--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самый ужасный интернет магазин cenam.net !

Магазин / компания
73
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mum777
12.11.2015
Купили телевизор за нормальные деньги.При настройке четкости телевизор никак не реагировал. Решили вернуть,благо не прошло 7 дней. В "сервисном центре" этого магазина на Лебедева, 8а просмотрев его вдоль и поперек ( мало ли мы чего испортили) ничего не найдя нам указали на то что мы оставили там отпечатки своих пальцев, поэтому они его принять не могут так он не уже потерял таким образом товарный вид. Такого бреда на еще придумать!!! Мало того еще и специальная салфетка нужна чтобы их убрать!

Указав на то что это все их выдумка и то что я покупатель в соответствии с законом о защите прав потребителей могу без объяснений в течении 7 дней вернуть товар. Мне сказали нет, нам все равно на это!

В общем 100% подумаете прежде чем у них чего либо покупать! И читаете отзывы все благо их тут о как много. Не повторяйте моих ошибок.
Tracker
13.11.2015
Несколько электроинструментов у них покупал, ломались, ремонтировали без возражений. Болгарку не стали ремонтировать предложили другую модель, раза в два дороже, я, естественно, согласился.
Так вы сдавали ТВ как товар надлежащего качества? Не прокатит.

ozpp.ru/laws/zpp.php

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

.....
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
.....

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

.....
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)



ТВ относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, входит в перечень. Не заменят.
Выкатывайте невозможность регулировки чёткости как существенный недостаток, и требуйте замены/возврата товара ненадлежащего качества.
tatany
13.11.2015
Мы в ситилинке сдавали телевизор. Нам не понравилась четкость. Но мы ничего от него не отклеивали, и протерли его детской влажной салфеткой. Все приняли, ни одного вопроса не задали.
mum777
13.11.2015
Телевизор не входит в перечень. Обмен не интересовал.
Согласно поставлению правительства No 612 могу вернуть без объяснения причин
pecha
13.11.2015
ну вам еще осталось изучить закон о дистанционной торговле.
mum777
13.11.2015
Да 7 дней есть по закону
ок, пошл учить )
goa-head
14.11.2015
-=(Болтик)=- писал(а)
Не заменят.

Очень важный момент в законе о правах потребителя и во второй части ГК, это отличие обмена от замены. :)
babo4ka43
13.11.2015
тоже недавно столкнулась с покупкой в интенет-магазине Юлмарт бракованного приемника. у меня прошли те заветные 7 дней в течение которых вы имеете законное право поменять товар или вернуть деньги. я вернула им товар-можно сказать навязала.. они мне бумажку - в которой сказано -товар взят на гаран. ремонт и 45 дней они меня мутузили. по истечении 45 дня я им позвонила уже с желанием как следует поругаться и выстатить претензию. они мне вернули деньги. но я имею привычку теперь этот самый закон о защите прав потребителей держать всегда под руками( темные мы и много не знаем)- а в силу того что товар сейчас сплошь брак -нужно знать свои права в подобных ситуациях. пошла и купила приемник в простом советском магазине. сейчас опасаюсь технику в интернет -магазине покупать. хотя как повезет...
Если берут в "гарантийный ремонт", обязаны предоставить на время ремонта аналогичный по качеству и свойствам товар, причём в течение трёх дней. Если не предоставляют, на четвёртый день покупателю начинают капать проценты от продавца - 3% в день от стоимости покупки. Как только напоминаешь об этом "ремонтникам", с них слетает весь пафос и решение об обмене принимается в течение трёх дней. Да, конечно, нужно написать заявление (в произвольной форме) на имя начальника гарантийной мастерской. Прокатывало каждый раз, когда обращался за ремонтом.
babo4ka43
13.11.2015
именно в силу того что закон о защите не был изучен-осталась на время ремонта без приемника-хотя по закону (когда уже прочитала его вдоль и поперек) они должны были предоставить взамен товар надлежащего качества-что не было сделано.а пени капает только после 45 дней нахождения товара на ремонте. 45 законных дней прошло-они выплатили мне деньги.
Grey7
13.11.2015
Ну во первых не должны, а должны по вашей просьбе. Чего, как я понял, вы не сделали. А выше товарищ пишет вообще про гарантийную мастерскую. Что это я так и не понял, если авторизованный СЦ, то точно не должен он давать подмену, а если это приемка брака в магазине, то да.
Именно авторизованный СЦ обязан обеспечить подменный товар. Повторю - это пройдено неоднократно. И никаких просьб со стороны потребителя, есть закон, согласно которому уполномоченные представители обязаны предоставить товар на подмену. В данном случае это сервисный центр. Потребитель может написать заявление, чтобы напомнить сервисному центру о предстоящей выплате пени, а может и не писать (но всё-таки лучше написать, сделать копию и расписаться на обоих экземплярах, копию оставить себе).
kiril OFF
13.11.2015
Сараевод писал(а)
И никаких просьб со стороны потребителя


Сараевод писал(а)
ЗоЗПП, статья 20.2:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования


вы сами себе противоречите.)
Я имел в виду письменные просьбы. А продаваны и так знают законы, только хитрят, шельмецы, рассчитывая на неграмотность потребителя.
Grey7
13.11.2015
Кем в данном случае является авторизованный СЦ? Изготовителем, продавцом или уполномоченной организацией? Если уполномоченной то на что?
Авторизованный СЦ - это и есть уполномоченный СЦ. Что тут непонятного? Уполномочен ремонтировать с гарантией, уполномочен давать заключение на невозможность ремонта.
kiril OFF
14.11.2015
а подмену обязан давать?
Именно он и обязан давать подмену, именно директору СЦ пишется заявление в качестве напоминания о том, что с четвёртого дня начинает капать 1% в день.
dim@sik
14.11.2015
Так один или три, определитесь уже. Да и требовать может не только у СЦ
Если бы ты, Дим@сик, повнимательнее читал, то нашёл бы текст, где я признал ошибку. Но чукча не читатель. Печально.
Grey7
16.11.2015
Так вот..именно на то, что вы перечислили и уполномочен. Т.е. ремонтировать или давать акт о неремонтопригодности в случае невозможности выполнить ремонт.
ЗоЗПП, статья 20.2:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Так что никакие не 45 дней.
А вот что касается пени (статья 23) (да, я ошибся, не 3%, а 1% в день, но всё-таки ни о каких 45 днях речи нет)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
palp
16.11.2015
babo4ka43 писал(а)
в простом советском магазине. сейчас опасаюсь технику в интернет -магазине покупать. хотя как повезет.

Интернет магазин в этом плане априори более удобный и безопасный (если это конечно какой то крупный инет магазин).
ваша проблема в том что вы сами эти 7 дней прохлопали, т.к. за это время безпроблемно могли его вернуть.
В "совестском" магазине вас могут также отправить на 45дневный ремонт, только уже начиная с первого дня покупки.
Notia
13.11.2015
недавно чел купил
www.cenam.net/shop/show/biotoilets/571_248330_ekosbio1515l.html
принес на 5-ый день назад и стал требовать деньги назад по закону. было показано, что товар был в употреблении. человек даже не потрудился привести товар в божеский вид.

читайте уже законы. там прописаны не только права, но и обязанности. вы бы купили новый телевизор со следами пальцев на экране ? а товар по приведенной выше ссылке со следами эксплуатации ??
Вас попросили убрать следы Вашей эксплуатации, только и всего. этот товар продавать другим людям. тут недавно была претензия покупателя другого магазина, что товар привезли не в заводской упаковке. а в Вашем случае заляпанный экран.
kiril OFF
13.11.2015
вашему ОГ сложно было взять влажную салфетку и стереть следы от пальцев?
mum777
13.11.2015
Вы сравниваете купленный у вас телевизор с биотуалетом!

Следы эти уставил ваш специалист когда доставал его из коробки.
Он его долго крутил, осматривал, а ничего не найдя убежал советоваться к чему бы придраться.
Гоже. :-D
Ice Halo
13.11.2015
Любой товар - в упаковке. Чтобы достать многие товары, нужно вскрыть упаковку (будут следы вскрытия), для подсоединения нужно разрезать пакет с кабелем, и т.д.. Придраться можно к чему угодно.
Покупала там более 20товаров,в одном был брак(ноут),поменяли без проблем после экспертизы.
mum777
14.11.2015
Вам просто видимо повезло...либо что-то недорогое было

жаль я заранее не почитал о них отзывы!

Сами посмотрите одни возмущения пишут

torg.mail.ru/review/shops/cenam-net-nizhnij-novgorod-cid10169/
За многие годы несколько десятков покупок.
Два раза брак попадался, поменяли без проблем.
ни разу ни одной проблемы с ними не было
hanvip
16.11.2015
Напишите отзыв на яндекс маркете - обычно имеет свой эффект - сразу предлагают скидку, как-то по другому договориться, чтобы отзыв изменили или убрали, т.к. плохие отзывы снижают количество покупателей.
mum777
16.11.2015
там на три отрицательных один сразу 100% положительный. По-моему они они там они себе активно пишут...ну такого не может быть просто
Никогда больше не воспользуюсь этим интернет магазином!

https://market.yandex.ru/shop/30234/reviews
dina23
16.11.2015
Ужасный магаз. График работы хз какой у этого сервисного центра. Дозвониться нереально. Законов не знают. Правда после цитирования им статей из ЗоЗПП, становятся немного вежливее. Больше там ничего не закажу и другим не посоветую.
Нормальный магазин, отличный директор. Всем рекомендую.
dina23
18.11.2015
Нет, не нормальный.
Может дело в тебе? :)
dina23
18.11.2015
Нет. Дело было в градуснике, который они ремонтировали 45 дней без предоставления мне такого же на время ремонта. А сначала вообще сказали, что закон о защите прав не распространяется на интернет-магазины. До них хрен дозвонишься, работают по своему графику, в выхи не работают. Это надо брать отгул, чтобы приезжать к ним и объяснять, что у градусника есть гарантийный срок, который они не могут установить меньше, чем срок производителя. Они мне выдали, что полгода гарантия, а на сайте производителя гарантия год. Короче: я там больше ничего не заказываю и никому не советую.
ты купила ГРАДУСНИК в инет-магазине?

окей
попробую узнать
dina23
18.11.2015
Бесконтактный. Он стоил примерно полторы тыщщи. Сейчас дороже. В конце гарантийного года перестал нажиматься курок. И тут началось... Через 45 дней мне его вернули отремонтированный, но в течение этого времени я сто раз пожалела, что купила его именно там. В это время у меня болел ребенок, а померить темпу обычным градусником не представлялось возможным, ибо деть орёт. Короче было классно: дозвониться до них не могу, если дозвонишься, то они несут какую-то муть, деть орёт и горит, градусника такого же нет, стоить он стал как самолет. Всё прекрасно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов