--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Осторожнее при заказе в Citilink.

Магазин / компания
3490
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Обращайте внимание при списании бонусов при покупке в этом "магазине". И обязательно заказывайте обратный звонок оператора. Иначе ваши итоговые суммы удивительным образом превращаются совсем в другие, естественно в пользу "дискаунтера". За последние 2 недели оформляла 2 заказа, списывая накопленные бонусы. На тф приходили СМС с №заказа и суммой с вычетом бонусов, но в магазине на кассе суммы оказывались совсем другими - без скидок. Кассиры и администраторы делали круглые глаза и уверяли про отсутствие списания. Хорошо, что живу недалеко и не лень прийти еще раз-хотя не очень и хочется уже. Не знаю поможет ли снятие скриншота с монитора при заказе-наверное нет-видать теперь у магазина такая политика-авось и купят по более высокой цене-не всем же захочется возвращаться домой и перезаказывать нужный товар, особенно если заказывали к конкретной дате.
dim@sik
24.11.2015
А что с карты бонусы на месте списать нельзя?
Нет, только по-новой заказ делать и для них не указ СМС, присланные их же операторами.
Заказал у них как то телефон, он пришёл в ситилинк-мини. За это время подешевел на 500 рублей. Позвонил им - при получение цена была уже ниже. Пока они меня радуют, но буду следить.
Отдайте 500р ТС, это ее
vp
28.11.2015
Сцк, жжошь уже второй век (на моей памяти) :)
McLane
25.11.2015
Что то вы недоговариваете ...

1. бонусы можно и нп месте списать при наличии у вас карты сс собой ( а можно и на компе менеджера зайти своим логином и сделать заказ)

2. при расхождени суммы заказа в кассе и в смс - все решается ручной правкой цены у менеджера в зале. минутное дело.
Правда? Что-то видать я про другой Ситилинк видать пишу) Оба раза достаточно конкретно ругалась с так называемыми администраторами и единственной альтернативой было предложено пилить домой и делать заказ заново. Вы видать из ентой организации нанятый админчик, отслеживающий негативные отзывы. И про карту мной сказано было и телефон с СМС показан, как в анекдоте про туалетную бумагу в советское время ( и унитаз приносил и ж..у показывал): все равно толку 0 ! Теперь, если и решусь на заказ, то только с предварительным звонком от колл-центра и записью разговора на диктофон, да и видеозапись заказа тоже не лишним будет с такими прохвостами.
McLane
25.11.2015
0. спокойнее надо быть гражданочка :)
1. я никакого отношения к ситилинку кроме того что его клиент, как и вы не имею.
2. их офф представитель есть на форуме.
3. никогда проблем с ними не возникало. - единственный раз недавно вот цена в кассе разошлась с той что оформлял на сайте, и в смс что пришла (тоже бонусы списывал) - так в Сормовском Ситилинк-live подошел к менеджеру - показал смс - он проверил и скидку дал даже чуть больше чем было. Тихо мирно.
4. озвучьте это было в каком офисе? или это было в пункте выдаче (Ситилинк-мини)? т.к. по статистике обычно в мини офисах косячат.
5. а позвонить можно - они разговоры пишут. разберутся.


ЗЫ Пару лет назад на Гагарина меня пустили за комп к менеджеру - чтоб заказ со списанием бонусов оформить. )) спокойно просто надо общаться без истерик :))
ЗЫЫ еслди вы уж заглянули в мой профиль и увидели что я админ, то сразу говорю в ситилинке администраторы сетей и компов вообще в Москве сидят и уж тем более не мониторят отзывы по разным форумам - для этого манагеры есть ))
Сегодня я спокойна-вот вчера-да-была злая как бобик! А такие концерты на Гагарина выдают. И что обидно какие-то сикильдявки сидят как администраторы и нагло врут, надеясь на покупки по более высокой цене. И если бы это было один раз, я подумала бы, что действительно ошиблась, но когда два раза в одну воронку и СМС в наличии - это ребята уже наглежь! Я так думаю у них негласный приказ вышел:сотрудникам всеми силами стараться бонусами не давать оплачивать. Клиентов заманили своими прибамбасами, а теперь невыгодно видать стало и жаба душит! А кстати на эту конторку полно негативных отзывов в инете: если проморгал при покупке трещину или пиксель битый-все -гиблое дело -назад не возьмут! Вот тебе и уверение, что дома проверите-если что вернете! Фиг вам - индейская национальная изба-если и вернут - нервов больше потратите! Так что теперь буду там брать с большой осторожностью и перестраховываться 10 раз с уликами))) А че правда вы админ? Я прям Ванга!
McLane
25.11.2015
Если на Гагарина - то все проще - попросите позвать вышестоящего начальника - офис у них как раз там же. и начальство все там - быстро менеджеру пенделя выпишет :)
Вчера спросила админов с кем я могу пообщаться выше их по рангу-велели в колл-центр обращаться. Надо пожалуй контрольную закупку сделать у них)))
McLane
26.11.2015
ещё раз повторяю админы в зале не работают - в зале работают ПРОДАВЦЫ ))
а на такие ответы - спрашиваем, где у вас стенд с телефонами контролирующих организаций ..... ))
Вообще-то у них стоит табличка Администраторы и именно к ним отправляют кассиры.
McLane
26.11.2015
Да хоть надпись на лбу ЦАРЬ ))) консультант-продавец по работе с терминалом заказов ))
sauron77
26.11.2015
Лелишна2013 писал(а)
была злая как бобик

Лелишна2013 писал(а)
какие-то сикильдявки

Лелишна2013 писал(а)
наглежь

Лелишна2013 писал(а)
достаточно конкретно ругалась с так называемыми администраторами

Лелишна2013 писал(а)
Вы видать из ентой организации нанятый админчик

Может быть проблема не в "сикильдявках"? Сотрудники выполняли свою работу в соответствии со своими инструкциями. Если у Вас конфликт с кем-либо, может быть виноват не только Ваш оппонент? Лично у меня такое видение данного вопроса.
hanvip
25.11.2015
так вроде в зале компьютеры стоят? Я имею ввиду зачем домой-то ехать?
Сказали, что с них нельзя-ну видать хочется мальчикам почувствовать себя большими начальниками-больше никуда на работу не азяли.
mmartin
26.11.2015
Лелишна2013 писал(а)
нанятый админчик, отслеживающий негативные отзывы.

режим угнетения, если вы понимаете, о чём я :)
Citilink
25.11.2015
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, укажите номер заказа, с которым вы обращались в магазин. Так же уточните с кем вы общались и примерно в какое время. Мы обязательно рассмотрим ваш вопрос и поможем вам решить его в кратчайшие сроки.
Для оперативного решения вопросов рекомендуем обращаться напрямую на нашу форму обратной связи www.citilink.ru/feedback/
Вопрос уже решен путем отмены старого и оформления нового заказа, но личного времени, убитого на покупки, жалко. Заказ был NoQ3781548, фото смс со скидочной ценой могу прислать. В колл-центре общалась с Никитой, а админы на Гагарина всегда двое из ларца. Была в районе 17-20. Кстати, в предыдущий раз те же самые архаровцы были-тоже ничем помочь не смогли.
Вам сочувствую, но мы ситилинку безмерно благодарны)
Была у нас тут история с покупкой телевизора. И этот магазин, а точнее его сотрудники, повели себя очень достойно.
Стараемся покупать у них, если цена устраивает.
ВикС
26.11.2015
раньше достаточно было смс показать или в личном кабинете зафиксировать и всё...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов