--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отказывают в гарантийном ремонте (недостаток не выявлен)

Общая тематика
72
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Palex-2111
09.12.2016
Купил летом самокат сыну. Через некоторое время появился люфт руля в несколько градусов (см.видео ниже).
Сдал его по гарантии в магазин в октябре.
Вернулся он из диагностики в ноябре (его отправляют аж в Москву якобы) - не устранили.
Забирать не стал - сдал его на повторную диагностику.
Сейчас прислали смс - мол заявленный дефект не выявлен.
Посоветуйте, какие дальше предпринять действия?
https://www.youtube.com/watch?v=8qflgxa4Ags
выкинуть его и больше не покупать одноразовое китайское барахло
Спасибо за мнение.
Но по отзывам вроде нормальный:
https://market.yandex.ru/product/12927306/reviews?track=rev_mc
Видимо не повезло.
Посоветуете что покупать (производителя и модель)?
часто положительные отзывы продавцы хлама сами себе пишут
Понимаю. Но их в сети очень много. И все положительные.
https://www.ulmart.ru/goods/3656085
Думаю, что производственный брак.
sauron77
11.12.2016
Вы сами хотя бы раз написали на что-нибудь отзыв?
ZhekaNN
12.12.2016
Отзывы о товаре надо читать не на яндекс маркете, а на профильных форумах (применительно к любой вещи, а не только к этому самокату). Желательно не на одном. Также нужно учитывать, что на ЯМ отзывы часто пишутся в первую неделю после покупки, когда еще ничего не случилось.
Alexey82
09.12.2016
Независимая экспертиза. Обратится в какой-нибудь другой магазин с этим вопросом к любому продавцу. Возможно так и должно быть.
Был сегодня в Декатлоне. Потрогал аналогичные самокаты. Такого дефекта нет ни у одного из выставленных на витрине.
иск в суд по месту жительства, ходатайство об экспертизе, далее все в зависимости от результатов экспертизы. потребует первоначальных затрат на составление иска юристом и представительство интересов (если не сами) и проведение экспертизы, которые потом будут включены в сумму исковых требований.
Спасибо.
судя по всему, дело у вас не сложное, можем пообщаться предметно.
сейчас вас тут быстро на экспертов и юристов разведут, но хлам проще и гораздо дешевле получится выкинуть, чем судиться, т.к. в случае проигрыша, вы за всё заплатите из своего кармана и никто вам эти расходы не компенсирует
Notia
10.12.2016
+1
если магазин доводит дело до суда, то в большинстве случаев выигрывает дело. по практике.
потребители потом бывают сильно удивлены, что им приходится оплачивать экспертизу (8-10 тысяч) и судебные издержки магазина (тоже тысяч несколько).
если будете обращаться к "экспертам/юристам", то предложите им оплату по факту получения исполнительного листа. они же обещают Вам выиграть дело ?
Понятно. Спасибо.
Ну тогда надо разбирать, смотреть что сломалось и думать что делать дальше.
И в случае выигрыша расходы на юритса могут перекрыть полученное! Мировой суд взыщет 500 рублей представительских и всё! Я не против привлечения юриста, но глаза открываю ТС...
С нами однажды судилась женщина, так там была заведомо понятно, что дело проигрышное для неё( о чём ей даже сообщили в отделе защиты прав потребителя). Изначально мы ей предлагали разойтись полюбовному и выплатить ей половину от её претензий, чтобы не тратить время на суду и тд. Но она нашла каких то супер "юристов", которые ей пообещали отсудить не только стоимость товара, экспертизы(хотя её и не делать не надо было, была ошибка в размерах, которые клиент заказал, а претензий к качеству не было), пошлину, но и моральный ущерб в огромных количествах, неустойку и т.д. После первого суда, который встал на сторону организации, они ей сказали что надо всё заново начинать, тк тут "всё куплено и т.д." Второй суд оставил решение без изменений. Получилось что она потратила около 50к, при стоимости товара 20к.
ПС: После всего этого она пришла в магазин, рассказав обо всё этом, согласилась на компенсацию половины товара, ей предложили сначала оплатить услуги нашего юриста и она спокойно домой ушла.
Palex-2111 писал(а)
Посоветуйте, какие дальше предпринять действия?

разобрать и самому починить, не думаю что там применены нанотехнологии.
Не думаю, что разобрать проблема. Но есть две причины, которые меня останавливали - надеялся, что сделают по гарантии и то, что есть версия, что треснула " пластиковая восьмигранная втулка". Разберу. Что дальше? Даже если предположить, что втулка эта унифирована (этот самокат - клон Oxelo town 7), то где взять ей замену? :(
если думать и предполагать, то да, только выкинуть.
а можно разобрать и посмотреть что не так, и найти того кто сможет сделать деталь либо починить.
Во-первых самокат еще не вернулся и вся информация - лишь смс-ка.
А если б я сделал это раньше, то наверняка оставил бы следы, которые послужили бы однозначным поводом отказа от обязательств по гарантии.
Учитывая, что наступила зима - есть запас времени, чтоб заняться.
Спасибо.
Как долго самокат вне Вашего владения? (когда отдали в ремонт - бамажка имеется)? Читайте ЗоЗПП про сроки ремонта и и прочие нормы о товаре ненадлежащего качества. И в Роспотребнадзор можете обратиться...
Тут есть предложения по 3d печати, можно заказать, распечатают. А может и вообще металлическую предложат изготовить.
Нормальный мужик с такой фигней сам справитсч
Greg-93
13.12.2016
Если гарантийный срок еще не вышел и есть подозрения, что сломалась запчасть, найти которую может оказаться проблематично, то зачем?
У вас сколько баллов по ЕГЭ?
Greg-93
13.12.2016
В мою пору ЕГЭ не было. А в связи с чем вопрос-то?
По существу есть что-то?
Мне лично проще и быстрее устранить люфт руля чем таскаться по магазинам и писать опусы про гарантию.
pecha
15.12.2016
по моему опыту - люфт при неправильной затяжке возникает. Но Автору темы кажется....
ты аккуратнее, не раскрывай тайны
мне на велофоруме начальники покемонов писали о существовании веломехаников в веломастерских
Считаете, что мастера в Юлмарте настолько непрофессиональны, что не могут подтянуть то, что надо подтянуть и вместо этого уже второй раз заявляют, что все нормально - дефект, мол, отсутствует?...
pecha
17.12.2016
считаю, что у вас нет дефекта. Считаю что гарантийный отдел юлмарта осматривает на брак и не находит.
Знаю, что у самокатов люфт руля - норма (при неправильной регулировки, или "купил откровенный китай и знаю об этом")
Неправильная регулировка чего? Там есть что регулировать?
Очень странно, что по вашему мнению это норма. Ни у одного из самокатов, которые довелось "пощупать" такого люфта не обнаружилось.
Да, Китай. Но не самый плохой. А где нынче качественные самокаты производят? В Японии?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов