Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Одноразовая кухня

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
casablanka1981 13 февраля в 11:19 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Хочу поделиться своим печальным опытом ремонта кухни. Я не являюсь специалистом в сфере строительства, поэтому целиком и полностью полагалась на профессионализм человека, которому доверила ремонт помещения.
Данного специалиста нашла на этом сайте, его ник М.Сервис (настоящее имя Андрей, у него свое ИП). Задача была осуществить ремонт кухни (площадь 5 м., хрущевка), снять плитку, покрасить стены и т.д. + изготовление и установка кухонного гарнитура.
По изначально обговоренным условиям срок изготовления кухни должен был быть 20 дней, по договору оказался 31, а по факту 47 дней. О неустойке речи не шло, мы закрыли на это глаза.
Дальше, больше. Т.е. кухню мне установили 19 ноября, а в середине января кухня стала разваливаться на глазах. На фото можно видеть в моем профиле. Учитывая факт, что в квартире всего 2 жильца (причем 2 недели из всего срока кухней вообще никто не пользовался) и кухня – это не ванна, все фасады стали расслаиваться, даже там, куда вода в принципе поступать не может.