--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не связывайтесь с Асконой, обманут с качеством и гарантией.

Магазин / компания
664
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
A2014A
12.07.2016
Весной в Асконе купили кровать и матрас. Хорошо, что уже было тепло и в комнате, где поставили кровать можно было держать окно открытым, т.к. кровать источала сильный химический запах. В комнате на новой кровати не спали, дали ей почти месяц, чтобы выдохлась. Действительно, запах выветрился. Но тут обратили внимание, что изголовье кровати с одной стороны выше чем с другой. При установке все было прямо. Стали смотреть: справа изголовье стоит на ножке (сантиметра 4 высотой), а слева ножку не видно. Позвонили в магазин, написали заявку с претензией. Приехали представители магазина: все посмотрели, сфотографировали. Все спрашивали, правильно ли мы эксплуатировали кровать. Очень удивлялись, что мы на момент их приезда пользовались кроватью недели две всего. По сути сообщили следующее: ножка с левой стороны вдавилась внутрь изголовья, данный дефект устранить на месте нельзя, почему ножка вдавилась понять невозможно, изголовье надо везти в ремонт, протокол осмотра они отправят в магазин а там примут решение и ответят. Ждали ответа две недели. Пришла смс, что по нашему обращению вынесено отрицательное решение, текст решения выслан на нашу электронную почту. Прошло еще две недели, никакого текста на нашу эл. почту так и не пришло.
При покупке в договоре есть гарантийные обязательства продавца - плевать Асконе на свои гарантии.
Расстроило, что как всегда, сколько не заплати, получишь г-но вместо качества.
Дефект даже не в кровати а в изголовье, ножка которого просто смялась или вдавилась под весом самого изголовья.
у меня все гуд и с кроватью и с матрасом
A2014A
12.07.2016
Вам повезло больше чем мне. Ножка изголовья всего лишь маленькая деталь кровати, но если она бракованная или установлена через ж..., то все впечатление от кровати негативное.
Vikingsam
12.07.2016
Брал матрас- год только положительные эмоции-деформации нет, запаха тоже
olga2016
12.07.2016
Обращайтесь в Роспотребнадзор! Иначе с мертвой точки дело не сдвинется.
dim@sik
12.07.2016
Ну так если вы составляли письменную претензию, у вас есть на ней отметки о принятии и нет ответа в положенный по закону срок, обязательно письменный, а не смс и электронка, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и решении вопроса в досудебном порядке. Потом идите в суд. Ну или сидите и нойте на форуме дальше.
брал только матрасы - претензий нет
kazual
16.06.2017
mimoshel67 писал(а)
брал только матрасы - претензий нет

Химического запаха тоже не было?
iZverG
12.07.2016
Если от кровати химический запах, посылайте ее назад СРАЗУ ЖЕ. Извините, но вы сами лопухи. С Асконой никогда дела не имел, мне на них все равно.
а основания какие ?
iZverG
12.07.2016
основания??? химический запас от кровати требует основания для подачи жалобы? ))
B.B.K
15.06.2017
Задокументируете запах экспертизой?
iZverG
16.06.2017
экспертиза будет искать причину запаха в элементах матраса, если внешне он чувствуется. и думаю найдет.
убрать/вдавить ножки с другой стороны :)
mmartin
12.07.2016
может вы скакали на ней?
A2014A
13.07.2016
Во первых, не скакали.
Во вторых, ножка изголовья стала вдавливаться еще до пользования кроватью.
В третьих, пост не о запахе от кровати (он прошел).
В четвертых, это точно дефект конструкции изголовья, т.к. это отдельный элемент кровати (см. фото).
В пятых, не оставлю это просто так и обязательно доведу дело до конца с претензией и возможно, если дело не решится, пойду в суд.
В шестых, при чем тут нытье. Данный пост о конкретном случае, о том как работает с претензией Аскона. В моем случае наплевательское отношение: главное продать, а потом послать.
В седьмых, чужой опыт всегда полезен.
Duzer
13.07.2016
+
mmartin
13.07.2016
1. не факт
2. не доказано
3. зачем писать про это было?
4. шикарная кровать. вы точно не скакали?
5. мороки много
6. это нормально
7. всяко!
Slava76
22.07.2016
+. А запах действительно от матрасов ужасный. Их клеют и сразу в пакеты пакуют. А мы заплатив деньги, должны их по месяцу потом проветривать. Я свой матрас на лоджии держал.
djabel
13.07.2016
Брали матрас. Был химзапах. Поменяли без разговоров.
Slava76
22.07.2016
Странно. Мне не меняли, сказали пройдет. У них и в инструкции написано что то типа "Может быть запах, со временем пройдет"
по теме сочувствую,но мы покупали в асконе 3 матраса,2 кровати,горку подушек,все нормально.Фирма уважаемая,думаю косяк загладить им будет нетрудно.
Согласна, кровать, два матраса, детский и взрослый медифлекс, подушки, все брали в асконе и давно уже, нареканий нет.
Elena5555
29.07.2016
а мы покупали в Асконе 2 мартаса на 2 сп.кровать и на моем матрасе чувствуется пружина, видимо вылетела, хотя я на хороший порядок легче своего мужа))) прошло 3.5 года
Извините,что я вмешиваюсь, но сколько Вы весите и сколько весит Ваш муж?
Elena5555
18.06.2017
Приват
Есть и кровать, и матрас от асконы. С кроватью никаких проблем не было изначально и до сих пор ( 3 года спим), матрас немного пах, но за пару дней запах ушел, зато матрас супер удобный.
Кровать и матрас в эксплуатации 10лет, нареканий нет, по моему совету купили многие мои знакомые, все очень довольны.
Наверное вам просто не повезло.
Если буду покупать след кровать с матрасом, то точно в Асконе
LukA
15.06.2017
Кровать не брала, матрасу больше 10 лет, всё отлично с ним, нисколько не пожалела. Спина болеть перестала.
A2014A писал(а)
т устранить на месте нельзя, почему ножка вдавилась понять невозможно, изголовье надо везти в ремонт, протокол осмотра они отправят в магазин а там примут решение и ответят. Ждали ответа две недели. Пришла смс, что по нашему обращению вынесено отрицательное решение, текст решения выслан на нашу электронную почту. Прошло еще две недели,

Зачем роспортреб? Тупо обращайтесь в суд. Сейчас это можно сделать не отходя от компа - в электронном виде.
Уже почти год прошёл)
От какого срока? Как обратились в суд?
Я не ТС. Я просто обратила ваше внимание на то, что тема создана почти год назад.
ааа :) Некроветка. На даты не посмотрел :))
У меня как то была проблема с кроватью. Но там был чисто заводской брак по металлу. Сразу увидеть это было не реально. Проблема вылезла через месяц после ежедневной эксплуатации дивана. То представителя Аскона вызвали, он все на месте оформил. Я потом правда пару раз перезвонила и нам диван поменяли. У меня не было такой вот "возни" с смсками...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем