Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Осторожно, Теле2 опять тырят деньги!

Лелишна2013 24 июля в 10:09 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Звонит сегодня дедушка и жалуется, что денюжек мало осталось на тф: вчера вечером было типа 80 р, а утром уже 12, хотя никуда ночью не звонил. Давненько я не проверяла его личный кабинет, залезла и в шоке: с кнопочного тф снято за интернет в июле 255 р. Для интереса просмотрела расходы с февраля - каждый месяц снималось по 45-60-75 р за инет. Я конечно понимаю, что есть и в 80 лет знатные хакеры, но мой точно не ходит по разным сайтам - он СМС-то еле еле научился открывать-удалять. Вся на эмоциях звоню оператору, та начала "бла-бла-бла, отключите настройки на тф - типа тф сам валяет по разным сайтам. В итоге с февраля стырено 570 р на голубом глазу и подключена непонятная платная услуга за 50 р, хотя в личном кабинете ее нет - только в распечатке детализации! Ну, блин, 45-60 р не так заметно, но не надо наглеть - сразу 255 снять за месяц! Обнаглели-только и дерут со всех сторон! По тф не удалось заставить вернуть деньги - в обед пойду в морды плевать им! Сидели на Билайне - тоже то и дело следить надо было за деньгами, ушли на Теле2 - сначала все тип топ было, а теперь видать и тут засада! Проверяйте деньги своих пожилых родственников - иначе наглые типы будут тырить до посинения!
rolsen2 24 июля в 12:20 «ответить»
Научен неоднократно, разными операторами - следует 1 числа каждого месяца проверять баланс и распечатку трат за месяц. Ну и держать единовременно на счету не более 100-200 р. Иначе никак. Тырят. Причем все операторы.
За все приходится платить 24 июля в 12:25 «ответить»
После "плевания в морды" ждем следующую тему, уже из отделения.
Лелишна2013 24 июля в 15:21 «ответить»
Написала заяву, пусть попробуют не вернуть! Сидят сикушки и только и отбрехиваются, гниды. То у одного виноват телефон, то у другого. Когда на Билайне были с этим же телефоном что-то он среди ночи не лазил в интернет, а у Теле2 прям магия!
Fork 25 июля в 23:55 «ответить»
а продавцы-то тут причем? зачем их-то оскорблять? они чтоль деньги снимают у вас?
Лелишна2013 26 июля в 15:20 «ответить»
На всякий "про плевать" - это была аллегория! Но продавцы так разговаривали, что хотелось аллегорию воплотить в жизнь! У них таких как я толпы видать и насобачились что и кому в ответ говорить.
Fork 26 июля в 18:26 «ответить»
я про то, что вы их гнидами назвали. гадко очень
ТаскЭ 26 июля в 21:40 «ответить»
да и "сикушки" как то не очень красиво...
бывает и операторы "мудрят" но как правило часто бывает юзеры , клиент всегда прав - это далеко не всегда истина
ВикС 27 июля в 19:32 «ответить»
виноваты не продавцы, а политика и руководство компании, но продавцов дрессируют как отмазываться и отсылать недовольных клиентов, чтобы не требовали денег, поэтому это их работа быть на передовой иплатят им за это.
Марьянка 24 июля в 15:57 «ответить»
спасибо за напоминаю, тоже попроверяю сегодня все ЛК
ТаскЭ 26 июля в 12:40 «ответить»
Не все так однозначно в вашей жалобе, по моим наблюдениям половина пользователей телефонов не умеют пользоваться ими, отсюда и происходят такие ситуации, как правило сами и подключают всякое говно себе тыкая по всем кнопкам телефона, совершенно бездумно, "обезьяны с гранатой"
пора уже законодательно запретить пользоваться гаджетами без обучения и сдачи экзаменов.
да будет вам известно, что покупая новый телефон, когда вставляют симкарту в оный, приходят настройки интернета, и да, действительно гаджет сам периодически лазит в инет, чтобы этого не происходило необходимо удалить настройки вручную, но вы видимо тоже не умеете пользоваться телефонами, если этого не знаете.
так кто в этом виноват? очевидно пользователь.
в качестве примера : человек спрашивает куда много денег уходит, взяв в руки телефон вижу каждый день приходят смс с анекдотами (подписка) говорю, читаешь их? нет, я не умею их читать.
ну и кто в этом виноват?
Лелишна2013 26 июля в 15:23 «ответить»
Наш дедушка в 21-00 уже на боковую уходит и до 8-00 баиньки, а по распечаткам он в инет лазил и в 23 и в 00 и в 02 ночи. Животных у них нет, могущих нажать случайно на кнопки, бабушка тоже не шастает по ночам-так что вывод напрашивается сам собой: начали с 45 р в феврале, потом плавно повышали каждый месяц и в июле решили сразу 255 р снять! Если бы не последняя сумма так бы и тырили незаметно, но жадность обуяла - решили по-крупному слупить.
ТаскЭ 26 июля в 15:56 «ответить»
Еще раз объясняю, телефон сам лазит в инет, для этого не нужно что то нажимать...чтобы этого избежать нужно удалить в нем настройки выхода в инет.
ТаскЭ 26 июля в 16:26 «ответить»
телефон это технически сложное устройство с ПО, и если на нем настроено получение пакетных данных, то это самое ПО периодически через соединение лезет в инет, например ищет обновление или еще что то, как правило цепляет по 1-2 кб, с учетом того что тарификация как правило по 100 кб, а стоимость 1 Мб равна 15 рублям( цены условная, у каждого оператора своя) получается из-за этого соединения с инетом списывается сумма в 1.5 рубля, и таких соединений за месяц может быть много, итог на балансе минус сумма за это.

суть моего сообщения в том что много кто совершенно не умеют пользоваться телефонами и не понимают как это работает, не писать смс, не читать их не умеют, порой даже симкарту вставить не могут.
родственнику подарили новый телефон, так он сидел с ним вобнимку и тыкал на все кнопки подряд, итог поключенные подписки. не умеешь водить ты же не садишься за руль, а телефонами пользоваться не умеют но у каждого и не по одному.
sauron77 16 августа в 22:59 «ответить»
Вы уверены в том, что ТС поймёт то, что Вы написали?
Worker73 28 июля в 00:09 «ответить»
Возьмите обещанный платеж по номеру 315 и не возвращайте, при этом будет баланс 0.01 руб и все бесплатные входящие)). Лохопеды в теле2 будут ждать пополнения баланса))
KROSSWORD 28 июля в 15:46 «ответить»
Тоже недавно у этого оператора был со мной небольшой конфликт списали за платные подписки невесть откуда взявшиеся 240 рублей когда увидел в личном кабинете было уже поздно Теле 2 развело руками.Пришлось действовать по другому.Нашёл на просторах интернета волшебную команду *931#,набрал её на пяти подключенных симках,и таки вы не поверите спать стал гораздо лучше.Как говориться лучше перебдеть чем недобздеть.
DimN 28 июля в 17:14 «ответить»
Нашел в описании, что она отключает все активные подписки. Только не понял, устанавливается ли запрет на подключение новых? Хотелось бы именно этого, чтобы ни одна подписка в принципе не могла прицепиться.
apmmap 3 августа в 21:56 «ответить»
с 2005 года с Теле2, ни кто нечего НИ РАЗУ нечего не стырел...я не так пользуюсь телефоном?
Мышканорушка 16 августа в 20:22 «ответить»
Странно как! Пользуюсь теле2 около 5 лет. Болтаю с подругами, у которых тоже теле2, по часу-полтора в день. За всё это 100 рублей, положенные при покупке симки, никуда не делись, тк тариф *Синий* (ныне уже архивный). То есть, за 5 лет никто ничего не стырил.
gateKeeper 17 августа в 14:41 «ответить»
но действительно в последнее время у них активизация опять началась, что ни день - выскакивают системные сообщения с предложениями подключить то одно то другое, хорошо что я разбираюсь, а вот за маму уже не уверен что разберется что к чему. А это и называется воровством с помощью таких вот подсадных уток. У жены не давно чуть что-то не подключили, спас контекстный счет. У меня услуга подключилась - вылезло нечно на весь экран с 2 кнопками, нажал отмену - получил подключенную услугу. А выдрессированные девочки блеют в офисе что не в курсе а мы тут сами во всем виноваты. Наглецы конечно
nikom 20 августа в 15:34 «ответить»
Речь идет не о разговорах, а о выходе в интернет.
Н111 16 августа в 21:51 «ответить»
проверил.... всё в норме ...
Алексей Первый 18 августа в 12:32 «ответить»
две недели назад перешел на новый тариф. вчера заметил, что втихаря подключили подписку за 12 р./день. до смены тарифа таких хулиганств от т2 не было.
Лелишна2013 20 августа в 14:44 «ответить»
Если интересно чем закончилась тяжба с оператором: прислали СМС
" По Вашему обращению No*** проведена проверка. Согласно детализации на номере***зафиксировано получение инет-трафика. КВАНТОВАЯ тарификация корректна. Оснований для возврата средств нет, но т.к. мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к нашей компании на счет зачислена сумма в 715 р и отключена услуга GPRS. Просим Вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы."
А ничего, что в личном кабинете были отключены ВСЕ подписки, GPRсы и пр.хрени еще до заявления? Выходит можно не обращать внимания на строчки в ЛК? Зато сейчас все строго по звонкам снимается, но на других тф теперь тоже отслеживаем на всякий случай. Так что пишите заявы если со счета что-то сперли или не согласны с сотовой компанией.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Большая конференция о развитии бизнеса пройдёт в Нижнем Новгороде

Есть планы на 28 сентября? Пятница — прекрасный день для «прокачки» бизнеса....

Лето-осень. Любуемся Нижним Новгородом в переходный период

Где-то еще совсем зеленые деревья, а где-то уже золотится листва. Но самое...

«Кто сшил костюм?» Полсквера на площади Свободы зачистили под ноль

Нижегородцы, обеспокоенные сплошной вырубкой деревьев в сквере имени 1905...