--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ситилинк, почему стало нельзя проверить даже комплектность товара до его оплаты?

Магазин / компания
5670
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Зу
17 июля в 12:37
Ситилинк, почему стало нельзя проверить даже комплектность товара до его оплаты?

Хотел сегодня приобрести инструмент в этой компании, так ихний выдаватель отказался проверять комплектность товара до оплаты, ещё и говорит "мы сами проверяли".

Это законно?
ЗПП вроде не менялся или они выше закона.
Юристище
17 июля в 16:17
вызывайте полицию, пусть протокол составляют по 14.7 КоАП РФ типа....)))
нет сил ждать 5 часов полицию - подавайте претензию, жалуйтесь в Роспотребнадзор, снимайте всё на видео со свидетелями... Закон сам не работает порой... пыли глотать и глотать...

а с другой стороны - после оплаты кто мешает всё проверить и потребовать тут же? комплектность уж точно на месте в 100% случаев (примерно).
Dimch
17 июля в 23:18
ага, на почте тоже сначала распакуешь а потом оплатишь?
Пошлет в далеко.
Юристище
17 июля в 23:55
что такое на почте ? наложенным платежом что-то приходит? так и в магазине, платишь, а после молоко или консервы вскрываешь... а там что? )))
Killy Willy
21 июля в 11:07
Там же есть горячая линия у них, можно позвонить и спросить, это политика компании или самоуправство продавца? Отзыв можно оставить плохой с указанием этого продавца (скорее всего дадут скидку на следующий заказ).
Больше посоветовать нечего
Зу
21 июля в 12:15
написал жалобу на ихнем сайте - ничего не ответили, хотя обещают ответить в течении суток; звонил в поддержку - говорят это политика компании
AlexKB
22 июля в 18:55
Эта их "политика компании" приведет компанию к краху. И так всё больше предпочитают покупать во всяких озонах, а не ситилинке. А тут ещё и такая инновация. Раньше, помню, всегда в ПВЗ Ситилинка продавец распаковывал при тебе коробку, проверял комплектность. А если они продают кота в мешке, нафиг они сдались?
Зу
22 июля в 20:25
вот и я покупал в ПВЗ- всегда можно было проверить и пару раз это действительно помогало
user_282562505
14 августа в 16:25
че-то я не понял, я в любом случае на пв проверяю заказ, какой кот в мешке? и мне пока попадались адекватные консультанты, один раз даже я пропустил брак, а он заметил, показал, я тогда возврат делал
выххход ок
26 июля в 22:12
развернулся и ушел во все инструменты - там осматриваешь и проверяешь перед оплатой. комплектация и исправность то соответствовали?
Deathmaker
27 июля в 17:01
там всегда так было - упаковка вскрывается после оплаты.
если что-то не нравится - тут же сдаёшь и получаешь деньги.
не нравится схема - иди в ДНС.
anton-1c
1 августа в 17:09
Про ДНС смешно пошутили.
Deathmaker
3 августа в 11:43
в смысле? Вчера забирал там товар - вскрыли упаковку, проверили, после этого заплатил.
anton-1c
5 августа в 08:25
У нас в ДНС выдача заказа через "ящики", поймать продавца и заставить себе помочь в покупке - та ещё задача (они всегда все чем-то очень заняты). Гарантия - езжайте в гарантийный центр, мы только выдаём. Оно, конечно, можно поскандалить и сдать в гарантию через магазин, но оно надо? В общем, покупать там имеет смысл только какую-то мелочёвку в пределах суммы, которую не жалко выкинуть.
Deathmaker
5 августа в 11:29
anton-1c писал(а)
поймать продавца и заставить себе помочь в покупке - та ещё задача (они всегда все чем-то очень заняты)

значит не сильно нужно. на кассе всегда стоит 1 продавец, можно задействовать его.
Вы, я смотрю, ищете причину, а не способ. Тут я помочь бессилен.
anton-1c
5 августа в 13:58
Вас кто-то просил о какой-то помощи?

Но мне действительно не сильно надо покупать в ДНС. Сейчас проблемы купить нет. Куплю в другом месте без особых проблем.
Deathmaker
5 августа в 19:16
Зу писал(а)
Это законно?

Как бы ТС просит помощи. Но тут вынврнули Вы со своими проблемами с ДНС. Зачем, почему - не понятно.
anton-1c
6 августа в 08:31
Не-не-не, первым с ДНС вынырнули вы :-D
Ладно, будем считать, что каждый остался при своём мнении.
Без обид. Всех благ :-)
Подпольщики
28 июля в 08:44
А зачем оно им надо? Там схема такая. Не на рынке же покупаешь.
Покупал там два термометра. Запаковано-заклеено. Один работает, второй признаков жизни не подаёт. Отнёс обратно, ни слова ни сказали, выдали второй исправный. Тоже заклеенный.
Торговые сети - не мелкие магазинчики, где с гарантией всегда бычили, им это вилы. А сетям поменять проще неисправное. Даже в Эльдорадо, купил на НГ чайник, он стал протекать на стол через полгода. Я сначала расстроился, потом вспомнил - на него же гарантия год. И принёс обратно. Там даже не удивились, видать не первый. Спросили только - вам такой же или другой возьмёте? Взял другой - он даже со смартфона управляется. На 1,7 л - а это немаловажно, чайники в большинстве на 1,3 прямо начали бесить уже. И что любопытно - в этом я оказался не одинок, приложение по BT в соседних квартирах штук 5 таких чайников ловит (управлять понятно не получится).
Подпольщики
8 августа в 03:48
А так я вообще ещё много чего менял.
Например, аудиосистему купил, а там из 6 динамиков 1 не работает. То ли сразу так было, то ли я через месяца 3 заметил, заметить-то не так просто такое.
Продавец долго слушал, согласился - поменяли без вопросов.

Знакомый вообще поменять ноутбук за 90 тыщ сумел, под предлогом того, что на сайте у них была заявлена поддержка вин7 и больше, а по факту от 10+, на 7 половина не работало. Сами виноваты тут.

Попробовали бы вы так в начале 0-х. (я уж не говорю про 90-е...)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26