--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На теплоэнерго

Магазин / компания
987
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Годива
02.06.2020
Мы передавали показания через личный кабинет нашего ЖКХ. Но показания не передавались, потому что теплоэнерго захотел работать самостоятельно и отделился своей квитанцией, сайтом и личным кабинетом. В результате теплоэнерго должны 12 кубов горячей воды.
Счет *********** по адресу Кораблестроителей *******.  В личном кабинете Теплоэнерго нет ни такого лицевого счета ни адреса такого, регистрация не проходит и показания передать невозможно. На горячей линии бросают трубки при слове перерасчет.

Счет принадлежит пенсионерам, у которых денег не хватает заплатить за такое количество воды, и это в такое сложное время, они просто в истерике.


Кроме того, писала  официальный запрос когда в 7 микрорайоне Сормово поставят терминал, платить без комиссии — прошло 3 месяца, нет никакого ответа.

Думаю что и на это письмо не среагируют. Куда жаловаться? Они каждый месяц приписывают воду, хотя пенсионеры с марта на даче живут.
Anselm
02.06.2020
оплачу для вас без комиссии коммунальные платежи, в том число тепло в любых объемах
отдельные квитанции-хорошее дело, просто многие это не способны понять в силу инертности мышления
Где именно? Сбер онлайн тоже берет комиссию.
Anselm
02.06.2020
оба моих банка не берут. вас интересует предложение?
0000001
03.06.2020
мог бы не выкобениваться здесь, а просто подсказать людям (инертно мыслящим пенсионерам по твоему мнению) в каком банке им без комиссии за тепло оплатить
Anselm
03.06.2020
тиньков и открытие
Тоже самое... Я дозвонилась, мне разрешили оплатить меньшую сумму, как раньше, сделают перерасчёт в следующем месяце. Проблема в том, что показания ГВ нужно передавать только на сайт ТЕПЛОЭНЕРГО до 20 числа. И мои живут на даче, не забывайте передавать нули каждый месяц.)
У нас ситуация не просто в показаниях, которые они не учитывают.
У нас в Личном кабинете на 80 кубов горячей воды меньше, чем в квитанции и на самом деле.
Причем в квитанции стоит верная цифра показаний, но начисляют по нормативу.
После разбирательств мы поправили верную цифру в личном кабинете и написали заявление и сообщение в личном кабинете с приложением квитанций.
Но они не смотрят сообщения, не обрабатывают заявки и не учитывают показания.
Жду вот теперь по нормативу придет или все 80 кубов пришлют, надежды на то что правильно будет нет никакой.
А теперь второй день не могу передать показания. Что делать, куда вот написать?
newlk.erconline.ru/cabinet/accounts/1/800067911/info
К сообщению прикреплен файл:
249213971-dokument_microsoft_office_word.docx   (114 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов