--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

РЖД до сих пор находится в каменном веке...

Магазин / компания
1221
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kazual
12.04.2020
Прислали сообщение, что у них отменяются поезда ("Один или несколько поездов, на которые вы приобретали билеты, отменяются.")

Далее идёт перечисление многих десятков (!) отменённых поездов.
Зачем мне знать ВСЕ рейсы, которые отменили РЖД?
Неужели в 21 веке, при развитии технологий нельзя элементарно пассажиру прислать информацию только по его рейсу? Далее ни слова, ни единого предложения о бесплатном обмене на ближайшие рейсы. Они просто все заботы скинули на пассажира, типа это не наши проблемы как и на чём вы уедете.
Насколько я понимаю у них и системы даже нет такой по обмену билетов. Предлагают просто сдать билет и потом искать и покупать другой (естественно, более дорогой).

"За возвратом денежных средств Пассажирам необходимо обращаться в любую железнодорожную кассу..."
Ага, в самый разгар эпидемии они гонят всех в кассы. Дурдом.

Почему на дворе 2020 год уже, а в РЖД совок не искореним? Почему компания совершенно не развивается? Кто-нибудь знает?
Жалуетесь-то на что?
На то что вам предоставили больше информации чем нужно? Или то что сами не разбираетесь в покупках и возврате билетов?
kazual
13.04.2020

Горож@нин
писал(а)
На то что вам предоставили больше информации чем нужно?

Ты читаешь-то чем, жопой? Они предоставили много ненужной информацией, но не предоставили действительно НУЖНУЮ информацию. Зачем мне знать об этих десятках отмененных поездах по всей России? Мне нужна информация на каком ближайшем рейсе я смогу уехать и какие условия обмена, но похоже они до такого прогресса еще не дошли. Как всегда всё через жопу, дремучий совок...
Колхозникам очень сложно понять, что сделать адресную рассылку это не то же самое, что публично облегчаться на форуме.
anton-1c
13.04.2020
Это фигня. Нам ничего не прислали, а поезда нет. Вообще нет. Был поезд, билеты куплены в кассе РЖД, а теперь этого поезда просто нет - "растворился, как рафинад без звука" (с)

При этом плетут про какой-то низкий пассажиропоток - это когда на оставшиеся поезда билеты взять невозможно - кроме верхней боковушки у туалета. Сказочные долбоё... (с)
anton-1c
19.04.2020
Всё, прислали смс, отменили поезд. Мерзкая, ненадёжная контора. Недаром у меня все друзья-знакомые стали на авто ездить на юг - дешевле, а теперь ещё и надёжней.
0000001
13.04.2020
"Электронные билеты, которые не были распечатаны на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, следует возвращать через электронные сервисы, сайты или мобильные приложения, с помощью которых был куплен билет.

Возврат можно оформить в течение полугода после отмены поезда. Для этого необходимо заполнить претензионный лист и иметь при себе оригинал билета и документ, на основании которого он был приобретен. При этом не имеет значения, был ли билет обычным или <<невозвратным>>: возврат можно осуществить в обоих случаях.

+ к отмененным поездам: Если вы планировали совершить поездку на поезде до 1 июня 2020 года включительно, имея на руках билет, оформленный или распечатанный на бланке в билетной кассе/терминале самообслуживания, однако вынуждены отказаться от передвижений по стране из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вы можете осуществить возврат билета дистанционно, по телефону."

Чего здесь непонятного? может "дело было не в бобине"?
kazual
13.04.2020
Так вопрос не в том, как сдать билет, а как уехать! Семён Семёныч!
djabel
13.04.2020
Как говорил нам преподаватель в институте: "А вы походите по рынку поищите другую железную дорогу. Что? Нет такой? Тогда молчите и езжайте так как есть!"
Езжайте на автобусе, самолёте или даже газельке за 500 рублей. Вам принципиально нужно ехать по железной дороге?
djabel
14.04.2020
Мне то зачем? Я на блаблакаре последние два раза ездил
Ну и к чему тогда эти дурацкие речи про "проклятого монополиста"?
djabel
14.04.2020
Речи о том, что монополии губят страну! Из-за них никто не хочет работать!
А? Кто там чего губит? На вас короновирус токсически действует?
edgar84
13.04.2020
никто не знает на 100%, когда возобновится движение поездов в обычном режиме, на что ты хочешь, чтобы тебе поменяли билет?)
edgar84 писал(а)
когда возобновится движение поездов в обычном режиме

уже никогда.
перебросят стрижи на казанское направление
Qavai
14.04.2020
вот именно

все думаю, доживу ли я до того момента, когда все подобные покупки будут автоматом возвращать на счет покупателя
LukA
15.04.2020
Мой поезд не отменили, зато я смогла вернуть полную стоимость билета, без комиссий. Жаль другие билеты поторопилась сдать раньше, когда самолёты отменили, ещё бы немного сэкономила.
Я довольна работой РЖД в данной ситуации.
avt-nat
15.04.2020
+1, только мой отменили. В личном кабинете нажала 3 кнопочки и через день деньги вернулись на карточку.
kazual
15.04.2020
Так вопрос не в том, как сдать билет, а как уехать. При чём за эти же деньги. После отмены всех дешёвых "Ласточек" остались только дорогие поезда.
anton-1c
16.04.2020
Кстати, да. Пришлось купе брать вместо плацкарта, причём дорогое купе (с питанием и блэкджеком) - можно сказать, по стоимости уже сравнимо с самолётом.
kazual
16.04.2020
Под соусом "коронавируса" хороший шанс срубить побольше бабла с пассажиров. Отменили не дорогие "Стрижи", а именно дешёвые "Ласточки".
kazual
18.04.2020

avt-nat
писал(а)
через день деньги вернулись на карточку.

Не может быть такого. Это занимает от 7 до 30 дней.
avt-nat
18.04.2020
У Вас может и не может, а у меня может. Деньги на следующий день.
В вс пришло сообщение, что отменен поезд, я через личный кабинет оформила возврат билета, в понедельник деньги вернулись на карту
Ну, вам перечислили, чего ещё отменят, чтобы вы свой маршрут скорректировали. Может вы, как Высоцкий, в итоге, поедете туда, где принимают. РЖД - вам не бабушка Нина, они ваш ход мысли не могут просчитать.
kazual писал(а)
Далее идёт перечисление многих десятков (!) отменённых поездов.

это не "каменный век", а наоборот - лютый диджитал.
вам пишет робот
Зачем вы пользуетесь этой мерзкой конторой? Сначала она стала продавать именные документы и с какого-то хрена сливать инфу чекистам, потом ещё и обыскивать стали на входе. Да не послать бы их в пешее эротическое?
предпочитаете на собаках?
Vikingsam
16.06.2020
каждому писать какой рейс отменили? не проще просто списком рассылку сделать?
742
25.06.2020
Ну вообще да, авиакомпании так и делают... Присылают смс об отмене только тем, кто летит этим рейсом, а присылают в почту список всех отмененных рейсов
kazual
25.06.2020

742
писал(а)
Присылают смс об отмене только тем, кто летит этим рейсом

В РЖД так не могут до сих пор сделать. Видимо, все информационные системы сделаны ещё при Царе Горохе, и не подразумевают таких "удобств".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем