam
24.11.2017
гаражная сборка не понимающих русский язык узбеков(
Atom
24.11.2017
ну либо пьяных русских мастеров :)
что за диван и сколько отдали за него?
Atom
24.11.2017
Простенький. Нью-Йорк что ли называется. 15 тр обошелся + 1 тр доставка
назвать это г...но можно как угодно, но суть его от этого не меняется
Atom писал(а)
можно ли по этому обстоятельству вкрячить им этот диван назад

Есть скотский способ. Ваша жена может обратиться к ним с письменным требованием поставить оплаченный ей диван, или деньги за него, так как она его никак не может дождаться. Когда ей подсунут подписанные вами накладные, она разводит руками "Как так? Договор на меня, я и должна получить. Кому вы отдали мой диван? Я доверенность на получение не выдавала". Если будете судиться - выиграете 100%.
П.С. Если что, я так не делаю никогда. Но с таким случаем, было дело, сталкивалась.
Atom
24.11.2017
ну это уж жестко.
Я бы предпочел "что Вы мне тут привезли? Я акт не подписывала - забирайте нафиг, внешний вид не соответствует тому, что заказывала"
Припугнуть-то можно)
вы такими "умными" советами людей под статью мошенничество группой лиц можете подвести - до 5 лет лишения свободы, если что
+много... умники... смешно...
410
25.11.2017
мебель тут дешевле- это много мебели, одна фабрика и менеджеры те же
Atom
25.11.2017
Договор на заключен на ИП Полупанова Ирина Сергеевна
410
25.11.2017
у них только ИП и в много мебели также
Все уже сказано в названии конторы. Но вы как обычно повелись на низкую стоимость. Поговорку вы я думаю сами помните. А вернуть товар вы имеете право.
Претензия - откажут - заява по административке в Роспотребнадзор - после иск в суд...
Зачем же претензию писать и отправлять. В отзывах по другим мебельщикам Вы писали, надо сразу в суд, а то почта долго работает и т.д. Вы уж определитесь с советами надо претензию или нет?
Я определился давно... и Вы это знаете... :-)
wanadoo
09.05.2018
Скажите, пожалуйста,как долго вам везли диван? Мы тут тоже попали. Купили диван, ждём , кормят завтраками. Если честно, если бы я знала ,что "Мебель тут дешевле" - это та же компания,что и "Много мебели", никогда бы ничего там не купила. Заказывали в новом ТЦ ПортУют. Есть там девушка Дарья Молева,которая много обещает, клянётся и божится, но ее слова не значат ничего. Договор у нас на ИП Полупанова И.С. Скажите, пожалуйста, вы им в Саратов звонили или только в Нижний и по рекламациям тоже в Нижний?
Atom
09.05.2018
Да где-то неделю. У нас доставка из Саратова была, там машина по графику идет - по-моему, два дня в неделю. Сначала предлагали среди недели просидеть весь день дома и ждать диван, но настоял на доставке в выходные. Вот как раз неделя и получилась.

Все рекламации идут в Саратов, местные только продают и "все взятки с них гладки". По всем рекламациям посылают. Так что можно себе представить, что стоит их пятилетняя гарантия.

А отдел логистики это вообще отдельная песня - пока не наорал и не пригрозил расторжением договора по причине не выполнения обязательство по доставке - ничего не хотели слушать о доставке в удобное для меня время.

Люди, не связывайтесь с этой конторой!

Претензии именно к "головной конторе", а не к местным точкам - к ним без претензий.
wanadoo
16.05.2018
Спасибо. У нас уже три недели прошло. Звоню каждый день, твердят одно и тоже. Видимо,придется писать претензию на возврат денег. Ждать устали...
Lissonka
18.05.2018
С ума сошли :) думаете они совсем идиоты, чтобы срочно вам деньги на дом привезти и бракованный товар забрать ? Кому надо-то ? Вам ? Вот и надо было сразу писать претензию и ничего не ждать. Ожидание в вашем случае не в вашу пользу.
s1aw!ck
18.05.2018
А смысл там покупать и потом жаловаться, если на их, даже выставочную мебель без слез не взглянешь?
Atom
18.05.2018
Выставочный диван нормальный был.
Можно сказать, рекламацию вы не делали. Звонки по телефону - это ни о чем.. Вашей жене сейчас нужно написать в письменном виде претензию. Сейчас не поздно - 5 лет еще не прошли))). Причина - товар с производственным браком (вложите в письмо фотки, наглядно показывающие это - крупным планом кривые швы, выпирающую набивку и пр.). Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Припишите - в случае невыполнения моих требований буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор. Также, если дата в документе приемки позже даты, указанной в договоре, одновременно потребуйте выплаты неустойки - если не ошибаюсь, это 1/300 от чего-то там за каждый день просрочки (уточните в инете). Напишите, что диван планировали к определенному сроку и из-за просрочки доставки вам не на чем было сидеть, вы испытывали моральные и физические страдания. Отправляйте все это богатство на их юр. адрес заказным письмом с уведомлением (предварительно отсканируйте все листы для себя). С момента получения уведомления отсчитывайте 2 недели плюс на почтовую пересылку. Если ответа нет или дали отказ (письменный) - пишите претензию в роспотребнадзор, прикладывайте сканы и отправляйте точно так же.
Сразу в суд не нужно - начните с роспотребнадзора. В суде вы - истец, а значит, должны доказывать свою правоту. Роспотребнадзор же проведет проверку без вашего участия.
wanadoo
19.05.2018
Спасибо за очень грамотный совет. А мы сегодня написали заявление на возврат денег.
Lissonka
18.05.2018
Ну, не знаю, кастрюльку-то покупаешь - осматриваешь ее изнутри и снаружи, а тут - диван, крупная покупка все-таки, как ее мельком можно осмотреть. Надо было тщательно придирчиво проверять все, тогда бы можно было вообще не принимать - пусть бы везли обратно такое сокровище.
А теперь тоже, конечно, можно, в теме вам уже описали процедуру, просто дольше получится.
Описанное вами поведение сотрудников компании меня немного смущает, потому что компания обычно так себя не ведет. Возможно, что была допущена ошибка. Попробуйте обратиться в мебель тут дешевле ещё раз. Думаю, что вопрос решат в кротчайшие сроки.
Адиля писал(а)
крот

крот будет решать? :-)
Atom
08.10.2018
ничего не решат. Это супер-говноконтора
Как же много про мебель тут дешевле отзывов... Я не читал всё. Только немного полистал. Надеюсь, автор, что вы уже решили свою проблему и компания отремонтировала диван по гарантии. Такая солидная фирма не может поступить иначе в данном случае.
Atom
08.10.2018
Солидность и эта фирма - две вещи полностью несовместимые
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов