--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На сборщиков "Детям Донбасса" на ул. И. Романова.

Общая тематика
83
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня по дороге домой в 16.50 ехали мы с мужем по ул. Романова (что примыкает к ул. Советской) и увидели снующих от машины к машине ребят с какими-то папочками в руках, и с ящиками из пластика, в которые они собирали денежки с автомобилистов. Потом на папках мы разглядели надпись "Детям Донбасса", а ребята в замен денег давали какие-то листовки. Так как в этом месте часто стоят побирушки, я решила сфотографировать это действо, чтобы у людей спросить, а кто же это на самом деле. Этот факт сильно возмутил одного из ребят, он тут же к нам подбежал, стал говорить про подачу на меня в суд за то, что я его фотографирую. И тут же начал сам фотографировать нашу машину, номера, меня и мужа. Короче, развил бурную деятельность зачем-то. Вот у меня вопросы образовались: 1.Они действительно детям Донбасса собирают или себе в карман? Организация такая есть, вот её сайт donbass-peace.ru , но в Нижнем вроде нет филиалов. 2. Они зачем по проезжей части шныряют, отвлекая водителей и создавая аварийные ситуации? Да, побирушки тоже на дороге просят, но они не такие шустрые и движутся вдоль машин, а не бегают как зайцы. 3. Почему молодой человек так агрессивно отнёсся к тому, что я его сфотографировала? Я, может, с целью рассказать людям: вот, какие молодцы? Или у него какая-то неприкосновенность есть? Так даже президента можно фотографировать. Последний вопрос просто как размышления вслух, ну или этот активист сам на него ответит. Фото не выкладываю, хотя могла бы. Кому очень захочется - кину в личку.
Venkus
22.10.2015
Опять много попрошаек появилось на дорогах города.
Я то думала, что они уже в прошлом.
И куда смотрит полиция...
Кстати, там как раз 4е отделение полиции находится )))
Venkus
22.10.2015