--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вот и моя пришла очередь жаловаться. Как Ситикард ворует деньги с банковской карты...

Магазин / компания
25421
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mop$
26.06.2017
Ну волею судеб приходится некоторое время кататься на метро, разрекламировали сервис бесконтактной оплаты банковской картой, повелся... попробовал - понравилось. Вплоть до сегодняшнего вечера!
Ну неделю все было нормально - деньги исправно каждую поездку списывались (правда СМС с запозданием приходила). Сегодня вечером как обычно уже по приходу домой звякнула СМСка о неудачной оплате поездки (хотя я уже дома и добирался на метро), потом еще одна, потом еще... А потом ПОСЫПАЛОСЬ! Каждые 15-30 минут СМСки об оплате проезда, счет все худел и худел. В итоге 1 поездка обошлась 80 рублей - вот это я понимаю повышение стоимости проезда! Задумался, а стоит ли теперь продолжать платить картой для рекламной экономии, если в итоге это начинает обходиться в 4 раза дороже обычной оплаты?
*не уверен что сегодня еще пяток-другой СМСок не свалится и счет не подчистят основательно (специально для эксперимента оставил только проездные на счете)...
У жены сегодня такая же ситуация была, но у нее все правильно списалось. Посмотрели все списания с карты, лишнего ничего нет. Заметили, что несколько дней плата за проезд не списывалась, а сегодня она просто как раз списалась. С моей карты за последние несколько дней тоже ничего не списалось, я даже обрадовался, что у меня метро на халяву получается из-за какого-то глюка. Однако, сегодня у меня тоже все списалось. Правда не было SMS о неудачной оплате проезда, как у жены.
mop$
27.06.2017
Ну а сегодня вообще "картина маслом": спускаюсь в метро, мелочи как назло нет, разменивать крупняк не хочется (в метро всегда сдачу горстями сдают, насколько я заметил), ну чегож делать - опять достал карту и пошел к турникету... А там фигу - "карта в блок листе" или нечто подобное высветилось, т.е. и бабло своровали и послали в пешее эротическое путешествие... Ладно, недолго осталось мучиться - в отпуск скоро.
Panov N
27.06.2017
сегодня просто вообще карты не работают, так что не в блок листе.
Panov N
27.06.2017
Да они задолбали уже! Вся эта система - херня. Сколько раз уже накалывался, но уже надоело терпеть.
Вчера тоже доехал за 100р вместо 20. Сегодня пытаюсь дозвониться и ни один номер не работает. Что делать-то? попробую дойти до офиса в обед.
Аналогичная фигня, списали разом с пометкой ДОЛГ, а сегодня в стоп-листе карта...
Panov N
27.06.2017
с пометкой долг тоже списывали, в течении дня, но вчера прошел я один раз, а списали за 5 раз
Техподдержка все объяснила: с 22го числа с 10 утра и до 26го числа 19.00 списания с карты не производились по факту проезда и образовалась задолженость, которую они массово списали вчера с карточки.
Для корректности списания можно зайти в личный кабинет
securepayments.sberbank.ru/tkp_nnov_ui/index.html
зайти со своей карточкой и посмотреть все успешные/неуспешные списания.
Так же если карта в стоплисте, убрать из него можно только там, нажав соответствующую кнопку...
это просто начальнег метро в отпуск собрался ,а денег у него мало,вот он вас и наклонил
Техподдержка все объяснила: с 22го числа с 10 утра и до 26го числа 19.00 списания с карты не производились по факту проезда и образовалась задолженость, которую они массово списали вчера с карточки.
Для корректности списания можно зайти в личный кабинет
securepayments.sberbank.ru/tkp_nnov_ui/index.html
зайти со своей карточкой и посмотреть все успешные/неуспешные списания.
Так же если карта в стоплисте, убрать из него можно только там, нажав соответствующую кнопку...

у меня все платежи сошлись, ничего лишнего не списали, если посчитать и разобраться.
Panov N
27.06.2017
Спасибо тебе, добрый человек, за ссылку! Проверил, вроде действительно всё сошлось, но очень странно все это, смс с четверга и пятницы у меня сохранились о списании и все было успешно, а в мобильном банке все операции перешли на вчерашний день с четверга и пятницы. Один фиг система *овно))
Panov N
27.06.2017
Как ты туда дозвонился?
217-00-22
250-50-00 сегодня не работает
mop$
27.06.2017
Вот скрин... все что было ранее по датам совпадает по платежам, расхождений оплат и проезда нет, но в этот раз ппц... сняли 80р и еще 40 хотят для снятия с блок листа и это за одну поездку (хотя нет... утром того же дня не прошла единожды). Цук - как такси выходит!
З/ы: ладно, разобрался... действительно пару дней в списке вылетело, НО ПЛИН неужели нельзя отладить софт, чтоб он работал без косяков?! Неприятно же!
dank
27.06.2017
у меня еще интереснее:
за 26.06 два раза проходил станцию Двигатель революции и Канавинскую. В техподдержке Ситикард ничего внятно не смогли объяснить откуда эти данные. При том, что данных за 24.06 когда пользовался оплатой нет. На карте висит долг 40 руб. Погашать не буду, пока не будет четко объяснены их фокусы.
mop$
27.06.2017
Да вроде разобрался, что пара дней пропущена в списке, но щас вот сравнил с СМС оповещением на мобилке - в один из дней отсутствующих в списке списание с карты таки было... Домой приду вечером, полезу в интет банк смотреть отчеты о списаниях... а то странно - СМС о списании было, а поездки не числится... непонятно.
dank
27.06.2017
ссылка есть откуда данные про "Техподдержка все объяснила: с 22го числа с 10 утра и до 26..."?
телефон выше писал
273
27.06.2017
Эх, а я уже почти было поверил, что это будет продолжаться вечно.
Ну или хотя бы пропущенное никто не заметит.
Если в этом кабинете нет кнопки "Убрать карту из стоп-листа", значит, она не в нем?
zormax
27.06.2017
немножко позитива добавлю.
давеча сую сотку в разменный аппарат, он ее выплюнул. сую обратной стороной, он снова выплюнул, но в придачу железные пять рублей из щели приемника выпали :-D
Andrey Af
27.06.2017
Никогда раньше такого не наблюдал- но только за вчера и сегодня видел, как у 2 пассажиров с Ситикартами возникла проблема с оплатой ими- в обоих случаях выдан был чек "карта повреждена".
273
28.06.2017
Похоже, что опять: с 7:30 никаких следов о поездке
mop$
28.06.2017
Угу, сегодня СМСки о оплате тоже не пришло.
Panov N
29.06.2017
Я выше писал, что смс у меня тоже были с чт. и пт., но банк их видимо перенес на пн. у меня Тинькоф.
Хотя подозреваю, что списали еще раз))) На этой неделе сразу закинул деньги на ситикард, карточкой пока не расплачивался, вот ситикард у них исправно работает. Хоть что-то уже отладили
273
04.07.2017
Прошла неделя... Сегодня утренняя поездка списалась, а все пропущенные пока не всплыли.
mop$
04.07.2017
Ну прошлонедельные ср. - птн. тоже нигде не учтены (3 поездки по утрам).
s1aw!ck
04.07.2017
Т.е. получается, сервис запоминает данные карты посколь он может списывать как вздумается и без авторизации по СМС... круто. Ценная база, почем интересно сливается "налево"? :-)
DoceNNt
20.02.2018
У меня наоборот произошло, я 3 раза бесплатно прокатился. Один раз оплатил в ноябре, билет вылез, все нормально. Потом через несколько часов приходит смс, что ситикард пытался списать деньги с моего счета, но ему было отказано, т.к. интернет платежи у меня на этой карте отключены. Казалось бы, при чем тут интернет платежи, если я платил, прикладывая карту у обычному терминалу у кондуктора? Да и билет распечатался.
Потом еще раз 5 приходили СМС, что ситикард пытался списать долг за проезд, но в ответ получил от моего банка болт ))
В итоге история повторилась еще в декабре и еще раз в январе. А вот в феврале уже терминал просто никак не среагировал на мою карту, наверное, ее в черный список внесли. Но я-то ведь тоже не виноват, если у них система такая кривая?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов