--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТД Термик, газовый котел Navien, отказываются от гарантийных обязательств

Магазин / компания
841
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Бух!!!
09.10.2021
В мае 2020 года купил газовый котел Навиен Айс 24к в компании Термик (сайт котел-нн).
Фирма хорошо продвигалась Яндексом.
В феврале 2021 года, после 9 месяцев эксплуатации, из корпуса котла потекла вода. Обратился в Термик, те послали в Навиен. Обратился в Навиен, те послали в Термик. Пока меня пинали, время шло, течь усилилась. Почти каждый день подпитывал котел, повышая давление в системе до минимального рабочего. И в один прекрасный момент, когда никого не было дома, котел отключился из-за падения давления в системе. Пол на кухне, где установлен котел, залило водой. Это пиzdez0 просто, других слов нет. Дом остыл, на улице -25. Ладно, не успел разморозиться, живём в доме. Если бы это была дача, в которой редко зимой появляются, был бы полный писец.
Жили с тряпкой под котлом в ожидании ремонта по гарантии (гарантия 2 года на этот котел). В итоге пришлось ремонтировать за свой счёт (замена насоса и клапана спуска). По деньгам - больше половины цены котла с монтажом в 2020ом.
Разместил отзыв на Яндексе об этой шарашкиной конторе и корейских бракоделах. Там все отзывы потерли.
Не верьте конторам, которые продвигаются на Яндексе.
ZhekaNN
10.10.2021
А что сразу мешало претензию с нужными Вам требованиями в магазине оставить?
Бух!!!
10.10.2021
Я досудебную претензию производителю отправил. В магазине с недовольными покупателями разговаривают как наперсточники с терпилой.
Бух!!!
10.10.2021
Кстати, они работают под вывеской Термик, но продают от разных ИП. ИП, которое мне продало уже закрыто. Сейчас другое. И адрес успели сменить за 9 месяцев с момента продажи. Менеджеры и телефоны те же. То есть юридически претензию я могу выставить к ИП, которое уже закрыто и торговой точки по адресу покупки уже нет. Я решил напрямую с производителем судиться.
Всё же в суд надо было обратиться и получить некую сатисфакцию... но нет времени, понимаю... хотя вижу, в нужном направлении думаете... через годик-другой отпишитесь, чем дело кончилось...
Бух!!!
12.10.2021
На сколько я понимаю, 3 года срок исковой давности. Там ещё вопросы по оформлению газового оборудования есть. Мне не отдали гарантийную книжку и акт пуско-наладки. Монтировать приезжал какой то непонятный парень, который в Термике не работает, просто у них договор, это со слов менеджера Термика. Мне никаких документов не показали.
Vikingsam
14.10.2021
везде все одинаково-магазин продает, монтировать приезжает сторонний мастер не имеющий отношения к магазину
Бух!!!
14.10.2021
И на гарантийный ремонт все забивают?
Atom
15.10.2021
Так гарантийный ремонт обычно через сервисный центр. Магазин в этом процессе вообще может не участвовать.
Бух!!!
15.10.2021
Гарантия подразумевает бесплатное устранение недостатков. Я же отдал за ремонт гарантийного котла половину цены нового котла. Мне без разницы, кто бы ремонтировал, лишь бы результат был. А я как дурак просидел неделю в ожидании, пока производитель с магазином разберётся, и в итоге после аварии плюнул, и за свой счёт ремонтников вызвал.
Atom
15.10.2021
Ну значит, стоит сделать выводы о производителе.

За последние 2 года у меня 2 обращения по гарантии: колонка Electroluxe и смеситель Iddis (подкапывать кран стал). В обоих случаях приехали люди и все устранили бесплатно. В магазины даже не обращался. Ну и совсем давнишний случай - двухкратный ремонт холодильника Бош, после чего его просто заменили бесплатно на более дорогую модель Сименс, ибо тех Бошей уже не было в продаже.
Бух!!!
16.10.2021
Так происходит, если покупаешь товар в нормальном магазине. В Термике по другому.
Atom
16.10.2021
Во всех случаях в магаз вообще не обращался - можно было покупать, где угодно.
Все через сайт производителя и официальные СЦ. По смесителю так вообще удивлен был - думал, пошлют подальше. Но реально кран-буксу заменили бесплатно.
Бух!!!
16.10.2021
В моем случае и продавец, и установщики накосячили с документами, сменили адрес и юрлицо, и послали. Производитель так же послал, потому что косяк с документами. Продавец после того, как я за свой счёт в итоге котел отремонтировал, признал косяк с документами, вроде как исправили. Но дом затоплен, деньги за ремонт заплачены. Как то так
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов