--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проверяйте комплектность товара в citilink!

Магазин / компания
1244
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Зу
21.09.2016
Всем привет!
Неделю назад купили встроенную вытяжку в ситилинке, к сожалению не проверили комплектность.
Решили открыть и посмотреть\проверить, ничего, кроме самой вытяжки нет.
На запрос отдать недостающее получили ответ:
"Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются С Уважением, СИТИЛИНК."

Будьте внимательнее и не ленитесь проверять!
В чём жалоба?
Всё правильно написали Вам проверяйте комплектность товара в момент получения.
Зу
21.09.2016
Так-то оно так, но магазин может пойти на встречу.
Вот у нас народ))
По защите прав потребителей не получается тогда пойдите на встречу.
Спрашивается зачем? Зачем магазину идти Вам на встречу?
Вины магазина абсолютно нет.
Вы не проверили комплектность, а теперь магазин должен забрать товар и получить убытки с сумме за этот товар?Где гарантия того что Вы не потеряли недостающие элементы сами?
Вы ещё наверно и обиделись на них из за отказа? Я прав?
Сами виноваты, вините только себя.
Зу
21.09.2016
я и не спорю, виноват, да
DimN
21.09.2016
зачем_мне_ник? писал(а)
Спрашивается зачем? Зачем магазину идти Вам на встречу?
А меня вот удивляет, когда народ задает такие вопросы. То есть понятия репутации и клиентоориентированности не известны совсем?
Нужно понимать за что ты расписываешься при получении товара.
А по понятиям разборки это уже совсем другая история.
По Вашему получается клиент забирает к примеру кухонный комбайн. Через час возвращается и предъявляет магазину что ему выдали пустую коробку! Верните деньги! Вот Вам коробка обратно Вы же клиентоориентированная компания ! Верните деньги!
Получается так?
А мне вот мебель привезли. Около 50 коробок и все запечатанные. И как их все проверить???
Meg@VaD
21.09.2016
Да никак не проверяй, никто не обидится))
А вообще - согласно сопроводительным документам. Подпишешь акт - потом тебя жена спросит - а где мой шкафчик? Быстро придумаешь, как их все проверять в будущем.
Ну НЕВОЗМОЖНО проверить в разумные сроки с хорошей проверкой
есть выбор - либо рисковать, либо проверять.
mmartin
22.09.2016
поэтому всякие икеи говорят - принимайте по количеству мест, остальное проверяйте в процессе сборки, если чего не хватает - дадим. т.о. экономят на времени и зарплате доставщиков, теряют на недобросовестных поставщиках или идиотах, которые захотели еще комплект болтиков.
@ngry
25.09.2016
Ни фига подобного. Вчера была доставка из икеа - прямо говорят: проверяйте, будут мятые коробки, вскрывайте, проверяйте на повреждения. Отказываться нужно сразу, подписали бумагу - согласились с повреждениями.
mmartin
25.09.2016
мятые понятно. а если целые? на складе же берут, ничего не проверяют.
@ngry
25.09.2016
да даже если целые, вот шкаф для ванной сегодня собирал: коробка целая, на раковине - скол. Ладно не на лицевой стороне ...

Испортились они. Кухне два с половиной года, каменная мойка второй раз раскололась. Один раз заменили, второй - отказали. Нах такой икеа сервис ... придётся через экспертизу в суд.
mmartin
26.09.2016
думаю, что если скажете, что раковине скол, а брали в упаковке, то заменят.
а если я и знать не знаю, что там должно наличествовать?
Я об этом и говорю
вообще у нас в стране все классно придумано: барыжить, ничего не производить/перепродавать, деньги ни с чего получать (с 200 % накрутки) и ни за что не отвечать.
не все так плохо!
это хорошо
DimN
22.09.2016
Нет, по-моему так не получается. Совершенно не обязательно доводить всё до абсурда. Если люди не умеют принимать решения и отличать разумные претензии от надуманных, то это роботы какие-то, а не люди.
При покупке изделий сложнее кирпича зачастую невозможно проверить всю комплектность, особенно если речь о всякой фурнитуре и крепежной хне, пока не начнешь это собирать и крепить.

Не, проще, конечно, включить режим "идите все нах", но для этого надо быть монополистом или хотя бы самым дешевым на рынке. Ситилинк уже давно не такой. Репутация долго зарабатывается и быстро теряется. Хотят быть совками, пусть вспомнят, чем закончился совок :о)
vladmir
22.09.2016
DimN писал(а)
чем закончился совок
===
Не совсем закончился.
Сейчас совок-2.0
во, явно продаван 80Lvl))
"я продал, идите все ннах"
i8087
21.09.2016
Там вроде на выдаче всё при вас открывают и просят осмотреть?
Зу
21.09.2016
не было такого
i8087
21.09.2016
Вытяжка крупногабаритная, может из-за этого.
ЗЫ: Попробуйте обратиться к производителю по телефону горячей линии, может толк будет.
Зу
21.09.2016
я думал письмо им написать с фоточками, но думаю так даже лучше, спасибо
i8087
21.09.2016
Вот честно, не пойму в чем проблема. При мне там холодильник открывали, из коробки вынимали. Видимо, чтобы покупатель удостоверился в наличии всех комплектующих. И меня в Ситилинке иногда бесит, когда продавец предлагает при покупке жесткого диска убедиться в наличии винтиков креплений. В любом случае удачи, иногда производитель идёт навстречу.
Зу
21.09.2016
Позвонил, обещали решить проблему. Посмотрим, чем закончится.
mmartin
22.09.2016
а чего там не хватило-то?
VVV
30.09.2016
сколько раз я и знакомые закупались в ситилинке, и всегда чел на выдаче в окошке сам распечатывает упаковку и всё достает для проверки. вытяжку так же покупал и ее распечатывали..
вот реально за крупногабаритные товары- стиралки, холодильники и пр ничего сказать не могу..
Citilink
21.09.2016
Добрый день.
Пожалуйста, укажите номер заказа и точку откуда забирали товар, для рассмотрения описанной ситуации.
Зу
21.09.2016
Посмотрите по номеру заявки: 1817618
Там всё есть.
Citilink
21.09.2016
По вашему вопросу с вами связался наш сотрудник. Надеемся видеть вас нашим постоянным покупателем.
Зу
21.09.2016
Хорошо.
Все правильно вам ответили
Проверять надо всегда и везде
vladmir
22.09.2016
Проверять надо обеим сторонам.
mmartin
22.09.2016
зачем ситилинку проверять? это затраты лишние.
Carmancy
26.09.2016
очередная жалоба ни о чем.поддерживаю первых ответивших.
An25
27.09.2016
Странно всё это. Бывало что с товаром из Ситилинка были проблемы. Решали ВСЕГДА в мою пользу! Из похожего на Вашу ситуацию было что я не осмотрел товар, а он оказался с трещиной. Ничего, пересмотрели свои видеозаписи и обменяли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов