--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На обслуживание в Канавинском отделении пенсионного фонда

Общая тематика
628
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bazarniyden
06.04.2018
Пошла получать пособие на погребение. Первый раз ждала приема 45 минут, ушла, п.ч. поплохело от духоты и большого количества людей. Второй раз ждала 1 час, потом наступил обед и охранник попросил всех покинуть помещение на время обеда. Третий раз пошла, записавшись через Интернет. Думаете сколько времени понадобилось сотруднику (на бирке было написано ведущий сотрудник, т.е. опытный), чтобы оформить пособие? 1 час! ОДИН ЧАС!! Я не понимаю, почему? Они что от руки рисуют бумагу с которой потом нужно идти на почту? ОДИН ЧАС чтобы провести стандартную процедуру оформления пособия на погребение.
Почему 10 лет назад, в этом же отделении оформление пособия заняло 10 минут? Тогда обслуживали вне очереди в любом окне.
10 минут и 60 минут! Я не понимаю, м.б. у вас есть разумное объяснение этого феномена?
почему - потому, что на формирование налогового уведомления требуется 2 секунды, а поиметь с государства....и так все понятно...мои соболезнования.
MSR
06.04.2018
Меня тоже удивило, что нужно столько времени на оформление этого пособия. Сама недавно оформляла (записывалась через интернет), заняло 30 минут. Причем 20 из них сотрудница тупо смотрела в монитор - может у них какая-то база данных еле ворочается?
kazual
07.04.2018
bazarniyden писал(а)
Я не понимаю, м.б. у вас есть разумное объяснение этого феномена?

Совок неискореним. Похожее обслуживание и у других "китов" Великого Совка: Сбербанк, ВоблаТелеком, Почта Роисси.
Anselm
08.04.2018
вот почта стала лучше, факт
MSR
08.04.2018
да не скажите. Мне отправили перевод из Тулы 17 января, деньги я получила 24 марта. Правда наверное жаловаться не надо, все ведь в 2018 началось и завершилось.
Anselm
08.04.2018
осталось еще удобрений купить на почте. для платежей, переводов, кредитов и штрафов с пошлинами есть банки. а вот с доставкой посылок стало лучше-факт
MSR
08.04.2018
посылал человек, которому 80 лет, этим все сказано. Хотел оказать мат.помощь на похороны друга детства, а не успел даже к 40 дню :(. По мне так со сбера на сбер по номеру телефона было бы быстрее.
Я на почту только за заказными письмами хожу...
С доставкой посылок просто полнейшее безобразие стало, из Китая пакет летел до Нижегородской сортировки 7 дней (до Москвы, растоможка, сортировка, доставка в Нижний) и только через 10 дней, наконец-то, доехал до отделения почты)) Отличная работа)) И такие примеры стали нормой...Еще в прошлом году сортировка-почта занимала 1-2 дня.
Жалуйтесь куда следует - тут воздух сотрясать толка нет...
Куда жаловаться? Я обратилась к онлайн-консультатнту ПФР с вопросом "существуют ли нормы обслуживания клиентов? сколько времени должен тратить специалист на одного клиента?" Ответ: этот вопрос не в нашей компетенции, обратитесь через форму "обращения в ПФР". Обратилась, жду ответа. Как думаете, какой будет ответ?
Может быть написать на почту Канавинского отделения?
Lissonka
09.04.2018
Сейчас все это стало госуслугами. Зато можете пожаловаться на некачественное оказание госуслуги ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов