--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сотрудник Ростелеком обманул мою маму на деньги.

Общая тематика
2959
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мама (65лет) пошла в офис ростелекома с намерением отключить на городском телефоне абонентскую плату и чтобы была возможность платить поминутно. Сотрудник ее обслуживающий заявил что это услуга платная, что у них акция и стоит это всего 350 руб. Она согласилась. Хотела расплатиться банковской картой, но сотрудник не позволил. Сказал что по условиям акции она должна заплатить наличкой. Она заплатила деньги наличными. Сотрудник перевел ее на другой тариф и впридачу дал ей ростелекомовскую симкарту-сказал что это подарок. Узнал я совершенно случайно об этом когда она мне рассказала про такую чудо акцию. Позвонил в колцентр ростелекома и убедился что все услуги совершенно бесплатны, и таким образом сотрудник просто развел мою маму на покупку совершенно не нужной симкарты. Я оставил жалобу с обязательным условием-маме деньги вернуть, сотрудника наказать, чтобы не было больше желания заниматься таким поскудством-обманывать людей. И вот тут ростелеком проявил себя- пошел второй месяц и моя жалоба до сих пор не рассмотрена. Я каждый день звонил в колцентр, но мне отвечают что никто ни за что не отвечает, они ничего не могут, кроме того, как составить еще одну жалобу на то что долго рассматривают мою предыдущую жалобу. Обещают связаться со мной в ближайшее время но этого не происходит. На мою просьбу оставить заявку чтобы со мной связалась служба безопасности ростелекома отвечают отказом. Я в полном шоке, как организация поступает со своими клиентами. Пишу сюда, хоть в какой то надежде дать этой истории продолжение.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета/полный адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно во всем разберемся.
Написал в личку сюда-в соцсетях меня нет.
Ответили в лс.
день отключения от ростелекома справляю как второй день рожденья)))) личный рекорд: в 14 году 7 (семь, мой милый ростелекомовский Карл) месяцев была эпопея, но я не ваш абонент!!!!! двух внуков пугаем ростелекомом наравне с бабайкой и кащеем бессмертным!!!
Lissonka
12.12.2019
Возьмите уже на себя общение с подобными организациями. Ну, поняли уже все, что пенсионеров везде облапошивают, к чему лишний раз провоцировать ? Пусть ходят по магазинам и аптекам, на почту - там не облапошивают. А сбербанки и прочие банки, ростелекомы и другие провайдеры и операторы - это для технически продвинутых, морально устойчивых и политически грамотных ;)
Прошу отписаться по результату...
Пока результат:
"Сергей, данные заявки еще на рассмотрении. Приносим извинения за длительное ожидание. Постараемся предоставить вам ответ в ближайшее время"

Это я слышу уже второй месяц звоня в колцентр ростелеком. и тоже самое отписал мне в личку пользователь Rostelecom
Обращения мамы в Роспотребнадзор и к прокурору могут ускорить разрешение вопроса...
На данный момент можем предоставить только такую информацию. Рекомендуем ожидать.
ок. По факту разрешения ситуации отпишусь в теме
И возьмите за привычку общаться с такими организациями письменно, а именно заказным письмами с уведомлением о вручении. А то оставили вы заявку на сайте, а потом хопс, и стёрли её и доказывай что ты не верблюд. Опять же вопрос к Юристище - требования 59-ФЗ распространяются на данные обращения в плане сроков ответа?
Опять же вопрос к Юристище - требования 59-ФЗ распространяются на данные обращения в плане сроков ответа?

Нет. Это же очевидно. Точнее надо закон откоыть и первую часть ст. 1 прочитать по слогам... чтобы не задавать вопросов подобных вашему...


Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Этот закон в области публичных правоотношений всё же... а Отношения гражданина с частной конторой регулируется нормами ГК РФ, профильного закона (типа "О связи" для данного случая). подзаконными НПА и ЗоЗПП в определённых случаях... плюсом договор никто не отменял...
Сергей, здравствуйте! По заявке предоставлен ответ, что 350 рублей были возвращены на ваш номер лицевого счета. Вернуть 350 рублей по данной заявке наличными не предоставляется возможным. Можно оформить заявку на вывод средств с лицевого счета.
В организации мошенников работает мошенник.
kazual
15.12.2019
может, просто крыса завелась? в бардачной конторе это очень легко
djabel
15.12.2019
У манангера план горел по снимкам, вот и впарил. А может бабушка пойдёт разбираться, а может не пойдёт
kazual
16.12.2019
по каким снимкам?
по рентгеновским, знамо дело...)))
чем больше контора, тем больше бардака
Anselm
19.12.2019
Сергей41 писал(а)
Хотела расплатиться банковской картой, но сотрудник не позволил

первый критерий развода. сразу можно прощаться
edgar84
20.12.2019
после таких заявлений ножками в офис и полностью отключиться от РТ и забыть про них
жду отчета по эпопеи по отключению от Ростелекома
edgar84
21.12.2019
интернет отключал на Советской в рабочий день днем пришел написал заявление, девочка проверила задолженность, все оказалось в норме, спросила причину, причина оказалась банальна и проста, выдала прощальную бумажку и все! 30 минут заняло.
5 лет назад было люто.... прощальных бумаг не давали, каждый месяц присылали новый долг
edgar84
21.12.2019
возможно, сам готовился к худшему
Отчета нет. Только молчание. Ответ один-извините за ожидание. Мы пока разбираемся.
Сергей, здравствуйте! Поторопили коллег. Заявка будет решена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Mati
22.12.2019
Не ждите. Пишите в РПН. Посмотрим, как они им будут такие отписки слать.
Сегодня в вайбер пришло сообщение:
Уважаемый абонент, заявка 71232258 рассмотрена. На ваш ЛС зачислена сумама в размере 350р. Произведен перерасчет на сумму 350р за сим карту.

Но! Телефон мы специально перевели на поминутный тариф для того чтобы им не пользоваться. И никакие 350 р там не нужны. тем более что мы добросовестные плательщики, оплачивающие вовремя все счета. Когда я оставлял претензию, моим требованием было вернуть маме деньги так же как они и были взяты-наличкой. При этом у меня есть не тронутая сим карта, чек на нее, и чтобы мама с паспортом пришла в офис и ей отдали деньги.

Позвонил в колцентр и что мне там ответили: сказали что никакие деньги и тем более наличкой мы не возвращаем. Перевели специалисты как и надо-в счет телефона.

Оставил следующую претензию, уже по способу возврату денег, на что специалист колцентра авторитетно мне заявила, что юристы вам все равно откажут в таком возврате.

Уважаемы представитель Rostelecom, отсылаю вам в личку копию данного сообщения и жду вашей реакции на подобное.
Mati
23.12.2019
Пусть специалисты колцентра дадут вам письменный отказ, с которым вы уже сможете идти в прокуратуру. А то принимать деньги наличкой они могут, а возвращать - извините? Только этого письменного отказа вы будете опять месяцами ждать, видимо )

Если вы городским телефоном пользоваться не собираетесь, почему вы его не отключите совсем?
на всякий случай. никогда же не знаешь какая возникнет ситуация, заставившая позвонить именно со стационарного номера. А так мы им не пользуемся и пусть номер все равно останется за мамой.
Mati
23.12.2019
В свое время тоже сомневались, отключать ли стационарный, ибо - а вдруг? В результате отключили еще лет 6 назад, с тех пор ни разу не вспомнили про него )
Сергей, здравствуйте! По данному вопросу есть оформленное обращение 73270817. Ваш комментарий также оставили коллегам. Пожалуйста, дождитесь ответа.
Здравствуйте. Подожду
ржу как конь))))
обналичка, только наоборот)))))
CrashLady
19.03.2020
Здравствуйте! Сергей, у меня похожая ситуация. Моей маме 76 лет. Когда переходили на цифровое телевидение, то обещали пенсионерам помочь в этом вопросе. К маме пришел парень (по ее вызову) и за 2000 руб." все подключил". деньги взял за работу, провода и т.д.
Как выяснилось позднее, маму перевел на самый дорогой тариф (с интернетом и пр.). Стали приходить квитанции за телефон и телевидение около 2000. Трижды мы писали жалобу,потом маме звонили, что все разрешилось в ее пользу, но продолжают присылать квитанции с огромными суммами, требуя оплатить.Даже отключали телефон и телевидение. Как оказалось позднее-пенсионерам было запрещено подключать такой тариф, пользуясь их безграмотностью. Каждый месяц, после получения квитанции, приходим разбираться. Нас успокаивают,что все решили, но на следующий месяц все повторяется.
CrashLady писал(а)
Как оказалось позднее-пенсионерам было запрещено подключать такой тариф, пользуясь их безграмотностью.
Что за дискриминационные высказывания? Если что, В.В. Путин давно достиг пенсионного возраста ... подумайте над этим... )))
Мой вопрос так и завис в воздухе аналогично вашему. Никто больше со мной не связался. Мы для них не клиенты-мы для них овцы. А в представителях данных услуг не осталось ни совести, не порядочности.
Так в ответе Ростелекома, когда вам зачислили 350р на ЛС, была указана возможность вывода этих средств. Вы ей воспользовались, или такой возможности на самом деле нет?
твою ж мать!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов