--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на общественный транспорт в Горьком

Общая тематика
29
161
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
За последние 26 лет он стал только хуже. Трамваи и троллейбусы потихоньку убирают и ликвидируют, муниципальные автобусы разваливаются, а уехать можно только на частных Пазиках, которые принадлежат ИП Саакянам, Хачикянам и прочим Каргиным. Пазик - это по сути переделанный грузовик, и езда в нём по уровню дискомфорта сопоставима в грузовиком. Никаким нормам по безопасности, комфорту, экологичности он не соответствует, я уж не говорю про доступности для инвалидов и т.п.

http://www.nn.ru/~gallery683467?MFID=1015194
Для сравнения, вот общественный транспорт в Вене. Единая система транспорта состоит из трамваев, автобусов, метро и так далее. В ночное время по городу ездят специальные автобусы, в выходные дни метро работает круглосуточно. На общественном транспорте можно добраться куда угодно, остановки расположены очень близко. Автомобиль в Вене не нужен.

Проездной на месяц (на все виды транспорта) стоит 32 евро, то есть всего 2500 рублей! Если в Горьком вы ездите на работу с одной пересадкой, вы тратите столько же. Но средняя зарплата в Вене - порядка 3000 евро, а в Горьком - около 300 евро.
А чего на полу то как сыро?
Так дождик был в Вене в феврале.
И что, крыша худая что ль?
Нет, на ботиночках нанесли. Но обрати внимание как чисто - просто вода! без грязи вообще, хоть умывайся в ней.
Умывались?
vp
13.04.2016
...лишь бы не пил оттуда... :)
думаете козленочком бы стал? ))))
vp
15.04.2016
:-D

От типа лужи зависит, думаю :)
точно! в источнике-же написано, что по форме лужи определялась форма превращения )))))
horntail
17.04.2016
Австралопитеком? :))
POM@H
14.04.2016
Белорусский пармезан писал(а)
Но средняя зарплата в Вене - порядка 3000 евро, а в Горьком - около 300 евро.

кто в этом виноват?
vladmir
14.04.2016
Последние 2 года как правило во всех внутренних наших проблемах у нас виноват госдеп или Обама.)))
Вот он тут отчитывается о проделанной работе:
https://twitter.com/ThanksAbama
Путин
ICS
15.04.2016
Неа. Сорокин.
ВикС
14.04.2016
Вена- столица процветающего гос-ва, так что актуальнее сравнивать с теми гос-ми, которые рядом по ВВП на душу и средней зп, типа Малайзии, Чили https://ru.wikipedia.org/wik...%BD%D0%B8%D1%8F, а также уровень зп,ближе к нам Сербия и Албания.
вот такой транспорт в мегаполисах Малайзии: m-tsyganov.livejournal.com/405365.html
вот второй город ЧИли: https://yandex.ru/images/sea...ask=1&source=wiz
В Сербии был месяц назад, там прекрасный транспорт, трамваи, автобусы, троллейбусы! Ходят по расписанию, даже ночью.
Общественный транспорт в Праге. Отличные трамваи, метро, автобусы. Уехать можно куда угодно, в любое время дня и ночи. Единый проездной на год стоит 3650 крон, то есть 10 тысяч рублей. Средняя зарплата в Праге - около 100 тысяч рублей в месяц.
Хорошее сравнение...... но.
ICS
12.04.2016
Ничего что у нас средняя зарплата 25 тысяч? Проездной должен 2500 стоить?
Вот именно что у нас зарплата меньше, а проездной дороже.
А так если бы стоил хотя бы как в Праге, уже хорошо.
pover.su
12.04.2016
Я тут недавно на трамавайе с двумя мелкими ехал...с остановкой, 60+60 и 60 обратно...триплюсдве остановки...пости дес литров бодяжной солярки, 100 км мона было бы...
:(
О чем и речь. У нас отстойнейший ОТ и при этом еще дорогой. Так и защитники еще находятся...
vp
13.04.2016
Дрыныч писал(а)
и при этом еще дорогой.


И, похоже, скоро станет ещё дороже.
Там проездной на год указан.
Keridwen
12.04.2016
почему вы сравниваете общественный транспорт в столицах Австрии и Чехии, при чем в туристических районах, с общественным транспортом обычного российского города ? вы бы еще с Уренским районом его сравнили, или с Магаданом... сравните с Москвой, будет наглядней
Давайте тогда сравним с общественным транспортом Инсбрука или Брно?
корректнее сравнивать с каими-нибудь гензерндорфом и тршебичем :)
А вы считаете, что транспорт в Австрии и Чехии для туристов работает?
Keridwen
12.04.2016
нашли за что зацепиться...
я сильно подозреваю, что уровень доходов бюджетов в поименованных городах сильно отличается от НН, даже не в конечных цифрах, понятно что суммы не сравнимые, а в тех же средних зарплатах населения
ну и распределение расходов, соответственно...
https://www.youtube.com/watch?v=DPIqZLgAL7c
В Чехии низкие зарплаты.
Keridwen
12.04.2016
а общественный транспорт Чехии функционирует исключительно за счет зарплат чехов...
Да можно найти примеров и с небогатыми городами и хорошим транспортом.
horntail
17.04.2016
Сравниванию: только что из столицы, в декабре билеты в метро были и на 1 поездку, и на 2, и на 5, и на 11 и т.д. Сейчас: на 1 (50 руб.), на 2(100 руб.) и сразу на 20. Т.е. живут за счет приезжих.
Keridwen
18.04.2016
так вроде вопрос изначально не о ценах, а о качестве подвижного состава
horntail
18.04.2016
Но плавно перешли к стоимости.
Keridwen
18.04.2016
видимо просто стоимость проезда - как категория в целом и как сумма в частности - более понятная и близкая, чем городской бюджет и содержание муниципального транспорта )))
horntail
18.04.2016
Простому горожанину так точно ближе и понятней.
Zaika22
14.04.2016
Мне так нравятся такие посты. Знакомая в Чехии живет. Пойду расскажу. А то она не знает. Родичи 1000 евро каждый месяц шлют, что б с голодухи не померла. Зарплата там значительно ниже средняя 900 евро. НО! Налогообложение не как в России. Все фонды физическое лицо платит сам. Если, конечно в больничку хочет ходить или пенсию по старости. А это 50-70% дохода. Чехия - одна их самых нищих стран Европы. Там ипотека 2,5% и ту никто не берет. Если все готовы платить с з/п 70% налогов, может и у нас такой ОТ будет.
Venkus
15.04.2016
Zaika22 писал(а)
Родичи 1000 евро каждый месяц шлют, что б с голодухи не померла.
Ну и аппетит у вашей знакомой :-D
Zaika22
15.04.2016
Ну она молодая девушка. Работает, но доходы, после вычета налогов, там очень скромны. Снимает жилье. Живет в Праге. Опять же в Нижний надо приехать иногда. Соседние страны посмотреть. Страховку медицинскую надо оплачивать - иначе из страны турнут.
Venkus
15.04.2016
Zaika22 писал(а)
Снимает жилье. Живет в Праге. Опять же в Нижний надо приехать иногда. Соседние страны посмотреть.
Вот и писали бы правду)))
А то пишите, что 1 000 евро ей отправляют, что бы с голоду не померла...
Что вы хотите от страны третьего мира?
AlisaS
12.04.2016
Строго говоря, именно в ГОРЬКОМ транспорт был хуже, если вспомнить как набивался народ, например в 40 автобус, уехать было невозможно, затискивали-заталкивали в автобус людей кто на остановке стоял, лишь бы двери закрылись, в результате следующие остановки просто тупо пропускались, так как двери не открывались и невозможно было вылезти. И таких маршрутов было полно, ходили плохо, ждать по минут 40, часу было нормально, а потом не влезть, то же касалось и трамваев и т.д. Народ суетился, бегал от двери к двери, и так и оставался на остановке. Сейчас же, в Нижнем Новгороде, ситуация лучше. Не говорю, что прям вот как хорошо, но если с Горьким сравнивать, то время вспоминается просто как кошмар.
babo4ka43
12.04.2016
помню помню это время-несчастный 40 маршрут,автобус либо мимо проезжает либо останавливается с торчащими задницами. потом метро в помощь пришло...
Метро в помощь 40-му "пришло", когда никакой помощи уже не нужно было.
Речь ведь идет о ст.м. "Горьковская"? Так ее открыли в конце 2012 года.
А битком набитые 40-е "ушли в былое" уже в середине 2000-х годов,
когда при начале правления Павлиныча были закуплены городские автобусы.
Тогда, кстати, и пробки начались дурные - в связи с волной автокредитов.
AlisaS писал(а)
Сейчас же, в Нижнем Новгороде, ситуация лучше.

Да-да, особенно по утрам.
DimN
12.04.2016
Тут соглашусь. Несмотря на все недостатки нынешнего ОТ, по сравнению с совком просто песня. Но сравнивать и стремиться хочется же к лучшему. Для меня образец ОТ -- Прага, учитывая, что страна в общем-то тоже не Швейцария по уровню жизни.
vladmir
13.04.2016
AlisaS писал(а)
если вспомнить как набивался народ
===
Ещё надо вспоминать

-на сколько сократилось количество людей, пользующихся общественным транспортом, в связи с тем, что сократилось население в городе

-на сколько сократилось количество людей, пользующихся общественным транспортом, в связи с тем, что люди пересели на личный транспорт
AlisaS
13.04.2016
Ерунда полная.
Население в городе не сократилось, а увеличилось
Типа все на своих машинах сейчас и автобусы поэтому свободнее? Огромное количество людей (у которых свои авто) предпочитают на работу ездить на общественном транспорте.
Да я сейчас на остановке стою максимум 5 минут, еще выбираю маршрутку посвободнее, не на любую сяду.
Пассажиропотоки сократились.
На личноv примере, я бы с радостью ездил на работу на общественно транспорте, если был бы в нем уверен... но на деле получается как игра в лотерею... утром, я могу 5 минут прождать свою маршрутку, а могу и час... Вечером, вообще не факт, что она приедет... Плюс, сейчас автомобили и таксо, стали более доступными... А так, в целом, да, по сравнению с Горьким ситуация улучшилась, но если сравнивать, последующие периоды, то сейчас, ситуация в разы хуже, нежели чем к примеру, в период где-то 2002-2010...
vladmir
13.04.2016
...
рост
1973 - 1 238 000 - последний год СССР с населением меньше, чем сейчас
рост
1989 - 1 438 133 - максимум населения в НН
сокращение
1991 - 1 406 000 - последний год СССР
2015 - 1 267 760


В 80-е годы население было на 100 - 170 тысяч больше, чем сейчас.
AlisaS
13.04.2016
Это не те цифры, которые могли бы принципиально влиять на загрузку транспорта в городе. И я, кстати, не особо доверяю этим данным переписи. Но тут не об этом.
vladmir
14.04.2016
10-15 процентов. Разница в численности населения.
Кто уезжает из города (за кордон, в Москву и т.д.) - в первую очередь деятельное население пассажирского как раз возраста. То есть скорее всего разница в пассажирах по этой причине ещё больше.

Что касается личных автомобилей - в 80-е личные авто были единичным явлением, а сейчас - массовое. На работу, в магазин, на дачу, детей возят и т.д. Я бы от балды предположил, что не меньше трети человекопоездок сейчас - не на общественном транспорте.

Количество поездок пассажиров намного меньше сейчас, чем в совковом Горьком последнего десятилетия. Может на 20%, может на 50%.


Так что, не знаааю как сравнивать.))
AlisaS
14.04.2016
И сколько приехало за это время и не учтено в переписи, а также разросшиеся пригородные нас.пункты - типа Афонино, которые официально не Н.Новгород. Сильно сомневаюсь что сейчас меньше народа ездит на общественном транспорте.
Не меньше, это точно. И это хорошо прослеживается на примере таких маршрутов, как 68-А и 85-А.
Даже полупустыми в час пик они не бывают.
vladmir
14.04.2016
Отдельные участки могут быть какими угодно и личный опыт разный.
Час пик - не час пик. В 6 утра или в 10, или днём или в 10 вечера.

Ещё служебные автобусы и при совке были и сейчас есть. Не знаю как их посчитать.

При совке постоянно снимали автобусы с маршрутов на левые нужды - пионэров в лагеря возить, студентов и др - на сельхозработы и полно всякого.
И сейчас снимают - то массовку на сгонные митинги в Москву отвезти, то какие-нибудь коммерческие заказы.
vladmir
14.04.2016
То есть вы не видите разницы в количестве личного транспорта на улицах сейчас и в 80-е?

"И сколько приехало за это время и не учтено в переписи"
Это о чём?
За какое "это" время и почему не учтены, какой механизм неучёта?

"а также разросшиеся пригородные нас.пункты"
Ну если так фантазировать - то и вообще всю агломерацию можно посчитать - возьмите сложите.
Я взял конкретно Нижний как есть.
AlisaS
14.04.2016
Я вижу разницу в количестве личного автотранспорта.
Приезжих в городе стало намного больше. Со времен 80-х и 90-х. Неучтены, так как не участвуют в переписи.
Разросшиеся населенные пункты - не фантазия, а реальность, население оттуда также пользуется городским транспортом.
Вы взяли цифры переписи населения в городе, а они не учитывают множество факторов.
vladmir
15.04.2016
Если видите разницу - практически не было в 80-е личного транспорта и толпища сейчас на частном транспорте, то почему отказываетесь признать эту разницу?

В 80-е навалом было приезжих - на автозавод привозили рабочих, например.
Таджикских стройотрядовцев я сам на строительстве цирка видел, в наших пту учились группы из азиатских республик...

Почему вы думаете, что не участвуют в переписи?
А зачем в переписных листах в пункте "ваше гражданство" есть варианты не только гражданство РФ, но и других государств и "лица без гражданства"?

И что, по-вашему жители построенных сейчас собственных домов в пригороде предпочитают общественный транспорт, а не личные автомобили?

Если вы взялись расширять, то уж тогда надо расширять до всех, кто более-менее пользуется общественным транспортом в городе - а это вся наша агломерация - Дуст, Бор, Кстово и мелкие посёлки. Тогда надо брать всё население в этом ореале при совке и сейчас. Но вы не берёте.
Фантазией я назвал подключение неопределённых каких-то резиновых пространств к городу в качестве аргумента.
Есть статистика по городу - при совке и сейчас, это определённое.

Я просто думаю, что по всем вашим аргументам не набирается дополнительных 300 тысяч жителей плюсом к статистике, чтобы получилось как вы говорите "Население в городе не сократилось, а увеличилось".
AlisaS писал(а)
именно в ГОРЬКОМ транспорт был хуже

Зато тогда еще не были уничтожены трамваи на мостах, на пр. Ленина, и даже троллейбусы еще ходили.
AlisaS
13.04.2016
Троллейбусы и сейчас ходят, трамваи на мосту метро заменило.
На Канавинском мосту метро пустили?! Вот новость, завтра схожу зафоткаю.
AlisaS
14.04.2016
Полагаю, Вы поняли о каком мосте речь.
О борском?
AlisaS
14.04.2016
Естественно, а о каком Вы подумали?
А Канавинский мост и так обветшалый, там еще трамваев не хватает чтоб совсем уж обрушился.
Все 4 моста в Нижнем Новгороде рассчитаны под движение рельсового транспорта, всё остальное ваши фантазии.
AlisaS
16.04.2016
Так может заново пересчитали, если трамваи оттуда убрали, а? ;-)
всё остальное ваши фантазии.
AlisaS писал(а)
трамваи на мосту метро заменило. ...

"Не махайте ерундой"
Трамваи на мостах ничто не заменит. Единственный мост, по которому ходят трамваи - это Молитовский.
С Мызинского и Канавинского трамваи давно уже убрали.
"не болтайте ерундой" же! ))
Не суть.
Летайте вертолетами. Кое- кто так и делает...приэтом он же косвенно отвечает за общественный транспорт.
Rory
13.04.2016
сразу вспомнила тридцатый автобус, рыжие такие ,вонючие, тоже плохо ходили. Конечная была завод керамик, и кроме этого транспорта не ходило больше ничего. автобусы маленькие были, народ всегда битком, особенно с самого утра и в час пик,когда заканчивали работу. Плохо было особенно зимой, потому что тогда еще зимы были зимами и по вечерам нещадно так морозило, а сорок -час минут на остановке могли закончится простудой и гриппом.
Ksenonia
14.04.2016
Сейчас тоже в автобусы-маршрутки затискиваются, чтобы из нижней части в верхнюю в час пик доехать.
Romshtex
16.04.2016
Сейчас - это лёгкая прогулка по сравнению с тем, как это было в 90-х. Автобус останавливается, не доезжая до остановки метров 50, бежишь спринт, пока народ вылезает, протискиваясь на выход, подбегаешь - водила закрывает двери. Суёшь руку - её зажимает, открываешь силой, утрамбовываешь народ и вот оно - счастье, едешь через реку придавленный как цыплёнок табака в тесноте да не в обиде. А на конечных какие толпы собирались! С ближайших остановок народ подтягивался, т.к. на них двери даже при желании не открывались. Целые демонстрации.
Ksenonia
16.04.2016
2 года назад переехала с Заречки в верхнюю часть. До этого несколько лет ездила в Печеры, и картина в час пик была в точности, как вы описали. Я в автобус даже не пыталась залезть, а в маршрутке ездила на последней ступеньке, лежа на входной двери...
Хорошо, что на работу к 8 мне надо было раз в неделю, иначе уволилась бы.
DimidROLL
12.04.2016
Увы и ах... Судьба у нас горькая такая видимо. По делу то все правильно. Но кто в нашей стране и уж тем более в нашем городе заботится о людях?
Очень интересно, что то ничего не говорят про новую транспортную схему, которую разрабатывали за какие то дикие деньги и понаписали огромный отчет на эту тему и тут же засекретили
Vikingsam
12.04.2016
ты еще уровень жизни в вене сравни с нашим...
ICS
12.04.2016
Иван Васильевич (ну или Гимран Хайдарович), что вы здесь ноете. Ваш шеф полностью контролирует городскую администрацию. Общественный транспорт как раз в ведении города. Продублируйте все ваши предложения лично Олегу Валентиновичу, ну и спросите его почему у нас так все плохо с транспортом. Трамваи по некоторым участкам скоро будут 5 км/ч передвигаться. Автобусы муниципальные (кроме 177, купленных в прошлом году) насквозь видно в прямом смысле - гнилые они насквозь. Троллейбусы многие с советских времен, помню маленьким мальчиком на них еще ездил. Ваш шеф 5,5 лет у власти. Пора бы и ответить.
Keridwen
12.04.2016
какое общество - такой и транспорт
babo4ka43
12.04.2016
верно подмечено-всё равно что сказать посмотри на собаку ,потом на её хозяина-говорят очень похожи..
Kolt
12.04.2016
...по поводу пазиков ещё лет десять назад приехавшие в командировку москвичи заметили, как-то: "сколько у вас тут умерших!.."...спрашиваем: "с чего вы взяли?"..."так вон сколько пазиков по городу катается! они же только для перевозки гробов с сопровождающими до кладбища используются!"...
Reutoff
12.04.2016
В Москве пазиков тоже достаточно. В основном на окраине. От Юго-Западной точно куча бегает.
Kolt
12.04.2016
...не видала уже давно пазиков тут пассажирских...
Reutoff
12.04.2016
Видимо как-то в отдельных местах.
В Питере, кстати, полно. Раньше китайцы были того же размера, сейчас ПАЗ-ы новые.
ruler-ap1
12.04.2016
В Москве условные пазики - Богданы и тому подобные автобусики к торговым центрам от метро часто ходят и от конечных станций метро в новые микрорайоны в области. В основном такое испрользование замечаю.
Reutoff
12.04.2016
Это тоже. Но я ездил именно на городском маршруте - от Юго-Западной до МГИМО.
ruler-ap1
12.04.2016
пережитки прошлого видимо:)

Юго-западная
Последний вагон <<из центра>>, далее автобусами 688 или 785 до остановки <<МГИМО>>.

В 14 автобусном парке нет пазиков.
Reutoff
12.04.2016
Там кроме этих двух точно ещё три или четыре маршрутки было, может полудикие какие.
ruler-ap1
12.04.2016
Reutoff
13.04.2016
М.б. Я номера не помню. Просто у водителей спрашивал - до МГИМО доеду или нет. Но были не Каунти, а именно кондовые 3205.
я тоже, в основном хач-газельки летают.
ну пару раз нечто экзотическое видел, но не пазики, точно.
это в северном округе по зеленой ветке. а ты из какого раёна?)
Reutoff
12.04.2016
Белорусский пармезан писал(а)
Пазик - это по сути переделанный грузовик, и езда в нём по уровню дискомфорта сопоставима в грузовиком. Никаким нормам по безопасности, комфорту, экологичности он не соответствует,

Несмотря на общую поддержку идеи о нормальном городском транспорте тут не соглашусь. Нормам он вполне соответствует, особенно новая модель - 3204, а их всё больше.
Tom-Cat
12.04.2016
3204 это оранжевые с колесами поменьше? Если не считать жесткой подвески, они еще ничего. А вот "модернизированные" 3205 - это реально грузовики. В них еще поставили ужасные сиденья, у которых высокая спинка под углом 90 градусов. Мне в таких очень некомфортно ездить, потому что сидеть неудобно, и в случае дтп лицо прилетит как раз в эту высокую спинку.
Reutoff
12.04.2016
Ну в основном оранжевые, да.
ICS
12.04.2016
Зато в оранжевых сидений мало и за проезд не передать по сидячим, а стоячие обычно шлют лесом.
Tom-Cat
12.04.2016
Там на половине сидений еще и колени в подбородок упираются.
ICS
12.04.2016
На 4х всего. Мои любимые места. Высоко сижу,далеко гляжу.
Lissonka
12.04.2016
Tom-Cat писал(а)
3204 это оранжевые с колесами поменьше? Если не считать жесткой подвески,


Так это из-за жесткой подвески они так скачут ?
Tom-Cat
12.04.2016
Скачут из-за плохих дорог :-)
Lissonka
13.04.2016
Ну, старые во всяком случае не так скачут, как новые.
ICS
12.04.2016
Благодаря импортному мотору чебуреки на них гонять стали. Что хорошего?
Reutoff
12.04.2016
Виноват мотор, да.
ICS
12.04.2016
Вы не представляете что делают водители на т-98. На т-46 тот же Алиев и те же водители, но т.к. пазики старые - ездят нормально. Езжу и на той и на другой очень часто.
Reutoff
12.04.2016
Представляю. На некоторых маршрутах и старые, и новые машины есть. Летают и те, и другие.
ICS
12.04.2016
Да. Т-40 например. Сарые пазики вполне прилично едут. В новых ужас.
Reutoff
12.04.2016
На многих старых - точно такие же двигатели :) Они давно уже ставятся.
Lissonka
12.04.2016
Двигатели-то может быть и старые, а вот то, что в легковых авто называется подвеской, в новых пазиках явно отсутствует напрочь, потому что скачут они по нашим неровным дорогам как необъезженные жеребцы.
Это грузовик же переделанный, подвеска у Пазика вот от этой фигни, комфорт оттуда же.
Lissonka
12.04.2016
Не, ну вот старые пазики так не трясутся, как новые, а эти прям как нива по сравнению с ладой, когда база короче.
den77nn
12.04.2016
Помню как надцать лет назад в автобусы затрамбовывались в прямом смысле слова, да так что если с одной стороны посильнее подожмут из другой двери вываливались, и ехали эти автобусы без остановок мимо остановок с интервалом в 30-40минун, а контролеры на конечках так вообще отдельная тема...
Что сейчас не устраивает в полупустых автобусах курсирующих через каждые 30секунд???

И при чем здесь транспорт в европе? мы живем совсем в другом месте...
Rory
13.04.2016
курсируют то не у всех. на автике в выходной вечером трудно уехать, а 68 автобус как плохо ходил по весерм, так и плохо ходит, после шести в выходной его дождаться анриал почти
dim@sik
12.04.2016
что там не остался то
Lissonka
12.04.2016
Украину-то не берут в Европу, а вы хотите чтобы Россия по стандартам приравнялась к Европе :)))
Reutoff
12.04.2016
В части ОТ Украина, кстати, заметно отстаёт даже от НН.
Lissonka
12.04.2016
Незнай, ездили на свадьбу к родственникам в Киев лет 5 назад, еще до войны, так по качеству дорог Киев и Нижний на тот момент были равны, в других украинских городах в тот раз, правда, не были.
Reutoff
13.04.2016
Я не про дороги, а именно про подвижной состав ОТ. Там к ЧЕ по футболу что-то закупали, но в общем и целом вся техника гораздо более убитая, чем даже у нас. В той же Одессе основная масса маршруток - Мерседесы середины 90-х годов выпуска.
угу, угу. то-то гости из Крыма, приезжая в наш город, в а*уе от нашего ОТ пребывают.

зы. предвосхищая следующие вопросы и аргументы, замечу в скобках, что за последние 2 года ОТ в Крыму стал хуже :)
Vero
13.04.2016
Наш город называется НИЖНИЙ НОВГОРОД. Стыдно не знать это последние 26 лет.
Езжу не каждый день, но часто - плохого ничего не могу сказать, переполненных автобусов не вижу, ходят достаточно часто, езжу сидя, потому что стоять не люблю. И маршрутками пользуюсь, потому что иногда быстрее.
Нижним Новгородом он был 200-300 лет назад, потом его переименовали в Горький, сделали закрытым и его начал поглощать совок и разруха. Так он и остался Горьким, к сожалению...
Reutoff
13.04.2016
Белорусский пармезан писал(а)
начал поглощать совок.

Тогда бы уж ник что-ли сменили. Белорусские партизаны как раз совками и были и под началом НКВД воевали.
Reutoff писал(а)
Белорусские партизаны

Жаль, что у него нет ничего общего с партизанами. Пармезан это сыр вообще-то
Reutoff
13.04.2016
Да. Не проснулся ещё.
Romshtex
16.04.2016
Луч света писал(а)
Пармезан это сыр вообще-то

Вонючий.
AlisaS
13.04.2016
22 октября 1990 года был подписан Указ Президиума Верховного Совета РСФСР о переименовании г. Горького в г. Нижний Новгород.
Если живете здесь, то уважайте историю, какова бы она не была.
"Так он и остался Горьким, к сожалению... " или это ирония? Извините, не уловила.
Vero
13.04.2016
Горьким он остался в вашем воображении. Не надо навязывать его нижегородцам.
Опять же что касается транспорта - езжу в самое такое время - с 17 до18 часов, с 19-21 часа, и иногда утром с 7 до 8.
Все нормально ходит! Успеваю и на электрички и на встречи, набитого автобуса или маршрутки не вижу, если нет мест сажусь в следующую.
AlisaS
13.04.2016
Абсолютно согласна. Сама езжу на работу на транспорте, а не на авто - мне лично так удобнее. 8-9 утра, вообще без проблем. Причем по Ванеева-Родионова. С пересадкой. Мне только руководители наши с их кортежами мешают.
И как вам пазики эти ужасные, нормально?
AlisaS
13.04.2016
Так где я езжу - честно говоря нормальные, поновее, постарее, но нормальные... убогих-то не попадается.
Ой, на троллейбусе вот недавно на учебном прокатилась - вот реально ностальгия была! Уж лет сто таких не видела, кругленький такой весь...Но это в качестве шутки, конечно, как он приблудился на Ванеева - вообще непонятно...
Именно вы и виноваты персонально в том, что транспорт в Горьком такой ужасный.

Пока 90% населения такие как вы, которых все устраивает, никто ничего делать не будет. Так и будем ездить на Пазиках.
AlisaS
13.04.2016
Вы, похоже, застряли в своем измерении, которое называется ГОРЬКИЙ. Я в другом месте живу. У нас миры разные.
ICS
14.04.2016
Вы мне все больше Поднебесного напоминаете. Помните его спич о городе и горожанах? Может вам тоже куртка нужна?
ICS
14.04.2016
Спецом видео нашел. По-моему очень похоже на некоторые ваши речи.
www.youtube.com/watch?v=kWbWfTI6Qak
AlisaS
14.04.2016
:-D Да уж......Я таких поднебесных людей все-таки слегка опасаюсь, че там у них в мозгах творится...
Vero писал(а)
набитого автобуса или маршрутки не вижу, если нет мест сажусь в следующую.

Вопрос был не в том, что нет мест. Места есть, только вот транспорт убогий.
ICS
14.04.2016
Нормальный транспорт. Сидячих мест только в больших автобусах и новых пазиках мало.
o.stin
13.04.2016
Про Пазики согласен полностью. Сегодня посмотрел на дорогах, автобусы все чистые, Пазики - половина грязных, хотя сухая погода уже третий день. Скот можно и на грязных возить.
Ашоту дорого отдавать 500 рублей за мойку, невыгодно это, население к скотским условиям привыкло - вон почитайте что пишут, главное что не набитые ходят автобусы и то хорошо.
o.stin
13.04.2016
Так уж получилось, что ОТ я пользуюсь в других городах, есть с чем сравнивать.
DimN
13.04.2016
Если Вы хотели больше критики в адрес современного ОТ Нижнего, то не стоило вспоминать Горький, ибо по сравнению с ним сейчас всё просто шоколадно. А так-то понятно, что ситуация далека от идеальной.
Ну в США еще хуже общественный транспорт. Его можно сказать нет в спальных районах. Он есть только в даунтаунах, то есть центре любого города где живет городская элита. А на городские окраины, где живет 80 процентов населения , можно добраться только на авто
При чем тут США?
ты сравниваешь транспорт нашей дыры, с цивилизованными странами. США- цивилизованная страна
В США более 50-ти лет назад сделали ставку на личный автомобиль и практически повсеместного отказа от общественного транспорта. Зачем сравнивать несравнимое?
AlisaS
14.04.2016
И в мегаполисах тоже делали ставку на личные автомобили? Вот уж вряд ли...
и в мегаполисах там тоже хуже, чем в Горьком, ОТ?
AlisaS
15.04.2016
Про Горький не скажу, скажу про Нижний - метро в Нью Йорке, например, точно хуже. Грязнее. Это люди говорят, которые там живут, а также кто там был. Не какие-то абстрактные люди, а мои друзья и приятели.
метро в Нижнем фактически нет
AlisaS
15.04.2016
В сравнении с тем, что есть
vladmir
15.04.2016
Нью-Йоркский метрополитен
Годовой пассажиропоток - 1751,3 млн чел. (2014)
Число линий - 34 линии (24 маршрута)
Число станций - 469
Длина сети - 1355 км (длина путей) 375 км (длина маршрутов)
horntail
17.04.2016
Длина путей в 3 раза больше длины всех маршрутов?
vladmir
17.04.2016
Туда, обратно, вбок.))
Наверное пассажиру длина путей безразлична должна быть.
Ага, почитайте про Детрой например.
Где общая площадь парковок больше, чем площадь коммерческой недвижимости :)
vladmir
15.04.2016
AlisaS
15.04.2016
Серьезная работа проделана. :-)
vladmir
16.04.2016
vladmir
16.04.2016
en.wikipedia.org/wiki/MTA_Regional_Bus_Operations
en.wikipedia.org/wiki/MTA_Regional_Bus_Operations_bus_fleet

Locale - New York metropolitan area
Service area - New York City
Service type - Local, limited-stop, bus rapid transit, and express bus service
Routes - 312 total: (всего автобусных маршрутов)
237 local routes
65 express routes
10 Select Bus Service routes

Fleet - 5,777 (парк автобусов)
Daily ridership - 2.2 million (2013) (количество пассажиров в день)

===
Brooklyn bus map
===


ru.wikipedia.org/wiki/Нью-Йорк
Пригородные автобусы

Единой системы пригородных автобусных маршрутов в Нью-Йорке нет. Автобусное сообщение в разных пригородах Нью-Йорка осуществляется разными фирмами и отличается друг от друга.

До 2011 года МТА обслуживало сеть автобусных маршрутов в пределах лонг-айлендского графства Нассау (и связывающие его с нью-йоркским Куинсом) под маркой "Long Island Bus". В 2011 году власти графства приняли решение отказаться от услуг МТА и передать автобусную систему под контроль всемирно известной французской компании Veolia Transportation, американский филиал которой базируется в штате Иллинойс. Система получила новое название - Nassau Inter County Express (или, сокращённо, NICE).

В графстве Вестчестер (находящемся к северу от города) местные маршруты осуществляет компания Bee Line. Она же связывает Вестчестер с нью-йоркским Бронксом.

NJ Transit помимо железнодорожных перевозок также обладает крупной сетью автобусных маршрутов по всему Нью-Джерси. Автобусные маршруты NJ Transit подразделяются на местные (курсирующие на относительно небольшое расстояние, главным образом в урбанизинованной местности) и экспрессы (покрывающие более далёкие расстояния). С автовокзала Port Authority отправляются обе разновидности нью-джерсийских автобусов.

Кроме того, существует немало частных компаний, связывающих Нью-Йорк с разными пригородами, как правило на более далёком расстоянии.
===
К сообщению прикреплен файл:
144891894-ny-brooklyn-bus1.pdf   (603 Kb)   Скачать файл
vladmir
16.04.2016
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нью-Йоркская_агломерация
Загородное применение

Согласно проведённому в 2010 году американскому общественному опросу
54,3 % (5 476 169) людей из пригородов использует автомобиль или личное транспортное средство,
7,0 % (708 788) - carpool (развозят друг друга по договорённости на своей машине),
27,0 % (2 721 372) - общественный транспорт,
5,5 % (558 434) добираются пешком,
2,0 % (200 448) - другие виды транспорта.
===
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов