--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обман в сетевых магазинах

Магазин / компания
26
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
А вас обманывали в сетевых магазинах? Как бороться с обманом? В Окей покупали салат корейскую морковку, его пробили как грибы, по цене в пять раз дороже, причём на кассе, проверяя все что было взвешено, не заметили что на морковке, стоит цена значительно дороже, кассир позвал администратора и передал ей деньги,скорее всего разницу между стоимостью моей покупки и реальной стоимостью, а когда я заметила обман, то потратила ещё полтора часа, для того чтобы получить свои деньги. Я не поленилась и пошла в администрацию, чтобы решить вопрос, причём со мной стояли не менее семи покупателей, которые так же столкнулись с обманом! Я не понимаю, почему приходя в магазин за покупками, мы, вместо того чтобы получить удовольствие от покупок, вынуждены тратить время и нервы, для того, чтобы восстановить справедливость? Сети магазинов Окей, я сама проводила рекламную компанию, о чем сейчас очень сожалею! Проверяйте чеки, чтобы не быть обманутыми! Передаю информацию о происшедшем в средства массовой информации. А вас, друзья мои, прошу обратить внимание на суммы в ваших чеках!!! С наступающим всех!
Зачем тратить полтора часа? Говорите им, что звоните сейчас в Роспотребнадзор, торговую инспекцию, прокуратуру (как у нас тут некоторые любят говорить)), и далее по списку. При этом начинаете движение в направлении местонахождения жалобной книги. Обычно деньги, составляющие разницу в цене, возвращают сразу же, и как правило из своего кармана. Ибо знают, что штраф им грозит офигительный.
а никак не побороть, это государственная политика - всех загнать в торговые сети, чтобы народу было где покупать еду. Путина в этом плане можно понять, такое уж наследство досталось - любой намек на дефицит и нет его, а фермеры этого изобилия пока обеспечить не могут. Хапнули нас международные корпорации на этом этапе. Будем надеяться, что наши дети будут ходить к своему мяснику, торговцу зеленью, наверное там не будет чеков и весов, там будет мясник - сын мясника и торговец зеленью, наследник его бизнеса и все будут знать друг друга в лицо и не обманывать, потому, что будут знать, что после обмана он к тебе не придет просто.
bor52
24.12.2016
ну, если вам в кайф обслуживание у южной диаспоры, где отец мясника сын мясника...и попробуйте с ними обсудить их грязь, весы, обман
т.е. мысль о том, что и такой формат обслуживания может быть цивилизованным вас не посещала? прискорбно.
Меня посещала мысль о том, что оба этих формата вполне могут сосуществовать. Но не в условиях, когда мясо от "мясника, сына мясника" называется "фермерскими продуктами" и стоит в 3-5 раз дороже.
vladmir
24.12.2016
Елка-елка писал(а)
причём со мной стояли не менее семи покупателей, которые так же столкнулись с обманом
===
Кассир начинающий, чай.
Если подряд халтурит.
Из разных касс собрались, у покупателей гирлянды одинаковые были, а цены разные, на совершенно одинаковую вещь в чеке от 99 до 399 рублей
vladmir
24.12.2016
На одну только вещь?
А все остальные товары нормально?
Ну так явно какой-то глюк неумышленный.


Обычно в магазе не проверяю чек.
Во-первых, представляю какая должна быть сумма - если будет заметно отличаться - учую.))
Во-вторых, проглядываю дома.
В Окее, Перекрёстке, Спаре пока не сталкивался, в Магните пару раз было - но туда чаще хожу.
Hurricane
24.12.2016
не думаю, что там имел место быть умышленный обман, а ваша теория заговора, что кассир позвала администратора и передала ей разницу в ценах, смешна. Перед Новым годом в магазинах аврал, к тому же, всегда имеют место быть сбои: ну наклеил не тот штрих-код тот, кто фасовал товар - человеческий фактор. Просто нужно просматривать чек после покупки - занимает это не больше минуты
Не согласна с вами, хорошо, в отделе перепутали, и нажали не ту кнопку, а на кассе чуть не обнюхивают товар, особенно который взвешивают в зале, чтобы в пакет с лопатами по 130 не положили те, что по 190, и что по вашему, в прозрачной коробке не видно что это оранжевая морковь, а совсем не коричневые грибы? Мы с мамой закупались, она впереди стояла и ей точно также, перетеребив все взвешенные продукты продали тот же салат из моркови по цене грибов, со мной тоже самое произошло
Мания преследования
papa-lisi
24.12.2016
Ок.
С наступающим!!
В том году покупал шоколадный подарок в Окее ценник один, на кассе значительно дороже пробили. Подошел на стойку информации, местные организмы сбегали посмотрели ценник и вернули мне переплаченную разницу, но после этого сменили ценники. Еще с другим товаром тоже пару раз было такое, при обращении тут же возврат денег делали. Проверяйте чек и сдачу не отходя от кассы))). Всех с Наступающим и удачи в Новом году.
papa-lisi
24.12.2016
Мебельщик писал(а)
Всех с Наступающим и удачи в Новом году

Взаимно!
Во всех магазинах на кассах нужен только глаз да глаз.
И всё ж спасибо за предупреждение. :-)

С наступающим !!! *drink*
ВикС
26.12.2016
в спарах, пятёрках, карусели мне макс. за 5 мин возвращают, в Ленте до 15 мин... в спаре даже сильно извинялись 2 раза)))
вообще с несоответствием цен на ценниках встречаюсь примерно в каждом третьем походе, с тем чтобы пробили не то- ну каждый пятый...
А в каком Окее, не который в "Жар Птице"?
Именно там!
Я там как-то раз сыр купила чеддер, причем упакованный в нарезке, пришла домой, хотела упаковку открыть, глядь, а сыр то и не чеддер вовсе, а дор блю. На следующий день принесла им обратно. Предложили взять другую упаковку, я взяла. Высматривала тщательно, видимых следов плесени не было, со сроком годности тоже все нормально было. Пришла домой, открыла, а там все та же история. В этот же вечер, приехала чтобы сыр вернуть, так их милый администратор, вместо того, чтобы извиниться и деньги сразу вернуть, предложила мне написать заявление на возврат товара, указав при этом, что мое заявление будет рассматриваться в течении трех дней, а деньги мне вернут в течении семи дней. Я немножко прям обалдела от такого расклада и предложила ей этот сыр самой немедленно скушать. Ну естественно она отказалась). В общем, деньги мне вернули только после того, как я уверила данную мадмуазель, что завтра же пойду с этим сыром в роспотребнадзор и в прокуратуру. А еще в данном магазине очень часто случается, что товар два раза пробивают, причем не самый дешевый. Я туда теперь очень редко захаживаю, предпочитаю Нагорный, хоть и дороже, но таких оказий там со мной не разу не случалось.
Н111
11.01.2017
Всегда проверяю чек... Бывают ошибки у них...особенно с ценой путают или лишний товар пробьют...
Мне разницу в цене всегда возвращают...быстро и с извинениями...
оне вас опасаються...
Н111
11.01.2017
15 лет работы в СБ и СЭБ крупных компаниях НиНо отложили отпечаток на моем лице)))...
хорошо что когда вы в зеркало смотрите сами себя не боитесь...
Н111
11.01.2017
Боюсь... Ещё как...
А я черешню с ценниками печенья купила. Но мне стало жалко работников магазина и я вернулась в магазинах и сообщила администратору.
Lissonka
11.01.2017
Не считаю зазорным проверять чек, не отходя от кассы. А что такого ? Кассиры такие же люди, как и все, так же могут ошибаться, как в свою пользу, так и в пользу покупателя :) И вообще, я тоже деньги не рисую, почему бы не проверить, правильно ли мне все посчитали ?
Ошибались кассиры, в Евроспаре на Белинке, например.
покупал 1 корицу, пробили же две, потом добрал ещё одну *бесплатно*, возвращали без проблем всегда, даже без чека. в этом плане претензий никаких абсолютно.
Это же не рынке, там под контролем всё, помимо кассы весьма проблематично прибирать.
AlexY2
12.01.2017
Хрень, сетевики вообще не заморачиваются с обменом/возвратом денег и даже тех покупок, обмен которых законом запрещен. Потому что для их оборота это мелочь.

Чё только не возвращал в гипермаркетах - и деньги всегда возвращали сразу.

В Ленте фактически задарили цыпленка-гриль - его взвесили как запеченную свиную корейку за 500 с лишним рублей за кг, просмотрели и продавец и кассир и я. Покупок было много и на несколько лишних сотен рублей тоже не обратил внимания.
Цыпленка успели даже дома сожрать, обнаружил "подмену" я только когда термопакет от цыпы выбрасывал.
На следующий день с упаковкой и чеком заехал в Ленту, чтоб разницу с них выбить - но они просто извинились и вернули не разницу, а всю сумму за корейку.
В окее вообще беда с ценниками.
Не думаю, что это целенаправленный обман. Просто там самые пофигичные и неответственные сотрудники.

На полке увидела стопку декоративных салфеток, под ней 2 ценника с совершенно одинаковым названием но разными ценами(сразу немного насторожилась, перепроверила каждую буковку в названии товара). Ценник 1 : 100руб и мелко в углу перечеркнутые 200 руб. Ценник 2 : просто 200 руб. Логично я предположила , что на этот товар акция и просто старый ценник забыли убрать. На кассе выясняется что цены всё же 200, мне предлагают оплатить, а потом идти к админу разбираться. Туда я и направилась. Вызвали продавца данногоотдела, она заявила что такого быть не может, вместе с ней пошли к стиллажам. Там она стала пытаться вынуть ценник со скидкой, чего я не дала сделать пока не сфотографировала всю композицию на телефон. В общем данную вещь по низкой цене я получила...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов