Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

отзыв о компании "СМТел НН" в Нижнем Новгороде

present 05.12.2014 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

телефон HTC One dual sim, проблема - не запускается камера. срок использования телефона - 10 месяцев, ремонт негарантийный, т.к. товарный чек к сожалению не был сохранён. за 10 месяцев бережного использования аппарат ни разу не падал ни на жёсткую поверхность, ни на какую-либо ещё, не подвергался воздействию влажной среды. т.е. например, в дождливый день использовался исключительно в помещении. словом, планировала пользоваться телефоном еще лет несколько. но однажды ни с того, ни с сего камера просто перестала реагировать. иногда выплывало сообщение "не удаётся запустить приложение "Камера". в сервисном центре СМТел НН телефон приняли со словами "сегодня-завтра ждите смс о стоимости ремонта, после согласования которой телефон и будет отремонтирован". но ни в тот же день, ни на следующий, ни через 7 дней смс так и не поступила. через 10 дней стоимость всё же была определена - 3500 рублей. почему сумма именно такая, девушка по телефону объяснить не смогла, с инженером соединить "нет никакой возможности". ок. пусть будет 3500, ориентировочный срок починки - через 4 дня. и действительно, по истечении этого срока, по телефону мне радостно сообщают, что телефон отремонтирован, можно забирать. но, к сожалению, забрать телефон не получилось! первое, что я обнаружила, получив телефон - камера по-прежнему не запускается! телефон снова забрали на неопределенный срок. пока что у меня только 1 вопрос - откуда взялась эта цифра - 3500? по окончании истории отзыв дополню..
Di-Di2006 06.12.2014 «ответить»
Возможно Вам просто не повезло. Делал у них ремонт разных телефонов раза 3, проблем никогда не было - у них качественный ремонт. Обычно не дожидался смс - звонил сам. Последний раз отказался от их услуг - слишком дорого, цены конские. Нашел в другом месте в 2,5 раза дешевле. При мне пришел однажды к ним мужик со слайдером - было вырвано гнездо зарядки - они сразу ему насчитали 3 штуки - дороже, чем стоимость его телефона.
present 06.12.2014 «ответить»
ой, а подскажите пожалуста, что это за место, где дешевле? обидно, что ремонтников по городу дофига и больше, а сертифицирована от HTC только эта контора.
продолжение истории таково..
телефон, якобы отремонтированный, я сегодня забрала, заплатив 3500, в акте указан перечень выполненных работ. всё так красиво написано.. "электромеханический ремонт, ремонт разъема, замена микросхем, обновление ПО" но. сегодня же! камера снова не запустилась несколько раз. >:( завтра снова предстоит общение с представителями СМТел НН, продолжение следует...
llexus 11.12.2014 «ответить»
что вы делаете такого с телефонами? у меня еще ничего не ломалось. максимум разбивал дисплей.
Каркас 19.12.2014 «ответить»
не знаю..
по гарантии отремонтировал люмию 525 .. никаких вопросов и нареканий...
present 19.12.2014 «ответить»
это не я вам минус поставила )
Каркас 19.12.2014 «ответить»
точно не вы?))
present 20.12.2014 «ответить»
Точно! подставили )
Nat-ashka 21.12.2014 «ответить»
ооо)))) смтел)) о да! они супер!
хуже сервиса еще поискать...
Кокнула свой навигатор/планшет по совместительству.Требовалась замена экрана.Ремонт по сути не самый сложный.Естесственно за деньги.Отнесла, сказали 45 дней, ок! невопрос! промурыжали - звонят забирай.Прихожу.Экран поставили косячный, в одном углу вообще не работает.Сказали переделают и дальше началось! каждые две недели они мне рассказывали, что да, к ним пришел экран от производителя но он битый, заказали еще один и так 4!!! 4!!месяца! короче долго мы ругались по поводу того как жаль что экраны битые от производителя идут (в реале верю что руки кривые).Пыталась забрать, отнести в др сервис, меня уверяли что вот вот и они сделают......Да по стране без навигатора было тяжело ездить, но тел спасал...Отдали ,сделали, ... твою ж мать.... скидку 300р сделали, сделали криворуко( Экран не твердо сидит, ходит слегка... Гады, что могу сказать, плюнула, больше к ним не пойду, буду только гадкие отзывы писать, экран где нибудь поправлю.Косячники, рукожопы.По другому просто не сказать(
present 22.12.2014 «ответить»
капец! :( ну не просто так же у них на сайте нет возможности написать отзыв.. сколько заплатили за ремонт?
Nat-ashka 22.12.2014 «ответить»
1500 вместо 1800) скидка типа)
dim@sik 22.12.2014 «ответить»
ну как минимум отсутствие чека не повод отказа в гарантийном ремонте, читаем действующее законодательство. Второе требуйте описания выполненных работ и использованных комплектующих с указанием их стоимости.
present 22.12.2014 «ответить»
а там надо было даже не только чек сохранить, но ещё и коробочку, в которой продавался телефон, на которой в свою очередь всякие разные голографические наклейки и циферки. нет коробочки - нет гарантийного ремонта моего HTC, сказали мне в смтел. в любом случае уже поздно - ремонт оплачен.
а насчёт стоимости комплектующих.. ну напишут мне. и что мне с этой красивой бумажкой делать дальше? :) стучать на смтел в htc.ru? :))
Nat-ashka 22.12.2014 «ответить»
я кстати обратилась к офицалам насчет экрана и написала, как так, почему от вас (как мне сказали) битые экраины идут, уж пришлите им путное что нибудь) .Офицалы ответили, что у них руки кривые и предложили обратиться напряму к ним, единственное что меня остановило - это отправка почтой россии в мск.А вообще к офицалам обратиться не лишнее
BIGnnov 10 августа в 15:16 «ответить»
Мои 2 копейки об этой конторе.
Первый раз с ними (СМТел НН) столкнулся по ремонту гарантийному смартфона HTC. Почему обратился к ним - на сайте HTC они заявлены единственным авторизированным официальным сервисным центром. Была замена дисплея - битые пиксели. Ремонт длился ТРИ недели..... Ладно фиг с ним. Позвонили - забирайте. Пришел, взял, стал рассматривать и проверят - клавиша громкость (-) оказалась утопленной, да же относительно (+) это я вно было заметно - отнесли к мастеру, принесли - сказали типа так и должно быть типа конструктивно всё работает. После 20 минут припераний - отнесли к мастеру и ещё через 30 мин вынесли всё в рабочем нормальном состоянии. (выводы сами делайте)
Второй раз принес к ним (почему именно к ним уже не помню) жены Сони Иксперия по гарантии гнездо микро юсби поменять - срок замены уже не помню. Пришли забирать - вроде всё нормально. Приехали домой и обнаружили, что нижний динамик - сеточка защищающая телефон от воды - как бы промята внутрь. Приехал к ним - показал. Взяли на экспертизу. Через три дня позвонили - приехал - сказали, что это физическое воздействие из вне и что это не гарант случай. Все мои доводы, что телеф был у них никакого воздействия не оказали. Мол телеф получили, расписались - вышли и всё - дальше всё что произошло ваша вина. Ёптель.
Ну и третий раз (я считаю последний) это недавно. Захрипел динамик. Опять я на сайт HTC опять только их адрес - прошло 1,5 года, ладно думаю рискну. Позвонил - рассказал проблему - мол приезжайте оригинальный динамик в наличии за 1500 рублей всё поменяем сразу в течении ЧАСА. В обед с работы дунул к ним. Главное когда вошёл - в холее парень молодой тряся планшетом просил приемщика - позвать мастера))) что бы задать ему мастеру вопрос - что же такого тут сломалось, что они не могут починить, что бы ему хотя бы знать проблему - планшет у него держали ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! Мастера так и не позвали - парень психанул - кинул в них... ?)) нет не планшет - квитанцию скомканную и громко ругаясь ушёл. Но и это меня не остановило почему то. В общем сказал вот телеф, готов дать 1500 руб, мол только пожалуйста аккуратно. Ну мне мол всё будет норм, я говорю не торопитесь, телефон заберу ЗАВТРА. Они мол ок.
Завтра приезжаю дают телеф - начинаю проверять. РЕБЯТА и ДЕВЧАТА - не ленитесь ПРОВЕРОЯЙТЕ ВСЁ ОТ И ДО (камера, битые пиксели, звук, всевозможные датчики, всю механику кнопок... и тд и тп) - ибо как только отвернетесь от приемщика - ВСЁ это ВЫ сломали, типа у них всё работало. Ну вот вертел, слушал - всё гормуль, всё мне нравится, да же обрадовался как то. Отдаю 1500, пока он пишет мне квиток и выбивает чек - вставляю флеху, симку... дай думаю 611 наберу в теле2 послушаю громкость нового динамика в ухо. Набираю подношу к уху... звук норм, но чо то не то - аааа экран не гаснет при приближении к уху - что то с датчиком приближения он же освещенности. А он уже мне чек вернул. Я ему мол - чо за такое, мол может шлейф отошел или чо при разборке сборке. Пацан этот типа ща к мастеру схожу, пришел говорит- у них всё работало и всё затемнялось - прикиньте!!!! Я ему, мол ты сам видел - всё при тебе было, никуда не лазил ничо не дергал... И началось, препирались мы минут 20 - и манагер то их выходил и то и сё. Слава Богу я не поворачивался к ним спиной и не выходил с телефоном, а всё на его глазах. Только это меня спасло. В общем - посидите подождите пол часа, сижу жду - мне на работу. - Говорю ребят вертайте деньги, оставляйте телефон, я ждать больше не могу. Кое как деньги забрал телефон оставил, жду, проходит 2 дня тишина, звоню сам - говорят недовольным голосом приезжайте. Приехал. Настраивался, что что то подкрутят, испортят или чо то нехорошее натворят. Проверил весь телефон, всё работает, корпус крепкий, кнопки хорошо посажены, датчики, пиксели, фотокамеры, звук, гпс, вроде всё нормуль. Приемщик ехидно и зло так - типа всё нормально вы довольны? Я говорю вроде нормуль. Отдал деньги. Ушёл.
Больше я туда в этот СМТел НН ни ногой ребята и девчата. Выводы делайте сами. Да же не поленился всё описать. Постарался эмоции поминимуму.
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!
KROSSWORD 13 августа в 17:53 «ответить»
Не сохранёный чек не повод отказывать в гарантийном ремонте.Мне сегодня в одном из известных магазинов электроники восстановили чек за 3 дня.Таким образом я сумел вернуть деньги за некачественный товар который сломался в течении гарантийного срока.
present позавчера в 08:57 «ответить»
ну вот, а мне сразу сказали - нет чека, нет ремонта. что дополнительно характеризует эту шаражкину контору.
Grey7 вчера в 12:48 «ответить»
В конторе Вам правильно сказали, они бесплатно что ли должны работать? Чек в данном случае отправляется производителю для оплаты выполненного гарантийного ремонта. Нужно было сдавать в магазин, вот там не могут отказаться принять при отсутствии чека
present вчера в 13:02 «ответить»
поправьте меня, если я ошибаюсь, но производителю достаточно предоставить идентификационный номер произведенного им товара.
Yupi вчера в 22:32 «ответить»
ошибаешься
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем

Приятная новость для всех посетительниц нашего сайта! В косметическом раю...

Общественники считают, что федеральная программа «Формирование комфортной...

До Верхних Печер с ветерком из-за неисправной двери прокатилась жительница...

Божественную литургию совершил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в...