--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ситилинк. Не думал, что придётся на него жаловаться.

Магазин / компания
13
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Заказал видеорегистратор для авто.
При получении обратил внимание, что коробка довольно заметно деформирована (т.е. не уголок там замят или потертости какие, а такое ощущение, что то ли уронили её, то ли гирей прижали).
Улыбнуло, что молодой человек на выдаче предложил пометку сделать на гарантии, что коробка-де деформирована. Меня это, само собой, не устроило, поэтому отказался от заказа (мало ли, какие-либо скрытые механические повреждения, гарантии можно махом лишиться).
Суть претензии.
Итак, дело было на прошлой неделе. Сегодня на сайт захожу в раздел
www.citilink.ru/discount/car_electronics/driving_recorders/ и не вижу там этого видеорегистратора (по уму, должны товар уценивать с пометкой "смята коробка" или что-то в этом роде).
---
Ситилинк, где гарантия того, что при следующем заказе видеорегистратора этой марки я не получу опять этот же товар?
Или вы рассчитываете на невнимательность покупателя?
Объяснитесь.
Если не забрали то в чём суть претензии?
Кто перед Вами должен объяснятся, кто Вы такой?
Понравилось купил, не понравилось не купил.
Вас же никто не заставлял забирать товар в помятой упаковке, или заставляли?
Не понимаю я вот таких людей"китайские пионеры" сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем.
Удачи Вам в Вашем нелёгком деле.
Во-первых, вы невнимательно читаете.
Во-вторых, поменьше агрессии.
И, наконец, вы непохожи на представителя Ситилинка, уверен, что ответ в вашем духе для них нехарактерен. И поэтому ваше мнение в этой теме вы можете оставить при себе, я не к вам обращался.

На этом и закончим. Отвечать мне необязательно.

А для остальных я продублирую.
Сильно помятая упаковка - это уже определенный риск для покупателя, поэтому многие фирмы продают такой товар с дисконтом и с пометкой "повреждена упаковка".
Суть моей претензии в том, что видеорегистратор этой марки у них - последний, я это уже узнавал.
Я хочу заказать в Ситилинке такой же видеорегистратор (меня вполне устраивает цена и гарантийка Ситилинка, т.к. их давний клиент), но без этой досадной "мелочи". А т.к. в списке уцененных товаров он отсутствует, следовательно, он в продаже, как и любой другой товар с неповрежденной упаковкой. А это уже похоже на обман покупателя.
Послушайте, если Вы размещаете жалобу на городском форуме Вам и пишут не только представители магазина.
Хотите личного общения с Ситилинк так и идите к ним с претензией и общайтесь там приватно.
Вы не рассматриваете ситуацию что Ваш регистратор просто списали или продали в другом магазине?
В чем обман? Вам продали повторно этот товар?
При покупке выявился дефект.
Вы отказались забирать.
Товар больше в продажу не поступал.
Я всё правильно понял?
Вывод Вас обманули как покупателя.
Бред.
Я уже писал вам, что вы читаете невнимательно. Товар еще в продаже.
Так в чем тогда дело?
Купите ещё раз и предъявите это Ситилинку.
Предыдущий отказ тоже напомните, потом напишете тут чем всё закончилось.
Но думается мне Вы просто не понимаете суть работы, товар может быть сегодня один, завтра 10, послезавтра вообще снят с продажи.Масса действий может происходить одновременно в таких огромных магазинах.
Да, и номер товара скиньте мне тоже стало интересно.
См. ниже мой ответ представителю Ситилинка. Я сделал заказ заново - результат аналогичный.
Reutoff
08.07.2015
Ну в данном случае объясняться перед Вами никто не должен.
Но кроме предположенного Вами по поводу того, что обратно в продажу кинут могут быть ещё варианты:
1. Товар отправлен поставщику на замену.
2. Товар оказался неисправным и вообще изъят из продажи.
Товар оказался в единственном экземпляре, сегодня я опять в этом убедился. Опять тот же самый - со смятой и продавленной упаковкой. Вчера делал заказ, сегодня поехал забирать. См. ниже мой ответ Citilink.
ilya52rus
09.07.2015
какой смешной тролль )))
по какому такому уму должны товар уценить? по Вашему?
Сами вы тролль.
Товар с деформированной упаковкой должны либо изъять из розничной продажи, либо продавать с пометкой "деформирована упаковка" (обычно в таких случаях делается дисконт и оговариваются особые условия гарантии на товар). Все серьезные фирмы так и делают. Ситилинк - одна из таких фирм. Поэтому и тема такая возникла.
одна из самых дэбильных жалоб на ннру за последние полгода....
(самая дэбильная была про ЭТОНЕЗАКОНА)
Meg@VaD
09.07.2015
Кинул бы ссылочку-то
Четыре пятерки писал(а)
антия того, что при следующем заказе видеорегистратора этой марки я не получу опять этот же товар? <br>
Или вы рассчитываете на невнимательность покупателя? <br>
Объяснитесь.<!-- текст -->

ПГМ, че.....
Citilink
09.07.2015
Добрый день. Уцененный товар обычно продается в отделе Cash&Carry. С момента выявления такого товара и уценки до появления в продаже в отделе Cash&Carry может проходить значительный период времени, срок может увеличиваться в период отпусков, он у нас никак не регламентирован. Кроме того товар могли списать, отправить поставщику или передать на центральный склад, откуда он, вероятно, прибыл с повреждением упаковки. Товар у нас всегда осматривается на выдаче и если попадается товар с плохой упаковкой, и если есть другой такой же товар мы его предоставляем.
Вы можете всегда выбрать товар из отдела уцененных товаров Cash&Carry. Там есть аналогичные товары, где нарушена упаковка, и это не только видеорегистраторы.
Вечер добрый. Заказал вчера видеорегистратор (в приват вам скинул номер заказа и модель), поехал сегодня забирать, думал - другой привезут, оказалось, привезли опять тот же самый - со продавленной упаковкой (молодой человек на пункте выдачи хотел сделать перезаказ видеорегистратора, посмотрел по базе - он в единственном экземпляре). Я рисковать не стал, отказался. В результате опять впустую потратил своё время.
Вы просто сказочный покупатель.
Два раза купил, два раза отказался.Теперь я понимаю почему в Ситилинке постоянно очередь на выдаче))
Вам упаковка нужна или товар?
Проверили на выдачи, работает?А упаковка это только картонка которая будет у Вас пылится на полке(если Вы конечно их храните как память о покупке)
Есть гарантия в течении которой можно обратиться в магазин.
Истерить по поводу каждой помятой упаковки не стоит.
Что за регистратор такой волшебный ? Дайте номер или ссылку на него.
Мне нужен товар в недеформированной упаковке, как это обычно и бывает с дорогой электроникой такого рода.
Никаких очередей в пункте выдачи я не создаю, не передёргивайте (вчера в это время в пункте выдачи никаких очередей не было).
Представителю Ситилинка я отписался. Жду его комментария в приват.
А с вами и вам подобными мне обсуждать нечего. Прошу модераторов закрыть тему.
Повторю для Вас ещё раз персонально.
Раз нечего обсуждать то тогда не пишите тут ничего.
Пишите сразу в магазин и не засоряйте форум тупыми темами.
Citilink
10.07.2015
Добрый день. Хотелось бы поблагодарить Вас за найденную ошибку. Товар изъят из продажи.
Взаимное спасибо. Инцидент можно считать исчерпанным. Надеюсь, что это было обычное недоразумение. Всего доброго.
vp
15.07.2015
Ok, closed.

p.s. Респект представителю Ситилинка :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов